Яна Тарьянова - Ватрушка для Тимохи

Ватрушка для Тимохи
Название: Ватрушка для Тимохи
Автор:
Жанры: Женский роман | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ватрушка для Тимохи"
Избалованная чернобурка Вероника, наследница торговой империи, хочет заполучить себе волка Зорьяна. Подорвавшийся сапер Тимоха-Мохито хочет перевестись в другой отряд – одиночество стало невыносимым. Воинская часть таит скульптурную жемчужину, «Сидящих», утерянные статуи Камула и Хлебодарной. Кто положит скрутки в чаши обновленных алтарей? Будут ли завязаны шнурки брачных браслетов? Сможет ли Тимоха преодолеть свои комплексы и признаться в любви белой медведице, которую он спас из заточения? Подсказка: счастливый финал. :=)

Бесплатно читать онлайн Ватрушка для Тимохи


1. Пролог

— Подумай, — посоветовал полковник Новак. — Специально не стал вызывать тебя в кабинет, решил заранее словом перемолвиться. Это не сброс балласта, новый отряд формируют из компетентных сотрудников с идеальной биографией. Собирают с миру по нитке. Только оборотни, только офицеры. Альфы. Предпочтительно — холостяки. Командиром поставят Светозара из Лисогорского ОМОНа.

— Я его знаю, — оторвался от курицы подполковник Розальский. — Нормальный волк, хозяйственный, своих в обиду не дает. Но подумать надо, — он повернулся к Мохито, продолжил: — Наркоконтроль давным-давно присматривается к здешним медвежьим поселениям. Сам знаешь, есть сигналы, что не только разрешенную законом медовуху там по бутылкам разливают.

Мохито кивнул — знал. И — отчасти — поэтому плохо ладил с сородичами. Медвежья община не считала сбыт аконита или волчьих ягод серьезным грехом: хотят лисы и волки травиться — их дело. Горожане не осуждали сельских жителей, производивших ядреную медовуху, некоторые торговали разнообразной продукцией, некоторые делали вид, что ничего подобного не существует. Но все, как один, сторонились сотрудников правоохранительных органов. У кого-то родич на одном хуторе, у кого-то свояк на другом... лучше не болтать лишнего, чтобы не подставить.

— Будут рейды. Для того отряд и создают. Волкам-то все равно, а ты потеряешь шанс медведицу сосватать, если какая-то приглянется.

— Этого шанса никогда не было, — отмахнулся Мохито. — Меня всемером в переулке отдубасят, если я к кому-то из пещерниц попробую подойти. О чем еще подумать?

— А тогда больше и не о чем, наверное, — пожал плечами Анджей.

— Если не сработаешься с сослуживцами или рассоришься с начальством, я тебя назад возьму, — пообещал Деметриуш. — Не за море переезжать придется, пять автобусных остановок. Соберешь авоськи и вернешься в общагу. Никаких проблем.

— Я подам заявление.

— Мохито! — оглушительно завопил Йонаш, заглянувший в кафетерий. — У Катарины зуб прорезался!

— Счастье-то какое, — пробормотал Деметриуш. — Шольт всему отряду этим зубом мозги вынес. Как в первый раз.

— Вероятно, Йошу нянчил, не приходя в сознание, а теперь спохватился, очнулся. Говорят, брошюрки для молодых родителей читает, — усмехнулся Анджей.

Йонаш швырнул рюкзак возле стола, с грохотом подтащил пластиковый стул, помахал Снежке, уселся, затрещал:

— Папа ночью собирался «Скорую» вызывать, думал, что врач ошибся и это простуда. Ханна сказала: «Подождем до утра». Катя заснула, а утром зуб! Папа говорит — я был беспроблемный. А с Катей все не так.

Мохито почувствовал, как молоко, которым он неосторожно запил речь Йоши, встало поперек горла. Беспроблемный? Наверное, у Шольта что-то с памятью случилось после женитьбы. Провалы образовались.

— Папа говорит — сегодня устроим зубную вечеринку. Дядя Анджей, дядя Деметриуш, вы придете?

— Куча дел.

— Очень много дел!

Завершающее: «Не получится» полковник и подполковник произнесли хором.

— А ты?

Йонаш уставился на него умоляющим взглядом. Мохито кивнул, подавляя желание сослаться на занятость. Посиделки в очередной раз заставят почувствовать себя лишним. Чужаком, которому нет места у семейного очага. И, в то же время, хотелось с кем-то обсудить возможный переход в другой отряд, а друзей, кроме Шольта, он не нажил.

— Хорошо! — Йонаш искренне обрадовался. — Я скажу Ханне. Попросить, чтобы она испекла тебе шарлотку?

— Ни в коем случае! Пусть Катарину нянчит. Куплю торт, чтобы не с пустыми руками.

В списке дел, которые надо было сделать до вечера, появился новый пункт — купить открытку-конверт с более-менее подходящей надписью и вложить в нее купюру. Интересно, есть ли открытки: «С первым зубом»?

— Мохито! — Окрик раздался из открывшейся двери. — К майору! План разминирования полигона утверждают.

Мохито встал из-за стола, попрощался и отправился в часть. По пути он чувствовал, как отступает напряжение, сковывавшее тело — расплата за визит в кафетерий Ханны, на территорию счастливого семейства. Он запрещал себе злиться, но это не очень хорошо получалось. Ханна разбила его маленькую стаю, сманила Шольта и Йошу, привязала к себе пирожками, а теперь и крошечной висицей Катариной. Мохито чувствовал себя обкраденным и ненужным. Первое Изгнание Демона Снопа — сразу после свадьбы Шольта и Ханны — он встретил в непривычном одиночестве, еще не понимая, что это навсегда. Поначалу ему казалось, что все вот-вот вернется на круги своя: Йоша прибежит из школы, затараторит, жалуясь на учителей и одноклассников, Шольт загрохочет кастрюлями, проведет инспекцию холодильника, тайком выльет суп. Шли дни, со скрипом проворачивалось колесо года, промелькнул День Сева, за ним Зажинки, неумолимо подступило Сретение, а через осенний праздник — снова Рождество и Изгнание.

Одиночество стало невыносимым и необходимым одновременно — соседи по общаге начали раздражать до зубовного скрежета, хотя встречи происходили только на лестничной площадке. Мохито чувствовал, что завяз в паутине ревности и лицемерия. Он ждал редких ночевок Йоши, исправно дарил подарки ему и Катарине, поздравлял Шольта и Ханну со всеми праздниками. И, каждый раз, после вечера в гостях, давал себе слово уехать в столицу, перестать подбирать крошки чужого счастья.

Перевод в другой отряд давал возможность разорвать замкнутый круг. Не лишаться встреч с Йонашем, к которому Мохито привязался, как к сыну. И, в то же время, переменить обстановку, сдвинуться с места, не теряя наработанных служебных связей. Как будто Камул озаботился его проблемами и надоумил министра создать новый отряд ради блага одного-единственного медведя.

К вечеру на телефон пришло целых шесть сообщений от Шольта. Бестолковый волк писал обрывками, словно не мог осилить длинный абзац.

«Йоша сказал что ты будешь».

«Я тебе забыл написать».

«Не спал укачивал».

«Мне кажется у Йоши сразу все зубы были».

«Купил шампанское».

«Наверное у девочек зубы по-другому».

Мохито посмотрел на часы и заторопился. Сначала свернул в другую сторону, прочь от кафетерия. Прогулялся до универсама, купил коробку шоколадных конфет в виде сердца, нашел открытку «Счастливым родителям» с голубкой, несущей в клюве огромную алую розу. Добавил в корзинку торт-мороженое, бутылку шампанского и попросил лисицу-кассиршу сложить покупки в красивый пакет.

Он вручил подарок Ханне — Шольт сидел, покачивая Катарину на согнутом локте. Висица взяла пакет, улыбаясь, проговорила приветствие.

— О, конфеты! И торт! Спасибо большое. А Снежка припасла для вас малиновый пирог.

— Настоящий праздник!

Катарина закряхтела — словно почувствовала фальшь в сказанных словах.

— Пап! — закричал Йоша из соседней комнаты. — Я совсем забыл, завтра надо сдать деньги на занавески.


С этой книгой читают
Цикл «О пастве Камула и Хлебодарной». Продолжение истории «Кафетерий для спецназа» (бесплатный доступ на ЛитРес).Избалованная чернобурка Вероника, наследница торговой империи, хочет заполучить себе волка Зорьяна. Подорвавшийся сапер Тимоха-Мохито хочет перевестись в другой отряд – одиночество стало невыносимым. Воинская часть таит скульптурную жемчужину, «Сидящих», утерянные статуи Камула и Хлебодарной. Кто положит скрутки в чаши обновленных алта
Обвиняемый в тяжком преступлении майор Гвидон Вишневецкий бежит от правосудия. Дознаватель майор Дарина Кравец участвует в расследовании и уходит в отпуск – она должна зажечь заговоренную свечу в пустующем доме в шакальей общине. Обнаружив волка Гвидона в своей норе, она приходит в негодование. А потом…
Обвиняемый в тяжком преступлении майор Гвидон Вишневецкий бежит от правосудия. Дознаватель майор Дарина Кравец участвует в расследовании и уходит в отпуск - она должна зажечь заговоренную свечу в пустующем доме в шакальей общине. Обнаружив волка Гвидона в своей норе, она приходит в негодование. А потом...
Обвиняемый в тяжком преступлении майор Гвидон Вишневецкий бежит от правосудия. Дознаватель майор Дарина Кравец участвует в расследовании и уходит в отпуск - она должна зажечь заговоренную свечу в пустующем доме в шакальей общине. Обнаружив волка Гвидона в своей норе, она приходит в негодование. А потом... От автора: Книга промаркирована 18+ не за любовные сцены, а за подробности преступлений и употребление алкоголя в эпилоге. :=)
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Исполнение мечты не всегда приводит к счастью. Поступление на физмат в престижный ВУЗ не принесло Марте ничего хорошего. Теперь она хакер с никнеймом VESNA, да ещё и в бегах. Скрываясь от преследователей, девушка понимает, что защиты следует искать у мужчины. А если мужчина красивый, и это любовь? Однажды её найдут, и Марта снова сбежит. А он узнает, кто она и что его просто использовали. ‍❤️‍Книга закончена. Есть вторая часть ис
Скоро Новый год и все лесные жители озабочены выбором ёлки для столь важного события. В выборе лесной красавицы все звери успели переругаться между собой и только мудрый ёжик способен всех примерить. Он верил, что его друзья способны отыскать ту единственную ёлку, хвойные ветки которой, ещё не украшали лесными дарами. Чуточку терпения и вот, виновница торжества во всем своём блеске предстала перед лесными жителями.
Смертные грехи поделили между собой Мегаполис. Настоящие демоны в человеческом облике. Алчные, злобные, беспощадные. Но их консолидация длилась недолго… Вскоре они учинили между собой кровавую борьбу за влияние. Обычный человек случайно оказался втянут в развернувшуюся бойню. Раньше он верой и правдой служил, как ему казалось, добру, но был предан и практически устранён, а теперь же сам начинает охоту на исчадий ада и настоящую нечисть, найдя себ
Все персонажи являются вымышленными, любое совпадение с реальными людьми случайно. В книге помещена глава романа «В обсерватории», следующая за главой «Мои университеты». В коротких рассказах идет речь о работе в горной обсерватории, с которой начинается трудовая деятельность героя. Любовь и семья помогают преодолевать возникающие жизненные трудности. Автор является собственником фотографии, используемой в качестве обложки.
Это не книга, а интервью, которое у меня взял Александр Захаров, один из наиболее популярных корреспондентов областной газеты "Пензенская правда". Интервью вышло на целый разворот газеты в ноябре 1988 года, когда только-только начиналась "перестройка" Горбачёва. Сейчас совсем иные условия хозяйствования, однако проблемы и пути их решения, которые я предлагал, актуальны и по сию пору – отчуждение работника от результатов своего труда, а потому есл