Суламита
Чувствую, как меня заталкивают в неизвестную мне машину! Перед глазами всё проносится достаточно быстро, я даже не успею сориентироваться!
«Что происходит?! Почему меня трогают?»
Тело моментально выдаёт стрессовую реакцию – мне становится очень жарко, ноги будто ватные! Пытаюсь закричать, но мне сдавливают рот ладонью, не могу произнести ни звука!
Дёргаюсь на месте, сопротивляясь как могу в данной ситуации, но мужчины явно сильнее и ещё одним толчком проталкивают меня на заднее сиденье тонированного автомобиля!
Падаю в кожаный салон. Упираюсь ладонями в холодные сиденья. Начинаю дышать так, чтобы восстановить сбившееся дыхание. Поднимаю голову и усаживаюсь на месте, выпрямляясь.
– Что происходит?! Это что за шутки?! Откройте дверь! – берусь за ручку, но двери заблокированы.
Впереди сидит водитель. Абсолютно равнодушен к происходящему. Не смотрит на меня. Не отвечает. Рядом с ним ещё один мужчина. Тот изредка поглядывает на меня, но тоже ничего не произносит.
Это мне нравится всё меньше. Я их ранее не видела. Не пересекалась. Абсолютно не знакома! Тогда почему они так себя ведут со мной?! Кто им дал такое право? Я даже не местная!
– Вы не понимаете по-русски? – вдруг доходит до меня. Ведь я в другой стране.
Двумя часами ранее
– Я хочу сходить в это место! – протяжно упрашивает подруга, показывая на экране телефона фото заведения. – Лами, там красиво! Посмотри!
Ну да, красиво. Правда я больше хочу погулять по местности, рассмотреть культуру, колорит страны, но подруга очень хотела в это место.
Мы прилетели компанией друзей в Дубай примерно неделю назад. Это наше совместное путешествие, в котором каждый из нас искал что-то свое. Кто-то познавал менталитет и культуру, кого-то привлекали местные заведения и еда, кто-то хотел нежиться у моря целыми днями. Старались угодить всем понемногу.
Погода была не жаркая, более мягкая, чем в разгар сезона. Прогуливаться по городу было комфортно, мы много ходили пешком, рассматривали местные достопримечательности, проводили время у моря, делали классные фото друг друга, вечерами играли в настольные игры или просто болтали обо всём и ни о чём.
Время летело незаметно – неделя прошла как один день. Я давно мечтала побывать в этой стране и прилетела сюда впервые. Конечно, чтобы по-настоящему узнать другую страну, людей, менталитет – недели с небольшим мало.
Хочется ещё погулять по окрестностям, посмотреть и узнать как можно больше, но даже эти дни были насыщенными, увлекательными и оставят много положительных эмоций!
– Хорошо-хорошо, пошли. – соглашаюсь на её уговоры.
Подруга радостно обнимает и уже бежит собираться.
– Это будет красивый вечер! – слышу из ванной.
Смотрю ей вслед и иду собираться тоже. Наряжаться особо не хочется, устала за сегодняшний день прогулок. Надеваю костюм из легкой ткани – свободные штаны и рубашка.
Дополняю удобной обувью, распускаю волнистые локоны и, готова.
Едем на место. Нас трое. Я и две мои подруги – Надя и Ангелина. Все собранные, красивые, уложенные – глазами запоминаем пейзажи Дубая!
Дорога занимает почти час от нашего отеля. Выходим из такси и направляемся к заведению, где подруга уже забронировала нам стол. Охрана придирчиво осматривает нас, будто мы что-то не так делаем, но всё же под пристальным взглядом пропускает.
Смеёмся с этого, проходя внутрь.
– Может русских девушек никогда не видел?! Что так уставился? – смеётся Надя, проходя ближе к лифту. – Странные они тут.
– Это далеко не дешевое место. Такая охрана. – пожимает вторая плечами.
– Всё равно! Смотреть на нас таким взглядом – непозволительно! Мы тут отдыхать приехали или доказывать свое право на вход в это место?! – уже возмущено проговаривала подруга.
Лифт унёс нас на верхний этаж ресторана. Двери открываются и перед нами шикарный вид – всё в мраморе, стеклянные панорамные окна, услужливые официанты, сразу же подоспевшие к нам.
Они проводили к нужному столу, подали меню и удалились. Всё выглядело очень дорого и со вкусом. Людей было не так много, особенно, туристов вроде нас.
Подруги сразу же начали выбирать что-то из меню, листать тонкие страницы, выбирать себе блюда. К нам подошел официант и обратился ко мне, чего никто из нас не ожидал :
– Извините, вы не могли бы пройти со мной? Вас ожидает внизу. – проговаривает он на английском.
Я не свободно говорю на нём, но что-то понимаю.
– Простите? Но меня никто не ждёт. – пытаюсь сформировать четкое и понятное предложение.
– Пройдемте.
Официант доброжелательно улыбается, приглашая меня за ним.
– Иди, потом расскажешь. – слышу от подруг. – Хотя, может обознался.
Поднимаюсь с места и иду за ним, вспоминая какие-то нудные слова на Английском, чтобы узнать в чём дело. Я никого здесь не знаю, чтобы меня ожидали.
Но он уверенно показывает мне на первый этаж. Провожает в лифт, а после указывает на улицу.
Ну ладно, иду на улицу. Осторожно прохожу по-ступеньками и останавливаюсь. Смотрю в стороны, но никого нет.
«Что за шутки?!» – уже начинаю злиться, как чувствую сзади, что меня подхватывают за локоть.
Оборачиваюсь, но ничего не понимаю, всё происходит мимолетно!
– Вы говорите по-английски? – спрашиваю в надежде.
– Да. – наконец-то отвечают мне.
Так, отлично. Ещё бы самой что-то сказать.
– Что происходит? Почему вы забрали меня? – произношу я.
– Скоро узнаешь. – бросает короткие фразы мужчина, который сидит рядом с водителем.
Он смуглый. Брюнет. С щетиной. Кареглазый. Высокий. Достаточно широкоплечий, закрывающий собой обзор впереди.
Запоминаю на всякий случай. Вдруг пригодиться.
– Я русская. Туристка. Вы меня перепутали с кем-то. Я вас не знаю. – бормочу я.
– Ты нам и нужна. – эти слова отбиваются эхом и заставляют меня напрячься сильнее.
Чувствую, как бежит холодок по коже, руки дрожат. Смотрю в окна – меня куда-то увозят. И это не дорога в мой отель.
– Если вам нужны деньги, то у меня их нет. Я не дочь миллионера. – ещё и слово миллионер как-то вспомнила.
Но они не останавливаются. Паника охватывает меня всё больше. Стараюсь дышать ровно, но получается очень и очень плохо. Стресс. Это стресс для меня.
Начинаю дёргать ручку двери, но они плотно заблокированы.
Нет, это не смешно.
– Если вы сейчас не остановите машину, я позвоню в полицию! – продолжаю свою английскую речь.
– Если ты сейчас не успокоишься, мне придется применить силу! – вроде это так переводится.
Применить силу он может. Не сомневаюсь. И это страшно. Неужели… меня похитили? Похитили в другой стране?! Вот так, затолкали в машину и везут в неизвестном направлении!
«Что мне делать?! Как сказать, чтобы не смели меня трогать?! Зачем я им?! Мы даже не знакомы!»
Дорога заняла почти в пол часа. Всё это время я нервничала так, что скручивало живот от страха. Ноги давно онемели и замерзли. Руки подрагивали от стресса. Я бессознательно кусала губы, смотря в тонированное окно.