Юлия Шевченко - В объятиях бывшего

В объятиях бывшего
Название: В объятиях бывшего
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В объятиях бывшего"
ЭКСКЛЮЗИВНО - Тебе нужно взять интервью у Оскара Веги! Бум! Бабах! - Что?.. - простая просьба редактора оглушает. - Знаю-знаю, он твой бывший. Но, милая, прошло уже пять лет. - Шесть. - Тем более, - широко улыбается. - У каждого своя жизнь. Что вам какое-то интервью? Легко ей говорить. Ведь Алевтина не в курсе, как сильно Оскар разбил мне сердце... и что именно я видела те шесть лет назад... когда мой мир рухнул...

Бесплатно читать онлайн В объятиях бывшего


1. Глава 1. Простая просьба

- Лана, зайди ко мне!

Резко поднимаю голову, тут же покрываясь пупырчатыми мурашками.

Ой, плохое у меня предчувствие.

Бегаю бешеными глазками по сидящим чуть поодаль девчонкам, которые сразу же грустно улыбаются и желают мне удачи в кабинете начальницы.

- Лана!

Лучше ее не злить. Хуже будет.

На негнущихся ногах покидаю рабочую зону и без стука захожу к главному редактору, не зная, чего от нее ожидать.

Похвалит? Поругает? Даст новое задание?

Алевтина Любимова очень непредсказуемая. Властная, требовательная женщина. Она ворвалась в мир журналистики словно на бронемашине, растолкав всех конкурентов.

«Аметист» - ее детище, которое ею тщательно оберегается.

От нее всегда веет уверенностью, внутренним стержнем и непоколебимостью. Спуску никому не дает.

Должно быть и тренер в спортзале, куда она ходит для поддержания формы, Алевтину побаивается. Точно работает лишь с ней одной, не смотря на других женщин.

Эта брюнетка с цепким взглядом карих глаз была для меня и примером, и вроде как старшей подругой. Хотя насчет последнего я бы поспорила.

- Что-то случилось?

Первая нарушаю неожиданно возникшую тишину, переминаясь с ноги на ногу.

- И да, и нет, - широкая улыбка трогает ее ярко-алые губы. - Есть одно задание.

Фух. Как-то даже от сердца отлегло.

Сажусь в предложенное кресло, полностью расслабляясь.

Да только следующие ее слова переворачивают все верх тормашками.

- Тебе нужно взять интервью у Оскара Веги.

Бум. Бах.

Кажется, будто я проваливаюсь куда-то вниз. Лечу с огромной скоростью вниз без шансов на спасение. Сердце вообще останавливается.

- Что?.. - пересохшими губами, надеясь, что мне послышалось.

Нет-нет. Алевтина Анатольевна не могла мне такого предложить, ведь она прекрасно знает, что я… что мы…

- Да, я знаю, что он твой бывший, - как же непринуждённо она об этом говорит. - Но, дорогая, прошло уже пять лет.

- Шесть.

- Тем более, - воодушевленно, тут же вскочив с места. - Вы уже давно не вместе. У каждого свои жизни, - цоканье каблуков подобно выстрелам из пистолета, целившимся прямо в сердце. - Что для вас какое-то интервью?

Для тебя, Аля, это может быть и мелочь, но я… я… не смогу вновь в глаза ему посмотреть. После всего, что мы пережили… как расстались, у меня сердце вновь заболит. И этого я уже не выдержу.

Но, естественно, этого я ей не сказала. Побоялась непредсказуемой реакции.

Я просто продолжаю сидеть. Молча. Глядя в одну точку.

- Послушай, - она берет меня за руку и крепко сжимает. - Оскар никому не дает интервью вот уже несколько лет. Он терпеть не может журналюг, - как мило. - Но мне удалось кое с кем переговорить, чтобы этот неприступный актер появился на страницах нашего журнала.

Такой довольной я ее редко вижу. Должно быть и правда, ей очень важно… сотрудничество с Оскаром. Вон как светится.

- Почему я? - все-таки обретаю дар речи.

Во рту пересохло. Горло немного саднит. В висках словно стучат отбойными молоточками.

Так, Шагаева, сделай глубокий вздох. Сосредоточься. Поймай внутренний дзен.

- Никто не справится лучше тебя, Лана.

- Но… у нас столько первоклассных журналистов, - нервно тереблю подол платья. - Мстислава. Оксана, Лидия. Или же…

- Нет, - резко отступает назад, упершись поясницей в стол и строго на меня поглядывая. - Я хочу, чтобы именно ты этим занялась. Другим не доверяю. Тем более, - коварный прищур в глазах. - интервью с Вега очень положительно отразится на твоей карьере. Или нет, Милана.

Она ставит меня перед выбором.

Либо личные эмоции, либо дальнейшая работа в «Аметисте».

- Я…

Боже, что мне ей сказать? Как отделаться от такой работы?

- Думай, моя дорогая, - Алевтина Анатольевна возвращается за стол. - У тебя есть время до вечера, - что-то печатает на ноутбуке. - Тебе решать, что делать дальше.

На этом моя аудиенция у главного редактора заканчивается.

Выхожу из кабинета, еле на ногах себя держа.

Упираюсь для опоры в стенку ладошкой, мечтая по ней съехать, сесть прямо на пол и разрыдаться от души.

- Лана!

- Милая, что с тобой?

Меня обступают подруги, обеспокоенно разглядывая во всех сторон.

Наверное, я похожа на припадочную. Ведь меня трясет. Рот открывается и закрывается как у рыбы, а глаза, наверняка, полубезумные.

- Ну-ка пойдем.

Доводят меня до рабочего места. Усаживают в кресло и дают стакан воды.

Осушаю его в половину, совсем не чувствуя вкуса.

- Дорогая, что тебе сделала Алька?! - со злостью спрашивает Окси, уперев руки в бока. - Да я ее сейчас…

- Успокойся, дерзкая девчонка, - Мстислава обмахивает меня папкой. - Давно втык не получала? - поворачивается ко мне. - Лана, может тебе скорую вызвать?

- Нет! - довольно резко и громко.

Другие сотрудники журнала косятся на нас.

- Кхм, - Окси оглядывает помещение. - какие-то проблемы?

Все возвращаются к своим делам.

- Дав… давайте поговорим в обед, - беру себя в руки. - У нас полно работы.

- Лана, ты…

- Потом, Окси, - осаждаю подругу, демонстративно уткнувшись в ноутбук.

Девочки еще пару секунд сверлят мой затылок, после чего уходят по рабочим делам.

Так, надо поработать. Плодотворно. И перестать думать про Оскара и нашу учебу в университете.

Да только как бы я не сосредотачивалась, в голову лезло все, что угодно, но не статья про недавно открывшийся клуб «Грех».

Боже. За что мне все это?

Поплакать бы, но тут не место.

Потом… когда я приеду домой, в пустую квартиру, я дам волю слезам или истерике. А сейчас буду что-то пытаться сделать. Не обращая внимания ни на что вокруг.

* * *

- Да она ебнулась! - как же Окси любит материться, особенно на людях. - Алька - чокнутая стерва.

- Тише ты, - Слава дергает ее за рукав блузки. - Тебя все слышат.

- Ну и плевать, - отмахивается от нее. - Эта чокнутая стерва заставляет Лану брать интервью у бывшего парня. Она совсем из ума выжила.

- Такая у нас работа, - ковыряю вилкой помидор. Аппетита совсем нет. - Либо смирение, либо, - пожимаю плечами. - увольнение.

- Ррррр, - Окси не успокаивается. - Бред какой-то.

- Что еще она сказала? - Слава осуждающе смотрит на разъяренную подругу.

- «Тебе решать, что делать дальше», - передаю им слова главного редактора, навсегда отпечатавшиеся у меня в памяти.

- Старая перечница.

- Окси, акстись, дурында.

- Сама такая, Мстислава.

Легкая улыбка трогает мои губы от очередной перепалки моих лучших подруг. Самых близких для меня девчонок, всегда поддерживающих и приходящих на помощь, когда это требуется.

Знойные красотки с иссиня-черными волосами, вызывающими у всех парней обильное слюноотделение (не то, что я). Высокие, стройные, излучающие мощнейшую энергию уверенных в себе девушек. Одна с темно-карими глазами. Другая с ярко-голубыми глазами.

Две мои соседки по университету, всегда таскающие меня по вечеринкам и всяким мероприятиям. Вытаскивающими милую девочку с темно-каштановыми волосами из своей раковины, куда я забилась после расставания с Оскаром.


С этой книгой читают
- Я требую развод! - Викунь... Как же я его ненавижу. Он был для меня всем. Миром, светом, моим раем. Я его любила. Я им дышала. Умирала без него. Вытаскивала со дна. Оберегала. Спасала. И чем все это для меня обернулось? Предательством. - Убирайся! Он обманывал. Изменял. Возвращался ко мне после встреч с ней. - Я не дам тебе развод! - Тогда я обращусь в суд, - прикрываю глаза. - Аверин, нам нечего делить. Детей у нас нет, - с трудом сдерживаюсь,
Вторая часть цикла «Крылья красных птиц». Приключения юной ведуньи и рыжего демона продолжаются. Что ждёт их на землях эльфов: новые друзья или новые враги? Кайдо предстоит разобраться в себе, Лике – узнать правду о своей семье. Охота за Арином продолжается. Кому мог помешать потерявший душу мальчишка? Какие цели преследует загадочный древний эльф? Что будет, когда спящая сила демона пробудится? И что же на самом деле случилось с молодым императо
Она – юная ведунья, сирота без роду-племени, на плечи которой в неполные семнадцать лет свалилось звание Мудрейшей, а вместе с ним – ответственность за жизнь целой деревни на самой границе человеческих владений. Он – демон, дитя иного мира. Пленник печати, забывший собственное имя, сильный, опасный и беспомощный. Кто они друг для друга? Хозяйка и раб, враги, союзники поневоле, друзья… или нечто большее?Как найти своё место в этом огромном мире? И
Она – прекрасная принцесса и зачарованная пешка в политических играх тех, кто сильнее. Но что, если пешка обретёт волю и захочет играть по своим правилам?Он – пожиратель магии, разбойник, изгой и желанная добыча для многих. Но только рядом с ним принцесса может быть свободной. Она одинока, он в ответе за многие жизни.Чем обернётся их встреча в мире, где духи стихий торгуют желаниями?В книге есть: принцесса в беде, благородны
Илье и Антонине несказанно повезло, они нашли друг друга! Спортсмен и певица, молодые и талантливые - превосходная пара! Казалось, что сама судьба благоволит влюблённым, однако... Идиллия молодой пары разбилась о кражу портрета кисти гениального Пикассо, из-за которого начались злоключения молодых людей. Но принесет ли портрет счастье тому, кто его украл? Смогут ли влюбленные преодолеть все преграды и чем закончится цепь драматических событий, на
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
Я жила себе тихонечко, как живут миллионы женщин. Дети. Быт. Стирка. Готовка. Рутина, усталость. Но однажды бац... Упала, потеряла сознание, очнулась в чужом теле. Но, слава Богу, не в чужом магическом мире, а совсем недалеко, в соседнем городе. А душа девушки, мечтавшей о детях и семье, переместилась в мое тело. Я хотела свободы, но не такой же ценой! Как справиться? Если вдруг в тебе еще и открываются странные способности... Нажимайте "Отслежи
ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ! ОДНОТОМНИК! Он соврал отцу, чтобы вырваться на волю и жить так, как ему хочется. Она – скромная студентка, в голове которой лишь учёба. Никакой личной жизни! Что получится, когда они столкнутся? Искры полетят? Контакты закоротит? Одна маленькая встреча и… очень большая ответственность! Но унывать не стоит, потому что драконов много не бывает!
Со времени последних событий, описанных в романах "Я тебе посылаю любовь" и "Крылья в багаже", прошло семь лет. У Николая и Надежды Фертовских растёт дочь. Вадим Зорин преподаёт в университете, время от времени встречаясь со своими студентами в неформальной обстановке. Одна из студенток ему особенно по душе. Жизнь идёт своим чередом. Однако её привычный уклад нарушает внезапный приезд из Америки сына Николая. Вот тут и всплывают наружу тайны, свя
Короткий атмосферный рассказ о безрассудности, гриме, ночном городе и фонарных столбах. О настоящей любви и банке с печеньем.
Вы мечтали когда-нибудь оказаться в Монте-Карло, жить в центре Парижа, ужинать в мишленовском ресторане, танцевать сальсу в Мадриде, грустить под фаду в Лиссабоне, увидеть океан с высоты птичьего полета и… стать студентом одного из лучших университетов мира? Это грандиозное путешествие вдохновит вас на осуществление вашей мечты!
События романа разворачиваются в едином временном поле, и всё же в нём запросто соседствуют Фёдор Достоевский, избранный автором в качестве своего альтер-эго, Иван Тургенев, Юрий Трифонов, Борис Рыжий – и современность, в которой действует, если говорить словами Маяковского, «мастерская человечьих воскрешений».Достоевский говорит: «Я сжал свою волю в кулак. В это нелитературное время, где писатель не получает ничего, надо еще больше скрутить себя