Тати Блэк и Полина Рей - В постели с монстром

В постели с монстром
Название: В постели с монстром
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "В постели с монстром"
После жуткой аварии, унёсшей жизнь его невесты, Герман Ильинский превратился в равнодушного монстра. Теперь в его жизни - лишь беспорядочные связи и море алкоголя. И желание забыть. Однажды в жизнь Германа врывается известие - у него есть дочь, мать которой умерла при родах, и теперь он - единственный, кто сможет подарить малышке любовь и ласку. Но для того, чтобы это сделать, Герману придётся обзавестись женой. Задача не из лёгких, ведь мало кто захочет оказаться… в постели с монстром.

Бесплатно читать онлайн В постели с монстром


1. Часть 1

После жуткой аварии, унёсшей жизнь его невесты, Герман Ильинский превратился в равнодушного монстра. Теперь в его жизни - лишь беспорядочные связи и море алкоголя. И желание забыть. 

Однажды в жизнь Германа врывается известие - у него есть дочь, мать которой умерла при родах, и теперь он - единственный, кто сможет подарить малышке любовь и ласку. Но для того, чтобы это сделать, Герману придётся обзавестись женой. Задача не из лёгких, ведь мало кто захочет оказаться… в постели с монстром. 


***

- Ильинский, вставай!     

Кто-то с нечеловеческой силой ударил Германа чуть повыше задницы, и он выматерился сквозь крепко стиснутые зубы. Это могла быть только его сестра. Ирина. Вроде имя такое ласковое, а сама его обладательница - не очень.       

- Ир, если ещё раз так сделаешь, я за себя не ручаюсь, - хрипло пообещал Герман, накрываясь подушкой с головой.      

Зараза-сестра уже успела убрать с окна шторы, и теперь прямо ему в морду лица лился поток солнечного света. Охренеть, как вовремя это сраное солнце появилось. Прямо под занавес декабря.      

- А я тебя не боюсь. Вставай, иначе уже я за себя не ручаюсь.       

Довод был весьма себе доходчивый. Герман снова выругался, на этот раз мысленно, и, откинув одеяло, буркнул:     

- Отвернись, я не одет.    

- Ой, что я там не видела? - отозвалась сестра, но всё же отошла к окну и встала спиной к Ильинскому.      

И зачем он так вчера надрался? На этот вопрос у Германа ответа не было. Как впрочем каждый раз, когда он задавался им наутро.        

Подняв с пола мятые джинсы, он натянул их прямо без белья и, заприметив на столе початую бутылку минералки, прихватил ту и плюхнулся в кресло. Какого хера сестра подняла его ни свет, ни заря, он не знал.    

- Чего тебе надо? - поинтересовался довольно грубо, и Ира повернулась к нему.      

- Я так и знала, что ты обо всём забудешь.      

- О чём?      

Нет, она издевалась, иначе как ещё можно было назвать эти Ирины хождения вокруг да около очнувшегося после попойки и ни черта не соображающего мужика?      

- Мы едем в дом малютки. Знакомиться с твоей дочерью.      

Б*я… опять она за старое. А он ведь, было, понадеялся, что эта тема канула в прошлое.        

Когда несколько недель назад с ним связались и сообщили, что одна из тех девок, которых он имел неосторожность трахнуть, не только родила ему дочь, но ещё и умудрилась отправиться на тот свет во время этого прекрасного процесса, Ильинский ржал конём. Потому что это походило если не на сюрреализм чистой воды, то на фантастику и попытку поживиться за его счёт как минимум.      

А вот Ира, которая восприняла новость с таким воодушевлением, будто на неё просыпалась манна небесная, начала раскапывать детали. Их оказалось не так и много. Некая Дарья Землянская родила дочку, которую назвала Алиной. Почти сразу после родов умерла, но успела перед смертью кого-то там попросить связаться с отцом ребёнка, коим и оказался Герман, чтобы тот позаботился о малой. Вот и всё, что было известно.      

- Исключено. Ты ради этого меня разбудила?      

- Я думаю, тебе будет интересно взглянуть на бумаги. - Ира устроилась напротив брата и положила ногу на ногу. Кивнула на папку, лежащую на туалетном столике. - Это результаты ДНК. Пришлось повозиться, чтобы взять пробу у Али.      

Герман воззрился на сестру с неподдельным изумлением. Он напрочь не понимал той прыти, которую она проявляла относительно этого дела с ребёнком. Ну нашлась дочка или бог весть кто. Ну ей и в доме малютки явно будет совсем неплохо. По крайней мере, там у неё шансов обрести нормальную семью гораздо больше, чем рядом с уродом-отцом, у которого из развлечений в программе только вечера неистового бухания.      

- Просто скажи, что там, я не настроен на то, чтобы изнурять себя утренним чтением.      

Ира фыркнула и покачала головой. Взяла папку и, вынув из неё одну из бумаг, кинула Герману.       

- Вероятность девяносто девять процентов, что она твоя.        

Ильинский тупо уставился на столбцы и цифры, не видя ровным счётом ничего. Снова хотелось выпить. С ним такое редко бывало, чтобы нажирался прямо с утра, а тут что-то накрыло.        

- Окей. И что ты предлагаешь?      

- Для начала - сходи в душ.      

- Ир, я серьёзно.      

- И я. Сходи в душ, приведи себя в порядок. Позавтракай, что ли, уже наконец нормально. Потом скатаемся в дом малютки. Познакомишься с Алиной. Я договорилась.       

Договорилась она, мать-перемать. А его вообще хоть кто-то спрашивал, чего хочет он?        

- Зачем тебе это? - поинтересовался Герман, возвращая ей бумаги.      

- Потому что по счетам надо платить, Ильинский. Ты задолжал.      

- Ир, ты стареешь. Такую хрень ты не выдавала до этого ни разу.      

- Если хочешь меня зацепить - не выйдет. Срать я хотела на твои попытки. В душ, одевайся, завтракай и я жду тебя через час в машине.       

Она поднялась из кресла, взяла документы и пошла к выходу из комнаты. Надо будет отдать приказ не пускать сестру на территорию его дома. Хотя, о чём это он? Даже если Герман на это и решится, Ира наверняка найдёт способ проникнуть к нему.      

- Слушаюсь, товарищ командир, - вяло проговорил он, отворачиваясь от сестры и переводя взгляд за окно. Какой сегодня день, не помнил. То ли середина декабря, то ли уже двадцатые числа. Кажется, Новый год скоро. На который ему плевать. И почему всё вот так стало? Раньше и праздникам радовался, и ждал всё чего-то нового. Впрочем, на этот вопрос ответа у него не было, да он его и не искал.     

Когда за сестрой закрылась дверь, Герман ещё некоторое время посидел в кресле, размышляя. Он поедет в этот чёртов дом малютки. Тогда будет существовать вероятность, что мелкая, увидев его рожу, устроит концерт по заявкам, и необходимость забирать её домой отпадёт сама собой.      

Ильинский невесело ухмыльнулся и всё же поднялся и поплёлся душ. Это будет самым правильным вариантом и для него, и для неё. Так что оставалось надеяться, что Алина в этом плане не подкачает. 

2. Часть 2

Выйдя из душа и повязав полотенце вокруг бёдер, Герман оперся обеими руками на раковину и посмотрел в зеркало. Да уж… морда опухла с перепоя, потому шрамы казались ещё более уродливыми. Один из них пересекал щёку от верхней губы, заканчиваясь на внешнем уголке глаза, оттягивая тот вниз. Остальные «боевые ранения» были ещё более живописными. Не мужик - мечта.       

И снова, как то бывало всегда, будто любой взгляд в зеркало - это триггер, в памяти всплыли воспоминания. Даже сейчас, по прошествии нескольких лет, он чувствовал, как острые стёкла впиваются в лицо и тело, пока он захлёбывается беззвучным криком от понимания, что сидящая рядом женщина, за которую был готов любому глотку перегрызть, - мертва.      


С этой книгой читают
Столкнувшись с неразрешимыми трудностями, девятнадцатилетняя Марина по совету подруги устраивается на работу в агентство "Paradisо" и оказывается в особом мире запретных удовольствий, в котором её невинность - предмет повышенного спроса для клиентов. Чтобы вернуть себе свободу, Марина должна будет пройти пять уровней инициации. Её проводником во вселенную чувственных наслаждений становится Паоло - таинственный хозяин агентства, для которого Марин
Андрей год за годом погружал себя в пучину сомнительных наслаждений и продажных ласк. Он пресыщен деньгами, развлечениями, удовольствием и… женщинами. И всё потому, что не может забыть ту единственную, что растоптала его сердце. Лиза - скромна и ничем не отличается от тысяч других девушек. Она очень нуждается в деньгах и вынуждена устроиться на работу на весьма необычных условиях. Какая недомолвка перевернёт всё, когда Лиза окажется… в пост
Серая мышь и синий чулок - так меня называли не только за моей спиной, но и в глаза. Обычная, неприметная, даже некрасивая... Я считала себя неудачницей, которая ждёт принца на белом коне, а постучит почтальон и принесёт пенсию. Пока однажды не устроилась работать секретарём к влиятельному человеку. Нет, он не владеет красной комнатой и не заключил со мной контракт на моё тело. У него гораздо больше влияния на меня, и теперь единственное, что мн
Роберт Левицкий богат, знаменит и поставлен перед выбором: либо он женится в ближайшее время, либо семейный многомиллиардный бизнес окажется под угрозой. Вот только связывать себя узами брака с обозначенной претенденткой на его руку и сердце Роберт совсем не желает. Татьяна работает в детском саду. Она не слишком презентабельна, а её жизнь проста и обыденна. По чистой случайности выбор Роберта Левицкого падает на Татьяну, он предлагает ей контра
Этот рассказ посвящается моей наставнице – красивому доброму человеку, научившему нас, студентов, любить , уважать и проникаться страданиями больных людей.
Суеверий не существует, а есть опыт поколений, основанный на анализе реальных событий.Судьба человека предрешена и плохие приметы поправляют наш путь.Если человеку посчастливилось встретить Любовь то надо держаться за нее несмотря ни на что.Роман попадает на охоту где приходится задуматься обо всём этом.
Главный герой, студент в университете, одинок и любит сидеть дома. Вдруг он увидел незнакомую грустную девушку в коридоре, и его совесть стучит, предлагая как-нибудь помочь её. В итоге, она стала его другом. Но кто знает, эта девушка будет ли женой главного героя?Примечания:У меня опыт писательства небольшой. Думаю, в книге есть ошибки и грамматические, но прошу не судить строго. Потому что это моя первая опубликованная книга. Если у вас есть иде
Нейтон гуляя по улице натыкается на девушку, она стоит на остановке и уже заходит в прибывающий автобус. Он не успевает с ней заговорить, только запомнить каждую деталь её внешности. Он не художник и не может сам её нарисовать, чтобы найти и познакомиться, поэтому он идёт в художественную школу, где хочет научиться рисовать портреты.
Книга представляет собой хроникально-документально-художественное произведение, которое предназначено для духовного очищения человека, для понятия и принятия в этом мире себя. Осмысленный опыт преодоления испытаний, помогающая не падать духом, не быть равнодушным, а стать оптимистом, стать борцом за свою душу, верить в свои силы, черпать силы в любви близких людей к близким людям. Автор хорошо знет людей, о которых писал, искренне проявляя к ним
Вы – современная женщина, но что из себя представляете, что вас ждет, и какова ваша жизненная роль? Вы ВСЕМ сегодня довольны и чувствуете себя хозяйкой жизни? Но ведь так и должно быть на самом деле, и это изначально предусмотрено Природой. Женщины уникальны по самой своей сущности, и у них особая роль, они более значимы для Мироздания, чем мужчины, оттеснившие их. Эта Доктрина разъяснит вам, в чем ВЕЛИЧИЕ женщины, поможет осознать свою СИЛУ и ра
Кира Нойманн – ученица одной из московских школ, неожиданно попадает в таинственный параллельный мир, который называется Селебрин. Там можно встретить самых необычных существ из славянской мифологии, которые мирно соседствуют с житьём-бытьём обычных людей. Однако в этом мире отсутствуют привычные нам шумные автомобили, поезда и электробусы, холодильники и компьютеры, и даже, страшно сказать, мобильные телефоны. И всё происходящее там – вне зоны д
На яхту «Bauer» стекаются туристы. Все они – счастливчики: за весьма солидную сумму им удается приобрести уникальный тур на Соловецкие острова. Особенность его в том, что сопровождать вояж и объединять отдыхающих будет «душа компании» Ею назначен быть Анатолий Парухин – знаменитый писатель и знаток истории. Блестящая задумка туроператоров! Отличная яхта! Симпатичная публика! Красивые женщины! Но в первый же день плавания исчезает матрос. Следом з