В этот раз, всё произошло не так, как обычно. Южная звёздная тёплая ночь. Я оказалась на небольшом острове. Где-то вдали, яркие факелы освещали большое величественное здание. Я чувствую, что мне нужно попасть именно туда. Оно притягивает меня к себе настолько, что я не в состоянии сопротивляться.
А стоит ли? В третий раз я попадаю на остров, но до сегодняшнего дня, ни разу, шага ступить не могла. Меня, постоянно какая-то сила выбрасывала отсюда!
Похоже, что сейчас я нахожусь на территории древнего языческого храма. Перед входом в него, расположен большой трон, вытесанный из каменной глыбы. Судя по узкому барельефу, нанесённому на изголовье, он предназначен для женщины. Интересное открытие, но сейчас мне необходимо попасть внутрь здания. Я пробую открыть рукой огромную дверь.
Берусь за деревянную массивную ручку, пытаюсь потянуть её на себя, но моя рука проходит сквозь неё. Спокойно, главное не нервничать. Мне необходимо сконцентрироваться, чтобы я могла двигать предметы во сне также, как в реальной жизни. Несколько раз подряд повторяю попытку. Уф… Наконец-то удалось. Теперь, мне надо как следует осмотреться.
В помещении совершенно темно, холодно и тихо. Из чаши, стоящей на длинном, вытесанном из светлого камня, алтаре, разливается приглушённый свет. Прямо за ним размещается каменный трон, точно такой же, как тот, который я видела перед входом.
Здесь царит особая энергетика. На моей несуществующей коже появляются мурашки. Хочется подойти к камням, попробовать взять их в руки. Интересно, а они тёплые? Для чего их поместили в чашу? Я устремляюсь к чаше, но меня отбрасывает за широкую каменную колону.
Неожиданно, тишину нарушает скрип открывающейся двери. Высокая женщина спокойной, уверенной походкой входит в храм. Она останавливается у входа, долго и тщательно исследует взглядом каждый угол. Убедившись, что никого в помещении нет, женщина следует к алтарю.
Её красивое, молодое лицо покрыто сложными татуировками. Меня поражают ободки её глаз. Они светятся в темноте! Жуть какая-то. Свечение лилового цвета. У меня внутри всё похолодело… Простое, приталенное, длинное, белое платье, выгодно подчёркивает её стройную фигуру.
Жрица подходит к алтарю, медленно погружает свои руки в чашу, заполненную разноцветными камнями. Затем, она поднимает глаза вверх, как будто к кому-то обращаясь. Свет, льющийся из её странных глаз, усиливается. Женщина тихо низким, грудным голосом, напевает мантру на непонятном мне языке.
Камни, словно подчиняясь её голосу, начинают медленно нагреваться. Голос жрицы становился всё громче и громче. Вскоре, они раскаляются. Яркие разноцветные блики покрывают стены храма.
Её пение резко обрывается. В храме становится светло, словно множество лампочек одновременно загораются в помещении.
Вместе с ними, вспыхивают татуировки на лице жрицы, мягким неоновым светом. Они создают картину, чем-то напоминающую звёздное небо. Из чаши, вертикально вверх, устремляется светло-серый дым. Он клубится, постепенно превращаясь в объёмное человеческое лицо, голограмму молодой девушки. Присмотревшись к нему повнимательнее, я узнаю в ней себя…
Что же здесь происходит?
В храм, стремительной походкой, входит мужчина. Окинув цепким взглядом помещение, и убедившись, что никого, кроме жрицы, в нём нет, он направляется к ней.
Я стою, затаив дыхание, прижавшись спиной к монументальной колонне. Конечно, я уверена, что никто меня здесь не увидит. Но, сейчас я нахожусь в особенном месте. Храмы, издревле, строили в Местах Силы. Неизвестно, какие законы здесь работают. Надо мне быть поаккуратнее…
Из своего укрытия, я могу рассмотреть внешность незнакомца. Мимо меня прошёл подтянутый, стройный мужчина, лет сорока. Высокий брюнет, с орлиным носом, узкими карими глазами, и тяжёлым раздвоенным подбородком.
Что я тут делаю? Сама не знаю. Но в своих осознанных сновидениях я третий раз пытаюсь попасть именно сюда. Что-то здесь меня притягивает, но сейчас, вся эта аскетичная обстановка древнего храма меня пугает. От внешнего вида жрицы, словно мороз по коже идёт. А гость её у меня вызывает неприязнь.
Стоя у алтаря, незнакомец долго рассматривает мою голограмму. Жрица, не обращая на него внимания, неподвижно стоит у чаши, перебирая руками раскалённые камни. Её глаза закрыты, губы снова шепчут гортанные звуки. Видно, что она находится в состоянии транса. Ещё бы! Держать раскалённые камни в руках, и не обжечься?!
Брюнет громко спросил её:
– Это та, о ком ты говорила?
Застывшее лицо жрицы, напоминает маску из белого воска. Посмотрев на гостя, ничего невидящим взглядом, она тихо произнесла:
– Да. Ловушка сработала. Механизм запущен. Отсчёт времени пошёл. Обратного пути не для неё, не для нас с тобой, больше нет.
– Ты уверена? Ошибки быть не может?
– Раньше, мы не учитывали самого главного фактора. В этот раз, я всё предусмотрела.
– Что ты имеешь в виду?
– Когда ты её увидишь, сам всё поймёшь. Но прежде, я хотела бы окончательно решить интересующий меня вопрос. Гор, поклянись перед алтарём, что все книги, которые хранятся в вашей библиотеке, станут моими.
Рядом с чашей лежит нож. Окропи камень своей кровью. Принеси жертву храму. Иначе, я больше ничего для тебя делать не буду. Ты меня знаешь.
Мужчина взял ритуальный нож в руку. Резким движением, разрезал им свою ладонь. Кровь, быстрыми ручейками полилась на пол. Он приложил разрез к канавке, высеченной на каменной поверхности. Кровь тонкой струйкой стекала в неё, быстро впитываясь в камень. Затем, жрица, забрав у мужчины нож, слегка дотронулась острым лезвием к своей ладони. Её кровь камень алтаря принял мгновенно.
– Теперь, для нас с тобой вопрос решён окончательно, алтарь принял твою жертву. Ты дал нерушимый обет. А я его заверила.
– Делай свою работу, жрица. Имеет значение, только конечный результат.
Улыбаясь своим мыслям, он развернулся, и энергичной походкой направился к двери.
Женщина повернула голову, прошептав ему вслед:
– А девчонку тебе не жалко? Она ведь совсем молодая?
Мужчина молча вышел из храма, так и не услышав последних вопросов жрицы.
Я, физически ощутила себя реальной участницей событий. При взгляде на жрицу, кровь в венах стыла! Но сама атмосфера храма мне понравилась. Энергетика потрясающая. Особое, ни с чем не сравнимое, ощущение мощной энергетики.
Пять лет тому назад, когда мне исполнилось шестнадцать лет, я увлеклась теорией осознанных сновидений. Сутками сидела в чатах, перепробовала много различных методик. Советовалась с бывалыми, училась, но у меня практически ничего не получалось.
Буквально на днях, произошёл прорыв. Я не только научилась отличать осознанный сон от обычного. Теперь мне удаётся вызывать желаемые образы.