– С добрым утром дорогая! – услышала я голос мамы, когда проснувшись, потягивалась в постели.
– Привет мам! – ответила я. Начались летние каникулы, и рано вставать в школу было не нужно. После каникул я перехожу в седьмой класс и поэтому, уже сейчас чувствовала себя взрослой и самостоятельной девочкой, которая может вставать, когда ей захочется.
На улице была ясная, июньская, солнечная погода. Солнце пробивалось сквозь тонкие летние шторы, и освещала всю мою комнату. Лучик света светил прямо на мой розовый чемодан, приготовленный вчера вечером для поездки к бабушке на Камчатку. Мама всегда хотела показать нам свой родной край и наконец, мы с ней и с семилетним братиком Димой полетим туда. Я ни когда там не была, но много слышала и смотрела видео в интернете о красотах Камчатки. Теперь, я просто горела желанием увидеть все своими глазами.
Бабушку я прекрасно знала, каждый год она прилетает к нам и гостит у нас неделю. Каждый день, балуя нас с Димкой, дорогими подарками. Из-за этого Мама всегда ворчала на нее, видя, сколько стоят подарки.
– Иди, умывайся, и завтракай, а я Диму подниму, скоро в аэропорт поедем – произнесла мама, заглянув ко мне в комнату.
Мы летели втроем, мой отец военный и сейчас находился в командировке, в отпуск он должен был приехать только осенью. Раз в неделю папа звонил нам, и мы разговаривали с ним все вместе по громкой связи, он всегда только слушал нас и отвечал, что очень любит всех нас. Мы все скучали особенно Димка, так как он был папиным любимчиком. Я не ревную, ведь я сама любимица мамы.
Выполнив утренние, умывальные процедуры я в пижаме уселась за стол на кухне, где меня ждала овсяная каша и компот. Мама была увлечена здоровым образом жизни, поэтому в нашем рационе практически отсутствовали соль, сахар, и жареное, даже в компоте сахара было мини.
Позавтракав, я ушла с кухни раньше, чем маме удалось разбудить Димку, который любил спать до обеда.
В комнате, приготовив одежду, я вспомнила о папином подарке, «Походном наборе». Помню, когда папа мне его подарил, было видно, что он купил его, скорее для себя, чем для меня, мама ему не позволяла тратить деньги на всякие глупости. Мы будем гулять по лесам и горам на Камчатке, так что я решила, что он мне сможет пригодиться. Это был небольшой пластиковый чемоданчик с различными инструментами и походными принадлежностями в зеленой, непромокаемой сумке, с лямкой для ношения на плече.
Достав набор из тумбочки, и утрамбовав собранные вещи, я втиснула набор в свой розовый чемодан.
Надев в путешествие удобные голубые джинсы, футболку, в широкую черную и белую полоску, белые носочки и свои любимые белые теннисные кроссовки, мне оставалось только надеть кепку и взять очки с тумбочки в коридоре.
Я посмотрелась в зеркало, девочка, ростом метр сорок семь сантиметров, худенькая, как тростинка с длинными, до груди черными прямыми волосами и такими же черными глазами смотрела на меня в ответ. В отличии от мамы я была похожа на Татарку, а не русскую, хотя сейчас это одно и тоже. Татарская кровь была в папиной крови и нашей фамилии Шереметьевы.
– Мама, я готова! – крикнула я из комнаты.
– Иди сюда, я на тебя посмотрю – ответила мама, одеваясь в зале.
В комнате на диване уже сидел одетый в джинсовый костюм Димка и задумчиво смотрел в телевизор, где шла передача о животных. Дима в отличие от других детей не любил мультики, а предпочитал, научно популярные программы, про животных, про путешествия, особенно ему нравились программы про выживание в дикой природе.
Мама, надев белые джинсы, выбирала себе подходящую рубашку в шкафу.
– Ася, ты красотка! – взглянув на меня, сказала она, одобрив мой наряд.
Через пятнадцать минут мы уже ехали на такси в сторону аэропорта. Мы с Димкой редко покидали наш район, моя школа и его садик находились в двух кварталах от нашего дома, а гулять одним далеко, мама нам не разрешала. Работа у мамы, занимала все ее время, поэтому мы редко куда-то выбирались.
Город, в котором мы жили для меня и самой был в диковинку за два года вдоль дороги в аэропорт, по которой мы и раньше ездили, выросло большое количество новых красивых, высотных зданий. Дороги стали шире, а зелени вокруг стало больше, город рос вместе со мной, но намного быстрее. На самолете я летала только два раза, когда мама вырывалась в отпуск, один раз в Турцию, в десятилетнем возрасте, второй раз в Египет в двенадцать лет. Она работала ведущей новостей, на центральном телевидении и мы видели ее каждый день, даже если она возвращалась домой, когда мы уже спали. Спустя два года мне опять предстоит полет продолжительностью девять часов.
В огромном терминале аэропорта, где было вообще не понятно куда идти и что делать, мама ориентировалась спокойно, точно зная куда идти и где нужно предъявлять документы. Мы сдали багаж, но моя сумка превысила заявленный вес, чем очень удивила маму. Мне пришлось забрать «Походный набор» с собой в самолет в качестве ручной клади.
Через стеклянную стену мама показала нам наш самолет, он был огромный, на билете я прочитала, что это Боинг – 777. Димка не мог оторваться от стекла терминала выходящего на взлетную полосу, где стояли, ездили и взлетали огромные летающие машины.
Когда видишь самолет, мозг не может поверить, что такая громадина вообще когда-нибудь сможет оторваться от земли, а нам на ней предстоит лететь почти девять часов через всю нашу страну.
По длинному трапу похожему на гигантскую трубу от пылесоса мы прошли в салон самолета, где стюардесса показала нам наши места. Три, довольно уютных, красных кресла с нашими номерами стояли в один ряд, и крайнее из них было у иллюминатора. Мама посадила меня именно у круглого окошка, посередине посадила Димку, а сама села с краю возле прохода. Я забыла отдать сумку с «Походным набором», чтобы мама положила ее на полку, над креслами, и села вместе с ним на свое место, здесь оказалось достаточно карманов, куда я и засунула набор, чтобы он мне не мешал удобно сидеть.
Сидя в кресле, я достала беспроводные наушники из кармана и вставила их в уши. Выбрав, свой любимый плей-лист на телефоне, я включила музыку, откинулась на спинку и стала наблюдать, как рассаживаются остальные пассажиры.
Самолет все-таки взлетел. Несколько минут мои глаза наблюдали за тем, что происходит на земле, под нами. Маленькие серые поселки, зеленые леса, поля, синие речки, зеркальные озера, опять леса, и поля, только изредка попадались большие и почему-то грязно-темные города, которые были окутаны серой дымкой.
Когда погода испортилась, и мы поднялись высоко над облаками, мне стало скучно смотреть на серое небо, мое внимание переключилось на игру в телефоне. В самолете было прохладно, но не холодно. Спустя три часа, нам принесли обед, я быстро съела салатик с сыром, минтай с рисом и овощами и, запив все яблочным соком, уснула под пледом, который мама попросила у стюардессы.