Яркое полуденное солнце, палящее неистовым зноем, стало давным-давно двигаться в сторону горизонта, закатившись за который, подарило бы ночь отдохновения от невероятной душноты и сухости. Жизнь в маленьком городке штата Калифорния постепенно затихала: по улочкам, тут и там, проходили рабочие, спешащие к ужину, заботливо приготовленного их красавицами жёнами, дети прощались, будто бы встретиться им суждено не завтра, а лишь через добрую тысячу десятков лет, торговцы собирали лавки, шериф обходил владения…
Или же он куда-то спешил?..
Так давайте же проверим это наше предположение, дорогой читатель!.. вперед!.. проследим за ним… Скорее, скорее!.. дабы поспеть за его широким шагом…
Идёт, идёт, как вдруг… Он исчез. Куда же?.. Ах да!.. как же можно было позабыть, дорогой читатель!.. он зашёл к своему старому доброму другу – весельчаку Гарри!..
– Эй, Гарри! Налей мне чего-нибудь выпить! – сказал он, заходя через двойные двери в просторный, уже опустевший кабачок.
За стойкой, спиной к нему, стоял невысокий, полноватый человечек с седеющей головой, однако она была едва заметна, ибо голову его неизменно покрывала его соломенно-коричневая шляпа, повидавшая виды, но он наотрез отказывался от ней отказаться, когда ему уже не раз представлялась такая возможность, ибо – та была его верным другом и советником в особо опасных и тяжёлых случаях (о чём читатель узнает позже). Человек обернулся. На нём была белая рубашка, поверх которой был накинут полурасстёгнутый тёмно-коричневый жилет в полоску, мешковатые синие джинсы были заправлены в ковбойские сапоги (тоже, ровно как и шляпа, видавшие виды). Лицо его, широкое, добродушное, озарилось улыбкой, когда он увидел вошедшего, а кустистые седеющие брови поползли вверх.