ГЛАВА 1. Кофе не виноват!
Все началось с того, что родители назвали меня Мартой! Нормальные люди называют своих дочерей Олями и Светами. Или Дианами, как например мою лучшую подругу. Да лучше бы Марисабель назвали! Я бы прожила свою жизнь тихо, спокойно и может быть счастливо. Но мое имя сыграло со мной злую шутку.
В тот злосчастный день я встала, как всегда, рано и собралась на привычную утреннюю пробежку. Бегала я в любую погоду, стараясь не пропускать ни одного дня. Стоит только дать себе поблажку и все, потом не заставишь! И причину найдешь, чтобы откосить и оправдание. А мое великолепное тело требовало неустанной шлифовки. Тем более сейчас, когда у меня на носу была свадьба. Олежек был достоин самого лучшего! Вернее самую лучшую, то есть меня.
Так что распускаться мне было никак нельзя. Хоть я и зарабатывала на жизнь разработкой диетпитания для богатых дамочек, но себе можно было не врать, никакая диета не поможет без физических упражнений. Поэтому моим девизом было – движение это жизнь!
Я ещё валялась в кровати, дав себе, пять минут понежиться под одеялом, когда позвонила одна из моих клиенток. Как только проснулась-то в такую рань?! И начала предъявлять претензии – и что диета не работает, и что она, то есть клиентка, питается по правилам и все равно толстеет!
- Ладно! – согласилась я с дамочкой и тут же задала вопрос: - вы с утра выходили на пробежку?
- Не-е-е! – удивлённо проблеяла клиентка.
- А почему?! – попыталась я узнать причину. Хотя конечно причина была банальна - лень.
- Так ведь дождь на улице!– возмутилась клиентка.
- Дождь? – удивилась я и выглянула в окно. Там и, правда, что-то моросило. – Это не дождь, это слегка покапало,– попыталась я что-то втолковать этой тюленихе.
Собеседница в ответ промолчала и сердито засопела.
- Ну, хорошо, расскажите мне, что вы вчера вечером ели. – Зашла я с другой стороны
- Я?! Я ела пельмени! – ответила клиентка с вызовом.
- Пельмени?! – охнула я, – на ночь?!
- Пельмени куриные и поэтому диетические!– Ответила дамочка с апломбом и прервала разговор.
- Сама ты курица! – вздохнула я,– бройлерная.
Потом мне позвонила Диана и уточнила время встречи, о которой мы договаривались накануне. Нам нужно было съездить в салон и забрать мое свадебное платье. Потом у нас по плану был ресторан, утверждение меню и плана рассадки гостей.
Обычно это все невеста делает с мамой, но мамы, как собственно и папы у меня не было. Мне было девять лет, когда родители поехали на дачу за банками с закаткой и пропали. Их машину нашли через пару дней в сугробе. Но родителей в ней не было. Пару месяцев я пробыла у родственников, а потом меня сдали в детдом. Так что ближе Дианки у меня никого не было. Это вместе с ней мы выживали в детдоме и вместе с ней пробивались во взрослой жизни. Правда в отличие от меня, Диана давно была замужем и у нее имелся пятилетний бебик, которого она сейчас везла к бабушке - матери мужа, чтобы помочь мне в предсвадебных хлопотах.
Меня ждал очень насыщенный день. После салона и ресторана у меня была назначена встреча с тамадой. А вечером мы с Олежеком встречались с менеджером по недвижимости, насчет покупки шикарной «трешки» в центре. Квартиру мы уже присмотрели, осталось только оформить договор купли-продажи.
Сбылись почти все мечты накопленные мной к двадцати семи годам. Надо только довести все планы и задумки до логического конца, и можно будет выдохнуть. А потом опять начать мечтать.
Так вот, после разговора с подругой я, наконец, встала и умылась, душ принимать не стала, водные процедуры в моем расписании шли следом за пробежкой. Что было вполне логично. Пробежалась – вспотела, приняла душ – освежилась. Натянув на себя спортивный костюм, расчесалась и забрала волосы в хвост. Посмотрев в зеркало, обратила внимание на круги под глазами. Не выспалась. Опять до утра читала. Надо бросать эту вредную привычку. Хотя… выйду замуж, и мне будет не до чтения.
Подмигнув сама себе, я резко отвернулась от зеркала и чуть не упала. Неожиданно закружилась голова, наверное, от недосыпа. Чтобы немного взбодриться, я решила выпить кофе. Причем растворимый, ибо варить нормальный кофе было долго. А мне до прихода Дианки надо было успеть пробежать пару кругов вокруг квартала.
Я достала свою любимую кружку, сыпанула в нее аж две ложки кофе да еще с горкой, добавила сахар и залила все это безобразие кипятком. Сделав пару глотков, скривилась, кофе вышел слишком горьким, с досады махнула на него рукой и, поставив на стол почти полную кружку, отправилась в коридор.
Съемная квартира, в которой я сейчас обитала, была слегка обшарпанна и требовала косметического ремонта. Но зато в ней имелась большая кладовка с классными полочками. На них удобно размещалась вся моя обувь.
Взяв с полки белые новенькие кроссовки, я наклонилась и поставила их на пол. Но что-то пошло не так. Голова моя снова закружилась, стены заплясали, и пол полетел мне в лицо.
- Кофе был слишком крепким! – успела я подумать и отключилась.
***
Пришла я в себя, от слов склонившегося надо мной мужика:
- Ты почему не умерла?
Вот те раз!
Всю жизнь мечтала услышать такой вопрос!
Я поторопилась открыть глаза и посмотреть, кто это задает такие сногсшибательные вопросы.
Вот те два!
Мужик был лыс, страшен и невменяем. Два горящих, каким-то потусторонним светом глаза, прятались под излишне мохнатыми бровями, сходящимися на переносице длинного крючковатого носа.
- «Кто это?» – спросила я у себя.
Не дождавшись ответа и к тому же увидев над собой балдахин, решила задать себе другой вопрос: - «Где это?»
- «Где, где?!» – здесь явно напрашивалась популярная рифма. Выкинув ее из головы, я сосредоточилась на окружающем пространстве и стала анализировать доступную мне на данный момент информацию.
Лежала я явно на чем-то мягком. Уже хорошо. Это лучше, чем очнуться где-нибудь под кустом или в подвале. Но на мою квартиру это тоже мало походило. Да и откуда в моей квартире мог оказаться этот странный мужик?! Хотя, этот мужик мог быть хозяином квартиры.
Когда я приехала в столицу из своей дальней провинции, то договор на съем жилья заключила с агентством и хозяина квартиры ни разу за все эти годы не видела.
Но это не объясняет балдахина над моей кроватью. Да и кровать явно была не одноместная.
Слегка повернув голову в сторону, я осмотрелась.
Вот те три!
Больше всего, окружающее меня пространство походило на спальню в каком-нибудь замке. Я много таких на картинках видела: балдахин над кроватью, камин, канделябры, каменные стены увешанные гобеленами. В комнате было темно, пахло пылью и горелым маслом. Чадящие свечи в канделябре, стоящем на камине, освещали небольшой кусок комнаты, все остальное тонуло в темноте.