«Отпусти её!!! Отпустиииии… Отдай, ну пожалуйста!»
Девочка протянула руки, пытаясь оттолкнуть невидимую беду, спасти чудесное и беззащитное существо, задержать его красоту здесь.
Но бабочка уже исчезала, затягиваясь в невидимое нечто. Её большие, бархатистые, всех цветов радуги, крылья словно схлопывались, пропадая из виду. И наблюдать за этим было так невозможно жаль… как и невозможно объяснить, что с ней происходит.
Да Лея и не пыталась. Она просто стояла, поникнув всем своим хрупким телом ещё не сформировавшегося подростка, и смотрела, как бабочка покидает этот мир. А из добрых лучистых глаз её текли слёзы.
Девочка казалась нескладной и угловатой внешне, совсем ещё ребёнок, но душа её и ум были развиты не по годам. Она понимала, что с тёмной материей бороться бесполезно. Но не могла смириться с этим, и страдала жестоко, словно чувствуя вину за то, что не успела, не спасла…
В этот вечер она, как всегда, гуляла по городскому парку среди цветов, когда увидела эту необыкновенно красивую бабочку, и остановилась полюбоваться ею. Слишком далеко остановилась…
“За что?! Почему? Она была такая красивая… Она никому не сделала зла…,” – шептала Лея, сглатывая слёзы, а худенькие плечи вздрагивали под непосильной для них ношей детского горя.
Невидимая напасть пришла в их город не так давно, но жизнь словно замерла в предчувствии беды. Правда, людям ничего не грозило… пока… Но очаровательные бабочки, птицы, рыбки в сверкающем пруду на центральной площади и даже котёнок могли – и становились – жертвами злой силы.
Со стороны это выглядело, будто маленькое существо вдруг сталкивается с чем-то невидимым, и начинает схлопываться, словно вдавливаться в это нечто, мучительно пытаясь освободиться. А потом исчезает, вот так. И наблюдать это было ужасно.
Иногда – если очень повезло оказаться в нужное время и в нужном месте – у случайного прохожего получалось вырвать живое существо из невидимых лап. Так, сама Лея недавно кормила птицу в парке и вдруг увидела, что та, только что клевавшая брошенные ей крошки хлеба, забилась, словно наткнувшись на что-то.
Девочка, недолго думая, бросилась, схватила птицу, которая в другой ситуации не подпустила бы её ближе, чем на пару метров.
На краткую долю секунды ей показалось, что та весит тонну. Но это ощущение было столь мимолётным, что она не успела понять его. Сначала напуганное пернатое существо, ничего не понимая, застыло в руке Леи, а потом стало вырываться. Девочка разжала пальцы.