Каролина очень замерзла. Она стучалась во все калитки многочисленных коттеджей, но никто ей не открывал. Звала на помощь, но никто ее не слышал. Оголенное тело было уже все обморожено. Девушка не чувствовала нижних и верхних конечностей. Мороз крепчал. Началась метель. Каролина из последних сил, ступая босыми ногами по снегу, вышла на дорогу. Последней ее надеждой, было остановить любую проезжающую машину. В худшем случае – она умрет прямо здесь и сейчас, на проезжей части, за городом. И найдут ее тело, которое за ночь превратится в сосульку, только завтра утром. Надо ли ей улыбаться, перед смертью? Чтобы, по крайней мере, она не выглядела сильно страшной с замороженной гримасой, в тот момент, когда ее труп обнаружат. Каролина знала, что ей надо продолжать двигаться и идти вперед, если она остановится – окоченеет через секунду. Минута… две… пять… десять.
«Я умираю!»
В полусознательном состоянии девушка увидела фары приближающегося автомобиля. И упала навзничь, не в силах больше стоять на обмороженных ногах. Кто ее подобрал? Остановилась какая-то машина, оттуда вышла женщина или мужчина? Каролина была уже на последнем издыхании, когда добрые люди доставили ее в больницу, с обморожениями тяжелой степени. Температура ее тела упала до тридцати градусов. Но, теперь все позади! Она была в безопасности, в стенах госпиталя. Она осталась жива!
…Три года спустя.
Марина проснулась в хорошем настроении. Новый день всегда предвещал что-то интересное. На сегодня было запланировано: поход в салон красоты, шоппинг и встреча с подружками.
«Так много дел, надо бы все успеть!»
Девушка неохотно сползла с кровати и направилась в ванную комнату.
Марина Король. Успешная двадцатисемилетняя фотомодель. Фамилия «Король» настоящая, не псевдоним. О детях пока не задумывалась. Является девушкой преуспевающего бизнесмена. В прошлом была подружкой известного депутата. Образование высшее, в дипломе написано, что она юрист, по специальности юриспруденция. Юристом никогда не работала. Обожает работу модели и свою жизнь. Отлично владеет русским языком, по мнению всех своих мужчин. И как говорит ее нынешний бойфренд: «Языком владеет на высшем уровне». Самое большое достижение в жизни – прочитала «Мастер и Маргарита» не в кратком содержании.
Выйдя из душа, Марина первым делом схватила свой смартфон, конечно же, последней модели, который ей подарил Сергей – бойфренд, бизнесмен и владелец рекламного агентства.
Двадцать оповещений о прямых эфирах друзей в известной социальной сети. Десять сообщений от Вероники. Девять от Алена. Восемь от Адель. Семь от Дианы. Шесть от Евы. Пять пропущенных от Стефании. Семьдесят восемь тысяч лайков на последнюю публикацию, сделанную вчера в fashionable1 ресторане, и триста пять комментариев.
«Завистливые, дураки! Всего семьдесят восемь тысяч лайков? А в историях постоянно пасутся у меня толпами, но лайки жалеют. Зависть – плохое чувство!»
Марина одной рукой расчесывала свои длинные волосы, а в другой держала телефон, который в течение дня вообще редко выпускала из рук.
– Доброе утро, Марина Николаевна, – домработница приходила всегда в одно, и то же время, каждый день. В одиннадцать утра.
– Сколько можно тебе говорить? Просто «Марина» без «Николаевна», – девушка недовольно хмыкнула, усаживаясь на кожаный дорогой диван в гостиной и включая телевизор, больше для фона, потому, что никогда не смотрела его с утра.
Квартира, в которой проживала фотомодель, по диплому – юрист, находилась в новом жилом комплексе, в Москве. Как казалось, самой Марине, на шикарные апартаменты она заработала себе сама. Исключительно, своим трудом. Отчасти, она была права. Но, по-большему счету, ее бывший депутат купил ей эти хоромы три года назад, только чтобы урегулировать нарастающий конфликт. В газетах несколько раз появлялись их совместные фотографии, то с отдыха, то просто из разных заведений города. Утверждая, что желтая пресса, пишет всякую ерунду, депутат все-таки решил оставить фотомодель и в знак вечной любви, приобрел ей это скромное жилье за четыреста тысяч долларов. Но, еще и для того, чтобы Марина не компрометировала больше прессу и жену депутата. Не устраивала скандалов и жила себе дальше припеваючи, на своих ста квадратных метрах. Девушка была согласна на такие условия. Поэтому, их расставание было легким и быстрым.
– Вам, как всегда, кофе со сливками и апельсиновый сок? – услужливо спросила Гульнара, проходя на кухню.
Гульнара являлась домработницей Марины. Вот, уже как полгода, она приходила в одиннадцать утра и уходила в семь вечера. В обязанности Гули входило: уборка помещения, глажка, стирка, и готовка. Гульнара любила свою работу и старалась делать все прилежно. Она не обращала внимания на причудливые выходки хозяйки. На то, что та требует каждое утро сервировать ей красиво стол, на котором, обязательно, должны стоять живые цветы в вазе. Слева, чашечка кофе и свежевыжатый сок. Посередине, тосты с джемом и масло, или овсянка с ягодами. А, справа, для вида, обязательно, должна лежать открытая книга, которую Марина, непременно читает за своей трапезой. Сегодня она предпочла, чтобы это была книга с названием «Эмоциональный интеллект». Марина нашла статью в интернете о том, что должны читать умные женщины и прикупила себе все необходимые для фото книги. Этот каждодневный ритуал ее домработница проделывала для того, что бы причудливая хозяйка сделала красивую фотографию для нового поста в социальную сеть. После нескольких удачных кадров, с разных ракурсов, открытая книга закрывалась и убиралась на полку, для украшения интерьера, позже Гульнара смахивала с каждой красивой «зачитанной до дыр» книги пыль, а Марина наконец-то приступала к своему завтраку.
– Ну, конечно, ты знаешь, что я пью каждое утро. Кофе и апельсиновый фреш. И сделай мне просто тосты с джемом. Я не хочу есть.
Гульнара, молча, кивнула и принялась варить кофе. Растворимый напиток Марина категорически не воспринимала.
На экране смартфона высветилось новое оповещение о том, что Вероника вышла в прямой эфир. Она часто так делала, когда скучала в пробках, по дороге куда-нибудь. Или просто валяясь на диване дома, или на пляже на Мальдивах, или на пляже Бора-Бора, или на пляже Доминиканы, или на любом другом пляже. Но сейчас подруга была в Москве, значит, скорее всего, вещала она просто из салона своего автомобиля. Нажав на круглое мигающее окошко с фото Ники, Марина убедилась, что ее лучшая подружка скучала в пробке.
Вероника Леманн. Фамилия «Леманн» – псевдоним, взятый, для яркости образа. Настоящая фамилия – Петрова, но с такой фамилией в светской тусовке делать нечего. Двадцать восемь лет. Детей нет. Интернет блогер. Стаж два года. Девушка преуспевающего футболиста. Образование высшее. В дипломе написано, что она маркетолог, по специальности маркетинг. Никогда не работала по специальности. Никогда не работала, в принципе. Владеет английским и русским языками. Английским, на уровне: «London is the capital of Great Britain». Русским, на профессиональном уровне, так же, по мнению всех ее бывших и настоящих любовников. Не представляет свою жизнь без социальных сетей, ежедневных фотографий, видео историй и прямых эфиров. Самое большое достижение в жизни – год назад прожила целую неделю в палатке, на берегу реки без интернета и салата «Цезарь».