Игорь Боковой - В Новь

В Новь
Название: В Новь
Автор:
Жанр: Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "В Новь"

Случайное открытие даёт троим друзьям ключ к извечной мечте человечества – Бессмертию и они твердо намерены использовать своё открытие только во благо. Но благо ли то, что они задумали? Великий Магистр древнего Ордена так не считает. Напротив, он усматривает в этом богохульство и прямую угрозу всему человечеству. Твердо вознамерившись, уничтожить все, что прямо или косвенно связано с открытием, Орден начинает охоту, безжалостно расправляясь со всеми, кто встаёт у него на пути. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн В Новь


Пролог

Я собираюсь искать

грандиозное "может быть"

Франсуа Рабле

Случайность… Его величество случай не раз уже дарил человечеству знания, которые тысячелетиями лежали на поверхности. И только он, случай, помог разглядеть их.

История знает много таких примеров: это и пенициллин, спасший такое количество жизней, что диву даёшься, как люди вообще дожили до открытия антибиотиков, это и хинин, поставивший малярию в стойло, это, в конце концов, рентгеновское излучение…

Природа тысячелетиями мастерски прячет ответы на самом видном месте. И вдруг шел путник, споткнулся обо что-то, присмотрелся: Ого! А это что? Вот это да! Как же я раньше не замечал!

Так и со мной… Есть ли моя заслуга в этом открытии? Есть, наверное. Или нет? Но это не важно. Важно другое: нужно ли это знание людям? Люди думают, что нужно. Веками алхимики пытались добыть философский камень, медицина тщетно билась с неотвратимостью смерти, тамплиеры и розенкрейцеры носились по миру в поисках Грааля, церковь заочно спекулировала этим чудом…

А тут вот оно! Осязаемо…

Но что с этого знания людям? Что оно несет? Благо? Нет! Это же люди! Найдётся тот, кто любое благо перевернёт во вред. Взять хотя бы открытие атомной энергии. Благо? Да! Живи и радуйся! Но нет – надо было сделать бомбу и уничтожить сотни тысяч себе подобных. Нет. Людям знать об этом открытии никак нельзя. Узнают – всё, беда неминуема. Человек сам себя сожрет: нет смерти от старости – будет убивать. Сотнями, тысячами, миллионами… Регулировать начнет, определять кто достоин, а кто – нет… Это должно остаться тайной, мечтой, если хотите. Желательно несбыточной…

Но что делать со мной? Я-то – уже знаю! И я – такой же человек! Ничуть не лучше других… со своими слабостями и пороками…

Мысли ураганом носились в его голове, сердце билось им в такт: то успокаиваясь, то заходясь в безумном ритме, стремилось выпрыгнуть из груди.

Утро окрасило небо розовым цветом. Просыпаясь, загудели вдалеке троллейбусы. Под окнами лениво зашаркал метлой дворник. «Интересно, а почему японцы вдруг решили, что Япония – страна восходящего солнца? Для них же солнце восходит где-то в Северной Америке…», – с этой дикой мыслью он, наконец, провалился в сон.

Глава 1

«Альфа»

«Он путешествует с тем, кто ищет Его,

и, взяв искателя за руку, Он подвигает

искателя отправиться на поиски Себя»

аль-Ансари

Солнце через большое, во всю стену, панорамное окно заливало светом просторную кухню. На столе стояла початая бутылка виски и нехитрая закуска. Удивительно, но несмотря на застолье (хоть и спонтанное), в комнате висела звенящая тишина. Было слышно, как на стене, отбивая вечный счёт, тикают старенькие часы.

За столом сидели трое мужчин, причем двое из них пребывали в легком замешательстве, а третий, явно хозяин дома (в отличие от двоих других он был в домашней, видавшей виды футболке, и, в еще более почтенных, с точки зрения жизненного опыта, шортах), с интересом посматривал на гостей. Беря инициативу в свои руки он и нарушил молчание:

– Ну и что вы по ЭТОМУ поводу думаете? – делая ударение на слово «ЭТОМУ», спросил он.

Задумчиво перекатывая между пальцами рюмку с налитым виски и, попеременно бросая недоверчивые взгляды между двумя собеседниками, невысокий, плотный, словно квадратный мужчина, ответил:

– Дичь какая-то. Ты уж извини, Игорян, но как-то не очень верится.

– Да! Таварищ, какие Ваши даказатэльства? – цитируя героя старого блокбастера, вступил в беседу третий присутствующий – высокий, спортивного телосложения мужчина, с едва уловимой рыжинкой в коротко стриженных волосах, с пронзительными серыми глазами и шрамом, тянущимся от левого глаза к нижней скуле.

Все трое засмеялись.

– Ну, за этим дело не станет, – утирая, выступившие от смеха слёзы, сказал Игорь и, перегнувшись через спинку стула, крикнул в раскрытую дверь, прямо у себя за спиной, – Любовь моя, спустись к нам!

– А чего? Светка дома что ли? А чего молчал? – возмутились оба гостя.

Игорь, многозначительно приподнятой ладонью, прервал возмущенные возгласы.

По лестнице, ведущей на второй этаж, раздались легкие шаги. Все с интересом обратились к двери. В комнату впорхнула молодая, лет двадцати, девушка, с большими, веселыми глазами. Она остановилась и, взявшись за уголки легкого летнего платья, кокетливо присела в реверансе.

– Всем привет! – прощебетала она и села на стул, заботливо выдвинутый Игорем.

Гости с неподдельным удивлением уставились на неё:

– Свет! Это ты?! – в голос воскликнули они.

– Я, я, мальчики! – рассмеялась она, – Челюсти подберите! Да, ради таких моментов стоит жить! Видели бы вы себя!

***

– А как это работает? – оправившись от потрясения после ухода Светланы спросил Виктор.

– Сейчас вопрос не в том, как это работает, а что с этим делать, – возразил Сергей и озадаченно взъерошил волосы и рыжие искры, словно вырвавшись на свободу, заскакали на его пальцах.

– А вот об ЭТОМ, я и хотел с вами поговорить, – начал Игорь, – Дело в том, что это очень опасное открытие. Опасное, прежде всего, для тех, кто его сделал, и не менее опасное для тех, кто вообще что-либо знает о нем.

Друзья молча слушали.

Игорь продолжал:

– Сильные мира сего из кожи вон полезут, чтобы взять ТАКОЕ под контроль. Под СВОЙ контроль. И для достижения своей цели они не поступятся ничем. В этой связи: первое, о чем надо подумать – безопасность. А поскольку одному мне это не потянуть, я обратился к вам. Потому что только вам я доверяю, как себе. Предлагаю, здесь и сейчас, обсудить вопрос создания организации, – он слегка замялся, – Ордена, если хотите, целью которого будет оберегание этого секрета и восстановление справедливости, – закончил Игорь.

– Орден? Рыцарями что ли будем? – засмеялся Сергей.

– Ну, не хочешь орден, предложи что-нибудь другое, – пожал плечами Игорь.

– Про какую справедливость ты говоришь? – спросил Виктор, и, прищурившись посмотрел на Игоря.

– Дать ДОСТОЙНЫМ людям второй шанс! – с запалом ответил Игорь.

– А кто будет решать: кто достоин, а кто нет? – задумчиво спросил Виктор

– Мы. Втроем! – догадываясь куда клонит Сергей, прищурившись ответил Игорь

– Считаешь, мы – достойны? – ухмыльнувшись, спросил Виктор, обводя присутствующих взмахом руки.

– Считаю, что наши кандидатуры не хуже остальных, – возразил Игорь, – Считаю, что Сергей Коваленко, на моих глазах вытащивший двух малолетних детей из разрушенного дома, являясь при этом раненым – достоин. Считаю, что Виктор Ростин, три дня удерживающий ущелье от прохода бандитов, прикрывая отход женщин и детей и, обрекающий себя, практически на смерть – достоин…, – глухим, но уверенным голосом, смотря на Виктора, перечислял Игорь.

– Ладно, ладно! Хорош! – замахал руками Виктор, – там был еще один человек… один бы я не сдюжил.


С этой книгой читают
Сменяя друг друга, мелькают эпохи. Возводятся и умирают города. Восходят и гаснут звезды великих царей. Когда-нибудь и его тоже не станет. Может, это случится завтра, может, ещё очень не скоро, но до тех пор он не покинет свой пост. Он не знает голода и усталости. Ему неведомы радость и горе. У него нет воспоминаний. Его разум чист, как первый снег. Он – Страж. В этом его Назначение.
Война недавно закончилась, но надеждам отставного лейтенанта-коммандера Стоуна на тихую и размеренную жизнь сбыться не суждено. У Судьбы на него явно другие планы: таинственная правительственная организация, секретная военная база в ледяной пустыне, прошлое, обернувшееся настоящим, и древние Знания, способные уничтожать целые миры… – всё это только начало Пути и осилить его сможет лишь Избранный.
Несколько реальных историй из жизни военных. Как теперь модно говорить: «Немного позитива в ленту».По этическим соображениям имена персонажей изменены. Любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.Содержит нецензурную брань.
России нужна иная История. Больше славы, меньше крови, Великое Прошлое должно быть достойно Светлого Грядущего. Это под силу тому, кто стоит над Временем. И горе его врагам. Железной рукой загоним человечество к счастью! Люди же – не творцы своей судьбы, а злые бесхвостые обезьяны. Бурный год 1924-й начинается с торжественных похорон на Главной Площади. Большие Скорпионы гибнут один за другим, освобождая путь для победителя, готового шагнуть из ч
Эта книга – попытка представить, какими будут мир и Россия через 50 лет. И речь идет, в первую очередь, не о развитии техники, а об изменениях, которые должны произойти в обществе и психологии людей. Герой книги Питер Морефф, сотрудник Интерпола, волею судеб получает возможность узнать, как будут меняться мир и Россия в первой половине XXI века и какой станет жизнь людей в 60-х годах нынешнего столетия.
Перенестись в другую реальность при помощи кляссера? Да! Перед вами история, в которой живут и действуют герои прошлого: писатель Горький и физик Попов, маршал Буденный и принцесса Диана, создатель великого сыщика Конан Дойль и воздухоплаватель Крякутный. Да, это путаница. Например, Алексей Максимович Горький, как бы неожиданно это ни звучало, займется расследованиями. А изобретатель Попов составит ему компанию. Имейте в виду: надежды на спокойну
«Александр Степанович, – сказал Горький вечером после ужина, когда обо всём на свете было уже переговорено, а чай с малиновым вареньем выпит, – вы, я знаю, человек, ставящий под сомнение любое наблюдение. Тем не менее, не показалось ли вам, что сегодня ночью в доме академика Павлова Ивана Петровича дико выла собака?» Им не показалось. Завоешь тут, когда… Впрочем, эта история не случайно происходит в Страстную пятницу. Пожалуй, нет более подходяще
«– Адептка Мияри, – холодный суровый голос куратора нашего курса пробирал до самой глубины души, – я надеюсь, вы понимаете, насколько плачевно ваше нынешнее положение.Я, потупив взгляд, печально кивнула…»
«– «Бытовые проклятия», – вслух прочитала я, разглядывая серенькую потрепанную книжечку, покрытую толстым слоем пыли. – Эй, Хор, глянь, что нашла!– Отстань, Рива! – Брат пыхтел от натуги, перетаскивая тяжеленный стол к окну. – Если что-то ценное – клади в коробку. Мусор – в мешок.Покрутив в руках находку, пожала плечами и кинула ее в заполненный до краев мешок. Ерунда какая-то…»
Большие социальные преобразования XX века в России и Европе неизменно вели к пересмотру устоявшихся гендерных конвенций. Именно в эти периоды в культуре появлялись так называемые новые женщины – персонажи, в которых отражались ценности прогрессивной части общества и надежды на еще большую женскую эмансипацию. Светлана Смагина в своей книге выдвигает концепцию, что общественные изменения репрезентируются в кино именно через таких персонажей, и под
Геннадий Авлаесенко, популярный белорусский автор более 30 бестселлеров, представляет новый мистический роман.