Виктория Вишневская - В объятиях зверя

В объятиях зверя
Название: В объятиях зверя
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В объятиях зверя"
– Спаси нас, – всхлипываю, стоя на коленях и сжимая кулаки от бессилия. – Пожалуйста! Я готова на всё. Стоять так и умолять его часами. Унижаться, валяться в ногах. Только бы выжить. Человек передо мной – единственное наше спасение. Если он откажет… У нас нет шансов. – Я заплачу. Назови сумму, – цепляюсь за последнюю ниточку надежды. – У тебя нет денег, – резко, грубо и правдиво. Он прав, у меня их нет. – Пожалуйста...Все, что угодно... – произношу отчаянно. – Как только всё это закончится… – поднимаю взгляд с пола и смотрю на зверя. – Ты заплатишь. Но не деньгами.

Бесплатно читать онлайн В объятиях зверя


1. Пролог

– Помоги мне.

Стою напротив человека, который уже не раз изменил мою жизнь. Спасал без раздумий, прикрывая меня и моего ребёнка. И я благодарна ему за то, что сейчас стою здесь, перед ним, живая и целая.

Но. Есть одно «но»…

Он разрушил меня. Растоптал, унизил и заставил пожалеть о многом.

Я не могу ему больше доверять.

Но сейчас у меня нет выбора. Снова делаю ошибку и, возможно, потом пожалею. Но всё это на благо моего ребёнка. Моего миленького малыша, который нуждается в защите Вавилова.

Лев, который скрыл своё прошлое, выглядит для меня не как подчинённый. Нет, теперь он не мой телохранитель. На много ступеней выше. И единственный, кто способен помочь нам.

Поэтому сейчас я здесь. Без колебаний опускаюсь на колени. Мне плевать. Я не гордая.

Даже если и была бы… Мой сын мне важнее.

А зверь может защитить нас обоих с его деньгами и влиянием.

– Ты правда решила, что я помогу тебе? После того, что сделала?

Закусываю губу, чувствуя подступающие к горлу слёзы. Да, я виновата. Предала его. Но это всё для того, чтобы спастись. Каждый сделает всё ради своего ребёнка, и я готова.

– Спаси нас, – всхлипываю, сжимая кулаки от бессилия. – Пожалуйста!

Лев может мне отказать, но я мысленно упрашиваю его, чтобы он согласился.

Я готова на всё. Стоять так и умолять его часами. Унижаться, валяться в ногах. Только бы выжить, чтобы обнимать и целовать своего сына. Прижимать к себе. Увидеть его первую улыбку и шаги, услышать заветное "Мама".

Человек передо мной – единственное наше спасение. Если он откажет… У нас нет шансов.

– Я заплачу. Назови сумму, – цепляюсь за последнюю ниточку надежды. Знаю, что они ему не нужны, но я не представляю, что ему предложить.

– У тебя нет денег, – резко, грубо и правдиво. Закусываю щёку изнутри. Он прав, у меня их нет. Всё отобрали до копейки. Лишили всего.

Но я не сдамся. Потому что, пройдя все испытания, не готова сделать это так просто.

– Пожалуйста...Все, что угодно... – произношу отчаянно.

Тишина в помещении убивает. Он молчит, смотрит на меня свысока. А мне больше нечего предложить, да и не было.

– Всё, что угодно? – я не вижу, но знаю – он прищуривается, смотрит изучающе и тщательно думает о своих словах. Его голова всегда ясна, и сам он расчётлив до мелочей.

Киваю, поджимая холодные от волнения пальцы.

– Поднимись, – повелительный тон, раздавшийся сверху, сам вытягивает моё дрожащее тело.

Поднимаю голову и смотрю в его глаза. Мы не виделись… Сколько? Несколько дней? Недель? Казалось, что за это время он стал другим.

Но нет. Передо мной тот самый Лев, только… Взгляд его ещё более холодный, чем раньше. Пронизывающий, словно иголки. Будоражащий всё тело и заставляющий кровь вскипеть в тонких венах.

Опасный.

Невольно опускаю глаза вниз. Смотрю на его дорогие ботинки и боюсь услышать ответ. Того, что убьёт меня или даст толчок жить дальше.

– Посмотри на меня.

Он приказывает, не просит. И сразу показывает статус между нами. Даже я, будучи его подопечной, так не разговаривала с ним. А Лев…

Сейчас он здесь босс – не я.

Сталкиваемся взглядами. Хочу развернуться и убежать. Потому что то, что вижу в тёмных омутах, заставляет испугаться.

– Как только всё это закончится… – поднимаю взгляд с пола и смотрю на зверя. – Я заберу у тебя сына.

 

 

 

 

 

 

 

2. Глава 1

– Олеся Игоревна, что вы такое говорите?! – Аркадий подскакивает с места, кричит и брызгает слюной.

Но сразу же садится обратно в кресло под весом тяжёлой руки моего телохранителя на его плече. Успокаивается. И нервно поглядывает в сторону Льва.

– Простите меня, Аркадий Аристархович, но я не могу по-другому, – отвечаю с искренним сожалением. Мне не нравится эта ситуация. Но умерший муж оставил весь бизнес на меня, из-за чего пришлось научиться отказывать.

– Олеся Игоревна дала вам выбор, – подаёт голос Лев, который предпочитает молчать на переговорах.

Мой личный цепной пёс, как раньше называл его мой погибший муж. Мне не по душе такое к нему обращение. Бесчеловечное, принижающее.

Несмотря на его характер, Лев был хорошим. Относительно. По крайней мере, всегда защищал меня, оберегал и был на моей стороне.

Хоть и не сильно жаловал меня и вообще порой был груб.

Бывший спецназовец считал меня маленькой избалованной девочкой. Относился плохо, небрежно. Но всегда молчал или просто недовольно глядел на мои действия. Какими бы они ни были абсурдными…

Всё, что касалось работы, он принимал равнодушно, с каменным лицом. Делал всё на автомате: прикрывал, проверял путь. Но если затронуть его самого, то всё…

Цепь рвётся, и он превращается в грубого, неконтролирующего свои действия человека. Поэтому иногда он выходил из себя.

Но он уважал моего мужа. И даже после его смерти остался со мной, за что я ему очень благодарна.

И всё равно на наш контракт, заключённый на три года, который рано или поздно истечёт…

– Вы уверены в своих словах, госпожа Романова? – его тон становится спокойней.

– Да, – скромно улыбаюсь, слушая беспричинно взъевшегося партнёра. Медленно и с заботой поглаживаю живот. В ответ под ладонью ощущаю пинающееся и долгожданное чудо. Улыбка расплывается по лицу ещё шире. – Я хочу семьдесят процентов от выручки.

– Олеся Игоревна, Вы перегибаете! Вы! Вы! – хочет выкрикнуть что-то злое, гадкое, но рядом стоящий Лев давит на него морально. И ладонью. – Ваш муж в гробу перевернулся!

Рука Льва Викторовича резко сдавливает плечо Аркадия. На лице телохранителя ни единой эмоции. Только сжимает пальцами плоть партнёра через толстую ткань дорогого пиджака.

– Пожалуйста, не трогайте моего мужа, – прошу как можно вежливее, смотря мужчине чётко в глаза.

Лёве тоже не нравятся разговоры о своём нанимателе, но он молчит, сдерживается.

– Сейчас его нет с нами.

Последние слова говорю с сожалением. Невозможно больно. В глазах уже собирается влага. Просится наружу. Это слишком больная тема.

Потому что пережить такое так быстро…

Не могу.

– Если вы не согласны, мы больше не будем сотрудничать, – снова произношу спокойно, чтобы не вызвать конфликт. Останавливаю ладони и замираю, пытаясь успокоиться. Мой маленький мальчик был для меня личным успокоительным.

На остальное сейчас было всё равно. Для Дмитрия это было важно, а для меня нет. Если мне на счёт будет поступать на несколько миллионов в месяц меньше, даже не замечу этого. Трачу в сотни раз меньше. 

Поэтому встаю с места, придерживая живот рукой. Опираюсь о стол и делаю несколько слабых шагов.

– Если передумаете, свяжитесь, пожалуйста, с моей помощницей, – вежливо произношу и иду к выходу. – Лев, я немного утомилась. Пойду, отдохну.

Весь день только и были одни встречи. И под вечер уже вымоталась.

Дальше не слышу. Выхожу за дверь, касаюсь ладонью живота. Тяжко вздыхаю, потому что малыш пинается. Скоро, совсем скоро. Осталось потерпеть ещё чуть-чуть. 


С этой книгой читают
– Па-па, – слышу снова, и в этот раз кто-то трогает меня за ногу.Отстраняю телефон от уха. А взгляд летит вниз, встречаясь с грустными голубыми глазами. Яркими, чистыми, как летнее небо без облаков. Проваливаюсь в них, на секунду выпадая из реальности.Миниатюрная куколка дёргает меня за штанину. Совсем кроха. Тонкие пальчики сжимают ткань, а большие, кукольные глазки с пушистыми русыми ресницами начинают мигать сильнее. Малышка растерянная и кака
– Ма-ма-а-а-а.Поворачиваю голову в сторону, разыскивая источник громкого звука.Напротив моей машины, в сугробе, плюхнувшись на коленки, сидит малышка в розовом комбинезоне и шапке с двумя помпонами. Варежки на верёвке тащатся по снегу, пока она пытается встать.Подлетаю к ней, помогаю подняться чисто инстинктивно. Сердце сжимается как под прессом, не выдерживая и лопаясь. Даже у меня, взрослого мужика.Где мамашка?Хватаю девочку на руку, прижимая к
– Ты понимаешь, что инсеминацию сделали не моей невесте?– Стоп, – до друга, наконец, доходит. – Ты хочешь сказать, что на приём к врачу вместо Риты пошла другая баба, и теперь в ней твой биоматериал?– Да! – шиплю на идиота, который до сих пор не пришёл в себя. – Где-то ходит беременная от меня девушка. Не знает об этом и…Да твою мать! Почему мне так не везёт?!– В смысле, где-то ходит? – таращит глаза, перебивая. – Ты не в курсе, кто это?– В этом
Я упекла своего жениха за решётку. Жалею о своём поступке, хоть у меня и не было выбора. И Владиславу Вернеру – циничному немцу – плевать на мои объяснения: видит в них только ложь. Он вернулся и готов отомстить мне, сделав своей женой. Но это ещё не всё…Содержит нецензурную брань.
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Меня купили. Купил один невозможный, самоуверенный придурок. По совместительству мой Босс.Срок моей отработки пять лет. Пять долгих лет и тридцать три дня. Откуда тридцать три дня? Это дополнительные дни за эмоции. За негативные эмоции в сторону хозяина.Но я все равно стану свободна. Я начну новую жизнь и буду счастлива. Обязательно буду!РС Непростая история девушки Лины. Любовь и интриги))ХЭ обязательно будет!)Без жести и насилия!
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Очень жаль, что учёные до сих пор не удосужились подсчитать: сколько же «почему» задаёт ребёнок за всё время своего взросления. Судя по всему, вышла бы трёхзначная, а может быть и четырёх- или даже пятизначная цифра. На некоторые из этих бесконечных детских «почему» и даётся ответ в этой весёлой книжке.
Сезонные сказки – сборник сказок и историй, главный герой которых – смешной старичок-Домовой, придуманный автором. На протяжении всей книги он общается с Хозяйкой квартиры, в которой живет, и рассказывает ей о добре и зле, о дружбе и мечте, о Рождестве и Новом Годе, вспоминает старые легенды о шахматах и много ещё интересного и полезного для маленьких детей.
Ах, как иногда хочется перевернуть страницы жизни назад… Туда, где ты ещё малыш и воздух пропитан беззаботностью, а зимой обязательно много снега. И ты лепишь снеговика, и совсем не один. А кто-то близкий и родной в доме печёт пироги. И их тёплый аромат будет греть сердце даже в зрелом возрасте…Как хочется верить, уважаемые взрослые, что после знакомства с такой книгой проснётся в вас ребёнок, который в каждом моменте жизни видит жизнь!А тебя, мо
Своё самое известное произведение «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» Сельма Лагерлёф создала, когда работала учительницей в школе. Изначально книга задумывалась как учебник по географии, с помощью которого писательница хотела познакомить детей с их родной страной. Однако история вышла настолько увлекательной, что полюбилась даже взрослым, была переведена на множество языков, выдержала большое количество переи