Настя Ильина - Верни нашу дочь, бывший!

Верни нашу дочь, бывший!
Название: Верни нашу дочь, бывший!
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Верни нашу дочь, бывший!"
— Наша дочь жива, — едва слышно шепчу я, не решаясь посмотреть в глаза бывшего мужа. — Помоги мне вернуть ее. — Жива? Ты врешь! Ты не уберегла её. — Тебя обманули. Нас обманули, — всхлипываю и смотрю в янтарные глаза, где так и плещется ненависть. — Если это ложь, ты пожалеешь, что родилась на свет, — рычит бывший, пальцами обхватывая мой подбородок. Уже жалею, но ему совсем необязательно знать об этом, потому что как только я верну дочь, мы исчезнем из его жизни, ведь однажды он уже предал нас.

Бесплатно читать онлайн Верни нашу дочь, бывший!


1. Пролог

— Мне нужно поговорить с Шолоховым Романом Андреевичем! — возмущаюсь, когда охранник, схватив под локоть, вытаскивает меня из офисного здания.

— Вам запрещено сюда заходить. Вы в чёрном списке генерального.

И почему я даже не удивлена?

Бывший муж знатно постарался, а его отец, который даже во снах мечтал избавиться от неугодной снохи, поспособствовал, чтобы мы с Романом не смогли встретиться.

Чёрный список генерального…

Бывший свёкор не забыл обо мне даже после развода с мужем. Интересно, сам Рома знает, что я в каком-то там списке? Или он меня туда и внёс?

Однако я пришла сюда не для того, чтобы обелить себя и вытащить из их списка. Мне нужно поговорить с бывшим, и я сделаю это.

— Послушайте, это вопрос жизни и смерти! Я должна попасть к нему, — с мольбой в голосе пищу, глядя на мужчину.

— Приказы начальства не обсуждаются, — категорично отвечает мне здоровенный амбал, и тут я вижу ЕГО.

Широкая белоснежная улыбка моментально сползает с лица бывшего мужа, стоит только нашим взглядам встретиться. Он кривит уголки губ, с презрением разглядывая меня, а потом умело делает вид, что не заметил: возвращается к разговору со своими спутниками.

А меня всю трясёт, как безумную.

Выдёргиваю руку из цепких пальцев охранника, который и опомниться не успевает, когда я сбегаю по ступенькам и хватаю Шолохова за рукав дорогого пиджака, вынуждая мужчину остановиться.

Не просто так я пришла сюда, переступив через себя: ему придётся выслушать меня.

Шолохов смотрит на меня, и на мгновение я вижу человека, которого полюбила когда-то, но бывший муж быстро меняется в лице. Он стряхивает мою руку и кривит губы, словно соприкоснулся в эту секунду с чем-то омерзительным.

Впрочем, всё так.

Он ненавидит меня.

Презирает.

Я для него никто.

И он для меня тоже, но я пришла не ради себя.

— Что тебе нужно? Мне кажется, мы с тобой уже обсудили, что между нами не осталось ничего общего, — со злостью цедит сквозь зубы Шолохов.

Обсудили? Это, конечно, мягко сказано, потому что его обсуждения больше походили на монолог, слова, которые каждый хозяин вбивает себе в голову, выкидывая ненужного питомца на улицу. Так Рома поступил со мной тогда…

— Есть кое-что, — отвечаю и кошусь на мужчин, стоящих рядом с бывшим мужем. — Мы можем поговорить? Пожалуйста! — перехожу на писк, но тут же осекаюсь.

Покашливаю, чтобы прочистить горло.

Конечно, я не должна ползать перед таким ничтожеством на коленях, но что мне остаётся? Он один способен помочь вернуть нашу дочь. Дочь, которую он похоронил, даже не попытавшись разобраться во всём.

— Поговорить? Хочешь поговорить наедине со мной? О чём? — ухмыляется Шолохов.

— Это личное, — продолжаю тушеваться я.

Ну не могу я раскрыть душу перед всеми. Я больше чем уверена, что этот разговор должен оставаться между нами, пока мы не доберёмся до своего ребёнка, пока маленькая пуговка не окажется в родных руках. Шолохов ещё спасибо мне скажет за то, что не говорю об этом при всех, ведь чем больше людей знает правду, тем сложнее добиться справедливости.

Мурашки бегут по коже, а одежда прилипает к телу от мерзкого пота, пропитавшего её.

— Между нами не может быть ничего лично, — с пренебрежением отвечает бывший. — Впрочем, я могу уделить тебе минуту своего драгоценного времени. — Он отворачивается от меня и обращается к своим спутникам: — Обсудим всё после обеда. Вы можете идти.

Мужчины кивают и уходят, а мы с Шолоховым остаёмся одни. Если, конечно, не считать поток людей, которых я совсем не знаю, но те идут в здание по своим делам, поэтому вряд ли станут прислушиваться к разговору бывших мужа и жены.

Мне страшно.

Господи!

Как же сильно мне страшно.

Трясёт от его близости, но не из-за томительной дрожи, как это было раньше. Нет. Я боюсь этого человека. До чёртиков. До проклятого сумасшествия. Он отнял у меня всё, вырвал из сердца любовь и веру в людей.

— Что ты хотела? Говори быстрее, я не хочу остаться из-за тебя без обеда, а у меня назначена важная встреча через час.

И зачем он отчитывается?

Какая разница, что у него там назначено?

Мне просто следует собраться и взять себя в руки.

— Наша дочь жива, — едва слышно шепчу я, не решаясь посмотреть в глаза Шолохова. — Помоги мне вернуть её.

— Жива? — с усмешкой спрашивает мужчина и кряхтит, словно поперхнулся. — Ты врёшь! Наша дочь мертва. Ты не смогла уберечь её. Ты во всём виновата! — он переходит на рычание, и я вижу, как сжимаются его пальцы в кулаки.

Мне тоже есть что сказать бывшему, но я молчу. Ради дочери, которую могу вернуть только с его помощью. Я не могу плюнуть в лицо человеку, который всё это время верил всем вокруг, но не мне. Который вместо поддержки просто вышвырнул меня на улицу, не позволив объясниться, сказать хоть слово в своё оправдание. Он сделал свой выбор — это его право. Мне остаётся лишь плыть по течению без него. Только единожды его помощь необходима, а потом пусть катится на все четыре стороны.

— Тебя обманули. Нас обманули, — всхлипываю и смотрю в янтарные глаза, где так и плещется ненависть. — Я клянусь тебе, что говорю правду. Наша дочь жива. Я слышала всё своими ушами и видела её.

— Если это очередная ложь, ты пожалеешь, что родилась на свет, — рычит бывший, пальцами обхватывая мой подбородок.

Уже жалею, но ему совсем необязательно знать об этом, потому что как только я верну дочь, мы исчезнем из его жизни, ведь однажды он уже предал нас.

— Что тебе известно? С чего ты взяла, что она жива? — спрашивает Шолохов и делает шаг вперёд.

Его пальцы всё ещё на моём лице, и у меня нет ни единого шанса отступить. Продолжаю смотреть в глаза, которые когда-то наполняла нежность, а теперь тьма.

Кромешная, беспросветная, полная безразличия и ненависти.

Такую я никогда раньше не видела.

Уверена, что она не завладеет по-настоящему счастливым человеком. Значит, Шолохов не стал таким после развода со мной. И вряд ли станет. Для счастья нужно куда больше, чем безмерные богатства, особняки и дорогие машины.

— Вчера, — заикаюсь я и дёргаюсь в попытке избавиться от его близости, но Шолохов не отпускает. Он сильнее сжимает мой подбородок, заставляя поморщиться от боли. Больше от душевной, потому что какая-то часть меня всё ещё помнит сильнейшую любовь, пылавшую между нами. Хотя любовь ли это, если забылась так быстро? — Вчера я была на смене и услышала пьяный разговор врача с товарищами. Он признался, что подменил ребёнка. А потом… — Я замолкаю и хватаю ртом воздух. Бывший отпускает меня и делает шаг назад.

Шлейф цитрусовой мужской парфюмерии бьёт в нос, но я никак не реагирую, хоть и хочется сбежать. Этот запах напоминает мне о пережитой боли, об ужасе, с которым я оставалась один на один несколько месяцев, старательно делая вид, что пришла в себя.


С этой книгой читают
– Моя дочь серьёзно больна. Нужна пересадка костного мозга, но подобрать стволовые клетки слишком тяжело из-за её особенностей. Ты единственная, кто может родить мне малыша с максимально близкими Асе параметрами.– Почему не обратишься к моей сестричке? – спрашиваю, стараясь подавить внутри ярость.– Она сбежала. Ей плевать на дочь.– А мне нет?– А ты не такая, как она! Спаси мою дочь!Семь лет назад жених изменил мне с моей сестрой-близняшкой накану
Я хотела сделать мужу сюрприз и пришла на закрытую вечеринку с его партнерами. Каково же было мое удивление, когда муж представил своей женой другую женщину, а меня высмеял и прогнал. Теперь он хочет оставить меня ни с чем, вычеркнуть из своей жизни, ведь я — препятствие его карьере. Не собираюсь уступать и плакать. Я растопчу его жизнь, и он горько пожалеет, что так поступил со мной!
- Я тебя купил, Вика, и ты будешь делать всё, что я захочу. Скажу смотреть, как я тебе изменяю – ты сделаешь это. - Нет, - скрещиваю руки на груди в попытке закрыться от таких хлёстких слов. Я действительно полюбила Егора, а он… Муж смотрит на меня, хищно улыбается и притягивает к себе другую женщину. Любовницу, с которой я застукала его, вернувшись домой за сумкой с детскими вещами. - Да, Вика… Да. А иначе ты вылетишь из этого дома как пробка и
Не приняв очередную таблетку перед сном, я услышала, как муж изменяет мне за стеной, в нашей супружеской спальне. А утром в квартиру вошли двое неизвестных с носилками. - Что происходит? Юра, кто они такие? – испуганно спрашиваю я, глядя на мужа опухшими от слёз глазами. - Я решил убрать из квартиры мусор. Ты же вчера так отчаянно просила об этом. Незнакомцы переглядываются, приближаются ко мне и перекладывают на носилки. Пытаюсь отбиться, но сил
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Звездная война между Великой Россией и Северо-западной конфедерацией (космическим аналогом САТО) продолжается! Идет обмен чудовищными ударами, гибнут триллионы людей и представителей других миров. Агент ЦРУ, Роза Люциферо, неожиданно получает шанс внести перелом в космическую бойню. В прочем, и русские ребята не дремлют. Появляются новые герои – братья Ивановы: несмотря на юный возраст, им удается совершить ряд научных открытий, серьезно повлиявш
Доминика, красивая и очень, физически сильная девушка, мечтает о подвигах. И баба Яга ее отправляет в сказочный мир, где правит тиран Кощей Бессмертный, замысливший извести людской род. Доминика получает возможность сражаться, и обучается магии у светлых и лесных эльфов. Она формирует отряд из девчонок и бросает вызов диктатору волшебного мира.
Адаптированная для сценической постановки версия романа "Белой ночью на Оккервиль".
Для автора в художественном произведении столько эстетически приемлемого, сколько в нем чувственно осязаемой метафизики. Однако метафизическое – икс. Вокруг него нагородили массу всевозможных скобок и других препятствий. Оно и само малоуловимо, дается не всегда, не всякому, никак не отображается в словах и образах и передается непостижимым образом. Реальными носителями-символами метафизического начала могут быть только некоторые из почти бесструк