Виктор Тарнавский - ВДНХ-2050

ВДНХ-2050
Название: ВДНХ-2050
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "ВДНХ-2050"

Какой будет Москва в 2050м? Например, как изменится ВДНХ – любимое место отдыха многих москвичей? Угадать сложно, но можно попытаться. Приглашаем вас совершить путешествие во времени – на 30 лет вперед.

Бесплатно читать онлайн ВДНХ-2050


Хороший в этом году ноябрь. С утра солнечно, свежо. В высоком прозрачном небе кружат коптеры. Развозят заказы по адресам или просто наблюдают за порядком. Стайка ворон, пролетающая над нами, по выработанной привычке занимает низший эшелон.

– Папа, ты уверен? – сын останавливает машину возле южного входа на ВДНХ. – Я могу подвезти и поближе.

– Не надо, – отклоняю его предложение. – Там мне сейчас все равно нечего делать. А так прогуляюсь.

Сын помогает мне выбраться из авто, достает из багажника и раскладывает мой личный транспорт. Любимое средство передвижения для активных пенсионеров – компактное, но удобное сиденье, устойчивая четырехколесная платформа, удобное управление…

Нет, я и пешком обязательно стараюсь ходить. Пять тысяч шагов в день – обязательная норма, без нее жена ужином не покормит (шутка). Но в Москве порой такие расстояния!..

Под внимательным взглядом сына проверяю аккумулятор – полностью заряжен. Сажусь, кладу руку с виртом на подлокотник. Электронный браслет выдает россыпь зеленых огоньков, демонстрируя, что со здоровьем у меня всё в порядке, и меня можно допустить до самостоятельного вождения самобеглой коляски.

Смотрю, как сын уезжает, а потом выруливаю и сам. Мой «креслокат» едет со скоростью быстро идущего пешехода, но мне больше и не надо.

Слева застыло огромное колесо обозрения. Сейчас вторник, полдевятого утра, поэтому оно пока не работает. Зато по выходным без устали крутится, демонстрируя пассажирам овальных прозрачных кабинок Москву с дроньего полета.

За воротами – парк аттракционов, по раннему времени бездействующий. Все настоящие, без всякого виртуала и «эффекта присутствия». А вот над головой уже тянутся вагончики канатной дороги, проплывая по направлению к Ботаническому саду, до самого Владыкина, и обратно.

Несмотря на ранний час некоторые киоски с кофе и свежими плюшками уже открыты. Возле одного из них продавец расставляет легкие столики. В ноябре, хм… Справляюсь через вирт с прогнозом погоды. Весь день ясно, ветер слабый, до плюс семи. Захожу в «Небесную канцелярию» и ставлю «спасибо». Конечно знаю, что это не их заслуга, а антициклона, но проект по управлению погодой надо поддерживать. Если у них хотя бы что-то выйдет, будет здорово! Меньше аварий, меньше простуд, меньше травм из-за гололеда. От этого все выиграют!

Притормаживаю, пропуская мимо автомат-уборщик. Он медленно ползет по дорожке, оставляя за собой чистый след. Прохожие привычно обходят его. Людей вокруг не так уж и мало. Многие из них целенаправленно идут в одном направлении, и я даже знаю, в каком. Собственно, и я сейчас могу поехать направо, мимо парка аттракционов, или прямо, где за порыжевшими лиственницами белеют корпус робототехники и купол робостадиона. Но я сворачиваю налево и сразу ухожу на пешеходную дорожку, чтобы не мешать автопоезду.


С этой книгой читают
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Элиза – молодая и амбициозная ученая, чье сердце бьется в такт механическим ритмам города. Ее глаза сверкают от увлечения, когда она входит в лабораторию, где царит атмосфера творчества и открытий. Стены ее святилища покрыты чертежами – сложными схемами и изобретениями, которые ожидают своего часа. На столах разбросаны механизмы, экспериментальные устройства, каждый из которых хранит в себе загадку, готовую быть разгаданной.
В далеких-далеких краях, на мысе Мысхако, на самой вершине горы Колдун в древнем монастыре, где захоронена правая бровь Л. И. Брежнева, адыгейские монахи-колдуны читают мантры, прославляя воинственную мудрость Великого Адыбея. А те ли они молитвы читают? Те ли скрепы восхваляют в своих священных текстах? Чтобы выяснить это, с инспекцией прибывает Полуянов Полуян Полуянович – инспектор ревизионной комиссии федеральной службы по надзору в сфере защ
Рыцарь из средних веков случайно оказался в звездолете. Он не понимает, что живет в фантастическом мире. Рыцарь по-прежнему считает, что находится на Земле, живет в своем поместье, живет в своем замке, вместе со своей семьей и его подданные. Рыцарь уверен, что находится недалеко от родного замка и надо просто прорубить мечом дьявольские козни. Он пытается вернуться домой , но не может, так как был заключен в дьявольском замке. Рыцарь, исследует д
«Кроме меня, кроме неё» – роман современной молодежной писательницы Марии Евсеевой. Тихая, застенчивая Марина всегда молчит, всегда в стороне; ее не вытащишь погулять, не заманишь в гости. Все меняет первая любовь. Чтобы увидеть Никиту хоть одним глазком, Марина готова бежать куда угодно. И жизнь была бы прекрасна, и чувство взаимно, если бы не странные смешки и шепот за спиной, непонятные намеки и приводящие в отчаяние сплетни. Отстаивая свое чу
Меня бросил парень, перечеркнув два года отношений. В грустных мыслях я оказалась в клубе, где встретила гитариста группы, которая выступала на сцене. Я согласилась пойти с ним, но не ожидала, что к нам присоединится барабанщик.
Единственный, кто может спасти от жестокой расправы, постигшей ее семью. Единственный, кто имеет силы противостоять бешеным Городским Волкам, растерзавшим всех родных и близких. Единственный, кто когда-то давным-давно дарил чувство защиты и покоя, сейчас пугает больше, чем преследующие враги. Довериться ли разуму, велящему бежать от него, или детской памяти, хранящей светлый образ защитника? Или услышать глупое сердце, шепчущее тихие слова надежд