Сильвия Лайм - В объятиях Тени

В объятиях Тени
Название: В объятиях Тени
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В объятиях Тени"
Его глаза - темная сирень иного мира, Его кровь - магия, способная лишь убивать, Его желание - закон, которому невозможно противостоять. Ты не сможешь скрыться, как нельзя скрыться от собственной тени. Оказавшись на чужой земле, бойся ЕГО. Отступника, по прозвищу Тень. В тексте: Любовь. Переживания. МНОГО Секса. Капелька ненавязчивого юмора. ХЭ. Роман самостоятельный

Бесплатно читать онлайн В объятиях Тени


Глава 1


Бег. Стремительный бег на последнем дыхании. Страх, ноющий в животе тупой болью и сливающийся с огненным возбуждением от которого подкашиваются ноги. И странное ощущение неправильности всего происходящего. Гулко стучит сердце где-то в желудке. Деревья мелькают одно за другим. Темнота размазывает очертания паркового леса, превращая все вокруг в черное пятно. Но то и дело взгляд цепляется за мелкие детали, отправляя в мозг тревожные сообщения, смысл которых пока неясен.

Прячусь за какими-то кустами, полностью скрывающими мою яркую внешность. Все. Осталось только ждать, что ОН не найдет...

Почему и куда я убегала? А главное: от кого?

Чтобы понять это, придется начать издалека.

Меня зовут Валерия Соколова. Мне – двадцать семь лет. Я – вокалистка малопопулярной андеграунд группы и по совместительству – кассир в онлайн-банке.

Нет. Это слишком далеко. Попробуем поближе.

Есть у меня одна проблема. Практически проблема всей моей жизни. И зовут ее – Влад. Ударник нашей группы, красавчик и абсолютно безголовый рокер. Мой мужчина.

Уже пять лет как мы вместе. Несмотря на то, что у меня длинные розовые волосы, пирсинг, где ни попадя, и тату на линии бикини, я, как и все приличные девушки, мечтаю о замужестве. Мечтала. Ровно до сегодняшнего дня.

Субботний вечер в Castle Rock club мы привычно отыграли свою программу. В зале под зажигательные аккорды одной из песен остервенело трясли длинными волосищами по большей части наши же собственные друзья. Я окинула помещение скептическим взглядом: вот она слава, к которой мы шли всю жизнь. Под пьяные выкрики: “Бладууун!”, что должно было означать наше гордое название: “Blood moon”, мы покинули сцену.

– Лер, ты домой? – окликнула меня маленькая миловидная блондинка с родинкой над губой. Такая миловидная, что частенько рядом с ней я казалась себе инопланетянином. Знакомьтесь – моя сестра.

– Кать, я устала, – ответила я, когда мы уже выходили из метро на своей станции.

– Давай отпразднуем выступление, ну что ты опять, как синий чулок! – воскликнула она, нахмурив свои кукольные бровки.

Эх, дать бы ей хорошего пинка… С детства мечтаю. Нет, я люблю ее, конечно. Но, в конце концов, кто из нас неформальная молодежь? Я со своим кожаным корсетом и волосами из классики аниме, или она – со своей черной юбочкой, светлой блузочкой и кожей без намека на пирсинг и тату?

– Кать. Не начинай, а?

– Лерусик, ну что ты ворчишь, – прижался ко мне Влад, нежно сопя в ухо, как подвыпивший лабрадор.

Терпеть не могу его такого. Но привычка – страшная штука. Музыка значит для него слишком много. А группа – вообще все. Наши скромные выступления, которые и концертом-то назвать язык не повернется, похоже, кажутся ему веским поводом для праздника. В принципе, я могу это понять. Еженедельные репетиции, полугодовая подготовка и потом полтора часа на сцене – есть, что отметить.

Раньше и я так думала. Но последние месяцы меня все чаще стала посещать мысль, что до конца своих дней я так жить не хочу.

– Давай, выпей с нами винца, а домой пойдешь попозже, – проговорил Пашка, наш гитарист.

Всунул в руки пластиковый стаканчик и налил золотисто-желтого напитка.

– Ребят, мне завтра вставать в шесть утра, – ответила я, задумчиво заглядывая в наполненный стакан. – Меня шеф вызвал.

– Тогда, конечно, другое дело, – кивнул басист. – Давай, с тебя один тост. И иди уже.

Я улыбнулась. Неисправимые они у меня.

– В раю нам пива не дадут, поэтому и пьем мы тут, – немного вяло проговорила я, подняв пластик с вином вверх. Пошловато, зато в тему.

– Четко подмечено! – ухнул мой Влад и опрокинул в себя стакан.

Катя хихикнула, отпивая из своего, и проговорила:

– Пойдешь домой, унеси с собой мою сумку, хорошо?

Я взяла протянутую кожаную вещицу, напоминающую чересчур раздутый кошелек и ответила:

– Думаешь, если оставить ее здесь, она напьется в хлам вместе с вами?

– Ха-ха, – скривилась Катя. – Это что, была шутка, или мне показалось? Лер, ты и шутки – вещи несовместимые.

Пожала плечами, слабо улыбнувшись.

– Пошли, сумка, – сказала вместо ответа, – здесь тебя плохому научат.

Попрощалась с ребятами. Влад обещал быть дома не позже часа ночи. Катя временно остановилась у нас на съемной квартире. Вообще-то она совсем недавно приехала из Воронежа, где все это время жила с родителями. Но вот уже три дня, как моя любимая сестренка околачивается в Москве под предлогом поступления в институт. Эх, я ей немного завидовала – лучшие годы впереди. Мои-то уже отгремели…

Тьфу, что за странные мысли меня посещают? Как это отгремели? Я ж еще – ух! УХ!

Подбадривая себя таким нехитрым образом, я поднялась домой в нашу скромную однушку на семнадцатом этаже новостройки. Разделась, приняла душ, смыла клубный боевой раскрас.

Подошла к зеркалу, окинула себя быстрым взглядом: бледная кожа, два колечка в левом ухе и одно в правом, зеленые глаза, розовые волосы. В детстве мне хотелось прическу, как у Ариэль из диснеевского мультика. Помню, мама очень удивилась, когда однажды именно с такой шевелюрой я и приехала к ней в гости.

Высунула язык, дразня саму себя. В зеркале и здесь блеснула штанга пирсинга.

– Ух! – повторила я на этот раз вслух.

И уже собралась лечь спать, как из сумки сестры донесся звук телефонного вызова. Честно говоря, я совершенно не намеревалась лезть в ее личную жизнь, узнавая, что за редиска трезвонит моей сестре в двенадцать часов ночи. Но противный аппарат совершенно не собирался замолкать.

Пришлось распотрошить кожаную “подругу по трезвости”, выволакивая на свет божий маленький розовый мобильник.

– Господи, до чего ж ванильно, – пробурчала я. – И, как в стиле сестры!

На экране под именем “Джесси” красовалось фото какой-то девчонки, щелкающей саму себя на фоне тарелки с суши.

– Мда, “если ваша девушка не делает селфи хотя бы раз в день, проверьте, может ее давно съели пришельцы, и вы общаетесь с одним из них”, – вырвалось у меня сквозь смешок.

Звонки сыпались один за другим, и мне пришлось поднять трубку. На том конце тонкий девчачий голосок требовал немедленно подать ему Катю. Вопрос жизни и смерти!

Пробурчала в ответ нечто невнятное, сунула ноги в мягкие тапки и вяло поковыляла к лифту. Вся наша компания должна была сидеть сейчас внизу под подъездом, распивая остатки вина. Так что мне нужно лишь отдать телефон нерадивой сестренке, и я свободна. И почему я не плюнула на это неблагодарное занятие? Ведь даже банального “спасибо” я вряд ли дождалась бы.

У подъезда никого не оказалось.

– Блин! – проговорила в ночную пустоту, кутаясь в мягкий халат. И ведь могла же позвонить Владу, спросить, где они…

Впереди на площадке увидела тени. Там, на лавочках деревянной беседки мы частенько болтали и поглощали семечки. Или портвейн. Так что, видимо, мои друзья все же здесь.


С этой книгой читают
Вместо подарков на свой день рождения я получила магический взрыв и интерес трех опасных мужчин. Один из них – странный блондин с кладбища, где я теперь живу, второй – подозрительный хвостатый брюнет, который меня преследует, а третий – вообще красноглазый следователь с отвратительным характером.Казалось бы, мужчин много не бывает, вот только вокруг меня таинственно умирают люди, а из прошлого всплывают такие загадки, на которые, кажется, знают о
Что может быть страшнее, чем проиграть за секунду до того, как тебе удалось бы спастись? Только попасть в лапы оборотня с огромными когтистыми лапами и властью управлять ураганами.Ну и что, что у него белоснежные, будто ангельские, крылья и глаза, в которых плещется звездная ночь? Его зовут султан Эфир, и из своего мира, полного ветра, свободы и… смерти, он не собирается меня выпускать…
Я думала, что умру, когда в мою шею вошли отравленные клыки нага. Мало того, что он один из профессоров моей академии, таинственный мастер ядов и настоящее чудовище. Так говорят, что он отравил собственного предшественника, чтобы занять его место, а еще - его боится сам царь. Люди зовут его Багровым змеем.Я думала, что умру, когда по моим венам заструился его яд. Но гораздо хуже стало, когда он меня поцеловал... Возрастные ограничения 18+ Первая
Что делать, если твоя память – пепел? Как быть, если, очнувшись королевой, обнаруживаешь свое царство в руинах? И как поступить, если все ждут от тебя великих свершений, но каждому плевать, чего хочешь ты сама?..Древние кости разбужены, и никто уже не сможет остаться в стороне.Искры мертвых возродят новую кровь или сожгут все на своем пути.Как пожар из пламени драконьих королей.
Среди величественного царства природы расположено грандиозное строение – Чертог. В Чертоге обитают ангелы – истинные хозяева этого мира. Прекрасные и величественные, с белоснежными крыльями и в светлых одеждах, ниспадающих изящными складками. Человечество же обитает в норах за пределами Чертога. Есть очень веская причина, по которой норы тяготеют к Чертогу, но не могут быть расположены слишком близко от него… Эротика, экшен, философия и необычный
Он всегда думал только о себе и своих удовольствиях, пока не получил в подарок красивую кошку. И как поверить впервые встреченной девушке, что она прошла среди звезд. Однако, чем дальше дараг узнавал ее, тем больше верил, что девушка пришла из другого мира, и тем больше он влюблялся в незнакомую иномирянку. А когда пришло время, он без страха шагнул в портал, открытый на планету, откуда пришла его возлюбленная, чтобы вырвать любимую из рук коварн
Молодой скульптор Артур в порыве ревности убивает жену. Остается лишь податься в бега, но ситуация осложнена тем, что Артур страдает альбинизмом – редким генетическим заболеванием, при котором кожа, волосы и глаза абсолютно белые. Как затеряться, будучи столь заметным? И как подобраться к тому, кто отнял самого близкого человека?
Я всегда думала, что вампиры, некроманты и нежить – не более, чем средневековый миф, а иные миры – выдумка писателей-фантастов. Ох как я ошибалась. И уж тем более не ожидала, что бороться с нечистью будут как военнообязанные люди, так и аристократичные вампиры. Перемирие? Звучит сомнительно. И почему я должна быть в это втянута? Но права выбора, как и прежней жизни, меня подло лишили…Обложка и иллюстрации созданы автором
Ежегодный бал вампиров – событие, которое Изадора ждёт с нетерпением! Праздник под луной в готическом замке – что может быть лучше! Но выяснилось, что на него нужно обязательно приготовить творческий номер. Изадора сразу решает, что будет танцевать балет! У неё получается это лучше всего. Вот только вскоре выясняется, что вампиры не очень любят балет… Значит ли это, что нужно подготовить другой номер, который точно примет публика? Или всё же оста
В книгу поэта Виктора Брюховецкого «Как запомнилось…» наряду с не публиковавшимися ранее стихотворными текстами вошли отдельные стихотворения из прежних публикаций, дабы лучше представить сложный и многообразный поэтический мир его произведений. Виктор Брюховецкий принадлежит к числу тех немногих современных литераторов, кто, оставаясь в русле традиционных тем и поэтических форм, сумел в отечественной поэзии сказать своё собственное новое слово.Ч
Привет! Я Салем, и в моей жизни все идет своим чередом. Работа, отношения, друзья, и так по кругу. Спросите, что может пойти не так? Переезд Тайлера Холмса в соседний дом перевернул все с ног на голову! Этот вечно угрюмый, сварливый и неприступный дизайнер – моя полная противоположность.Когда он просит меня посидеть с его ребенком, я воспринимаю это как отличный способ подзаработать. Однако по какой-то неведомой причине каждая наша встреча застав
Сколько книг было и будет написано об Иосифе Сталине, сколько споров было и будет вокруг его насыщенной биографии…Книга Льва Давидовича Троцкого, тем не менее, всегда будет уникальным культурным артефактом, чьи подлинность и авторитетность не поддаются сомнению, ведь автор лично знал вождя на протяжении многих лет и был непосредственным участником описываемых в книге событий. Революционер и оппозиционер, Троцкий работал над вторым томом своих мем