В палате было жарко, но она замёрзла. Тело уже на протяжении двух часов обдаёт ледяным потом. Эффект страха и боли. Когда плохо тебе, страдания не чувствуются, но, когда на больничной кушетке с набором непонятных трубок, систем и показателей неподвижно лежит твой ребёнок… всё теряет смысл. Ты не в состоянии помочь, кроме как просто находиться рядом. Только…
Вера. Надежда. Любовь.
Даже атеист в подобные моменты верит в Бога. Каким-то чудом вспоминает молитвы и непрестанно повторяет слова, сквозь слипшиеся от слёз губы. Раньше это были заученные без понимания фразы, сейчас же – магический портал для разговора со Всевышнем.
Любовь. Настоящая материнская любовь. Сердце матери уже не принадлежит ей, оно, как и душа, становится беспрекословным вассалом маленького человечка.
По венам матери течёт не кровь, а электрический ток, сила которого определяется физическим и психологическим состоянием малыша. Улыбка ребёнка, первые шаги, возрастные успехи – мать на пике блаженства; плач, болезнь – дно океана. А где же золотая середина?!
В палату вошел доктор. Движения его тела свободные, отсутствует напряжение во взгляде и руках. В глазах женщины надежда. Надежда, что с малышом всё в порядке, он поправится, ничего серьезного….
– Состояние стабильное. Сейчас он спит, не переживайте. Всё в порядке. Нехватка воздуха, прерывистое дыхания в вашем случае было связано в первую очередь с пневмонией. Это достаточно распространенное явление. Назначим лекарства и порядок действий. – сказал доктор и добавил: – Ребенок может оставаться в больнице или вы можете продолжить лечить его дома. Последнее, только под роспись и вашу ответственность.
«Голос доктора уверенный и чёткий, значит, не преувеличивает, с моим ребёнком точно все в порядке. Слава тебе Господи. – думает про себя мать. – Но где лечиться: дома или в больнице?».
Выбор. Каждый день и по несколько раз каждая мама принимает важные решения. Какое правильное? Кто подскажет? У кого спросить? Ответы внутри. Но разве мы их слышим?! Если заградиться от непрерывного дождя информации и непрошенных советов зонтом интуиции, подходящие решения приходят. И, как правило, самые нужные, конкретные под состояние «здесь и сейчас».
Очередные слёзы безысходности. Как же трудно брать ответственность за другую, но родную жизнь.
В голове матери крутятся слова доктора «под вашу ответственность», «всё в порядке».
«А если ребёнку станет дома хуже, а если не окажется нужных лекарств? А если он заразится чем-то от других пациентов? И мне не разрешают находиться с ним в больнице…» – проворачивает она вопросы в голове.
– Мы поедем домой. – решительно ответила женщина.
===
Дома мать уложила ребёнка в свою постель. Он все еще крепко спал, жадно втягивая знакомый воздух.
Дома хорошо. Дома лечат стены и аура. В больнице белые стены издают чуть слышную траурную мелодию. Её слышат только тяжелобольные пациенты. Пациенты с легкой формой заболевания, и врачи находятся на другом уровне восприятия. Их внешняя оболочка более плотная и крепкая. У тяжелобольных или очень чувственных людей стирается невидимый защитный слой, предоставляя возможность чувствовать и слышать мир чётче и насыщенней.
Дом – это особое место, в частности для тех, кто оберегает его атмосферу от наплыва гостей и негативных эмоций. Женщина верила в слова своей прабабушки, что аура каждого дома особенная. Её нужно оберегать от энергии других людей, которые могут изменить её биополе. А в лучшем случае вообще не принимать гостей. Каждый день, возвращаясь домой мы приносим на своей одежде маленькие частицы энергии от тех людей, с которыми сталкивались в течение дня. Однако, они настолько малы, что не способны существенно повлиять на общую ауру дома, что не скажешь о личном присутствии чужого человека в помещении на протяжении долгого промежутка времени. Особенно если это небольшая квартира.