Мария Зайцева - В плену Гора

В плену Гора
Название: В плену Гора
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В плену Гора"
- Поцелуй меня, пожалуйста, - жалобно попросила каменного истукана, - я никогда не целовалась… С тем, кто нравится. Но этого я не добавила. Даже во сне не захотела. В его глазах буквально на долю секунды промелькнуло что-то жесткое, практически звериный отблеск… А затем он наклонился, приподнял меня повыше, сжал сильнее… И поцеловал… И, если спросят меня когда-нибудь : «На что похож был твой первый поцелуй?»… Я не смогу ответить. Потому что ничего похожего никогда не испытывала.

Бесплатно читать онлайн В плену Гора


Допрос


- Вот и делай после этого хорошие дела, - нахальная кошка сощурила зеленые, блудливые до охерения глазищи, уставилась на меня, деланно невинно и с сожалением вздыхая. – Я же просто помочь хотела! А вы…

- Об этом как раз поподробней.

Фокин передвинул на столе бумаги, немного нервно, поерзал, поклацал ручкой. Потом мышкой.

Поймал мой разъяренный взгляд и резко прекратил. И правильно. Еще немного, и…

Тут я поймал себя на несвойственном мне раздражении. Удивился.

Перевел взгляд на причину расшатанных до невозможности нервов.

Причина, очень четко в самом начале опроса определив, кто тут у нас начальство, играла исключительно в мою сторону.

Вы только посмотрите на нее!

Ручки сложила на коленочках, глазки опустила, губку оттопырила. Святая наивность пришла к двум злым дядям! Невинная дева, мать её! Еще немного – и нимб над головой нарисуется!

Вот, если б своими глазами буквально час назад не видел, как она здоровенному парню чуть горло заточкой не прошила, то прямо проникся бы игрой. Поверил.

Такая нимфеточка, такая няшечка. Вкусняшечка. Черт.

Так, стоп, Гор. Не заводись.

Не стоит она того.

У тебя есть задача. Верней, у твоего отдела, судя по сегодняшнему наблюдению, переполненного отъявленными дегенератами, неспособными нормально снять показания и опросить свидетельницу, есть задача.

Серьезная, мать ее, задача.

А ты, Гор, чего-то начал материться. А мат – это прямой путь к агрессии. А агрессия – это первый шаг к разрушению личности.

Хочешь ли ты , Гор, разрушить свою личность? Еще раз? Правильно, нет.

А, значит, что?

А, значит, надо прекратить раздражаться без толку и начать раздражаться по существу.

Закончив минутку аутотренига, я коротко мотнул головой Фокину, сильно занятому изучением всяких интересных мест нашей неуступчивой свидетельницы, на выход.

Голодный тупой взгляд подчиненного, неплохого, по сути, парня, опять заставил чуть-чуть поаутотренить. Выдохнуть.

А уже потом, после того, как Фокин вышел, посмотреть в упор на свидетельницу, с интересом разглядывающую меня.

Обычную с виду девушку, чуть старше двадцати, шатенку, в затрапезных джинсах и футболке с черепом. Короче говоря, простая девчонка. На улице встретишь, не оглянешься лишний раз. Ничего примечательного.

Правда, джинсы ее в данным момент были продраны и уделаны кровью. Футболка тоже.

Хорошо, хоть лицо обтерла снегом, и руки почистила. А то не на свидетельницу походила бы, а на подозреваемую.

Кстати, вопрос о превышении необходимой самообороны тоже может встать… Если я буду скотиной, конечно, и забуду, как она помогла моему приятелю. Как спасла его сестру.

- Людмила Семеновна, я жду полной информации, от начала вечера, как вы заступили на смену и заканчивая непосредственно произошедшим.

- Я устала, - капризно оттопырив губку, неожиданно заявила она, - и хочу есть. И вообще… Помыться. Давайте, я завтра приду и на все вопросы отвечу?

Ага, конечно, ищи-свищи тебя завтра. Тебя и брата твоего – водилу бешеного, на своей приоре раздолбанной чуть было не сделавшего всухую навороченный субарик сына прокурора города.

Брата сейчас допрашивают в соседнем кабинете, и, судя по всему, задержат до выяснения обстоятельств. Как и эту красотку.

Тут я задумался и мельком глянул на нее. Зеленые глаза, словно ожидая нашего зрительного контакта, тут же зажглись каким-то, сука, потусторонним светом, гипнотизируя.

Нифига себе, сказал я себе…

Это что за номера еще, Гор? И куда это все, бляха муха, годится?

И не пора ли тебе, Гор, отдохнуть немного от рабочей суеты?

Чтоб всякая нечисть не мерещилась…

- Можно… Я пойду?

Она спросила таким низким, грудным голосом, что я словил резонанс. Потому что перестаралась, ведьма драная.

- После того, как проясните ситуацию, – сухо ответил, и, судя по мелькнувшему в кошачьих глазах удивлению, совсем не то, что она ожидала.

Ну, это для меня не новость.

Я вообще редко женские ожидания оправдываю. Последнее время, так и совсем…

Достал новый бланк, потому что, судя по фокинскому, там вообще все печально.

- Предупреждаю об ответственности за дачу ложных показаний. Распишитесь, что предупреждены.

Она поджала губки, расписалась.

- А теперь с самого начала. Представьтесь.

- Зачем? Вы же знаете, кто я.

- Это необходимая процедура.

- Хорошо… Курагина Людмила Семеновна, девяносто седьмого года рождения, полных лет – двадцать три.

- Семейное положение, дети?

- Не замужем, детей нет.

- Хорошо, место работы, должность.

- Ночной клуб «Стерх», официантка.

- Теперь подробно о вечернем происшествии.

- Господи… - она опять картинно закатила глаза, облизнула губы. Посмотрела на меня, отслеживая эффект.

Поняла по моей каменной роже, что никакого эффекта не вышло, поменяла позу, выгнула спину , провела рукой по футболке, привлекая внимание к груди.

Такие ужимки глупые. Смешно же.

А особенно смешно то, что я повелся. И на грудь посмотрел, да. И на губы. И на язык розовый, как у кошки. Сучка. Злит.

Так, Гор, опять аутотренинг…

Зачем мне это все?

Отпустить бы её… Тем более, что в любом случае итог именно таким и будет. И с ней, и с ее братом бешеным. Хотя, тут вопрос, кто в этой парочке бешеный. Брат только дрался, а она чуть человека не убила.

За дело, не спорю. Но не каждая баба вот так сможет. С готовностью приставить заточку к горлу человека. Здесь должен быть определенный склад характера. И опыт. Потому что знала, куда приставлять. Чтоб одним ударом. Вообще не шутила, стерва.

Того урода, что она порезала, потом пришлось вылавливать в темном заснеженном лесу. Парням не особо понравилось, да. А, когда нашли, да еще и со штанами мокрыми… Тут и поржать , и погрустить. Потому что его пришлось же в машину грузить. Служебную. Отмывай ее потом…

Так что девка, конечно, не промах. Боевая. И хитрая. Но сейчас отпустить – не вариант. Есть у меня подозрение, что знает она больше, чем хочет показать.

Прикидывается глупенькой овечкой.

Но ничего. На любую овечку найдется свой волк.

- Ну что тут рассказывать? – после молчания и изучения моей рожи, свидетельница, наконец, просекла, что просто так отсюда не уйдет, и решила начать говорить по существу вопроса, - все вообще случайно вышло. Я обслуживала столик сына хозяина, Валерика Росянского…

- Сразу вопрос: с чего вы взяли, что это сын – хозяина?

- Как с чего? Потому что он – сын хозяина, - удивленно ответила свидетельница.

- Но по документам у клуба хозяин - не Росянский.

- Я не знаю, как по документам, но все сотрудники клуба в курсе, кто хозяин.

- То есть, вы утверждаете, что клуб принадлежит Росянскому?

- Я не утверждаю. Мне так говорили.

- Кто?

- Не помню.

О, как! Сразу волну словила. Никакой конкретики! А как хорошо было бы прихватить прокурора города Росянского! Учитывая, что сотрудники МВД и прокуратуры не имеют права осуществлять коммерческую деятельность… Ммм… Это было бы интересно.


С этой книгой читают
Он смотрел на меня. Молча. В упор.Взгляд его жестких, черных глаз был очень… Настойчивым.Лифт шел вниз, медленно, я жалась в угол, не смея отвести глаз от его жесткого непроницаемого лица.Паша Носорог задумчиво оглаживал мою замершую в испуге фигуру внимательным взглядом, словно решая, что делать со мной дальше.И, кажется, вариантов у него был вагон с прицепом…
Меня похитил дракон. Утащил в свою пещеру, и там… Три дня и, особенно, три ночи показывал мне, что может сделать один голодный дракон с одной невинной девушкой.А потом, наигравшись, отпустил на все четыре стороны… Гад чешуйчатый! Даже крылом не помахал на прощание!И угадайте, кого я увидела, едва переступив порог Академии Драконов?И угадайте, что сделал этот гадкий, бессовестный дракон дальше?Ни за что не угадаете…Очень откровенно, очень несерьез
Я преподаватель, у меня отличное место работы и карьера в перспективе.Я молода, красива, активна.Голоса моих любовников удаляются все дальше, и я знаю, куда они идут. На занятия по русской литературе, которые веду у них я.И как я так попала?
- Зараза, ходит тут, задом своим целлюлитным трясет... - пробормотал он злобно, и только я собиралась сказать, чтоб отпустил, и нечего меня за этот самый целлюлютный зад лапать, да еще и так жестко, как он, выдохув, резко прижался к моим губам, сразу же проникая языком внутрь и по-хозяйски придерживая меня за затылок, чтоб не смогла вырваться. Это был мой первый поцелуй. Никто до него не прикасался к моим губам. Никак. Ни невинным сухим жестом, н
Амину хватило одного взгляда в её прекрасные глаза, и он понял, она должна стать его женщиной. Вот только он жил по законам криминального мира и многое скрывал. Ему пришлось лгать, но тайное когда-то становится явным и последствия не заставят себя ждать. В итоге он вынужден исчезнуть из жизни Яны, потому как ему пришлось сражаться за свою свободу и жизнь. Уже в камере смертников он узнал о том, что Яна ждёт ребёнка, и правила игры изменились. Он
После аварии моя жизнь сильно изменилась. Подхожу к зеркалу и долго смотрю на себя... Черты те же, но нет прежней девочки, влюбленной в работу и своего парня. Она осталась там, на трассе в разбитой и покореженной машине. Теперь я забываю обо всем на свете рядом со своим доктором, еще и тест выдал такое, отчего жизнь обещает окончательно пойти кувырком. - Здравствуйте, - машинально принялась поправлять волосы и больничную сорочку. Глупый и беспол
Мало было Шерри Кроу своих жизненных сложностей, так нарисовались родственники и начали такое вытворять, что стыдно смотреть! Среди них - влиятельный мафиози из Индонезии. К тому же, тайные агенты путаются под ногами и мешают разрешить любовно-финансовые страсти. Главная героиня, Шерри Кроу: " Я провела несколько часов с двумя симпатичными незнакомцами в элитном районе Манхэттена, после чего меня даже доставили домой в целости и сохранности. Дума
— Вы с ума сошли? Шутите? — Я предельно серьезен, Маргаритка, — мой босс поправляет запонки на рукавах рубашки, — сейчас ты наденешь это платье, мы спустимся в ресторан, и там я сделаю тебе предложение. Ты согласишься выйти за меня замуж. Поняла? — А если не соглашусь? — в горле пересыхает. — Окажешься на улице, — холодно улыбается Владислав Каримович, — как тебе идея остаться без работы? В моей жизни и так все не просто. Есть прошлое, к котором
Решение межэтнических и межконфессиональных конфликтов возможно только на условиях интернационального и атеистического компромисса – считали в советские времена. Конфликту в Нагорном Карабахе уже более 30 лет. Груз нерешенных национальных проблем привел, начиная с 1988 г., к серьезному конфликту в армяно-азербайджанских отношениях из-за Нагорного Карабаха. В 2020 году разразились военные действия, хотя они из-за посредничества России прекращены,
Совсем не детская сказка, а скорее взрослая, с возможностью увидеть поведение людей через призму животных. Интересно, а с каким животным вы будете ассоциировать себя?
Оказаться на необитаемом острове для двух избалованных европейцев смерти подобно, а судьба ещё и «соседа» им послала. Теперь главное не просто выжить, а остаться людьми. А быть может стать ими…– Это обручальный браслет, – Павел показывает на своей руке точно такой же.– Бред! – я откидываю одеяло и встаю. – Проводи меня в гостиницу. Мне не нравятся такие игры.– Но это не игра, – Павел берёт меня за плечи. – И мы уже в открытом океане.– Кажется нач
– Ты должна была сказать о сыне, Вика!– Я тебе давно ничего не должна! Ты сделал свой выбор! У тебя есть ребенок, мой тебе не нужен!– Я хотел ребенка от тебя! – он берется за волосы, проводит ладонью по лицу. – Отомстила?– Отомстила.– Полегчало?– Нет! Потому это не вернуло тебя! Потому что ты все еще женат на ней. Уходи, Марат. Просто уходи.– Я уйду сейчас. Но теперь ты от меня не отделаешься. Я буду участвовать в жизни сына.– Будешь шантажироват