Введение
на случай, если вы всё пропустили
Стоп.
Не читайте дальше ни единого слова, если не дочитали первые две книги серии «В ЛОВУШКЕ ВИДЕОИГРЫ». Серьезно. Не надо. А если искушение слишком велико, лучше просто выбросить эту книгу в мусорное ведро.
«Но как быть, если мне не достать тех книг?!» – можете спросить вы. Хороший вопрос. Ведь если вы настолько уверенно чувствуете себя в интернете, что способны задать мне его, то уж наверняка сможете раздобыть первые две книги. «Но я нахожусь на подводной лодке, а у интернет-магазинов нет доставки на подводные лодки. Дело труба?» Конечно, нет. Вообще-то, в таком случае будет лучше всего попросить перевести вас на лодку, которая укомплектована всеми книгами серии «В ловушке видеоигры». И всё-таки в самом, САМОМ крайнем случае, если вашу просьбу не удовлетворят, вы можете быстренько войти в курс дела, прочитав ниже краткое содержание первых двух книг. Повторю еще раз: это краткое содержание предназначено лишь для тех читателей, которые застряли на подводной лодке и уже просили, чтобы их перевели на другую, не менее двух раз. Если это не про вас, вернитесь к варианту с мусорным ведром.
В серии «В ЛОВУШКЕ ВИДЕОИГРЫ» рассказана история Джесси Ригсби, шестиклассника, который оказывается (вы не поверите!) в ловушке видеоигры. Его приключения начались внутри шутера под названием
ПОЛНЫЙ ЗАРЯД, где Джесси встретился со своим другом, Эриком Конрадом, и ребята сражались с богомолами ростом с человека, злобными песчаными монстрами и невероятно жутким пришельцем по имени Гинденбург. Пройдя половину игры, друзья набрели на Марка Уитмана, паренька из их класса, который в реальном мире уже около месяца числился пропавшим без вести. Выяснилось, что все это время Марк просидел взаперти внутри «Полного заряда». Жертвуя собой, он помог друзьям сбежать, а сам остался внутри игры.
В книге «В ловушке видеоигры. Апгрейд» Джесси выпал шанс спасти Марка, пробравшись в компанию «Бионософт», разрабатывающую видеоигры, через мобильное приложение
ЛУЧШИЙ ОХОТНИК (что-то вроде «Покемон Гоу»).
Пережив нападение Снежного человека, велоцираптора и нескольких сотен агрессивных меховых шаров, Джесси выяснил, что «Бионософт» намеренно ловит детей – таких как Марк – и заточает в своих играх, чтобы они тестировали ужасную новую технологию. С помощью Эрика и бывшего сотрудника «Бионософт», мистера Грегори, Джесси пробил себе дорогу на цокольный этаж компании, где внутри компьютера заперт Марк. Хорошая новость оказалась такая: друзья могут успеть вытащить Марка из игры, пока еще не слишком поздно. Но была и плохая: для этого им нужно взломать систему, из-за чего все остальное, что содержится в компьютерах «Бионософт», тоже может освободиться и проникнуть в реальный мир. В том числе дети, оружие и тысячи тысяч злодеев из самых разных игр.
Ну вот, теперь вы в курсе дела. Приятного плавания на этой вашей подлодке.
ИИИИИИИИ.
Звук становился все громче, и вибрация в моей груди нарастала.
ИИИИИИИИ.
Теперь ощущение было почти такое, как если бы из грудной клетки в любую секунду мог начать извергаться вулкан. Вам знакомо такое чувство? Не очень-то оно приятное.
ИИИИИИИИ.
Конечно, сам по себе шум проблемой не был. Проблема была в его причине – сотнях шестифутовых компьютерных системных блоков, которые разом разладились и принялись с пугающей скоростью изрыгать из себя игровых злодеев.
ИИИИИИИИ.
Пришельцы-богомолы ростом с человека. Динозавры. Огромные пузыри слизи. И в конце концов что-то вроде огнедышащего робота-дракона.
ИИИИИИИИ.
Их всех, похоже, сбило с толку и жутко разозлило то, что их вытащили из привычных игровых вселенных и зашвырнули на очень даже настоящий шумный цокольный этаж корпорации-разработчика.
Отпрянув от компьютера, я закрыл уши и воззвал к единственному человеку, который мог бы сделать что-нибудь:
– МИСТЕР ГРЕГОРИ! СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!
В некотором роде мистер Грегори сам заварил кашу, придумав способ перемещать людей в видеоигры, но потом отказался от этой затеи и решил вытащить из одной такой игры нашего друга Марка.
В тот самый момент, когда богомол заметил меня, мне в грудь ударилась ручная пушка.
– Вот тебе! – бросил мистер Грегори, не поднимая взгляда от ноутбука. – Держи их на расстоянии, а я попытаюсь вырубить питание!
Я не успел напомнить мистеру Грегори о том, что не так уж хорошо умею целиться, а богомол уже заверещал и бросился ко мне. Я сунул руку в пушку, упал на спину и пальнул в воздух.
СКРИИИИИЧ!
Богомол исчез в яркой вспышке. Я сел и огляделся. Беспредел. Абсолютный беспредел.
Слегка оправившись от шока после транспортировки в реальный мир, персонажи видеоигр взялись за то, что получалось у них лучше всего. Они стали пытаться уничтожить всё подряд в пределах видимости. Справа от меня носорог норовил пробить системные блоки длинным рогом-мечом. Слева мутузили друг друга две слизкие болотные твари. А прямо по курсу пять тараканов-переростков окружили кого-то тесным кольцом. Но вдруг кольцо на мгновение распалось, и я успел увидеть, кого они поймали.
– ЭРИК! – завопил я.
Мой лучший друг, Эрик Конрад, съежился на полу и изо всех сил пинал тараканов ногами. Вскочив, я выпалил из бластера пять раз – и все промазал.
– ЭЙ! – Выстрелив снова, я наконец попал по одному таракану.
Насекомые разом обернулись. Я пальнул еще разок. Наверное, это была ошибка, потому что после этого все пятеро полетели прямиком ко мне.
– ААААА! – ПЫЩ-ПЫЩ-ПЫЩ. – ААААА! – ПЫЩ-ПЫЩ…
Один из тараканов отбил мою пушку в сторону, и все пятеро начали кружить вокруг меня и что-то бормотать. Я попробовал вскинуть руки и заорать, как советуют делать при встрече с медведем, но единственным результатом стало то, что враги только подобрались поближе и их бормотание стало агрессивнее. Да, тараканы – это вам не медведи. Один из них принялся ощупывать меня своим противным длинным усом. Вот и конец: меня вот-вот сожрет заживо гигантский таракан в подвале компании – разработчика видеоигр. Родителям будет жутко не по себе.
ВЖИК!
И вдруг таракан, который меня ощупывал, исчез. Все остальные подняли головы. И, не успев ничего сделать, – ВЖИК! ВЖИК! ВЖИК! – тоже исчезли. Передо мной стоял Эрик, держа в руках нечто вроде скипетра, который был у Локи в «Мстителях». Только скипетр был супертехнологичным. Такой полагался бы Локи, будь он, например, роботом.