Вы бывали в доме, где живут вампиры? Думаю, на этих строках вы либо скажете да, либо просто закроете книгу, потому что не верите в темные силы. И напрасно. Темные, светлые, серо-буро-малиновые или какие-нибудь еще, но силы эти существуют. И живут они рядом с нами. В наших с вами домах, квартирах. Страшно? Да, страшно. Если не знать, как с ними бороться.
Однажды я позвонила своей подруге. Она сняла трубку и истерично выкрикнула в нее:
– Кто? Кто это? Что вам надо?
– Люська, ты что, с ума сошла? Это я, Настя. Что с тобой, ты чего кричишь?
– Настя, привет. Извини, но я больше не могу… Я не могу здесь жить, она вампирит… Найди нам с мамой комнату, я сниму хотя бы на месяц, мне надо отдохнуть.
– А кто вампирит?
– Соседка. Она вампир, я это точно знаю, она из меня всю кровь выпила, маму раньше времени в могилу сведет. Помоги-и снять комнату, – опять протяжно застонала Люся.
– Слушай, я ничего не понимаю, что происходит. Если не возражаешь, я к тебе сейчас приеду.
Когда я вошла в квартиру к подруге, то она уже рыдать перестала и из комнаты доносились вкусные запахи чего-то печеного. «То-то же, – подумала я, – испекла к моему приезду чего-то, все лучше, чем плакать».
Мы сидели в Люськиной комнате втроем и пили кофе с кексом. Я слушала их рассказы о вампирше-соседке, а сама потихоньку оглядывала комнату: что-то в ней изменилось со времени моего последнего посещения. Но что? На том же месте стояли стол, два дивана, шкаф, телевизор, в углу висели мамины иконки, у порога лежал знакомый цветастый коврик, в кресле дремал Тихон – сибирский флегматик кот. Не найдя никаких перемен, я прислушалась к рассказу подруги.
Соседка к ним в коммуналку переехала недавно. И сразу стала устанавливать свои порядки. За те два месяца, что она жила в квартире, успела перессориться со всеми жителями: всех-то она учила, всем была недовольна, всюду нос совала и на скандалы нарывалась. В общем, все соседи сообща решили, что она специально их из себя выводит, чтобы напиться их энергетикой. Но, оказывается, неделю назад соседка уехала в деревню к родственникам.
– Она уехала, а теперь ее комната вампирит, – упрямо повторяла моя Люся, а мама ее кивала в знак согласия головой.
– Быть такого не может. В ее комнате, может, и неблагоприятная энергетическая обстановка, но в вашу комнату она никак попасть не могла. Вампиры откачивают энергию при непосредственном контакте, а через стену не могут… – Я произносила эти слова и вдруг в тот же момент поняла, что мне нехорошо, мне просто плохо, – закружилась голова, стало подташнивать. Я вышла на кухню, умылась холодной водой. Полегчало. Но в комнату возвращаться было страшновато…
Люська вышла вслед за мной на кухню.
– Тебе что, плохо? Вот видишь. А со мной так каждый день. Я с работы домой идти боюсь. В буквальном смысле страшно. Спать стала плохо. Зато на работе засыпаю на ходу. Если бы не мама, я бы, наверно, и не жила дома, скиталась бы, как бомж, по подругам. – И Люська опять начала всхлипывать.
Мы вернулись с ней в комнату. И вот тут с порога я увидела то новое, что сразу не разглядела. В углу комнаты стояло небольшое деревце, стебли его ползли по стене.
– А это что у вас?
– Это орхидея. Мне на работе подарили в день рождения. Только сказали, что она долго у нас не проживет, ей особый климат нужен, оранжерейный. Правда, красивая?
Люська, ее мама и орхидея застыли в ожидании моего ответа. А я молчала. Я пыталась наладить контакт с орхидей. Я уже поняла, что энергию забирает она, и хотела попросить ее не обижать женщин. Но контакта не было. Орхидея меня ненавидела, как ненавидела всех в этой комнате.
– Люсь, хочешь – верь, хочешь – нет, но сейчас вампирит не твоя соседка, а эта красавица.
Унесла бы ты ее снова на работу или сдала в ботанический сад. Понимаешь, орхидеи – они классические вампирши и забирают очень много энергии у человека. А у тебя еще Тихон: коты тоже энергию забирают, правда, чаще всего в нужное время и в нужном месте. Получается, что у тебя в комнате все берут энергию, а отдаешь ее только ты. Мама – пожилой человек, у нее своей энергии мало, ей отдавать нечего, наоборот, ее подпитывать надо. Это ведь давно известно, что дети и пожилые люди обязательно подпитываются энергией извне, а так как старики уже редко выходят из дома и у природы брать энергию не могут, то берут ее у своих домашних да еще у животных, растений. И это совершенно нормально: такой процесс обмена энергиями предусмотрен природой. Поэтому послушай моего доброго совета: отнеси растение на работу, а в дом возьми щенка. Собаки – доноры, прекрасно подпитывают энергией.
– Да ты что, мне соседи не разрешат, да и гулять мне с ним некогда.
– Брось ты, это все отговорки. Я же тебе не дога предлагаю купить и не немецкую овчарку, купи какую-нибудь маленькую собачку, а погулять время найдешь.
– А какая энергетика от маленькой собачки?
– Люська, ты как ребенок. Ты что же, считаешь, что энергетика зависит от массы?
В следующие выходные мы с Люсей съездили на выставку собак и купили щенка таксы. Когда мы принесли его домой, Тихон слез со своего любимого кресла и подошел к щенку, долго его разглядывал, а потом, видимо, решив, что этому странному длинному бесшерстному «котенку» холодно, улегся прямо на него и начал вылизывать. Щенок пискнул, но сопротивляться не стал.
Отведя взгляд от этой странной парочки, я посмотрела в угол комнаты. Орхидеи там не было.
У Люси все наладилось. Она говорит, что теперь несется домой как оглашенная, – ведь Эммочка (такса) ждет… А днем с Эммой иногда гуляет… кто бы, вы думали? Люськина соседка-«вампирша». Она привязалась к щенку. И выгуливает Эмку во дворе дома. В шляпке и с таксой на поводке, она очень напоминает небезызвестную героиню Эдуарда Успенского. Когда ей об этом кричат дети на улице, она грозит им собачьим поводком, но не обижается, такой уж характер у человека. А может, Эмка и ей поможет?..
Нам очень важно приспособиться к миру, в котором мы живем, и там, где есть собаки, или бурундуки и хомяки, или еще какая-нибудь живность, этот процесс происходит гораздо легче. Почему? А дело в том, что мы как бы воссоздаем естественную энергетическую структуру и в ней, как и в живой природе, начинает происходить энергообмен. Животные и растения в городской квартире воссоздают естественную энергетическую циркуляцию, происходит постоянное перераспределение энергии, этот процесс теперь не ограничивается только человеком, а начинает включать в общую цепочку всех, кто поселился в доме.
В деревнях, когда люди жили на земле, они тоже жили всегда не сами по себе. У любого крестьянина обязательно были коровы, лошади, овцы или козы, куры, утки, кошки и собаки. В погребах жили мыши или крысы, на крышах и в застрехах – птицы. То есть постоянно люди взаимодействовали с животным и растительным миром, происходил энергообмен. В городах мы оказались внутри огромных домов, разделенных на отсеки-квартиры, никакой живности в них не предусмотрено по стандарту. Это жилые помещения для людей. И в результате нарушилась единая энергетическая цепь.