Вдох – выдох, вдох – выдох, вдох – выдох… Дыхание всё глубже и глубже, вдох –выдох… Земля набирает воздух в лёгкие и поднимает свою грудь из-под тающего снега. Вдох – выдох… Пробудившийся весенний ветерок спешит на работу – рассказать, что весна пришла. Каждой букашке и травинке ветер шепчет на ушко о долгожданном тепле и радости. Весна идёт!
Озорной теплый весенний ветер треплет длинные распущенные волосы девиц, поднимает подол платьев, срывает шляпы и кружит вальс под аккомпанемент главного небесного режиссёра.
Ветер подслушивает секреты и, даже не смущаясь, разбалтывает их всему миру. Да и есть ли в этом беда, если ни один человек не понимает его языка.
А он радуется и трезвонит на каждом углу, что в мир людей снова придёт великий человек. Ветер подслушал разговор Небес, отыскал девушку, которая пока и не ведает, что носит под сердцем ребёнка.
В тот момент, когда ветер отыскал маму будущего гения, она сидела у открытого настежь окна за письменным столом, обложившись по всему его периметру тетрадями и учебниками по медицине. В конце недели её ждёт экзамен в университете. Свои длинные каштановые волосы она собрала в пучок, закрепила письменной ручкой и совсем про неё забыла. А когда появилась необходимость сделать запись в тетрадь, то долго копошилась под столом в её поисках.
Ветер хихикал, глядя на ту, которой предстоит стать мамой Такого человека и всё думал, почему на небесах сделали выбор в её пользу. Но размышлять было некогда, – работа. Удовлетворив отчасти своё любопытство, он подул дальше.
Медицинский факультет Аня выбрала сама. Благодаря воле и упорству девушка поступила на бесплатной основе на очное отделение. Однако, училась она не выше среднего. Интерес в медицине у неё был достаточно узкий – всё что связано с рождением новой жизни.
С тринадцати лет Аня очень хотела иметь ребёнка, но прежде нужно было найти достойного мужчину в отцы. И как нарочно, судьба очень долго не переплетала её дорогу с тем, кто по её внутренним убеждениям должен был быть рядом. Два месяца назад, на следующий день после своего тридцатилетия она вышла замуж. Была счастлива новым статусом, и лишь подсознательно помнила о своей заветной мечте материнства.