Все начинается с конца,
И кругом вертится начало,
Меняя формы без конца,
Но суть всю ту же повторяя.
Мало кто знает, что на самом деле звёзды никогда не падают с неба, они просто отправляются на поиски нового дома. Иногда останавливаются на какой – то планете, а бывает, превращаются в вечно странствующие кометы. Эта простая истина известна нёмногим. Но совершенно точно о ней помнила одна маленькая девочка, которая без конца смотрела на звёздные сияния, всё пытаясь отыскать кого – то в этом бескрайнем мерцающем лабиринте. Мама малышки часто рассказывала ей на ночь истории про невероятные планеты и их не менее загадочных жителей. И вот сидя у окна, маленькая мечтательница пыталась сосчитать сияющие комочки в ночном небе.
Неожиданно дверь скрипнула, и девочка быстро спрыгнула на кровать и забралась под одеяло. В комнату вошла мама.
– Опять не спишь, – мягко произнесла женщина, присаживаясь рядом с ней, – ну и что мне с тобой делать? – теплая рука опустилась на растрёпанные волосы ребёнка, аккуратно поглаживая по голове.
– Мне страшно, – тихо ответила малышка, – если бы я была звездой, то не боялась бы темноты.
– А ты закрой глаза и представь их в своей голове, – чуть улыбнувшись, ответила мама.
Девочка послушно закрыла глаза.
– Но там ничего нет, да и как звёзды влезут в мою голову, они ведь на самом деле большие, а голова у меня маленькая, – грустно ответила она.
– А ты присмотрись внимательнее, и найдешь их сияние в своём сердце.
И тут малышка увидела множество мерцающих искорок, и теплый голос начал её любимый рассказ. Эта история была про одного волшебника, живущего в самом отдалённом уголке космоса и о его помощниках.
Когда голос мамы становился всё тише, а вскоре совсем затих, девочка уснула. Вдруг откуда – то начали доноситься странные звуки. Сначала тихо, но с каждым мгновением всё громче. Малышка, открыв глаза, поднялась с постели и, оглянувшись, тихо спросила:
– Кто здесь?
Но ответа не было. Тонкие голоса напевали песню, заполняя звуками всю комнату, и к ним добавился чей – то разговор.
– Что вам нужно? – уже громче спросила она.
И, услышав шуршание возле кровати, подпрыгнула от неожиданности. Она тут же спрыгнула с постели, побежала к выходу, но, дёрнув за ручку, поняла, что дверь заперта.
– Откройте! Откройте! – стучала девочка.
Но никто не открывал, мелодия звучала очень громко, и девочка могла отчетливо разобрать, о чем спорили голоса.
– А я тебе говорил, что твоя шляпа всех отпугивает.
– Это не шляпа всех напугала, а твой гигантский ёж!
– Не смеши меня, мой Пуфик – самое милое создание!
– Но он размером с наш дом!
И вот по самым краям двери появились светящиеся линии, малышка отпрыгнула. Как змеи стали извиваться они, и вскоре на их месте образовалась ещё одна небольшая дверь.
– Я сплю? Точно, я ведь уснула, а значит, мне не стоит бояться, – эта мысль успокаивала её, и девочка решила попробовать открыть новообразовавшийся вход, но стоило лишь слегка потянуть за ручку, как дверь распахнулась настежь, и сильный поток ветра закружил ребёнка, и, подхватив, затянул внутрь.
Таившись, детские мечты
Раскрыться все никак не смели,
Искали долго теплоты,
Любви и веры лишь хотели.
Они так звали и ждали,
Как будто в поисках кого— то,
А потому сейчас для вас
я открываю мир «Трилока»!
– Слишком много! А здесь слишком мало! – чей – то крик, доносящийся из небольшого дома, превратился в яростный порыв ветра, который едва не снес растущие неподалеку деревья.
– Шкала «грусть» переполнена, в то время как отметка «фантазия» почти пуста! Стоило немного отвлечься от баланса и всё! Дети чуть ли не в депрессии! А о чем думают взрослые?! – ветряная буря эмоций могла бы сейчас разнести все, что находилось в округе, если бы владелец этих эмоций не контролировал их. А волноваться, действительно, стоило.
– Великий Винмис! Великий Винмис! У меня для вас две новости! – в огромную белую комнату, где и находился источник криков, вбежал запыхавшийся маленький рыжеволосый человечек в чудном зеленом костюме.
– В чём дело, Лулум? Ты не видишь, я занят? – последовало в ответ. Но окинув взглядом взъерошенные рыжие пряди и помятую зеленую жилетку, всё же решил, что информация достойна огласки, и добавил. – Начни с плохой.
– Но вы не в настроении, так кричали, что Лулута ветром унесло в соседний сад… – последние слова маленький человечек произнёс почти шёпотом. Возможно, не хотел повторить участь своего друга, а быть может, посчитал это не столь важным сейчас.
– Тогда с хорошей.
– Но, дело в том, что они обе… – ещё тише, – плохие… – и тут же продолжил:
– По неизвестным нам причинам, колебание фантазии, а точнее энергия ядра нашей планеты нестабильна, так что в любой момент может произойти что – то непредвиденное.
– И какова вероятность того, что это не произойдет?
Лулум немного задумался, что – то рассчитывая и анализируя.
– Вероятность того, что наш мир останется в неизменном состоянии, приблизительно ноль целых и десять десятых процента.
На некоторое время в комнате повисла тишина.
– И какая вторая новость? – только спросил он, как стены стали безвольно плыть, чем – то напоминая взболтанное желе.
– Великий Винмис, что нам делать? – в панике закричал рыжеволосый человечек, растерявшись и округлив свои и без того большие глаза.
– Думаю, ждать, пока это не прекратится, – спокойно пояснил он.
И вот, стены постепенно начали принимать обычный вид. Но стоило лишь немного расслабиться, как всё повторилось, и под ногами закрутилась земля, то прогибаясь, то возвышаясь буграми и волнами.
– Великий Винмис! Мои ноги! Их засасывает! – уже в истерике пищал Лулум.
– Успокойся нёмедленно! Твои крики раздражают даже стены, они нас сейчас поглотят.
– Но… но… – жалобно заныло в ответ.
– Нам нужно покинуть дом, если не хочешь стать его частью!
– Но я не могу сдвинуться!
– Во что бы ты хотел превратиться – в пол или стену? Если так, то я бы посоветовал стену, все же лучше, чем ощущать, как по тебе ходят.
– Но я не хочу становиться домом!
– В таком случае ты должен двигаться! Ты можешь двигаться, думай об этом! Знай, что сейчас всё зависит от тебя, ты должен только пожелать, и это исполнится настолько быстро, что, подумав о чашке чая, в тот же момент, почувствуешь, как она свалится тебе на голову! – и добавил: – Не вздумай думать о чашках.
Через несколько секунд уже почти покинув комнату, которая стала западней, Винмис оглянулся, услышав звонкое «ай!».
– Думай о том, что ты двигаешься, а не о чашках, падающих на твою голову! – Лулум виновато опустил глаза, и почти сразу почувствовал, как его ноги освободились.
– А теперь быстро уходим, эффект не будет длиться вечно.