***
На вручение аттестата, с отличием, между прочим, я конечно же опоздала. Но сестрички и тут подсуетились, получив его вместо меня. Печально при этом сказав, что их любимая сестричка заболела и поручила им столь важную миссию. Вот всегда так, везде хотят занять моё место! Вот ... Ах, Ляля нельзя так по сестёр!
Аттестат не получила, но это компенсировало моё сногсшибательное появление на вечеринке. Ведь из вежливости мой класс пригласил сестричек на праздник. А одноклассницы, девушки заботливые, любят меня и в курсе наших семейных отношений. Поэтому я знала о каждом шаге этих гарпий.
Праздновать решили в замечательном ресторане, где заранее были заказаны столики в общем зале. О последнем я договаривалась лично, ведь все отдельные залы уже были заняты, а сдвигать мебель вместе нельзя. Но мои наивные глаза и ангельский голосок (это не моё личное мнение, а окружающих), творят чудеса.
И вот, после часа уговоров самой богатой бизнес леди нашего города, меня хотят оттеснить в сторонку? Ну уж нет сестрички, в этот раз придётся обломаться!
Моё появление в ресторане не осталось незамеченным – незамеченным всеми посетителями! Ну подумаешь, слишком резко дверь открыла и припечатала ей нос какому-то красавчику в светлом костюме сидящим на хозяине просто идеально. Ну я ж не виновата, что нервы на пределе.
Я только хотела извиниться и даже достала платочек из сумочки, но меня приласкали таким словечками, что, будучи в полном ауте от столь лестного мнения в мой адрес, "нечаянно" наступила на дорогие лакированные туфли. И меня даже не испугали широкие, просто богатырские плечи и внушительные кулаки, что сжимались и разжимались. Извинившись и сунув в руку злющему парню платок, я задрала подбородок и прошествовала на высоченных каблуках, которые принадлежали изумительным босоножкам серебристого цвета и сопровождались элегантным платьем, полностью скрывающим фигуру за исключением спины, к своему классу.
Жалко конечно, что такой парень оказался столь заносчивым. А голос-то какой, басовитый с лёгким рокотом. Таким бы сладкие речи девушками шептать, а не покрывать последними словами. Эх, блин, даже боевой запал куда-то пропал. Но ненадолго. Увидев шокированных Дашку и Машку, я забыла о красавчике и почувствовала, как всё нутро переворачивается в предчувствии чего-то интересного. Ещё бы, я, наученная опытом, своё выпускное платье хорошенько спрятала от пакостных ручек сестёр и сейчас имела удовольствие наблюдать их вытянувшиеся лица.
- Маш, Даш. Вы не представляете, как вручили меня, – я кинулась обниматься к остолбеневшим сёстрам. – Ой, а что это с вами, красные какие-то? Блин, вы, наверное, заразились от меня. Так, всё срочно домой и в постель, – и пока девочки не очухались я набрала отцу и попросила забрать "заболевших" дочерей. Он к моему несказанному счастью был поблизости, так что, когда я вытолкала сестричек из ресторана, родненькое БМВ уже встречало их.
Помахав на прощание ручкой, я собралась вернуться, но мне перекрыл дорогу покалеченный мной парень.
- Можем поговорить?
И не став представляться и дожидаться согласия, он схватил меня за локоток и повёл в сторонку. Силы были неравны, я хоть и не считала себя худышкой, но рядом с этим богатырём ощутила себя крохотной.
- Молодой человек, отпустите меня, пожалуйста! – я вырвалась и задрав голову, виновато посмотрела в голубые глаза. – Извините за то, что ударила вас дверью, и за ноги. Я честно не хотела... – а вот и вернулась скромная Оленька. Потупив глазки, я смотрела в пол, чувствуя, как щёки заливает румянец. Было стыдно! Мало того, что дверью пришибла, так ещё и ноги оттоптала.
- Хорошо. Я прощу тебя, но с одним условием, – меня осмотрели хищным взглядом.
- Каким? – настороженно спросила ещё раз отмечая, что парень богато одет, и матушка природа наградила его красивой внешностью. В особенности, меня привлекли голубые глаза, контрастирующие с тёмными волосами, уложенными в идеальную причёску. От него необычайно пахло, чем-то лёгким и свежим, были ещё какие-то знакомые нотки, но я не могла вспомнить какие именно. Ещё было в нём что-то такое, вот смотришь и знаешь, парень не из простых. Надеюсь, он не потребует что-то выходящее за рамки приличия.
Пока я занималась изучением собеседника, он тоже не терял время и рассматривал в ответ, и то, что видел ему нравилось. Как я узнала? А просто. Глаза потемнели и в них появилось предвкушение, а губы сложились в обворожительную улыбку, от которой лично у меня, кожа покрылась мурашками, но, к сожалению, не от его привлекательности…
Неожиданно парень взял мою руку и прижал к груди.
- Спаси меня? – на полном серьёзе попросил он.
- ... от чего? – ошалев от такого поворота я даже потеряла дар речи.
- От навязанной женитьбы.
- Как?
- Приняв это, – не выпуская моей руки он достал из внутреннего кармана пиджака... перо.
- Эээ, – так, надо срочно звонить в скорую, причём психиатрическую. Кажется, я слишком сильно его приложила. – Прости, можно я подумаю? – прикинулась такой же дурочкой, пытаясь вытянуть руку.
В следующую секунду парень переменился – взгляд стал разочарованным, а плечи поникли. Качнув головой, он горько усмехнулся и сам выпустил меня, пряча перо обратно. А со мной произошло что-то непонятное. Взглядом, как прикованная, следила за исчезновением невесомого чуда и внутри зарождался маленькая собственница, почему-то решившая, что перо её и пищащая "Моя прелесть".
- Ладно, забудь. Ты прощена. Прощай, – буркнул он отстранённо и ушёл, а я боролась с собой, пряча руки за спину и боялась броситься вслед странному парню с пером.
- Лёль, ну ты где пропала? – я обернулась на голос и встретилась с весёлым взглядом подруги. – Классно ты своих гарпий сделала! Мы если честно уже всем классом собрались их тихо мирно прикопать в лесочке.
Я рассмеялась, чувствуя снова лёгкость и беззаботность. И обо всём забыв, окунулась в веселье. Возможно, сегодня последний день, когда я вижу своих одноклассников всех вместе, и я не хочу провести его в раздумьях и заморочках с сёстрами.
***
Бах… бабах…
- Вот чёрт! И на кой, здесь стоит этот стул?
Когда после целой ночи непрекращающихся танцев и встречи рассвета я открыла дверь в родименький дом, то тут же налетела на стоящий под ногами стул. Будучи в слегка не трезвом состоянии, я полетела вместе с ним и распласталась по полу, благо мягкая ковровая дорожка смягчила падение.
- Ох, гадюки злые, – пробормотала, не предпринимая попыток подняться. На такие подвиги сил не было. Нет, я не пьяная в тряпочку, просто танцевать всю ночь напролёт, тащиться на край города, где открывается отличный вид на рассвет, а потом топать домой своими ножками – это не каждый выдержит. Вот и некоторые наши девочки тоже не смогли и их поочерёдно несли заботливые одноклассники. А я, как самая скромная и выносливая, топала на своих двоих. А сейчас, лёжа половиной тушки на полу, а стратегически важным местом на стуле, не хочу подниматься. Меня и так всё устраивает.