Евгения Чепенко - Ведьма и закон. Игры вестников

Ведьма и закон. Игры вестников
Название: Ведьма и закон. Игры вестников
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ведьма и закон. Игры вестников"

Маруся - уникальный рыжий, кудрявый сотрудник Интерпола. У нее есть метла, мудрая прабабушка, масса проблем и подозрительно ласковый шеф.
Приключения нелепой шестерки мифических созданий на службе межмировой уголовной полиции продолжаются.

Вторая книга трилогии

Возрастное ограничение 16+

Первая книга: Ведьма и закон. Евгения Чепенко

Вторая книга: Ведьма и закон. Игры вестников. Евгения Чепенко

Бесплатно читать онлайн Ведьма и закон. Игры вестников




От автора:
Все создания, описанные в книге, являются вольной авторской вариацией на тему мифов и верований народов мира. Автор ни в коей мере не пыталась и не намерена задеть чьи-либо религиозные чувства или проявить неуважение.

ЧАСТЬ 1
[История шестая. Люди, нефилимы и тайны прошлого]

{Здесь есть, точнее, существовали когда-то полусоздания или, как местные говорят, полулюди, которые в каком-то смысле немного похожи на меня. Нефилимы.
Их отцы — создания разных сущностей, но одной веры, подопечные одного высшего, и прозванные здесь ангелами. Правда, если верить Горице, к христианству эти ангелы
отношения имеют мало. Нефилимы, несмотря на различные сущности отцов, всегда рождались с одинаковой силой. Как именно создания умудрялись зачать детей в паре
с человеком, учитывая, что это невозможно, мне пока не рассказывают. Хотя догадаться несложно. Тут всегда и на все простой ответ: очередной всесильный и безумный экспериментатор…
Из личных записей Константина Ивченко}

Маруся сосредоточенно рассматривала пальцы рук и изредка принималась покручивать тонкое бронзовое колечко. Это люди золото да серебро носят, а в миру ценится «первая бронза», та самая, которую когда-то в Иномирье занесли переселенцы. Большая часть изделий того времени хранится в земельных музеях и порой встречается в музеях Иномирья, малая же часть сосредоточена в частных руках, и в качестве семейных реликвий передается от поколения к поколению. Украшение на пальце Руси не имело отношения к ее семье и досталось ей не от матери или бабушки, хотя последняя и сыграла в сем процессе немаловажную роль. Колечко подарил змий Вукола, большой любитель вина, мудрости, поэзии и бабули. Любила ли его сама бабуля или нет, Маруся не знала, но вслед за Береславой в годы отрочества звала пламядышащего не иначе как Куля или дед Куля, на что змий не гневался.
Один из присутствующих поерзал в кресле — это единственное, что прервало неестественную тишину, царящую в кабинете Ярослава. Руся исподлобья оглядела так называемых экспертов и вновь уткнулась в свое колечко. Есть в ее новой профессии моменты, от которых откровенно не по себе. Примером могло послужить происходящее. К чему было тащить ее сюда? Куда как логичнее было бы изучить материалы ее личного дела, уж затем вызывать на беседу. А так… Что за особая мода?
— Читали ли вы отчет вашего руководителя?
— Нет, — Маруся подняла голову и прямо взглянула на говорящего. Первый вопрос за десять минут, что она тут провела.
— Он характеризует вас положительно. Его рекомендации связаны со специфическими фобиями. Вам предписывается систематическая десенсебилизация.
— Хорошо.
Больше вопросов не последовало.
— Вы свободны, — Ярослав эту фразу произнес с едва уловимой улыбкой победителя.
Маруся поднялась, вежливо кивнула собравшимся и, горделиво расправив плечи, удалилась. За дверьми маячила Женя.
— Ну?
— А змий задери! Я вообще не поняла, зачем туда ходила, — прошептала Козлова.
— Это, значит, взяли. Поздравляю, — по слогам точно так же шепотом провозгласила Женя и потянула ведьму к столу. — За это надо выпить. У меня есть кофе.
— Куда взяли? — не поняла Руся. — Две недели прошло только.
— А ты не видела того мелкого с кожаным браслетом на полруки?
— Цверга?
— Его.
— И?
— Это сторонний, — Женя протянула Марусе блюдце с чашечкой. — По твою душу. Только Ярослав — не Ярослав, ежели он подчиненных просто так отдаст.
Руся удивленно уставилась на свое отражение в кофе.
— В каком смысле «сторонний»?
— Военный. Вообще у тебя самые неоднозначные показатели среди всех вживленных, так что ты бы заинтересовала «оборонщиков» в последнюю очередь, кабы не одно «но». Выяснилось, что внутри твоей головы произошло нечто темное и непонятное.
— В моей голове в принципе все темное и непонятное, — не удержалась от философского комментария Маруся.
— Не важно, — отмахнулась Женя. — Важно, что воссоздать инцидент с куполом у них не вышло. Они и своих штатных подключали, и троих свободных. По нулям. Ты оказалась единственной и неповторимой.
— Логично. Как землю спасти или жизни чьи-то — это все вокруг. Как в нелепость какую вляпаться — это я, единственная и неповторимая.
Женя указала Русе на стул рядом со своим рабочим местом и прислушалась к происходящему в кабинете начальства. Там явно шла оживленная дискуссия.
— А правильных вопросов ты не задаешь. Надо было спросить, почему они тебя не забрали и не обратились лично.
Козлова едва не поперхнулась.
— А что так могут?
— Еще как могут, и делают. В договоре свободных магов есть три взаимосвязанных пункта, по которым вы обязаны в случае обоснованной необходимости, так сказать, отдать долг социуму. Неужто, думаешь, остальных троих подкупили подопытными поработать?
— Я не знала.
— Тебя спас контракт с Интерполом. А постоянный обезопасит полностью. Так что у Цверга руки связаны. С этого момента эксперимент закончился. Ты в штате. И ты, кстати, всего этого не знаешь, и я не знаю. Мы пьем кофе и болтаем о туфлях.
— Хорошие туфли. Ценные.
— Тоже так думаю. Ярослав велел тебя задержать для личной беседы, так что ты тут сидишь не праздно.
— А можно вопрос? — чуть поразмыслив, решилась спросить ведьма.
— Можно. Но не факт, что будет ответ.
— Вслух, наверное, прозвучит ужасно, но все же… Как ты оказалась здесь?
Женя смущенно улыбнулась.
— Ты первая, кто спросил.
— Серьезно?
— Серьезно. Атум — не шутка.
— Предусмотрительно. Чего обо мне не скажешь, — Маруся досадливо поморщилась. В своих пространных размышлениях о судьбе Кости и его адаптации к местным жизненным реалиям она как-то позабыла, что Ярослав — представитель древнего рода «мировых творцов», и задавать пусть и косвенные вопросы о его личной жизни попросту опасно.
— На самом деле не все так ужасно. Я же знала заранее, что тебя просветили и насчет родства, и насчет родовой принадлежности. Уж лучше б кто сразу в лоб спросил, чем за спиной в ищеек играть.
— Это да.
Женя умолкла и прислушалась к происходящему в кабинете.
— Слышишь бас?
Козлова кивнула.
— Цверг вещает. Значит, уже скоро закончат. Мне шесть лет было. Родителей никогда не помнила, жила с бабушкой. В общем, воспоминания сохранились яркие. Дергаю цветы за сараями в конце проулка, а тут он, весь такой красивый и величественный — раз и пропал. Ну, я возьми и прыгни следом с криком: «Дядя, я тебя спасу». От чего спасала, честно говоря, не помню уже.
— И как? Спасла?
— Нет. Оцарапала. Он праздно по мирам бродил, медитировал, размышлял. Проход в Великие Пустоши вел…
Маруся начала смеяться, отчетливо представляя произошедшее далее. Пустоши — особое место уединения и паломничества. Проходы образуются в Пустоши самостоятельно и индивидуально для всякого паломника, чьи мысли кристально чисты. В том и заключается невероятная исключительность этого отрезка суши. Паломник, бродяжа по мирам, возвращается на место медитации опять же по решению Пустоши и вновь приступает к размышлениям. Короче говоря, Ярослав проник в созданный на его пути Пустошью проход, обратился к нему лицом и, скрестив ноги, опустился на землю, собираясь окончательно очиститься духовно. Как вдруг из прохода ему на лицо с боевым кличем «Дядя, я тебя спасу!» выпрыгнула шестилетка.


С этой книгой читают
Попала Лена так попала… В книгу попала. И встретила Лена главного героя, только влюбилась почему-то в главного злодея. Много любви, немного эротики, немного юмора, совсем чуть-чуть стеба и никаких метаний, стенаний и расстройств.
На далеком спутнике Лилит, где возвышаются поросшие лесом горы, шумят бурные реки, а половину небосвода занимает белесый силуэт материнской планеты, спрятался маленький городок. Жители его по воскресеньям прилежно слушают проповеди, в будни грешат, работают, бывает, сплетничают, порой дебоширят. И именно этот очаровательный городок на краю Вселенной выбрала для спокойной уединенной жизни отставная шакалка Ульяна Вебер. Ей слегка за сорок. Она вдо
Первый же рейд Забавы обернулся побегом конвоируемого психопата, гибелью экипажа и аварийным приземлением на неизвестной планете в далекой галактике. А еще она попала в руки к представителям местного населения. Точнее в руки к представителю. И нет, это не история о хозяевах, рабынях, гаремах и пр. Это про то, как один «воин силы» встретил инопланетянку своей мечты и пережил массу приключений с ней. Ну, или неприятностей – как по
Короткий эротический СЛР про очень приличную девушку и возмутительно неприличного Романа. Ну, или наоборот. Кто знает… От автора: Нежная откровенная эротика, легкий юмор, немного тайн и внезапностей. Возрастные ограничения 18+ Цикл: Чувак без рубашки на обложке Неправильный Роман. Евгения Чепенко Не месяц Май. Евгения Чепенко
Виктория проходит собеседование на должность переводчика. И на следующий день едет в Испанию с руководителем данной фирмы. Испания, солнце, страсть, что может быть лучше?! Но спустя время выявляется и обратная сторона медали. Новый ухажер оказался деспотом, да еще и неоднократное покушение на главную героиню заставляет ее снять розовые очки и по-новому взглянуть на мир, в котором она живет, чтобы расставить все точки над i.
ERA
Могут ли сны стать чем-то большим, чем ночным отдыхом? – Наукой, опасной практикой и даже… обычной профессией? Главная героиня – типичный житель современного города. Все ее радости – спорт, танцы, тусы с подругой и… ночные кошмары. Она мучается вопросом, кто тот таинственный персонаж, что снится ей каждую ночь. Является ли он реальным человеком из ее окружения или ОН – это нечто совсем другое? Настолько мощное и опасное, что не умещается в рамки
Настоящая книга является четвёртой в цикле авторских исследований петербургской писательницы кандидата медицинских наук, Заслуженного врача РФ Валентины Францишко, посвящённых закономерностям развития Творения. Заканчивается очередной эволюционный цикл. Планета и человечество вступили в период системной трансформации и постепенного перехода в новый мир, который должен быть лучше прежнего. Человечество проходит через последние испытания на способн
Горний. Мир, где люди поклоняются Единому Богу и подчиняются законам Святого Синода, восседающего в Храмовых скалах. Окончить семинарию – значит вписаться в систему и стать уважаемым человеком. К этому и стремится Аней, покидая родные края. Он не знает, как много опасностей таится в большом мире. Никогда не задумывался о тихих омутах – детях с ангельской внешностью, которые наделены особыми способностями и, по уверению святых отцов, приносят вред