Алан Мирный - В паутине заговора

В паутине заговора
Название: В паутине заговора
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Политические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "В паутине заговора"

"В паутине заговора" – захватывающая политическая антиутопия, раскрывающая темные тайны игры власти. Адам, обычный клерк, случайно становится частью заговора. В мире, где иллюзии становятся реальностью, он оказывается в центре политических интриг. Рассказ написан типичными "канцелярским" языком с минимальными отголосками художественной литературы.

Бесплатно читать онлайн В паутине заговора


Севрия, восставшая из пепла

Республика Севрия, рожденная из огня борьбы за власть в 2005 году, восстала из пепла, в котором замирала долгие годы. Гражданская война 2003 года в Севрии была огненным кошмаром, в котором бушевали разные политические силы, этнические группы и религиозные течения. Миллионы жизней погибли на ее алтаре, инфраструктура и экономика страны были разрушены до самых основ.

Под флагом демократии в 2005 году война пришла к концу, но тень авторитаризма вскоре окутала Севрию. Духовный Правитель взошел на трон, рукояти которого обнажились перед страной неограниченной власти. Его поддерживала армия и спецслужбы, которые были готовы подавить любую оппозицию с использованием репрессивных мер.

В стране утвердилась однопартийная система, и Партия Духовного Правителя стала единственной законной силой. Свобода слова и собраний оказались в узких границах, с цензурой, властвующей над СМИ и интернетом.

Вертикаль власти сложилась в виде пирамиды, во главе которой находился Духовный Правитель. Чуть ниже располагались Президент и Глава Правительства, номинальные руководители, лишенные реальной власти в принятии политических решений.

Вертикаль Президента состояла из офиса Президента, однопалатного Парламента, министерства иностранных дел, офиса противодействия коррупции и обеспечения меритократии, Аппарата региональных хокимов.

Глава Правительства возглавлял Совет министров, где сосредоточены все ключевые ведомства и государственные компании, контролирующие основную долю национального бюджета.

Помимо Президента и Главы Правительства, Духовный Правитель также контролировал суды и органы прокуратуры. Но, в отличие от других ветвей власти, эти органы всецело обеспечивали контроль исполнения действующего законодательства. Правда, законы эти были политически выверенными и соответствовали идеологии Партии Духовного Правителя.

Спецслужбы и органы защиты национальных интересов находились вне этой пирамиды, обеспечивая контроль и слежку за представителями политической элиты Севрии.

Внешне система государственного управления была построена на основе системы сдержек и противовесов, но, на самом деле, все ветви власти подчинялись политической воле Духовного Правителя.

Несмотря на подавление любых попыток оппозиции, в душе Севрии тлеет искра сопротивления. Даже после гражданской войны, когда авторитарный режим сокрушил все попытки свободы, в стране продолжает существовать подпольная оппозиция. Это тайное братство людей, которые остались верны идеалам демократии, несмотря на угрозы и репрессии.

В темных переулках городов и глухих провинциях тихо шепчется имя свободы. Отважные журналисты рискуют своими жизнями, чтобы раскрыть правду, смеясь в лицо цензуре. Студенты и интеллектуалы встречаются в закрытых помещениях, обсуждая идеи демократии и мечтая о светлом будущем, которое может наступить после темного владычества Духовного Правителя.

Среди тайных агентов и чиновников власти тоже есть те, кто склоняется к мысли о перемене. Им может быть не по силам противостоять системе напрямую, но они работают в тени, передавая информацию и поддерживая деятельность подпольной оппозиции.

События развиваются на фоне загадочных интриг и теневых игр в мире политики. Заговоры и сговоры прокладывают свой путь в коридорах власти, а каждый шаг подпольной оппозиции наполнен риском и неизвестностью.

Севрия, кажущаяся извне страной с подавленным духом, на самом деле является полем битвы между светом и тьмой. И хотя авторитарные структуры пытаются поглотить последние остатки свободы, они сталкиваются с непоколебимым сопротивлением тех, кто верит, что даже в самых темных временах можно обрести светлое будущее.


Обычный клерк

– Адам, сегодня дежуришь до позднего вечера. В резиденции «Светлый путь» проходит срочное совещание. Слышал, что будут обсуждаться дальнейшие шаги Совета министров по противостоянию пандемии «Соль-2020», – обратился к Адаму руководитель отдела срочной корреспонденции Хасан Амирович.

В то время молодой Адам, недавний студент Севрийского государственного университета теле- и радио инженерии, только завершал свой трёхмесячный испытательный срок в стенах Почтово-фельдъегерской службы Совета министров и Офиса Президента.

Для того, чтобы попасть на работу в столь серьёзную организацию, Адам приложил немало усилий. Перед прохождением собеседования каждый рекрут обязан сдать экзамен на знание всех регламентов документационного обеспечения, действующих норм законодательства в области защиты государственных секретов и передачи служебной информации между государственными органами, а также нормативы по физической подготовке, что было важным условием для работы именно с корреспонденцией, выходящей из недр «Светлого пути».

Сам Адам родился в 1991 году в маленькой деревушке, в то время входящей в состав Федеративной Севрии. Его родители были простыми людьми: отец работал механиком в единственном автосервисе на весь сельский округ, мать – руководителем творческого коллектива в местном дворце культуры. Юность Адама прошла в тени гражданской войны. Война пришла в Севрию, когда он учился в 5-ом классе. Адам видел, как падают бомбы, как люди умирают, как дома превращаются в руины. Он видел, как его соседи и друзья теряют своих близких. Адам был всего лишь подростком, но он уже знал, что такое война. Он знал, что это страшно, больно и несправедливо.

В самый разгар гражданской войны Адам со своими родителями покинули родные края и переехали в небольшой дом, расположенный в заповеднике в горах АкшаТау, который ранее принадлежал его прадеду по материнской линии.

Несмотря на высокое чувство патриотизма и глубокое желание помочь своей стране заполучить независимость, отец Адама – Худайберген решил, что прежде всего, это – безопасность жены и сына. Его супруга – Шырай, всецело поддерживала мужа, говоря о том, что текущая гражданская война не является истинной борьбой за независимость, а лишь большими разборками различных бандформирований в политической элите. И поэтому, его уход на фронт не будет иметь смысла для страны, а воевать он будет лишь в интересах той или иной группировки.

Столь глубокими политическими познаниями Шырай обязана своему деду, который был одним из отцов-основателей Федеративной Севрии. Однако со временем он стал жертвой политических репрессий со стороны Канцлера Шутлера и был выслан вместе со своей женой, детьми и внуками в леса предгорья АкшаТау. После тяжелого трудового дня на лесозаготовке, дед Шырай по вечерам рассказывал о политическом устройстве Федеративной Севрии. Он указывал на все ошибки, которые были допущены им и его коллегами при формировании конституции вновь образованной страны.


С этой книгой читают
Перед вами оригинальный и смелый сборник - результат объединения восьми талантливых поэтов. Концепцией и основным сюжетом его является магическое число "восемь", которое пытаются отыскать авторы, все дальше отходя друг от друга, не подозревая о том, что индивидуальность и несхожесть сближают их, ведь в этом сборнике каждый отвечает за определенную строчку, ноту и цвет. Сложно представить, но авторы смогли найти то, что искали, и создали этот уник
Владимир Войнович определил литературный жанр, характерный для писателя-фантаста Михаила Кривича, как фантастический реализм. На страницах этой книги читатель столкнется с продавщицей продмага, которая становится главой нашего государства, с псом-полукровкой – посланцем собачьей цивилизации к людям, с натуральнейшим минотавром, родившимся в семье провинциального градоначальника. И там же, в других рассказах, читатель обнаружит двух мальчишек из м
Мы все чего-то ждем. Ожидание неизбежно, также, как и событие, последующее ему. Ожидаемые события могут быть самые разные: встречи, находки, таинственные происшествия, неприятности, счастливые моменты. Но рискну предположить, что самым неотвратимым из ожидаемых событий выступает смерть (в прямом и самом широком смысле). Но пока мы все пребываем в ожидании неизбежности, можно что-то и поделать. Например, прочесть этот сборник рассказов, повестей,
Для того, чтобы поверить в чудо, иногда нужно ждать, а иногда идти к этому полжизни. А бывает и так, что чудеса сами делают решающий шаг навстречу…
Баба с яйцами – это франкенштейн российской женщины-руководителя. В основе этой книги лежит стремление соединить две роли в одной личности – руководителя и женщины. Метафоричный глагол «поженить» отлично отражает то, что будет происходить на страницах данного романа. Предлагаю понаблюдать за этими отношениями и за тем, как главная героиня будет терять свои яйца, снова находить и снова терять. В этой книге также есть мысли и принципы, которыми жив
Сборник содержит рассказы авторов о геологии, различных происшествиях, о охотничьих и рыболовных историях, о воспоминаниях, фронтовые и исторические случаи.
Этот парень,еще в юности, превратился в мой личный яд, в моего моего персонального демона. Я считала его плохим, боялась смотреть в глаза , неестественно блеклые, которые давили, и казалось сдирали кожу. Когда мне исполнилось восемнадцать, он забрал меня к себе и уничтожил все, что мне было дорого. Я его ненавидела и презирала , но случай разлучил нас на два года. Он думает что я мертва , а я стою за его спиной и ухмыляюсь. Ты меня не
Никита - генеральный директор IT-компании, а по совместительству - романтик старой закалки, который верит в любовь и ищет свою единственную. Олег - его друг, тоже обеспеченный, но разочарованный в женщинах и нежных чувствах. Почему бы им не заключить пари на прекрасную девушку, потом влюбиться в неё же вдвоём и устроить уже настоящее соревнование, окончательно всё запутав? А кто будет это распутывать? Ну конечно, героиня. Только как бы ей самой о