Рождение
Темнота окружает. В ней ничего не видно и не слышно – непонятно вообще, где ты находишься. Эта темнота становится даже уютной. Ничего не видно, но это и неважно – иногда так не хочется видеть того, что тебя окружает, даже знать не хочется об этом. Лучше вообще не знать, чтобы не испытывать боль. Так намного легче и спокойнее – зато без ран на душе, ведь что может потревожить, если окружает тьма?
Ничего.
Но затем… Темноту разрезает луч света и его потянуло туда. Такой яркий, такой обжигающий – а затем была боль. Как будто режут на живую. Крик вырвался непроизвольно.
Чувствуются руки – очень странные. И боль внизу – огнём прижгли?
– Поздравляю! – как сквозь воду он услышал радостный голос. Это с чем поздравляют? С тем, что пережил боль, а теперь в этом мире живёт?
***
– Интересно, боль всегда нас будет преследовать? – Рома со вздохом отложил книгу, поудобнее устраиваясь в постели.
Нога привычно отозвалась болью – вот же ухитрился поломать еë. Первое время точно ныть будет, потом заживёт – если верить врачам.
Посмотрев на нарисованного малыша, который только родился, он вздохнул. Боль от света, в районе пупка, и это поздравление. Мать, которая теперь от боли избавлена или его? Обоих?
Книга
Книга – это новые миры, неизведанные и удивительные. Миры могут быть пугающими и прекрасными, в них могут жить абсолютно разные существа. Они не всегда похожи на людей – кентавры, дриады. Чудные, но иногда роднее близких. Всякий раз, когда Саша открывала книгу, она будто бы оказывалась в другом мире. В этом мире можно было, не таясь, крепко любить, дружить, творить, и жить. Как же ей сейчас хотелось там остаться!
В мире полно самых разных созданий
В мире полно самых разных созданий: эльфы, гномы, гоблины, феи, призраки, ангелы и демоны. Но никто не верит в них, потому что считают, что это вымысел, сказка, легенда, миф. Но так ли это на самом деле? Давайте разберёмся в этом.
Вопросы возникают у тех, кто именно не верит в мифических существ. А всё почему? Потому что они в них не верят и считают странными тех людей, кто увлекается ими и верит в них. Хотя кто знает.
Как выглядят эльфы? Где живут гномы? Чем опасны гоблины? Существуют ли феи? Есть ли призраки, которыми нас пугают по ночам? Можно ли встретить ангела и какого это? Есть ли демоны на самом деле? Увы, но этого никто не знает и вряд ли узнает об этом.
Существует много историй про этих необычных существ, но там не все факты и многие не верят в то, что там правда про то, что на самом деле существуют ангелы и демоны, в озёрах резвятся русалки, а нам на самом деле помогают домовые. Наверное это так и останется загадкой для всех людей. Догадками, предположением и фантазиями людей.
Может быть они существуют на самом деле. Но кто знает…
Вина
Если бы была возможность вернуть всë назад, то он бы, не задумываясь, сделал это. Не отдавал бы этого приказа… Хотя приказ ведь был верным, но эта оплошность – не сказать про снятие дульных пробок с жерла пушек… Макс опустил голову, сжимая волосы. Паша, Олег… Они ведь могли жить…
Он не помнил, как добрался до каюты – его кто-то довёл? Неважно. Теперь всë было неважно. Он со вздохом поднял глаза в сторону иллюминатора, за которым было всë белым-бело. Этот снег как полотно – всë закрывал и не давал видимости более чёткой, чем хотелось бы. Хотя ночь на дворе, чего он хотел?
Хорошо, что Николай взял на себя его обязанности – находиться после такой ошибки перед глазами Владимира и Антона – нет, лучше пока не видеть никого. Так будет лучше. Для них ли или для него – неважно. Всë неважно. Жить после такого – преступление. Взгляд лейтенанта упал на пистолет. Может, решение безумное, но безумные решения зачастую верны. Не так ли?
Выстрел прозвучал коротко и сухо.
Богатство
Эллу всегда окружало богатство – высшие слои общества только тем и отличались. Богатство, роскошь, хоть мужчины и главенствуют, решая, что лучше, но не полностью лишают свободы.
Богатые правят миром.
После была работа с Предателями и хоть и не полностью, но богатство сохранилось и там – некоторым женщинам, особенно которые только что к ним присоединились, трудно было привыкнуть к, по сути, обычной жизни, где мужчины не решают за них, а они сами вольны делать всë, что угодно.
Элла их не осуждала – в некотором смысле она и сама такая же была. Правда она всегда привыкала ко всему быстро.
Богатство Предателей – свобода.
Но всë меняется, когда она попала в обычный город, познакомившись с Тимофеем – главный человек среди Воров. Смелый, отважный, слегка безрассудный – так по-юношески забавный. Элла улыбается.
А ещё он преданный – она это видит по тому, как он желает помочь всем и видит его раскаяние за ту ситуацию, от которой им пришлось спешно убегать. Видит мрачный взгляд, когда вскрылась та ситуация с кулоном, в который был вставлен маячок, с помощью которого можно отследить, где находится носитель. Да, цель оправдывает средства, и Элла решила помочь Тимофею, но от этого почему-то не легче.
Возможно… Богатство города – верность?
Цикличность
История всегда привлекала Рому – если бы он решил прожить жизнь заново, то обязательно бы выбрал в качестве работы историю.
Потому что она даёт много разных дорог. Дорог прошлого, влияющие на будущее. И если история, исправленная и без таинственных воин, была ему известна, то самая ранняя история… Рома видел в ней закономерность. Из-за противоречий была полностью сожжена земля, чтобы прекратились все ссоры и конфликты, а выжившие предпочли забыть про то, что привело к этому. Но он не знал, что хуже – те, кто решили остановить конфликты, не попытавшись их остановить или те, которые хотят остановить, но другие стороны против. Да ещё и втянуть других людей – или осознанно они пошла на такое? Рома честно пытался это понять, но видимо народ всегда будет таким непредсказуемым и неуживчивым даже. Хотя может сейчас получится?
Легенды
Его всегда привлекали легенды. Такие таинственные и манящие. А ещё – печальные. Ведь в некоторых люди погибали по собственной глупости.
Особенно он любил легенду о двух братьях. Как они поссорились из-за девушки, караван которого проезжал мимо. Тогда первый скинул второго, чтобы заполучить внимание девушки, но вместо этого запустил настоящий. Второй погиб, а первый не смог пережить того, что сделал.
Именно эту легенду он приводил чаще всего во время изучения культуры у третьих курсов. Ведь не всë бывает так, что по делу отомстить. У многих ведь бывают недобрые намерения. Напугать, ранить, убить. Да, потом приходит сожаление, но слишком поздно это осознание посещает мысли.
Эта легенда помогала Максу пережить некоторую неуверенность после того, как он начал изучать культуру. Страх того, что он неверный путь выбрал, может надо было в спорт податься? Но как появлялась эта мысль, то она исчезала. Культура и спорт ведь связаны? Так чего стыдиться этого? И Макс с новой силой заучивал даты, события и известных авторов.