… Все мы живём и даже представления не имеем, что творится вокруг нас. Какие существа живут с нами по соседству и чем они занимаются. Вампиры, оборотни и духи – это лишь малая часть ночных жителей. Создания ночи живут, сражаются за территорию, сражаются за власть, за любовь. Бывает, что кому-то не суждено столкнуться с этими созданиями, продолжая думать, что это все выдумки писателей-фантастов, а кому-то суждено не только узнать, но и разделить жестокую, полную страсти и боли вечную жизнь…
Пролог
– Прошу вас не надо! Не надо! – кричала Лера, когда трое неизвестных приковывали цепями её обнажённое тело к кровати.
– Заткнись! Если будешь слушаться, то так и быть твои хозяева не будут с тобой слишком грубыми! – сжимая грудь девушки, прохрипел один из парней.
Девушка зажмурила глаза от невыносимой боли и не смогла сдержать потока хлынувших слез.
– А что со второй? – спросил другой, держа перепуганную Веру за волосы.
– А эта пусть пока смотрит и привыкает. Пусть видит, что её ждёт. – облизывая пересохшие от возбуждения губы, ответил третий.
Вера смотрела на беспомощное прикованное тело сестры и не могла от ужаса и страха проронить ни слова.
– А эта похоже послушная! Более ручная! Может с неё начнём?
– Нет, я не хочу больше ждать. Оставь её, давай начинать. Неси инструменты.
Парень пристегнул Веру наручниками к столбу, взял в углу какой-то большой ящик и потащил его к кровати. Девушка лежала молча, заливаясь слезами. Когда парень достал из ящика плетку, она снова не сдержалась и начала молить о пощаде :
– Прошу, не надо! Пожалуйста не надо!
– Всё, ты достала! Ты плохая девочка! Придётся тебя наказать! – злостно рявкнул и со всей силы ударил плёткой по бедру Леры.
Девушка взвыла от невыносимой боли.
– Давай ей в рот расширитель вставим. Такая непослушная! Отгрызёт ещё что-нибудь! – снимая с себя штаны, прохрипел первый.
Вера сидела и лишь всхлипывала от страха. Её сознание просто отказывалось воспринимать происходящее за правду. Она смотрела, как трое ублюдков насиловали и жестоко издевались над её сестрой и ничего не могла с этим поделать.
Через некоторое время насильники потеряли интерес к своей измученной и окровавленной жертве и решили переключиться на Веру.
– Ну, а ты, что не просишь остановиться ? – прошептал на ухо девушке парень, когда облокотив её грудью на «козла», пристегивал наручниками.
Вера не могла проронить ни слова. Её голос и умение говорить куда-то пропали. Она лишь не отрываясь смотрела на сестру, которая уже не подавала никаких признаков жизни!
– Ты такая покорная! Думаю, за это мы с братьями не будем сильно тебя мучить! Открывай ротик и не вздумай закрыть глаза. Я хочу, чтоб ты смотрела на меня!
И Вера смотрела… Не отрывая взгляда, не закрывая глаз…
То ли от усталости, то ли от полного подчинения Веры, парни довольно быстро с ней закончили.
– Ладно. Оставим их тут. Вернёмся позже, надо отдохнуть. – гладя Веру по щеке, выдохнул один из насильников.
Девушка чувствовала невыносимое отвращение и ненависть к этим людям. Такое же чувство она испытывала и к себе самой…
Глава 1
Вера резко открыла глаза и поняла, что кричит. Опять этот сон заставил её вернуться в тот ужасный день. Прошло уже три года после этого события, но девушке иногда казалось, что это было вчера. Она даже несколько раз думала, что зря тогда полиция спасла их с сестрой от этих извергов. После этого случая им пришлось не сладко. Долгие мучительные месяцы в кабинете психолога, косые взгляды и невыносимая боязнь замкнутого пространства сводили девушек с ума. Через полгода всё вроде утихло. Сестры постепенно возвращались к нормальной жизни, начинали общаться с друзьями. Вера всегда была рядом со своей сестрой. Лере восстановление давалось намного тяжелее, девушка практически ни с кем не говорила, кроме своей сестры. Вера оставила её одну всего лишь раз и то не по своей воде. Подхватив воспаление лёгких, ей пришлось неделю пробыть в больнице. За это Вера до сих пор не может себя простить. Родители нашли Леру в ванной с перерезанными венами, скорая приехала быстро, но спасти девушку не смогли.
Вытерев холодный пот со лба, Вера встала и пошла в кухню попить воды. Она жила в своей съемной квартире одна, потому что не смогла после смерти сестры оставаться в доме родителей. Девушка собрала вещи и уехала из своего города в Москву, где у неё не было ни друзей, ни знакомых, потому что не хотела, чтобы её жалели или шептались за спиной. В столице она сняла квартиру и устроилась на работу, сделав главной целью в своей жизни разоблачение богатых извращенцев.
В редакции сразу заинтересовались молодой и бесстрашной писательницей. Главный редактор жадно листал статьи Веры и чувствовал запах славы и денег. Конечно очень много материала было написано впустую, состоятельные и очень влиятельные люди запросто выкупали скандальный материал, но она не отчаивалась и продолжала рисковать своей жизнью, занимаясь поисками сенсационного материала.
– Андрей Андреевич! Вы снова зарубили мою статью! Я работала над ней целый месяц, общалась с этим старым скользким начальником клуба! – войдя без стука и облокотившись о стол главного редактора, злостно воскликнула Вера.
Андрей Андреевич уже привык к таким выходкам девушки, поэтому реагировал на подобное абсолютно спокойно.
– Вера! Верочка! Не кричи. Ты знаешь, что я не могу пустить этот материал в печать! Ты иногда затрагиваешь слишком влиятельных людей. Наша редакция может очень пострадать от этого. Ты можешь писать про них не такие ужасные вещи?! – мужчина оторвал взгляд от компьютера и пристально посмотрел на полное гнева лицо девушки.
– Ужасные вещи!? Это правда! Люди должны знать, чем занимаются эти толстосумы в этих клубах. Эти похотливые и жестокие доминанты!
– Ну ты же сама убедилась, что насильно девушек никто в этот клуб не приводит. Им нравится! Слушай, возьми отпуск на неделю. Отдохни, перезагрузи голову. Найди себе парня в конце концов.
Вера прищурила глаза и, махнув рукой на начальника, вышла из кабинета. После того, что случилось в прошлом, она даже думать не хотела про парней. Её интимная жизнь началась в том грязном подвале и там же закончилась. Вера всем телом ощущала невероятное отвращение к мужскому полу и не могла даже в мыслях представить, что кто-то прикоснется к ней снова. Девушка не знала, что такое возбуждение и тем более оргазм. Она понимала, что никогда не испытает подобного и это её совершенно не волновало. Она такая, какая есть и такой её сделали не жизнь, а трое отморозков, которые насмотрелись фильмов про любителей Бдсм – игрищ и увлеклись. Перешли грань между болью и удовольствием. Вера не хотела думать о том, что этих извращенцев уже возможно выпустили и что может быть они продолжают свои издевательства.