Елена Тюрина - Вера. Искушение цыганки

Вера. Искушение цыганки
Название: Вера. Искушение цыганки
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вера. Искушение цыганки"
- С другим я тебе жизни не дам, Вера. И детей не получишь. Сыновья семье отца принадлежат, - твёрдо и холодно проговорил он. Он её просто закопает за измену. Сразу не сделал этого, наверное, только потому, что дети были рядом. А наедине, без детей, убьёт. В этом она не сомневалась. Руслан никогда не поднимал на неё руку. Никогда. Этот раз был первым. Но она почему-то всегда была уверена, что он её убьёт за одну только мысль об измене, за один взгляд в сторону другого мужчины. От автора: героиня в качестве второстепенного персонажа фигурирует в книге "Апрельское, или Секрет забытого письма"

Бесплатно читать онлайн Вера. Искушение цыганки


1. Глава 1

- Ребёнка мы вам отдать не можем! Девочка маловесная родилась, слабенькая. Ей нужно массу набрать, - твёрдо сказала медсестра детского отделения.

- Ну, сами привезёте, - повела печами цыганка.

И пошла по коридору роддома, грациозно покачивая бедрами. Вишнёвого цвета юбки гордо развевались, каблучки стучали, на руках звенели браслеты. Красивая, женственная, молодая.

- И не скажешь, что только вчера родила! – провожая взглядом черноволосую красавицу, восхищённо сказа одна из рожениц.

Любопытные женщины толпились у окон, наблюдая, как цыганка садится в автомобиль. Внизу её ждал супруг, такой же смуглый и чернявый, как она сама.

- Что же, вот так девчушку и оставит?! – воскликнула молоденькая санитарочка. – Она отказ написала?

- Нет, - отрицательно покачала головой акушерка.

- Ох уж эти цыгане! – возмущённо бросила другая, пожилая медсестра с волосами фиолетового оттенка. – Помню, лет десять назад рассказывала мне кума, - она в детской поликлинике работает, - что стояла у них на учёте цыганская семья. И рожали каждый год по ребёнку. Как-то пошла она к ним проведать новорожденного. Смотрит – мать стиркой занята. Спросила, где ребёнок. А та отмахнулась, мол, с ним где-то дети играют. Нашёлся мальчик в траве. Лежал там, весь мошкарой искусанный.

Юная санитарка вытаращила глаза, поражённо глядя на старшую коллегу.

- Ужас какой! Она же мать!

- Вот у соседки моей было, что свекруха за дитём не уследила. Тот кипяток на себя опрокинул. Но то ж свекруха, ей что? Дети дочери – родные внуки, а дети сына – это дети невестки, - пробурчала тётя Катя, как раз протиравшая тут же пол.

- Ой, не скажите, тёть Кать, - отозвалась акушерка, Полина Юрьевна. - Почему-то многие думают, что свекрови не могут быть хорошими. Если женщина добрая и мудрая, то она и невестку примет, и зятя по-человечески, не будет гробить счастье своего же ребёнка. А мама, к огромному сожалению, и родная может быть такой, что никому не пожелаешь.

Все согласно закивали.

- А что потом было с тем цыганёнком? – спросила санитарочка Даша.

- Понятия не имею.

- Хоть бы живой был, - вздохнула девушка.

- А им-то что? Ещё нарожают. Вон, какое здоровье лошадиное! Вчера только рожала, да без сил потом валялась на кушетке, а сегодня, как ни в чём ни бывало, нарядилась и ушла.

Однако цыганка на следующий день явилась за дочерью. Сопровождали её двое старших сыновей, мальчики семи и пяти лет. Ребёнка всё-таки отдали. Мать завернула малышку в простое байковое одеяло и унесла.

Назвали девочку Верой, потому что родилась в конце сентября, аккурат на православный праздник День Мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. Бабка тогда всё причитала, что зря так ребёнка нарекли, не хорошо детей в честь мучеников называть. Но мать Злата и отец Михаил твёрдо решили, что будет их дочь Верой. И хотя девочка едва успела появиться на свет, она тут же была обещана в жёны четырёхлетнему мальчику Мирославу, которого нежно звали Миро. Всё согласно цыганскому закону, когда сватают с пелёнок. Судьба малышки оказалась предрешена. В шестнадцать лет она выйдет за Миро замуж, нарожает детишек и будет до конца жизни воспитывать их и заниматься хозяйством. Так живут тысячи цыганок по всему свету.

Но Господь одарил Веру кукольной внешностью, ангельским голосом и крутым нравом… Повзрослевший Миро первым заметил, какая ему досталась незаурядная невеста. Вере было тринадцать, когда она верхом подъехала к конюшне, спрыгнула с лошади прямо в руки черноглазому юноше с кудрявой чёлкой.

- Миро! – воскликнула девочка, пытаясь вырваться. – Напугал! Отпусти!

- Где была, красавица? – белозубо улыбнулся парень. – Опять по горам скакала?

- Да, гуляла просто. Сказала, отпусти. Нельзя нам обниматься до свадьбы. Да и потом ещё два года нельзя будет на людях миловаться и даже рядом сидеть!

- Какая ты у меня строгая! Не отпущу, пока не поцелуешь!

- Что? – испуганно вытаращилась на кавалера Вера.

Миро ведь знал, что она неприкосновенна. На людях скромно держался. А когда наедине оставались, всякий раз так и норовил сунуться с поцелуем или невзначай приобнять. Веру это раздражало и даже злило. Она была равнодушна к парню. Не то, чтобы он ей совсем не нравился. Она видела, как он хорош собой и ладно скроен, как весел и беспечен. Но никаких глубоких чувств у неё к нему не было. Так, просто симпатия. Бабушка говорила, что не обязательно любить будущего мужа. В их языке даже слова такого нет «любовь». Муж должен жену оберегать, она его – уважать. На том и держится семья. Наверное, это правильно.

Веру не зря прозвали Графской дочерью. По нраву гордая и независимая, и отец её Михаил носил фамилию Графский. Вроде как когда-то его предка некий граф от верной гибели спас. Тот, считай, заново на свет родился и спасителя своего стал как отца почитать. Потому так их род и прозвали.

Вот вроде почти аристократка, а ничего в жизни кроме родной деревни и моря не видывала. На море Вера любила ходить. Сидеть там на камнях подолгу, слушать шум волн. И на лошади мчать вдоль берега утром, когда ещё нет отдыхающих. Как фурия, проносилась по воде, вздымая вокруг мириады брызг. Юная, беспечная, прекрасная.

Но однажды её жизнь круто поменялась. Когда одной летней ночью она стояла и смотрела на огонь, пожиравший её дом. Девочка не плакала. Но в душе всё мертвело. Закусила губу с такой силой, что та покраснела от прилившей к коже крови. Там, в доме, горели её мать, отец и два брата.

Ещё утром она убежала к бабушке, повздорив с братом Артуром. Обиделась на его глупые шутки, и ушла. Мать в тот день тоже собиралась к бабуле наведаться. Но почему-то не пришла. Вера ждала-ждала, и не дождалась. Душа не на месте была, будто чуяла неладное. Хоть уже и дело к полуночи близилось, но девочка сорвалась и помчалась назад, в родительский дом. Зарево увидела издали. Но и подумать не могла, что это у них. А теперь вот стояла, не шелохнувшись, и глядела на огонь. Прямая и жёсткая. Лицо не выражало никаких эмоций. Лишь в уголках глаз поблёскивали невыплаканные слёзы. Такая худая, тонкая, и такая беззащитная перед лицом горя. Обиженная на весь мир девочка.

Лишь когда тёплая большая рука легла ей на плечо, Вера вздрогнула. И подчиняясь движению взрослого развернулась и тихо пошла за ним. Это был дядя Яков. Они дружили с отцом, и тот часто бывал гостем в их доме. Как и его сестра Мария. Они и забрали девочку к себе после гибели родителей и братьев. Дядя Яков стал её опекуном.

Не вынеся удара, умерла и бабушка, когда ей сказали о смерти дочери, зятя и внуков. Так Вера осталась совсем одна. Ей казалось, что все против неё. И что всем безразлично её горе. У каждого своя жизнь и заботы. Случилась беда, похоронили погибших, поплакали, обсудили, посокрушались и разошлись. А она осталась. Только дядя Яша иногда брал её за руку и гулял с ней или просто сидел рядом. Но он был чаще занят. К тому же у него имелись свои дети.


С этой книгой читают
Когда тебя внезапно среди бела дня похищают пираты, ничего не остаётся, как изводить капризами их высокомерного капитана, и даже ударить его, чтоб знал, что не на ту напал. Но какую тайну скрывает этот человек и почему так ненавидит её отца? Оказалось, что много лет назад ему выжгла душу страшная трагедия.
«Было бы двое детей у тебя, мальчик и девочка, и король, который любил бы тебя… а теперь ни мужа не будет, ни детей. И не жди», – бросила зло цыганка на вокзале. И Светлана поверила. Уехала работать библиотекарем в глухую провинцию, поселилась в старом пустующем доме. Но однажды она случайно нашла на чердаке пачку писем и узнала чужую семейную тайну. Сбудется ли теперь зловещее цыганское предсказание?
Когда они учились в школе, Серега Орловский был не лучшего мнения об Оле Кутовой. Несуразная, нескладная, вечно забитая девочка ничего, кроме насмешек, не вызывала. Кто же мог подумать, что к тридцати годам она так расцветет. Обычная встреча выпускников. Сергей пригласил Олю на танец. И выяснил, что бывшая одноклассница работает агентом по недвижимости. Как нельзя кстати! У Сергея как раз есть дом, который он хотел бы продать. Оля согласилась пом
ВТОРАЯ КНИГА ТРИЛОГИИ. Красивый синеглазый священник и покоритель женских сердец… Разве его жизнь может быть ограничена молитвами и постами? О нет! Только интриги и приключения! Главное из которых – спасение брата-близнеца короля. Противостоять могущественному Людовику XIV и не допустить, чтобы принц провел остаток жизни в железной маске, вполне по силам Армэлю де Куси. Третий том трилогии: https://litnet.com/ru/book/nasledniki-grafa-kristian-
Когда мечты рушатся и спадают розовые очки, на помощь приходят твоя первая любовь и новоявленный босс. Они слишком разные, но их желания схожи и сосредоточены на тебе. К одному влечет сердце, а перед вторым, ты окажешься в неоплатном долгу...
❤Дано: я не люблю собственного мужа, но с ума схожу от его помощника. Меня любит партнер по танцам, но я считаю его только другом. Вопрос: как выбраться живой и невредимой из этого многоугольника, если мой муж и его помощник бандиты, а партнер по танцам внезапно исчез? .
Десять лет жизни Софи отдала браку с мужчиной, которого так и не полюбила. И измена мужа стала отправной точкой для окончания их семейных отношений. После тяжелого развода она пытается восстановить свою жизнь и собрать себя по кусочкам. Но неожиданно ворвался он, тот, кого она однажды предала и растоптала. Богдан был ее первой настоящей любовью, тем, кого она до сих пор продолжала тайно любить. Только вот он уже не тот бедный юнец, которого все п
Кому-то на восьмое марта дарят цветы, конфеты, украшения, а она получила буквально пинок под попу. Утро восьмого марта началось вовсе не с поздравления от любимого человека, а от его признания в неверности, и просьбы освободить жилплощадь в кратчайшее время. И вот она одна беременная в большом городе, без средств к существованию, без родных и друзей, на грани отчаяния. Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд, то что было концом
В своей новой книге известный журналист и телеведущий Сергей Брилёв и его британский соавтор Бернард О’Коннор продолжают исследовать тему сотрудничества советских и британских спецслужб в годы Второй мировой войны. На этот раз речь пойдет о событиях 1942–1944 гг.: авторы приглашают читателя пройти вместе с ними по маршрутам агентов-«ледорубов» – так называли заброшенных из России через Британию в тыл к нацистам трех десятков советских разведчиков
Вторая книга проекта Karmalogic® раскрывает еще одно необходимое условие успешного управления судьбой – умение правильно развивать, аккумулировать и использовать имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы личного эмпауэрмента. Личный эмпауэрмент – процесс раскрытия личностного потенциала, направленный на обретение самостоятельной роли в управлении своей судьбой. Он подразумевает определение зон возможного роста в шести основных жизненных сферах: Здор
Бандит с глазами беса… Опасный, лукавый, до боли желанный… Он был ее величайшей любовью. Он стал ее стихийной катастрофой. И после себя он оставил лишь горький привкус пирровой победы*. Ей не посчастливилось познать всю сладость рая лишь в его объятиях. Рая, который снился ей по ночам все чертовы десять лет. Теперь же он вновь ворвался в её размеренную жизнь. Но для чего? Чтобы отомстить? Или чтобы вновь возвысить к небесам? * Пиррова победа – п
Заключительная часть трилогии «Королевские Соколы». Старый враг возвращается, и юные чародеи с мельницы оказываются втянуты в войну. Остаться в стороне не удастся ни эльфам, ни смертным, а пророчество, предрекавшее конец королевства людей, кажется, готово сбыться...