Мне страшно, холодно и одиноко. Я стою на самом краю пропасти, и всего один шаг способен решить мою судьбу. Я боюсь смотреть вниз. Я знаю, что там – скалы, обрывистые скалы с острыми выступами и в самом низу – река. Я не знаю, насколько она глубока, но это и не важно. Всё равно до неё не долететь. Риск разбиться о скалы так высок, что надеяться выжить после этого прыжка просто невозможно. Страх останавливает меня и в то же время толкает вперёд. Я не знаю, как поступить. Время неумолимо бежит вперёд. И каждая секунда стоит мне жизни. Надо решаться. Либо прыгать вниз, разбиваясь о скалы, либо…
Либо вернуться назад.
И я не знаю, что страшнее.
– Лина, открой глаза!
Не хочу этого делать. Если открою, то снова увижу его – того, кто ни днём ни ночью меня не отпускает. Того, кто поклялся, что я буду принадлежать только ему. Своего мучителя. Он здесь, он всегда рядом. Он почти никогда не спит. Он следит за каждым моим шагом, ловит каждый мой вздох. Мне страшно, когда он рядом. И страшно, когда его нет. В этом мире я ничего не знаю. Меня выкрали, когда я была ещё ребёнком. И с тех пор я здесь.
За восемнадцать лет сменилось несколько моих владельцев. Один использовал меня в качестве игрушки для своих отпрысков, другой – чтобы гостей забавлять. Я была куклой, а куклы молчат, куклы не плачут. У них есть лишь одно обязательство – быть красивой.
Когда-то я была человеком. Обыкновенным, только маленьким. Росла и развивалась, как и все. Но однажды появился Он и забрал меня. Принёс в свой дом, назвал куклой. С тех пор появилась кукла Лина. Красивая и безмолвная. Покорная во всём. Что скажет хозяин, то кукла и делает. Если кукла ошибается или делает что-то неправильно, хозяин может наказать её. Разденет догола и оставит одну в тёмном углу. Или лишит сладкого. Подвесит за руки под потолком, сам сядет за стол, нальёт себе вина и будет не спеша смаковать сладкий виноград гроздь за гроздью. Потом вымажет его соком тело куклы и станет слизывать языком. А когда завершит свой «пир», снимет куклу, отнесёт в ванную, там вымоет её как следует и, завернув в полотенце, понесёт в спальню. Там куклу будет ждать вознаграждение.
И так почти каждый день.
Мой хозяин – большой человек. Он огромного роста, у него широкие плечи, крепкие руки, которыми он способен разбивать каменные стены. Бегает он не так быстро, зато каждый его шаг очень широкий и эхом несётся по земле. Его называют Великаном Золотых гор. Его боятся все в округе. Поэтому ему так просто удалось забрать меня у прежнего владельца. Никто не смел сопротивляться.
Зачем ему понадобилась кукла, непонятно. Гораздо больше удовольствия ему доставила бы такая же, как и он, великанша с огромными грудями, свисающими едва ли не до пояса, крепкими ногами; обладающая невероятной выносливостью. Но ему захотелось куклы. А куклу никто не спрашивает. Сунул подмышку и понёс.
У Великана огромный дом. Высокие потолки, каменные стены. Освещение слабое. Он и сам плохо видит. Ориентируется по запаху, в основном. Но всегда точно знает, в каком месте находится кукла. Как правило, там, где он её и оставил. Кукла редко передвигается сама. Хождение по дому без необходимости ей запрещено.
Сколько прошло времени с тех пор, как я появилась здесь, точно не знаю. В доме Великана темно, и разницы, день за окном или ночь, нет никакой. Наружу он меня не выпускает. Иногда уходит сам, но вскоре возвращается. И всё начинается заново.
Если ему нужно куда-то уйти, он всегда нервничает. Не хочет оставлять меня одну. В таких случаях обычно привязывает меня к кровати, и я лежу без движения, жду, когда он вернётся. А Великан, придя домой, радостно набрасывается на меня, обнюхивает и облизывает без конца, как свою любимую добычу. Ему открыт доступ к каждой клеточке моего тела. И он делает всё, что ему вздумается. Боли не причиняет. Если бы он захотел по-настоящему мной воспользоваться, меня уже не было бы в живых. Он слишком огромен, слишком. Но хочет именно куклу – маленькую, красивую, беззащитную.