Светлана Хусаинова - Ваши зомби к услугам

Ваши зомби к услугам
Название: Ваши зомби к услугам
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Книги о приключениях | Детская психология
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Ваши зомби к услугам"

Помните, как вы ощущали себя в детстве? Может, вам удавалось покалякать со скамейкой или холодильником, а те отвечали вам вполне серьёзно, с толком, с расстановкой? Пятиклассница София разговаривает не только с предметами быта, а те с ней даже ругаются, она ещё и с зомби знакомится. В остальном София отличница и уверенно прёт в блистательное будущее, намерена оправдать надежды строгой мамы – стать дипломатом. Вот только на эти планы посягнул странный новенький, мальчик, который однажды приходит в Софиин класс. Грустная повесть в шутливой форме для профилактики взрослого отношения к детям: их чувствам, желаниям, представлениям о мире, их жизням. Удастся ли Софии НЕ стать взрослой? У неё – счастливицы – появляется такой шанс.

Бесплатно читать онлайн Ваши зомби к услугам


***

– Сонь, я тут, рядом, за дверью сижу.

– Пап, это ты? Голос странный у тебя.

– Я, кто ещё, простыл немного, вот и осип.

– Как это я тебя так хорошо слышу, ведь дверь у меня звуконепроницаемая.

– Если сидишь под ней под определённым углом и говоришь с наклоном головы в определённую сторону, то слышно.

– А почему ты не заходишь ко мне в комнату? Я так соскучилась, эти твои командировки, когда это всё кончится!

– Да ладно тебе, за них знаешь какие деньжища платят. Да к тому же реже вижу эту мегеру.

– Это ты про маму?

– Ага.

– Блин, как здорово мы с тобой играли в детстве, я так скучаю. Ну зайди уже в комнату, это странно – через дверь разговаривать.

– Да ну нафиг заходить, придётся же дольше болтать, расспрашивать тебя о твоей жизни, а мне лень, я, знаешь, как устаю.

– Устаёшь, понятно. Ты много не расспрашивай, просто рядом посиди, пока я вот тут уроки делаю.

– (тишина).

– Пап? Ты там?

– тишина.

– Что-то я тебя совсем не слышу, плохо наклоняешь голову под определённым углом!..

– Тишина.

– Тишина… эта мне дверь дурацкая, сейчас пап, сейчас я её выломаю. Вот так! На тебе! На!

Никого. Темно.

– Ты сидел вот здесь, вот на этом месте, да, пап?

Тишина. Никого. Темно.

– Ты сидел тут, я поняла, вот тут как раз на этом месте ещё тепло, ты только что здесь сидел и только что со мной разговаривал. Я тут посижу, вместо тебя, погреюсь о твой след.

Тишина. Никого. Темно. Я греюсь о тёплый след от папы на стене.


***


Блин, кто прошлогодний газон отодрал и над головой подвесил? Тоже мне, весна. Весна – это солнышко там, птички, травка зеленеет. А это что? Не хватает только дождя.

Ну привет. Вот и он, дождь. Салют.

… Пари – э ля капиталь дё ля Франс… Се са капиталь политикь, экономикь э администратиф…

Ай, блин, лужа.

…Пари – э тюн де плю гранд виль дю монд…

Ай! Лужа. Что ж ты такая чумазая-то? Была бы чистая, было бы понятно заранее, на какую глубину погружаться в случае чего.

…Иль комт пре дё кэнз милион дабитан…

Поросятам сейчас самое оно.

…А Пари илья боку дё мюзе…

А вот и поросяка, Мишка, мой одноклассник. Ну-ну. Давай, вся лужа – твоя. Разбегись как следует, придурок. Ой, гляньте на него, и правда берёт разбег. И. Ну. Плюх! Есть.

– Фак! – ругается.

– Хрю-хрю! – здороваюсь с Мишкой и громко хи-хи на него. Свинтус обтекает, ни гу-гу. – Тебя не учили что ли здороваться?

В ответ недовольная поросячья рожа с фингалом под гляделкой. И по лужам успевает, и драться не забывает, грубиян…

– Привет, Сонь, – хлобысть по спине.

Анька! Она же Пончик, она же лучшая подруга. Мы живём в одном доме, только подъезды разные. У неё совершенно дурацкая привычка кулачить меня по спине, вот так, с утра, по пути в школу. Как будто я без её рукоприкладства не пойму, что это – она. Ещё как пойму: за километр разит бак-беляшом. Бак-беляш – это Анькин верный друг, товарищ и спутник по жизни.

– Хорош, а! Так-то больно вообще-то. Какой рукой приложилась? Той, что бак-беляшом заканчивается?

– Мня-га.

– Зараза такая! Значит у меня на спине жирная блямба мигает на весь космос?

Останавливаемся (время 8.07! через 23 минуты урок французского начнётся, а до школы ещё чапать и чапать). Анька осматривает мою спину – изучает место удара. Радостно сообщает:

– Чисто. Я ж аккуратно бью, гигиенично.

– Аккуратно она бьёт. – Ладно, прощаю на сегодня, айда быстрее, опаздываем.

Анька тоже без зонта. Хотя куда ей еще зонт, руки страсть как заняты: одна снабжает бак-беляшом бездонный рот, другая сменку тащит.

– Обжора ты, дома завтракать не пробовала?

– Да я завтракаю… дома, тоже, – и остаток бак-беляша, словно Ди Каприо в "Титанике", тонет в Пончиковой бездне. И даже крошек не остаётся на руках. Она их слизывает. Вот прямо языком. Вот прямо посреди улицы. Божечки мои, какое фу! Ну какое же фу, а.

– Можем уже идти? – на меня аж икота напала.

– Идём-идём, – каркает, а сама, как крот, в портфеле роется. Только не чебурек, только не чебурек. Да, это чебурек. Она выуживает че-бу-рек.

Ох, ладно, жуй свой чебурек. Только на бегу. Я хватаю Аньку под локоть, и мы переходим на аллюр, не люблю опаздывать на уроки, это совсем не про меня.

… Ля тур Эйфель, лё сэмболь дё Пари, э констрюит пар лярщитект…

Пока повторяла топик про Париж, не заметила, что мы остановились. Из-за лужи, наверное. Наверное, думаем, как обойти? Да что ж так долго думаем-то.

Возвращаюсь из Парижу и соображаю, что остановились не из-за скверных погодных условий.

Хотя лужа есть.

Анька пришвартовалась к дворнику, сменку якорем бросила в кашу из грязи:

– Здравствуйте, дядь Петь. Как дела?

Ну привет! «Здравствуйте! Как дела!» Опять дядьпеть. Алло! Мы то-ро-пим-ся!

– Анечка! Здравствуй. Спасибо, хорошо, – охотливо вовлёкся дядьпеть. – В общем и целом, дела великолепны, без всякого преувеличения. На день грядущий чашечку истинно колумбийского кофейку, сахару минимум, сливок, динь-динь-динь – и утро зазвенело. А дальше работа, работа, дел моря и океаны. Хотя постой-ка, немножечко привираю, лукавлю, ага. Намедни ж происшествие приключилось. Спину потянул, ну: мусорные баки чистил как обычно, а один тяжёлый такой попался, с тонну прям. Думаю, а что же он такого весит? Порылся, а там…

– Золото-бриллианты? – то ли пошутила, то ли всерьёз Пончик.

– Такое тоже бывало, тогда всё сдал государству под роспись. Нет. Сейчас гораздо ценнее. Точную копию "Давида" выудил, представляете, девочки. Бронза, ужасно старый век.

– Микеланжело что ль? – Анька.

– Его-его, ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарротти Симони, родимого.

– Чума! – Анька рот раззявила.

Откуда ему вообще знать про искусства, и эта его возвышенная манера общения… Прям не дворник – профессор. Вечно Анька возле этого дядьпеть останавливается. История их знакомства не такая, кстати, возвышенная, а вполне вонючая. Однажды Пончик вляпалась в какашку на асфальте, сама на каблуках была. Застряла: ни вперед, ни назад – слишком огромная та какашка, чуть шевельнёшься, затянет по шею. А рядом этот дворник как раз шкрябал лопатой, асфальт от какашек спасал. Их целое минное поле накакали, будто стадо коров или свиней случайно в городе кто забыл. Увидел дворник Аьку в "ароматном" капкане – прослезился. Сбегал, приволок ей чёботы, с третьей попытки вытянул. С тех пор Анька носит сплошную платформу и здоровается каждый божий раз с этим дядьпеть.

Интересно, сколько ему? 55, 58? Отличная карьера у человека в жизни, нечего сказать. Алкаш, наверное.

– Сдал государству, – продолжил своё нескончаемое погружение в предмет дядьпеть.

– Жаль, могли бы на рынке толкнуть, нехило бы подзаработали! – Анька.

– Ну что ты! – возмущается. – Как можно? Это ведь не моё, чужое, да ещё такое ценное. Я так не умею.

Толкаю Аньку в бок: на время смотрела?!


С этой книгой читают
Недалёкое будущее. Читатель становится редкой и дорогой профессией. Рассказ повествует об одном дне Никодима Северова, последнего читателя…
Свобода смеяться – это то, с чем мы рождаемся. Ее нельзя удалить хирургическим путем, отбить в драке, отсудить или украсть. Свободой смеяться можно пользоваться всегда и везде. И если вдруг кажется, что сейчас это неуместно, ведь вокруг такое творится – значит, самое время. «Квартира в строящемся доме» – это сборник рассказов. Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации
Джесси заступился за новенького и буквально спас его от местных задир. Но из-за этого смелого поступка, ему пришлось отвечать перед директором колледжа. Получив выговор и небольшое наказание, весь мир этого подростка начинает меняться буквально на глазах…
Сборник фантастических рассказов. Можно случайно стать повелительницей морей, можно избавиться от глупого мужа, или остаться последним выжившим на земле. Но вот убивать во второй раз всегда легче.
На перемене Сэм, Антонио и Люси бегут по футбольному полю возле школы Жуткинса. Происходит нечто странное… И вскоре они оказываются в джунглях, окутанных туманом! Друзья обнаруживают, что ожила не только сама школа, но и вся школьная территория. Успеют ли Сэм, Антонио и Люси выбраться из лабиринта и спасти остальных учеников?
В новую книгу стихов Владимира Бойкова, члена Союза писателей Москвы и Русского ПЕН-центра, вошли избранные стихотворения из ранее изданных книг («Обоюдность», Москва, 1988; «Посещения», Москва, 1996; «У четверти века в гостях», Москва, 2002; «По обе стороны глаз», Новосибирск, 2008; «Автопортрет», Москва, 2012), а также новые стихи (2012–2018).Лирика поэта – философская, интимная или гражданская – просматривается зачастую через призму пейзажной,
Вдохновляющий и любопытный рассказ о восстановлении своих генеалогических связей.С одной стороны, автор воссоздает многоликий портрет своего рода и его историю – уникальную в личных воспоминаниях и при этом такую типичную в контексте непростой истории Российской империи и Советского Союза. С другой стороны, книга читается как детективное расследование, в котором желание узнать свои корни и упорные самостоятельные поиски приводят к удивительным ре
Из-под пера Говарда Лавкрафта появилось множество самых разнообразных чудовищ. Но больше всего впечатляют боги-монстры. Ктулху. Дагон. Йог-Сотот. Шуб-Ниггурат. И другие.В двух томах этой антологии владычествует Шуб-Ниггурат – Чёрная Коза Лесов с Легионом Младых.Кроме того, здесь можно последить за тайными сектами и кровожадными культами; посетить мрачные особняки; совершить экскурсии в маленькие деревеньки и городки, чьи жители скрывают страшные