Ирина Мухина - Вдох + Выдох = Жизнь

Вдох + Выдох = Жизнь
Название: Вдох + Выдох = Жизнь
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Вдох + Выдох = Жизнь"

Истории мистические и бытовые – о любви и предательстве, смерти и дружбе, счастливых встречах и забытых мечтах. Самые разные обстоятельства и герои, которых жизнь ставит перед выбором.

Бесплатно читать онлайн Вдох + Выдох = Жизнь


Посвящается моим родителям

От автора

В своей жизни мы встречаемся с разными ситуациями, которые оседают в памяти. Чужие разговоры, нелогичные поступки, внезапные озарения, клиентские истории. Не отпускают, пока не запишешь.

Участвуя в литературных марафонах, я превращала свои заметки в рассказики. Они порой так изменялись, что переставали быть моим опытом и становились чем-то незнакомым.

Я набралась храбрости и собрала рассказы в сборник. Фантастика, мистика, грустная реальность, счастливые изменения – все вперемешку. Книжка получилась трансформирующей и доброй.

Благодарю, что вы захотели ее прочесть.

Ирина Мухина.

Пупик Земли

Ехать за сыном в деревню все-таки пришлось.

Дождь, хмарь, дворники работали на пределе. Олька пошарила в кармане дверцы, вытянула за горлышко бутылку – воды в ней было на самом донышке. Когда она успела выпить целый литр? Не заметила даже. Швырнула бутылку на пустое сиденье рядом. Бутылка подпрыгнула, кувыркнулась и закатилась куда-то. Олька чуть не взвыла. Ее взбесили друзья родителей, которые категорически отказались принять гостей с ребенком. Родителям рады, а их внуку нет. На неделю придется перекроить рабочий график, таскаться в садик и готовить.

Утром Олька проснулась в привычном состоянии тоски и злости. Злость, горячая и густая, медленно поднималась по ногам из-под земли, а тоска плюхалась с неба на голову тяжелым холодным сгустком. Два потока встречались в горле, свивались в клубок и застывали как парафин, не давая эмоциям просачиваться наружу. Олька всегда выглядела приветливой и собранной. Гладкая прическа, очки, юбка-карандаш. Ее любили коллеги, и даже Петровкин снизошел. На все время командировки.

Шесть недель встреч от нечего делать.

Зачем? Чтобы появились сын и вместо любовника отец ее сына? И диагноз – ВИЧ-инфицированная. Врач усмехнулся, не бойтесь, сейчас все лечат. Олька хотела убить Петровкина, себя и сына. Но Петровкин оказался чист, испуга не показал, а ведь наверняка струсил. Диагнозу не удивился, кивнул как будто удовлетворенно. Потом признался, что обращался к экстрасенсу, фотку показывал. Еще месяц назад экстрасенс заявила – с изъяном девка, а сын пусть родится, будет всем утешением. Петровкин дождался, когда откроется, в чем ее изъян, и свалил. Олька сжала руль новенькой «мазды» до боли в пальцах.

Мелькнул указатель на Терема. Магазин тут должен быть. Полыхая по обыкновению тоской и злостью в адрес экстрасенса и врача, Олька свернула. Осенний дождичек прекратился. Но тучи еще вредничали, захватив все небо до самого горизонта. И солнце не спешило утереть слезки пугливым березкам по обочинам.

Расписной деревянный теремок с петушком на крыше возник неожиданно.

На вывеске каждую букву обхватывал герой из русских сказок, оттого «Товары в дорогу» читалось с трудом. В скверике перед магазинчиком уютно расположились три медведя, за сквериком тянулись ряды ярко-голубых лотков. Торговали, в основном, старушки, овощами и зеленью, ткаными половичками да керамическими свистульками.

Ольга покосилась на заднее сиденье. Сын остался в той же позе, как она его ткнула словно репку в детское кресло. Смотрел на теремок.

Вздохнула прерывисто, выскочила из машины, закурила. Ветер трепал капюшон, проник под куртку, холодил живот. Петровкин захотел назвать сына Сережкой, привозил подарки. Если бы только не услышать его скайповый разговор с экстрасенсом. Петровкин советовался. Его новая подруга требовала, чтобы он прекратил общаться с Олькой, проявил решительность. Чтобы Олька не лелеяла надежд на будущее. Экстрасенс мягко, но твердо, некоторые так умеют, ответила: «Не надо, не говори. У тебя ничего не просят, и ты молчи». Олька закусила губу от обиды. Она не просила, но надеялась. А, может, ей просто было завидно, что у нее нет такого подсказчика.

В маленьком магазинчике принимали товар.

Деревенские терпеливо ждали, когда продавец вернется к прилавку. Стайка подростков, окружила витрину с мороженым. Пожилой мужчина держал в руке бумажку. Наверно, список продуктов жена написала.

Олька ворвалась, волоча сына за рукав курточки. Сережка упирался, капризничал, ему не хотелось стоять в тесноте. Лучше на улице, где медведи. Не сдержавшись, Олька резко дернула его, поставила перед собой. Сузив глаза, она выкрикнула:

– Ты, что думаешь, ты пуп земли?

В магазине стало тихо. Как будто каждого окатила ледяная волна. Люди прятали глаза и нарушить молчание никто не решался. Сережка тоже притих, задумался. Чуть погодя он поднял голову на Ольку и, лукаво улыбнувшись, сказал:

– Мам, я не пуп, я – пупик.

У старушки рядом побежали слезы. Мужчина погладил малыша по голове, одна из девчонок достала из кармана конфету и сунула Сережке. Олька стояла с застывшим лицом. Было непонятно, слышала ли она своего сына.

К прилавку подошла улыбчивая продавщица. В белой крахмальной шапочке с вышивкой, в белом халате, с косой, вылитая Снегурочка из сказки. Странная тишина в зале ей не понравилась. Она по-хозяйски крутанула колесико крохотного радио, стоявшего тут же на прилавке. Во всю мощь грянул хриплый голос: «Из пены уходящего потока на берег тихо выбралась любовь…»

Зал вздрогнул и расколдовался. Засуетились ребята, доставая из холодильника мороженое в хрустких обертках. Оттаяли старушки, вспоминая, кто за кем занимал очередь. Сережка зашуршал конфетным фантиком. Олька прижала сына к себе и тихонько спросила:

– Хочешь мороженку?

На улице Сережка побежал угощать мороженым младшего мишку. Вымазал ему всю мордочку белым лакомством. Откуда-то выскочил лохматый щенок и радостно облизал мишку. Олька смотрела, как сын хохочет, снова и снова тыкая мороженым в нос медведю, как щенок подпрыгивает, повизгивая, и впервые не злилась. Не рассердило ее и то, что малыш весь перепачкался. На щенка, запрыгнувшего в машину, даже не фыркнула. Покидая волшебные Терема, Олька думала, как ей повезло – у нее есть пупик земли.

Трава у дома

Когда полусонная растрепанная Милка, теряя шлепки, добрела до летней кухни, держа в руке хрусткий огурчик, сорванный по пути, Коля уже вовсю наколдовывал «разбудительный» кофе. Родные утренние запахи и звуки. В распахнутое окно виднелся кусочек сизой плавной реки, над которой солнце слой за слоем высушивало ночной туман. Милке нравилось, что их жизнь текла так: лениво, спокойно, правильно, без страстей и скандалов. Этим утром что-то не склеилось, и кофе получился вялый. Под Милкино настроение. Коля виновато почесал начинающий лысеть затылок и улегся с книжкой под яблоню.

Неподалеку как сто петухов загорланило радио. Соседка любила концерты по заявкам и регулярно напоминала их тихому городку, что «мечта сбывается». Милка поморщилась, мечтать она не любила. Потянулась захлопнуть окно, раз уж радио выключить нельзя. Знакомые аккорды, и – «Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна…» Песня звучала надрывно, долго, и Милкины мысли сами собой унеслись на десять лет назад.


С этой книгой читают
Перед вами реальная история взаимодействия двух героинь – Анны, кинорежиссера, и Ирины, ментора по изменениям. Они живут в разных городах, сферы их деятельности не пересекаются. Казалось бы, встреча невозможна. Но любовь к кино и переменам привела их в одно время в одно место – на курс по сценаристике Пола Брауна.
Проверенная оригинальная авторская методика (5 простых действий, 5 типичных ошибок, 5 ценных бонусов) за 5 дней переведет ваш жизненный тонус на новый уровень, и вы начнете действовать мощно и продуктивно, получите полезные привычки, перестанете откладывать важные дела в долгий ящик. 3-я версия, исправленная и дополненная.
Если вы оказались на перепутье, растеряны, но хотите изменить жизнь – начните прямо сейчас! Автор этой трансформационной книги предлагает свою уникальную методику, которая обновит вашу жизнь. Основанная на многолетней менторской практике автора, методика позволит вам самостоятельно проработать внутренние ограничивающие блоки, избавит от тяжелого груза прожитых лет. Вы будете действовать по алгоритму, приведенному в книге, и легко составите план в
Новый год – это ожидание чудес. Но в свои тридцать Катя поняла, что хватит ждать чуда – пора сотворить его своими руками. Конечно, Кате очень нужна помощь. И она ее получает от… Снегурочки. Потому что всех, кто желает изменить жизнь к лучшему в Новый год, Рождество и Крещение, поддерживают добрые силы.
«…Она отпрянула от окна, чтобы Томас ее не видел, но не смогла отвести взгляд от поднимающейся белой крышки багажника. Когда пушистый зверь, перепачканный собственной кровью, выпрыгнул из машины и несколькими прыжками пересек двор, а потом выскочил через раскрытые ворота и вдарил по дороге, Томас негромко рассмеялся… Он обернулся, чтобы посмотреть, видела ли Камилла. Но она затаилась за портьерой. В превосходном настроении он сел в машину и уехал
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
В книге известного российского публициста и политолога А.М. Миграняна, с 2008 по 2015 гг. возглавлявшего нью-йоркское представительство Института демократии и сотрудничества, рассматриваются различные аспекты российской внешней политики, в том числе на Ближнем Востоке и на Украине, исследуются причины затянувшейся враждебности США в отношении России вообще и ее президента в частности.«Американские страсти» по Путину разрастаются по мере укреплени
Юные герои Анатолия Алексина впервые сталкиваются со «взрослыми», нередко драматическими проблемами. Как сделать правильный выбор? Как научиться понимать людей и самого себя? Как войти в мир зрелым, сильным и достойным человеком? Проза Анатолия Алексина и в наше время притягивает искренностью чувств и открытостью образов своих героев.
Каково, вдруг очнуться и понять, что ты в психушке? Более того: осознать, что не помнишь кто ты, почему здесь? А потом еще хуже - оказаться в другом мире? А может, не в таком уж и другом?
Внимание! Произведена замена обложки. Милена Далецкая на вид обычная земная девушка, но обладающая высоким IQ, за два года изучившая полный курс Гарварда. Она привыкла к всеобщему вниманию журналистов, привыкла, что ее считают юным гением и дочкой теневого олигарха. А что, если она только наполовину землянка и притом наследная принцесса династии Тер-на-Лор? Что, если родители отправили ее к бабушке и дедушке не для того, чтобы получить земное обр