Мария Шорох - Василиски и другие неприятности

Василиски и другие неприятности
Название: Василиски и другие неприятности
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Василиски и другие неприятности"

Ты переехала жить в мир василисков, вслед за своей семьей? И тебе хочется любви этих потрясающих хвостатых мужчин, у которых острый дефицит представительниц слабого пола? А ещё тебя не отпускает желание приключений? Ну так получай, и не жалуйся потом, что судьба-злодейка слишком подобострастна к тебе!

Возрастные ограничения 18+ мжм

Это третья книга цикла, история о младшей сестре Кати из дилогии "Без права выбора". ВНИМАНИЕ! Любителям счастливых эпилогов третью дополнительную историю после эпилога не читать! Это спойлер к пятой книге цикла.

Цикл книг по миру Терраса

Первая книга: Кошка. Мария Шорох

Вторая книга: Без права выбора. Академия. Чужие миры. Мария Шорох

Третья книга: Василиски и другие неприятности. Мария Шорох

Бесплатно читать онлайн Василиски и другие неприятности




Маша

- Скучно было вечером - делать было нечего, - бормотала я себе под нос, занимаясь-таки руками.
Краска почти полностью сошла, остались красноватые разводы, но на натёртой коже почти не заметные, а через пару дней и они исчезнут.
В данный момент я занималась тем, что полировала ноготки шелковой губкой. Люблю, когда они блестят без использования лака.
Стоило отложить инструмент полировки, как в окно влетел маленький камушек. Мне даже интересно, кто бы это мог быть. Охрана дома, после заката, пропускала только членов семьи, племяши, что ли, балуются?
Я, как была в домашних коротких шортиках и футболке, с босыми ногами, высунулась в окно по пояс, чтоб узнать, чего хотят малыши. Но внизу стоял один из рыжих близнецов.
- Гор? А ты что здесь делаешь? - я решила, что более наглый брат решил навестить меня один.
- Нет, малышка, - прошелестел мне в ухо змей, оплетая меня за талию и затыкая рот кончиком хвоста. – Гор - это я.
И плавно опустил меня со второго этажа прямо в руки брату.
- Привет, Сид, - ворчливо поздоровалась я с моим носильщиком.
- Теперь правильно, - с подозрительным мерцанием в глазах ответил он. Хотя, может, это просто свет звёзд бликовал на его радужке. Что-то мне Катюшка рассказывала, но я не помню.
- У нас для тебя сюрприз.
- Но придётся тебе нам довериться.
- Путешествовать будем некоторое время в темноте.
- Ребят, я не совсем одета для прогулок. – пыталась я приглушить энтузиазм ребят.
На улице вообще-то поздняя осень, плавно переходящая в зиму. Под куполом, около Катиного дома, температура выше, они с мужем это продумали ещё пару лет назад. Дети иногда выбегают гулять в сад без разрешения и присмотра, и чтобы они не простывали, забыв надеть шапку или шарф, молодые родители создали вокруг дома постоянную климатическую тёплую зону.
- А мы пойдём телепортом.
- И там тепло.
- Под землю, что ли? Темно, тепло и интересно. - Мне не ответили.
- А сейчас закрывай глазки, - мне на лицо лёг мягкий непрозрачный шарф.
- Ребята, вы помните, что Иск вам хвосты поотрывает, если что?
- Не волнуйся, детка, мы тебя не обидим, - прошептал мне на ухо, наверное, Гор.
- Да, малыш, тебе понравится, - ободряюще прозвучало, с другой стороны.
Я только усмехнулась. «Детка, малыш - развели здесь детский сад, блин».
Под землёй мне находиться не очень нравилось. Моя новая дриадская суть принимала и понимала необходимость почвы и земли в целом, но всё же тянулась к свету и солнцу.
Меня несли на руках. Бережно поддерживая за спину и бедра. Я обнимала Сида за шею. Он отказался передать моё тело на руки брату, и меня это вполне устраивало.
Поведение Гора меня нервировало. Не спорю, он будоражил меня своим непрозрачным вольным обращением, но мягкая открытость возможных отношений Сида мне больше импонировала. Возможно, потому что Гор вел себя как классический пикапер, совершено уверенный в своей неотразимости, и его напор сводил на нет всю игру в соблазнение с моей стороны. А Сид позволял мне самой решать, что и как я хочу сделать и получить.
Несли меня не долго, минут десять. Температура окружающего воздуха была комфортной. Я не ощущала ни ветерка, ни каких-либо иных колебаний. И усилить свои органы чувств я не могла, как ни старалась.
Если честно, я немного завидовала сестре, ей достался полный набор способностей, включая силу метаморфа. Если б я могла, то поправила бы нос, мне всё кажется, что он широковат, и хочу такую же родинку над верхней губой, почти в уголке рта, как у мамы, она создаёт ощущение, что там остался кусочек шоколада и смотрится очень соблазнительно.
- Мы почти на месте, - шепнул Сид мне на ухо, вырвав меня из раздумий.
Он помог мне встать на ноги, поддерживая и не давая упасть. Под ногами был мох и тёплая почва.
- Идём, - прозвучало, с другой стороны. И если Сид держал меня под руку, то Гор взял за кисть и переплёл наши пальцы. Но они оба настойчиво вели меня в неизвестность.
Сейчас весь мой мир был ограничен осязанием, слухом и обонянием. Где-то недалеко текла вода, ударяясь о камень, воздух был влажным, но не затхлым, как это часто бывает в подвальных помещениях.
Сид бережно поддерживал меня, позволяя перенести на него часть моего веса при неуверенных шагах, а Гор отвлекал и заставлял сбиваться, поглаживая мою кисть пальцами, мне казалось, между нами начинает искрить от напряжения, которое он создаёт.
Не знала, что на пальцах так много чувствительных точек, прикосновения к которым могут заставить сердце биться быстрее. И как бы я не уговаривала себя, что готова к близким отношениям, реальные прикосновения мужчин, занимающих мои мысли, в ситуации, когда они управляют мной, капельку пугали и чертовски волновали.
- Мы на месте.
- Только резко не открывай глаза. Здесь очень светло, - Гор удивительно нежно развязал шарф, не дернув ни одного волоска на моей каштановой голове, и обнял за плечи, прижавшись ко мне со спины. Сид, возмущённый произволом старшего брата, втиснул свою руку между нами и притянул к себе за талию.
Я не сопротивлялась. Я наслаждалась открывшейся картиной. Мне кажется, начни они сейчас на голове стоять, я бы не заметила.
Соцветие камней, светящееся всеми цветами радуги, высотой в несколько метров, расположилось на стене высокой светлой пещеры. Все стены были усыпаны одиночными или парными сверкающими и, казалось, пульсирующими излучаемым светом самоцветами, но этот каменный цветок был чем-то невероятным. Я пожалела, что у меня нет хотя бы карандаша и блокнота, а лучше планшетника, на крайний случай фотоаппарата.
Под цветком располагался маленькое озерцо, вода в которое поступала из отверстия в стене в центре цветка, она, казалось, смешалась со сверкающей радугой.
Мох под ногами органично вписывался в интерьер пещеры, в основном он был зелёным, но не однородным, были островки серого, бурого и серебристых оттенков зелёного. А возле озерца росла высокая грядка серебристо-синего мха. Навевая мысли о приближающемся празднике Нового Года.
- Тебе нравится? - кто-то из них выдохнул мне в левое ухо.
- Да. Потрясающе. Хочу...
- Запечатлеть?
- Ага.
- Нам Иск дал, - Сид протянул мой фотоаппарат Никон с профессиональной линзой.
- Спасибо! - я подпрыгнула на месте от радости и ударила макушкой Гора в челюсть. - Ой, прости, - я повернулась к нему лицом. Парень поджал губы и потирал пострадавший подбородок.
- Хочешь, поцелую, и всё пройдёт?
Он изогнул бровь, но молча наклонился, чтобы я могла дотянуться губами до пострадавшей части лица.
Я потянулась к нему, не ожидая подвоха, но вместо подбородка поцеловала в губы. В последнее мгновение Гор наклонился ниже и поймал в плен мои.


С этой книгой читают
Многогранная история Терезы Гауф. Путешествие сквозь прожитые жизни через сны. Любовь жившая в сердце викинга-вампира тысячу лет. Книга-эксперимент, написанная в виде дневника-воспоминаний. Человеколюбие исключительно в гастрономическом смысле.В книге присутствуют: эротика, сцены несексуального насилия и грубая лексика. Ранее книга продавалась в интернет-магазине Призрачные миры. Выкладывается чуть переделанная, более осмысленная авторская верси
В моей жизни всё было хорошо, пока я не отправилась на очередное задание редакции. Но кто мог предположить, что предсказание хироманта сбудется так быстро и написание ещё одной статьи может завести меня в другой мир, мир в котором мне, действительно, не оставят МОЕГО выбора. Возрастные ограничения 18+ Цикл книг по миру Терраса Первая книга: Кошка. Мария Шорох Вторая книга: Без права выбора. Академия. Чужие миры. Мария Шорох Третья книга
Рождённые под разными звёздами, чей свет никогда не пересечётся во вселенных. Они стали героями множества пророчеств и проклятий. Их долг не пустить Хаос в свои миры. Судьба и боги играют ими, тасуют правду и ложь, нарушают свои же правила. Их спасением станет любовь, которая откроет двери между разными вселенными. Но поймут ли они, что есть любовь? Редактор чудесная Александра Гринберг.Цикл книг по миру Терраса Первая книга: Кошка. Мария Шорох В
Биография Виктора Бокриса погружает в мир основателя поп-арта. В ней жизнь Энди Уорхола предстает коллажем встреч, художественных придумок, влюбленностей, творческих успехов, бизнес-проектов, трагедий – такой, какой ее прожил сам художник и какой ее запомнили его близкие и враги, любовники и ненавистники. Здесь множество правд и голосов – всех тех, кто оказался в уорхоловской орбите, кто потрудился на его «Фабрике» и над его кинокартинами. Но они
Вторая половина XI века. Всеволод, сын Ярослава Мудрого, добился желанной цели – занял престол киевский, но это не приносит ему счастья. Зло порождает зло, поэтому Всеволод ради укрепления власти вынужден множить свои грехи, которых и так немало. Жертвами новых козней Всеволода опять становятся его родичи. Хорошо хоть, что сын Всеволода, черниговский князь Владимир Мономах, пошёл не в отца. Он живёт честно, сторонится интриг, своим примером доказ
В сборник «Слов упрямых караваны» вошли стихи, написанные в период 2010–2023 гг. Основные темы книги: мистика детских воспоминаний, взаимоотношения человека и города, ценность встреч и расставаний, мироощущение во время глобальных трагедий, вера в торжество гуманности, уникальность и величие каждого момента в цикличности бытия.
У разведчиков много имен, много разных личин. Кто же на самом деле этот загадочный Янус, за которым охотятся нацистская контрразведка и гестапо в Кенигсберге в 1944–1945 гг.?Завораживающий сюжет романа Станислава Гагарина рассказывает о последнем годе войны. Немцы уже подумывают о бегстве в Южную Америку, из плавания не возвращается подводная лодка «Валькирия», немцы используют шведскую промышленность и готовятся к приходу в Германию Красной арми