– Вам удобно? – глухо поинтересовались у меня.
Да не сказать, чтобы очень. Хотелось вскочить и бежать куда подальше. Ну или просто испариться, лишь бы не видеть этих серебристых глаз, в которых медленно закипал гнев. Я буквально кожей ощущала сгустившиеся в воздухе магические эманации, исходящие от мужчины.
Отрицательно качнула головой, решив быть откровенной, но тут же пожалела о содеянном. Глаза незнакомца сузились – нехорошо так, опасно, будто он прикидывал, каким именно способом лишить меня жизни.
– А в наглости вам не занимать, – констатировал он.
Ну здесь я могла бы поспорить, потому что оказалась у него на коленях не по собственной прихоти. А то, что мне неудобно, так это же чистая правда. Меньше всего мне хотелось сейчас привлекать к себе внимания. Но об этом потом. Из этой передряги бы выкрутиться…
– Встаньте, адептка, – приказал он, а когда я вскочила, холодно произнес: – Не знаю, что вы себе напридумывали, но я не использую служебного положения и не завожу интрижек с ученицами Академии. За подобную выходку вас вполне могут отчислить.
Он что, реально подумал, что я его домогаюсь? Вот еще! Нет, он, конечно, достаточно привлекательный, и здесь не поспоришь. Иссиня-черные волосы до плеч, волевой подбородок, чувственные губы, прямой нос, аккуратные брови и серебристые глаза в обрамлении густых ресниц – к такой внешности ни одна девушка равнодушной не останется. И это факт. Но мне сейчас не до завоеваний мужских сердец. Выжить бы…
– Как вы вообще здесь оказались?
Хороший вопрос, ответ на который я тоже хотела бы знать. Все началось с того, что я попала в Ведьмин Круг и очутилась в мире, где ведьм преследуют по закону. И если бы не помощь таинственной незнакомки с длинным чешуйчатым хвостом, то и я разделила бы судьбу своих предшественниц, которых отлавливали и лишали магии. Правда, каким образом было непонятно, но одно я поняла четко – мне нужно скрывать свою истинную суть. По крайней мере до тех пор, пока я не отыщу открытый Ведьмин Круг , с помощью которого смогу вернуться в родной мир. Беда в том, что у этих порталов свойство исчезать и появляться в любое время. Может пройти вся моя жизнь, а Круг так и не появится. Но об этом лучше не думать, иначе на душе станет совсем паршиво. А мне нужны силы и желание бороться.
Взгляд мужчины стал тяжелым. Незнакомец явно терял терпение. Что ж, придется отвечать. Врать не хотелось, но жизнью я еще дорожила, впрочем, как и силой, которой наделила меня природа. Поэтому без вариантов…
– Это недоразумение, – доверительно сообщила я. – Уверяю, такого больше не повторится.
– Не сомневаюсь, – от холодного ответа стало не по себе. – Имя вашего магистра?
Я молчала, не зная, что сказать. Ощущение, что я иду над краем пропасти становилось все сильней.
– Плохо, адептка, не знать имени своего магистра, – отчеканил мужчина. – Даже если вы только поступили, имя Лорда, который будет за вас отвечать на протяжении трех учебных лет, знать обязаны. Ваше имя? – неожиданно спросил он.
– Интайс Айлэ, – опустила взгляд и шмыгнула носом.
– Ступайте в общежитии, адептка Айлэ и подумайте над своим поведением.
Кивнув, я поспешила покинуть кабинет, чувствуя на своей спине холодный взгляд мужчины.
***
Оказавшись в приемной, я огляделась. В небольшом помещении стояли стулья, выставленные в ряд у стены, на полу лежал ковер. Возле входа в кабинет располагался стол, за которым сидела темноволосая женщина лет тридцати, уплетающая поздний ужин. При виде меня ее глаза округлились, а ложка, не донесенная до рта наклонилась и желеобразная жижа шмякнулась на стол, заляпав какие-то бумаги.
Упс, надо же быть аккуратнее…
– Как вы здесь очутились? – спустя несколько мгновений она все-таки справилась с изумлением и, наконец-то, вспомнила, для чего здесь сидит.
Ну уж нет, одного допроса было достаточно. К тому же, я до сих пор не придумала себе легенду, так что будем импровизировать. Все равно деваться некуда, авось прокатит.
– А так не понятно? – возмущенно развела руками.
Хм.. сейчас, главное, не переиграть.
Еще несколько мгновений она открывала и закрывало рот, напоминая выброшенную на берег рыбу, но при этом издавая какие-то странные звуки. Наконец, мне это надоело и я решила перейти к самому главному:
– Вы не могли бы подсказать, как добраться до общежития?
– А, общежитие, – протянула женщина и вдруг улыбнулась. Видимо, осознала, как можно поскорее избавиться от моего общества. – Я вас провожу. Пойдемте.
Как все просто, – подумала я. Но пока мне везло. Что же, будем надеяться, что так будет и дальше.
– Это учебное здание, – неожиданно решила пояснить женщина. – Здесь, – она указала на двустворчатые двери, – завтра вы будете сдавать вступительные экзамены. Впрочем, вы должно быть, уже все знаете от милорда ректора?
Секунда ушла на то, чтобы осознать услышанное. Я оказалась на коленях у ректора! Ректора, бездна его дери! И как теперь с этим здесь жить? У-у-у, за что?..
Так, надо успокоиться. Возможно, наши пути с ним больше не пересекутся. По крайней мере, я очень буду стараться избегать с ним встреч. Лишние проблемы мне сейчас ни к чему. Тех, что есть, за глаза хватает.
Мы вышли из здания Академии и пошли по дорожке. Чуть поодаль располагалось еще два трехэтажных здания. Видимо, это и были женское и мужское общежития.
– Здесь вы будете жить, – указала брюнетка на то, что стояло слева. – Конечно, уже поздно, но думаю, что камердинер не откажет вам в заселении.
Я покосилась на сопровождающую меня женщину. Странная она какая-то. Судя по всему, секретарша ректора. Но почему-то даже не удосужилась спросить у меня документы, которых, к слову, не было…
Это тоже проблема, которую надо поскорее решить, иначе точно начнутся вопросы, которые ни к чему хорошему не приведут. Но об этом подумаю завтра, а сейчас я так вымотана и обессилена, что едва могу переставлять ноги. Все-таки ловушка, в которую я попала, не только лишила меня на время магии, но и чуть не стала для меня погибелью.
За всеми этими тревожными мыслями я не заметили, как мы приблизились к общежитию. Поднявшись по ступеням, секретарша постучала в дверь, которую спустя минуту открыла пожилая женщина с яркими проницательными глазами. Я ощутила на себе ее цепкий проницательный взгляд, от которого становилось не по себе. Было такое чувство, что она в душу заглядывает. Неприятно, скажу честно.
– Здравствуйте, миссис Тейлор, – улыбнулась секретарша. – Примите под крылышко еще одну студентку?
– Здравствуй, Дорина, – откликнулась та. – Тебе стали платить, чтобы ты лично приводила ко мне девочек?
– Нет, конечно, – брюнетка подалась вперед и прошептала комендинерше на ухо: – Это племянница нашего ректора.