Алексей Наст - Великий сыщик

Великий сыщик
Название: Великий сыщик
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Боевики | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Великий сыщик"

У жестокого авторитета убит названный брат. Частному сыщику Сергею Баринову поручено расследование. Сергей оказывается в самой пучине бандитской жизни. Яркий, насыщенный приключениями детективный триллер-боевик с непредсказуемым сюжетом и потрясающим финаломСодержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Великий сыщик


– 

В оформлении обложки использована фотография с

https://pixabay.com/

по лицензии ССО.


*****


Баринова били ногами три раза в жизни. Первый, когда он был

школьником и не отдал хулиганам двадцать копеек. Второй, когда его

непосредственный начальник (а работал Баринов, в то время, в оперативно-следственной части областного УВД) застал сэра Баринова в постели своей жены совершенно обнаженным. И третий раз (уже, после увольнения из органов, вслед за упомянутым выше инцидентом), избили Баринова сегодня вечером в подворотне у родной пятиэтажки.

Избили жестоко. Били и смеялись, а после содрали с него кожаную куртку и ушли, пританцовывая от радости лёгкой победы. Эдакие, двадцатипятилетние юноши-переростки, наглые, уверенные в себе спортсмены-бойцы. Один из нападавших все время, пока Баринова пинали подельники, боксировал, посылая град ударов в воздух и наслаждаясь какой-то мелодией, посылаемой в мини-наушники продвинутым смартфоном.

Избили Баринова, конечно, не профессионалы боевых искусств, но, люди тренированные и организованные, кичившиеся в областном центре своим грозным прозванием «вазеловские». Пьяные или обкуренные. Было их пятеро, в модных водонепроницаемых куртках и джинсе. Избили, забрали кожанку и ушли.

«Какие хорошие ребята», – злости не было на негодяев, была обида на себя, на свою предрасположенность к неудачам и бедам. Что случилось сегодня – неудача или беда, было не так важно. Хрен редьки не слаще.

Баринов отер кровь с разбитого рта, с трудом поднялся, и побрел к родному подъезду. Требовалось умыться и чего-нибудь поесть. Было больно, а в душе крепла досада – видно судьба ему выходила сегодня лишиться кожаной куртки, и кожаного бумажника, в ее внутреннем кармане…


После увольнения из УВД, Баринов, опираясь на профессиональные связи, зарегистрировал частное сыскное агентство, и промышлял по мелочам привычным делом – искал, следил, составлял отчеты, и давал объяснения.

Сегодня днем он закончил слежку за неверной супругой владельца мясной лавки. Клиент, пылая жаждой мщения к дряни-жене, легко отдал Сергею (Баринова все звали Сергеем) сто пятьдесят тысяч рублей.

Теперь, из-за наглого грабежа, он опять оказался на финансовой мели…

А ведь такой беспредел начался не так давно. Еще несколько лет назад в Степногорске, гордящимся вторым (после московского) университетом военных разработок, о «вазеловских» никто слыхом не слыхивал. Да, и не могли они объявиться здесь. Не смотря на общий развал «лихих-девяностых», университет имел важное государственное значение, а ФСБ не дремала, не сильно позволяя местным бандгруппам распоясаться. Положение изменилось после Сочинской олимпиады, ибо, из мест «не столь отдалённых», явился в город ожесточённый казематами, известный авторитет в определённых кругах, Африкан Иноземцев. Столь удивительным именем он был обязан директорше приюта, куда малютку скинула, в своё время, его непутёвая мамаша. Африкан был славянин, но, во время празднования дня рождения директора приюта, половину суток новости трещали о боях в Анголе, между доблестными кубинцами и захватчиками из ЮАР, а потому, пьяная женщина наделила новоявленного подкидыша таким именем: Африкан. В честь свободной Африки. Кто-то говорил, что оно дурацкое, но Африкан таким умникам умел прикрыть рот, ибо верил, что имя его ничего общего с Африкой не имело, и не могло иметь, так как было простым старым русским именем. Потом Африкана «выпустили в свет» из детдома, естественно, не предоставив жилья и всего положенного – он бегал по инстанциям несколько лет, пока Перестройка, введённая Горбачевым, не смела всех законов, оставив только закон силы. Тогда Африкан, подтянув нескольких, таких же отброшенных жизнью в кювет детдомовцев, не «навёл» свой порядок в городе и нескольких прилегающих районах. С той «великой поры», которую ныне так возносят США, как время торжества правды, воли и демократии в России, тогда и появились «иные» – жестокие рэкетиры и убийцы Африкана Иноземцева.

Поговаривали (в полиции «поговаривали», когда там ещё служил Сергей, на оперативных совещаниях, между разносами и заданиями), что из двухмиллионного населения столицы Степного края, больше тысячи человек, обоих полов, состояли на службе у Африкана Иноземцева, и носили гордое прозвание «иных».

Этнические наглые диаспоры, привыкшие повелевать на рынках в российских городах, тут же ушли сами – люди Африкана с ними не церемонились, оставшиеся – подчинились «иным». Независимость сохранили, только Паша Степной, потому что его авторитет был, даже выше авторитета Африкана, (но он не был таким жадным «хапальщиком»), и прибалт Инвар, промышлявший в области, ещё со времён социализма.

«Иные» взяли верх без разборок и доказательств, своего превосходства – так решили смотрящие федерального округа.

Но вдруг наступила пауза – Африкана повязали по мелкому проколу, и он тупо сидел несколько лет в далёкой колонии, обжираясь крабами и красной икрой, в камере, больше похожей на будуар феодального владыки. И всем было хорошо. Но хорошее, рано или поздно, кончается. В стране хорошо провели Олимпиаду в Сочи, Крым вернулся в состав России, ну и Африкан вернулся из зоны домой, в Степногорск. Спокойствие в городе тут же было похоронено – «иные» подчинили себе наркобизнес, проституцию, рэкет, запрещённую игровую индустрию.

Банды молодых негодяев сделали невозможным продвижение по улицам в вечернее время без свирепой собаки на поводке и газового пистолета в кармане. Сводки УВД пестрели цифрами грабежей и драк. Степногорцы тихонько ворчали, боялись, но терпели. Терпел и частный сыщик Баринов.

Стерпел и в этот раз – утерся, умылся дома, вздохнул о потерянных деньгах и куртке (Хоть в рубахе ходи по улице. В апреле! Ха-ха), сел в кресло перед телевизором, и загрустил. Новых дел на горизонте не маячило, а питание организму требовалось уже завтра утром, на худой конец – завтра в обед…

Сергей потёр свой лоб. Достали всех бандиты Иноземцева. И тут же усмехнулся – Африкан Иноземцев был умным злодеем, потому и выбился в крутые авторитеты. Его мафию называли по его имели, но основная масса населения злилась на «сторонних» «бригадиров», которым Африкан разрешил именовать собственные шайки своими прозваниями, потому такой огромной тысячной мафиозной организации как бы, не существовало. Все думали, что отдельные бригады ведут разрозненную политику, и спецслужбы считали обстановку в областном центре «стабильной». Из всех бригадиров Иноземцева особняком стоял некий Вазелин. Он слыл самым беспощадным бандитом, хотя прямых компроматов на него силовики не имели.

Как бы там ни было, Вазелина все в городе боялись, ибо он, и без опоры на Африкана, был круто скручен…


С этой книгой читают
Первый роман тетралогии "Нашествие". Средневековая Русь на пороге татаро-монгольского вторжения. В княжествах неспокойно. Но жизнь идёт своим чередом. Они любят друг друга. Ему 26, он женат, двое детей. Ей 14, она дочь главного воеводы. Отец узнал, хочет порвать его, уничтожить всю семью – власть позволяет… Он в бегах. Все страдают. Вот вам и любовь!… Да, и в то время 14 – брачный возраст, а читателям ограничение +18, а тут много всего такого эда
Третий роман тетралогии "Нашествие". 1235 – 1237 годы. Бесчисленные татаро-монгольские орды огненным валом прокатываются по Волжской Булгарии и Донским степям. Теперь их цель – богатая, но слабая, раздробленная Русь… Судьбы русских князей, их воевод, противостояние в стане хана Батыя – брат Берке гнёт свою линию, молодые ханы из Каракорума и Чагатаева улуса не признают Батыева старшинства… Кровь, пожары, жестокие битвы и… любовь, без которой не м
Александра Андреева, следователь секретного подразделения ФСБ, вместе с новым назначением руководителем следственной группы получила и новое задание. В самом сердце сибирской тайги, в Красноярском крае, в подразделении, занимающимся радиолокацией и слежением за военными объектами противника, произошло ЧП: убит офицер. В первые же часы после прибытия Андреевой с группой на спрятанную среди лесов и болот базу события закрутились в головоломную спир
"Погибель" четвертый роман тетралогии "Нашествие". Жестокий, кровавый Xlll век. Монголы громят русские княжества, а после, неудержимым потоком разливаются по Европе. Воевода Семён и нойон Аян – давние добрые друзья. Но так было до войны. Теперь они непримиримые, яростные враги, и на первом месте у них личные счёты!
Менеджер кинокооператива вдруг получает сообщение,что на его счет в банке пришел миллион евро. Умер кто-то из богатеньких родичей, или шантаж с целью убрать с дороги конкурента – решает менеджер. Утаить новость невозможно – звонит служба безопасности, предлагая свои услуги по охране миллиона, на работе ожидают, что новоявленный миллионер поможет спастись от банкротства. В этот момент и происходит знакомство с молодой сотрудницей банка, в которую
На заре человечества первая мать, искушённая тёмными силами, согрешила против творца. Грех первой матери лёг тяжким бременем на всех её дочерей. Тёмное проклятье передаётся от одного поколения другому вместе с родимым пятном на предплечье в форме головы козла.Желая искупить грех первой матери, дочери Козла стали на путь искупления, чтобы противостоять инфернальному злу, проникающему в нашу реальность из потустороннего мира. В наши дни Сара Зеницы
Пятеро друзей ограбили мафиозных курьеров. Эти деньги позволили "подняться", нажить приличные капиталы. И вот, когда жизнь удалась, пришёл счёт: "Отдайте всё, что имеете, иначе вам смерть!". Жёсткие криминальные разборки, яркие, нервные приключения, откровенные сцены.Содержит нецензурную брань.
В современном, прогнившем мире как известно правят деньги и легчайший способ их заработать – это нарушить закон.Ник Адамс занимается таким способом заработка уже не малое время и содержит свое агентство по выполнению противозаконных дел и однажды ему выпал шанс разбогатеть.
Это вторая из четырёх книг романа, активно наполненного ссылками на события последних двух десятилетий. Глазами человека, видавшего виды. Человека с явно авантюристическим взглядом на жизнь, постепенно трансформированным в глубокое убеждение незыблемости законов трансерфинга, описанных в одноимённых трудах Вадима Зеланда.
Сегодня существенно меняется «математика человечества» в связи с усилением ипостасной доминанты его бытия. В период «фазового перехода» социальный универсум должен приобрести положительную онтологическую значимость. Полевой уровень организации человеческого универсума проявлен в «СД-модели Л. Болотовой». Для цели развития бизнеса и обеспечения духовной безопасности общества уже сегодня можно использовать силу воздействия Аттрактора спонтанной этн
Человек по своей природе – мистик. Где-то в самых глубинах нашего существа скрыто стремление выйти за пределы границ, очерченных разумом, и дотянуться до самых основ бытия, неподвластных времени, а значит, и тлению. И кто сказал, что это невозможно?В книге содержится сборник рассказов и стихотворений, объединенных темой мистической природы человека, проявляющей себя в разные исторические периоды и в самых разных жизненных ситуациях.
Продолжение дневников Киллербота. Четвертая и пока последняя книга цикла об андроиде-убийце. Фантастика для гиков и любителей сериалов.Когда Киллербот обнаруживает мертвое тело на станции «Сохранение», он понимает, что придется помочь службе безопасности в расследовании и определить, чье это тело, как его убили (по крайней мере, это относительно просто) и почему оно было убито (видимо, это важно для многих людей – вот ведь незадача).Да, вот-вот п