Алина Борисова - Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны

Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны
Название: Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны"

Если свои стали для тебя чужими - сможет ли чужой стать своим? Если друг стал тебе врагом - сможет ли враг стать другом? Если твоя мать не узнает тебя в лицо - назовешь ли ты матерью чужую женщину? Если тебе отказали в праве быть человеком - сможешь ли ты хотя бы выжить?..

Первая книга: Вампиры девичьих грез. Часть 1. Маленькая страна. Алина Борисова

Вторая книга: Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны. Алина Борисова

Третья книга: Вампиры девичьих грез. Часть 3. Край забытых богов. Алина Борисова

Четвертая книга: Вампиры девичьих грез. Часть 4. За синими горами. Алина Борисова

Внимание! Жестокие герои, рабство, есть сцены насилия, убийства, нетрадиционного секса.

Бесплатно читать онлайн Вампиры девичьих грез. Часть 2. По ту сторону Бездны




- И почему вампиры такие вруны, обманщики и притворщики?
- У-у, ты бы знала, как мы врем сами себе…
Он ласково целовал меня в волосы, и отпускал – когда кончалась работа, надо было идти на учебу. И эта идиллия тянулась неделю, другую, третью…сколько-то тянулась, пока однажды он не сообщил мне, скользя ладонями по обнаженной пояснице:
- В ближайшую пару дней собери вещи, в пятницу вечером заберу тебя к себе.
- Что?
- Будешь жить у меня.
- Нет, погоди. Что значит у тебя? Ты меня, вообще, спросил?
- А должен был? Ну, давай спрошу, сейчас какую-нибудь глупость в ответ услышу, потом ты вскинешься и убежишь. А в пятницу я все равно заберу тебя к себе. Так что, после того, как убежишь, вещи собрать не забудь.
«Глупость какую-нибудь» говорить не стала, просто ушла. Вот только дверью хлопнула, не сдержалась. Он меня не остановил, да и на утро ни словом не обмолвился по поводу моего самовольного ухода. Сунул какие-то письма для «вежливого ответа» («очень интересно, но идите лесом»), и покинул универ, пообещав вернуться после обеда.
Письма писать я любила. С абстрактными людьми как-то было легче быть и вежливой, и внимательной. Обязательно находила то, что мне (ну, в смысле, светлейшему куратору) очень понравилось в высказанном предложении, хвалила какие-нибудь дельные мысли и обещала, что непременно…ну, в смысле: как только, так сразу. А уж как я подпись его рисовала! У меня, по-моему, даже красивей, чем у вампира выходило. Анхен, глянув в свое время пару моих первых опусов, стиль одобрил, и в творчество более не вмешивался, ограничиваясь краткими указаниями по сути. В работе он мне доверял, и это было приятно.
До обеда еще было время, и я сидела, обложившись учебниками. Второй курс, конечно, полегче первого, но тоже не скучно.
Вначале нарисовался какой-то придурок. Ну, в смысле, студент-шестикурсник. Куратора искал. Не нашел. Прицепился ко мне. Сначала подкаты шли ожидаемые («такая красивая дева…» «такая почетная работа…»). Ну а мне велено вежливость тренировать, в непроходимые дебри никого не посылать и лучезарно улыбаться. Улыбаюсь. Сообщаю, что мне, конечно же, жаль, что я не смогла быть ему полезной, но у меня есть еще дела, и у него, несомненно, тоже.
- А вы не боитесь, что я куратору расскажу, что вы на работе книжки читаете? А он, между прочим, мой научный руководитель, – заявляет этот красавец, проигнорировав мой намек. Нет, ну вот где берут идиотов?
- А вы не боитесь, что я куратору расскажу, что вы мешаете мне книжки читать, и у вас будет новый научный руководитель?
- А ты не много на себя берешь, красавица?
Я так осатанела, что даже встала и улыбаться разучилась:
- Я сейчас считаю до двух, и если ты за это время не выметаешься из приемной, мы еще до вечера это проверяем!
Подействовало. Ушел. А улыбки все эти дурацкие только для вампиров хороши. Настроения учить уже не было, захлопнула книжки, пошла в столовую. Обычно я хожу туда позже, а тут влетела прямо на большой перемене. И очередь, и все столики захвачены. Хоть возвращайся.
- Лариса! – позвали меня из очереди. Популярность, однако. Хоть на что-то сгодится. Пошла на зов. Оказалась Катя. Та самая, с «жидкой кровью».
- Привет, а ты куда пропала? Я думала, ты с нами будешь учиться. С вечернего? Со второго курса? А зачем тогда приходила? А ты что, знакома с куратором? А что он тебе тогда сказал?
И как раз к тому моменту, когда мне удалось убедить дорогую Катю, что с куратором я знакома шапочно, и с первого сентября его не видела, к нам подлетела Марийка.
- Ларка! Это ты? Да тебя не узнать! Что вампиры с людьми делают! Такая элегантная, такая красавица! Ну как ты, рассказывай. Как работа, как светлейший Анхенаридит? Полы мыть больше не заставляет? Ну еще бы, в такой-то юбке!
- Как «светлейший Анхенаридит»? – встряла Катя. - Ты ж говорила, что раз в жизни с ним и разговаривала!
- Она-то? Да она ж его секретарша. Каждый день с ним разговаривает, - сдала меня бывшая одногруппница.
- Секретарша?! – я думала, у Кати сейчас приступ приключится.
- Вот спасибо, Марийка, это было вовремя, - в конец обозлилась я. – Все девочки, это Катя, это Маша, любите друг друга, а я пошла.
- Куда, ты разве обед брать не будешь?
- Как-то уже не хочется.
Вернулась к себе, устало опустилась за стол. Глянула в книжку. Нервы, нервы, мне их, похоже, не учить, мне их уже лечить надо. Решила хоть чайник поставить.
Но дойти до него уже не успела. Потому как открылась дверь, и вошел Лоу.
Лоурэфэл Сэвэрэасис ир го тэ Аирис, он был прекрасен, словно в первый день нашей встречи. А ненавидела я его, как во второй.
Ничего не могла с собой поделать. Мне казалось, это прошло. Я смирилась, привыкла, успокоилась. А увидела его – и мне вновь захотелось его убить. Чтобы он умирал на моих глазах – долго, мучительно, умоляя о пощаде. Не просто за Лизу. Не только за Лизу. Он был словно мое воплощенное разочарование в вампирах. Живой памятник величайшего обмана по имени «Вампир». Все, во что я верила, и что оказалось ложью. Первый вампир в моей жизни. Не тронувший меня и пальцем, но разбивший вдребезги.
- Ты! - выплюнула вместо приветствия.
- Лариса? – искреннее удивление в ответ. И глаза так распахнуты. Не ожидал? Неужели Анхен ему не рассказывал? Хотя – эка невидаль, ну подумаешь, секретаршу сменил, что об этом рассказывать… А ведь он меня помнит, даже по имени. Ну, я же первая дева, которая ему отказала. Пострадало, видать, самолюбие-то.
- Это какими ж судьбами? – он подошел ближе, разглядывая меня с неприкрытым интересом.
- Добралась до этого дивного места? Да говорят, твоими молитвами, - под пристальным взглядом серых глаз было не просто неуютно – противно. - Да что ж ты обнюхиваешь меня, словно пес? Отойди, мне неприятно!
- А ты не изменилась, - очаровательно улыбнулся он, но отошел.
- А что, должна была?
- Ну, ты же приняла предложение моего нежно любимого… друга, - пауза была весьма небольшой, но я решила развить.
- Руки и сердца? Да не поступало пока. Все думаю: что так? А оказывается, просто вы друг друга очень нежно любите.
- И ты боишься нам помешать? – тоном записного сердцееда промурлыкал Лоу. - Не переживай, мы и тебя готовы очень нежно… или не нежно… Ты сама-то как предпочитаешь? Желание дамы закон, как скажешь, так и сделаем, - и легкая такая усмешка на губах, а сам опять подходит все ближе, ближе…
- Отойди, любвеобильный ты наш! И вообще, чтоб тебе своего нежно-любимого в кабинете у него не подождать, там не заперто.
- Так скучно там, душа моя, - манерно вздохнул он, разваливаясь в посетительском кресле и небрежным жестом закидывая ногу на ногу. – И почитать-то у него нечего, один «Вестник медицины» да «Отрежь кому-нибудь что-нибудь»… Анхен не сказал, когда приедет?


С этой книгой читают
Он – капитан космического корабля, назвавшийся богом на отсталой планете. Она – дикарка, отданная ему в жертву… Или богиня, пришедшая покарать самозванца? За ним – современнейшие технологи, за ней – тысячелетняя магия.  Ему отчаянно нужен дом, а ей… Нужен ли он ей в ее доме? И смогут ли они договориться, когда у обоих так велико желание подчинять и повелевать? И не только желание, но и возможности. Что п
Его разглядишь с одной-единственной смотровой площадки, да и то если только в бинокль. Тот самый, воспетый в поэмах Город – наша легендарная прародина, потерянный рай, колыбель человеческой цивилизации. Там обитают Они – Великие и Мудрые, подарившие людям жизнь и свободу. И отселившие нас от себя на другой край Бездны, чтобы мы и не думали возвращаться. Город недостижим. Но Они – его легендарные жители – порой к нам приходят. И нет в наших краях
Магия, боги, духи, шаманы, коэры, порталы в иные миры и полеты в иной реальности, древние артефакты и тайны забытых предков... Мир так велик, многогранен, непознаваем. В нем так много того, о чем мы давно забыли, и того, о чем никогда не знали.Но отыщется ли в нем место человеческой деве, если вокруг – одни лишь вампиры, а время людей давно ушло? Внимание! Жестокие герои, есть сцены насилия, убийства, нетрадиционного секса. Первая книга:&nb
Один-единственный порыв ветра навсегда лишит тебя возможности вернуться домой.Один-единственный росчерк пера вычеркнет из списков живых.Но значит ли это, что в новом мире тебя ждет лишь смерть?Ведь теперь у тебя есть Он, а Он обещал позаботиться...Вот только кто, собственно, Он? Что значит его обтекаемое «опекун»? Разве опеку над молоденькой девушкой могли отдать одинокому симпатичному мужчине?И как понимать его осторожное «не ч
Вы когда-нибудь задумывались над тем, сколько вам нужно для того, чтобы быть счастливыми? Нет? А вот сейчас самое время задуматься. Мы перенесемся на сто лет вперед и посмотрим, как живут те, кого мы называли людьми…
Алый цветок, или Мир в твоих тонах является первым сборником поэтических произведений автора. Данная книга предназначена для широкого круга любителей поэзии, рассчитана на читателей старше 16 лет. В стихах затрагиваются такие темы, как любовь, поиск себя, жизнь в своих проявлениях, патриотизм, природа. Автор при помощи собственного восприятия мира и личного стиля наталкивает читателя на философские мысли, навевая всевозможные настроения и вызывая
Во время поиска новых пригодных для жизни планет земляне научились выживать в космосе. Но для этого пришлось пожертвовать некоторыми навыками. Например, они разучились сочинять сказки. Переселенцы сохранили только навыки, способствующие выживанию. Теперь же, когда найдены планеты, пригодные для колонизации, новой цивилизации предстоит заново научиться придумывать сказки.
Роман построен в двух сюжетных линиях: современная Россия конца двадцатого века и царская Россия конца девятнадцатого века. Он повествует о молодом человеке с прозвищем Ведьмон и настоятеле кладбищенской церкви отце Александре, которые имеют сверхспособность проникать в будущее людей через зрачки глаз и корректировать их дальнейшую жизнь в своих интересах. Силы добра и зла вступают на страницах книги в непримиримую схватку между собой, вовлекая в