В самом центре огромного белого города, сделанного из костей низших демонов, стоял черный дворец. Его окружало озеро, полное живой крови демонов. По пустынным улицам ветер гонял желтый песок, полирующий белые кости, от чего в городе раздавался жуткий звук шуршания, сводивший бы с ума жителей, если бы они были. Планировка города была рассчитана так, чтобы песок пролетал весь город насквозь, не задерживаясь в нем и не попадая в чёрное озеро в его середине.
В самом центре озера, наполненном кровью демонов, возвышался черный замок колоссальных размеров. Сделанный из черных костей высших демонов, он подавлял своими размерами и жутким строительным материалом. Со стен мрачно скалились черепа всевозможных чудовищ, населявших когда-то этот мир. Костяные стены терялись в вышине, не давая увидеть, где они заканчиваются. Бесконечная винтовая лестница вела наверх к ровной площадке с троном, сделанным из красных костей архидемонов. За ним стояла подставка с демоническими доспехами и оружием. Искусно выполненные вещи излучали свою собственную жуткую ауру страха и разрушения.
На троне сидел обнаженный человек: идеальные пропорции тела, рельефная мускулатура, черные волосы, свободно спадающие до плеч и обрамляющие красивые мужественные черты лица. Яркие зеленые глаза заканчивали образ. Все его тело покрывали замысловатые татуировки. Выглядел он величественно, даже не смотря на то, что был полностью обнажен. На лице человека застыло выражение задумчивости, казалось, что он каменная статуя, но равномерное дыхание выдавало его. Он был единственным разумным живым существом в этом когда-то богатом жизнью мире. Он ждал. Он ждал почти тысячу лет, погрузившись в свой внутренний мир, сортируя бесчисленные знания и умения, полученные им за его длинную, сложную и опасную жизнь.
Но вот что-то изменилось, впервые за многие сотни лет он почувствовал слабый вызов из-за грани. Его план побега, реализуемый им столь долгое время, наконец-то дал результат. На его, казалось бы, неподвижном лице появилась улыбка радости и торжества, обнажившая ряд белоснежных зубов. Он все-таки сможет покинуть это унылое место и снова начнет жить. Только на этот раз все будет по-другому. Теперь он не будет делать ошибок, он стал мудрее и опытнее. За сотни лет вынужденного одиночества он сильно изменился. И теперь не станет делать очередной мир одной огромной могилой. Он будет жить, приспосабливаться и минимально влиять на окружающее. Таково было его решение и такова клятва. Все с той же счастливой улыбкой на лице он принял вызов и переместился в другой мир. Так, как был – полностью обнаженным.
Фамильный замок потомственных Демонологов пришел в упадок. Некогда величественные башни обветшали и разрушились. Некогда неприступные стены покрылись трещинами и заросли плющом. Огромный гарнизон сменился на два десятка слуг, с трудом знавших, с какой стороны браться за меч. Все в облике замка говорило об упадке и разрухе, безнадежности и нищете. Но этой ночью должно было состояться особенное событие, ради которого в коридорах зажгли факелы и расставили свечи в зале призыва прямо возле источника силы, глубоко под землей, в самой охраняемой части замка.
По длинной лестнице спускались трое: молодая девушка, толстяк средних лет и старый, почерневший от времени, демон, со сложенными за спиной перепончатыми крыльями.
– Ха! Факелы зажгли! Я помню времена, когда дорогу здесь освещали масляные лампы, – недовольно проворчал старый демон.
– В то далекое время от тебя была хоть какая-то польза. И дом мог себе это позволить. Сейчас совсем другие времена. Скажи спасибо, что хоть это есть, – огрызнулся толстяк.
– Да если бы ты жрал поменьше, мы бы смогли на сэкономленные деньги тут магические светильники развесить! – не унимался демон.
– А ты напади на соседей и раздобудь нам денег. Что?! Не можешь? От старости летать не можешь, развалина. Вот и молчи! – разозлился толстяк.
– Я, может, и стар, но сил оторвать твою бестолковую голову мне хватит, – прошипел демон и двинулся на толстяка.
– Прекратите немедленно! Хватит уже ссориться! Сегодня очень важный день, вы не забыли? – повелительно прикрикнула на них девушка.
– Простите, моя госпожа, но он просто невыносим, – пошел на попятную толстяк.
– Так и быть, пусть еще подышит, все равно я еще успею плюнуть ему на могилу. Время все сделает за меня, – успокоился демон.
Странная троица продолжила теперь свое шествие в полной тишине.
Идя по пути, который проделывали сотни ее предков, чтобы достичь могущества, девушка думала не о себе и своей печальной судьбе. Ведь за могущество всегда нужно платить. Она знала и была согласна с этим. Молодая девушка думала о людях, ее окружающих и нуждающихся в ее помощи. Она хотела силы, способной изменить этот ужасный мир или уничтожить его. Ей следовало бы знать, что своих желаний нужно бояться, ибо они имеют свойство сбываться.
Когда закончилась, казавшаяся бесконечной, винтовая лестница вниз, они вышли в просторную подземную пещеру. Здесь их уже ждали немногочисленные слуги. Возле источника – огромной глыбы кварца – были расставлены сотни свечей. Но пещера была так велика, что их света едва хватало осветить собравшихся людей и начерченную на полу звезду призыва, а стены и своды тонули в непроглядной тьме.
Юная хозяйка замка Мария Лэн стояла перед звездой призыва. Красивая шестнадцатилетняя девушка, подростковая угловатость которой сменилась соблазнительной округлостью, с высокой полной грудью, едва сдерживаемой облегающим фигуру платьем, была мечтой мужчин уже сейчас. Черный бархатный плащ спадал с ее плеч.
Уже почти тысячу лет на призывы ее предков никто не отзывался. А последний вызванный ее семьей демон рассыпался от старости. Отрезанный от своего мира, он с каждым годом терял свои силы. Но так как замены ему найти так и не удалось, отпустить его не представлялось возможности. Так что на положительный результат призыва уже давно никто не рассчитывал. А выполнялся он только в качестве ритуала совершеннолетия и при передаче власти новому главе Дома.
Дом Лэн имел родовую способность вызывать за гранью миров демонов и заключать с ними соглашения. За что был нелюбим другими домами, но из-за силы призываемых так и не уничтожен. Просто родившихся со схожим даром сразу передавали во владения Дома и забывали про них. Большей неприязни удостоился, разве что, Дом Некро. Повелители мертвых отвечали всем окружающим тем же. Множество раз этот дом пытались уничтожить, и каждый раз он возвращался – таков был незыблемый закон этого мира. Сила не может быть уничтожена, пока цел ее источник, а уничтожить его не получилось еще ни у кого. Может поэтому эти два Дома не враждовали, ведь их источники располагались практически рядом.