1. Глава 1
Глава 1
Архерджак оказался той еще высокомерной сволочью, а что еще ожидать от вида, который считал себя теми самыми древними, которыми все восхищаются. Джак рассказал о себе совсем немного, лишь то, что он представитель высокоразвитого вида из другого мира, который вынужден был пару тысяч лет назад переселяться в этот мир, где он решил заняться прогрессорством среди отсталых людишек, очень похожих на них самих.
Поэтому он и создал Орден, в который начал собирать псионов, задачей этих псионов было помогать человечеству развиваться. Правда, как это согласуется с тем, что из-за его действий погибло множество людей, я не знаю.
Ведь одно из испытаний, которое он мне устроил, было нападение пиратов на Адрекат. Погибли тысячи человек, но его волновало, как я поступлю, решусь ли раскрыть свое инкогнито перед людьми? Буду помогать или сбегу?
И ведь без меня жертв было бы гораздо больше. Реши я сбежать, и жертв были бы миллионы. Вот такие ставки у этого высокомерного ублюдка. Но даже с моей помощью погибли тысячи людей. Он, правда, утверждает, что все они переродятся в ближайшее время с памятью о прошлой жизни, но верить ли ему? Не знаю, да и все равно, это было слишком.
Судя по всему, благо одного определенного человека для него ничего не значит, этот высокомерный ублюдок мыслит другими категориями. Благодаря его выходке с пиратами Лирм зачистил все базы пиратов в своем регионе, потом зачистка пиратов Нагсала в Цилимате. С одной стороны, это благо, теперь на долгое время два региона в безопасности от пиратских нападений. Но стоило ли это столько жизней?
Моя засветка на Адрекате способствовала тому, что Лирм стал выделять гораздо больше средств в развитие псионики как науки таковой. Очень уж мои способности восхитили их. Ну и, конечно, отношение населения Лирма в целом к псионам значительно улучшилось.
И если все предыдущие пункты не несли прямой выгоды Архерджаку, то вот последний пункт. Орден Псионов - самая известная организация псионов в этой галактике. А значит, улучшение отношения к псионам в Лирме автоматически распространится и на Орден. Уверен, что Джак поимел на этом многое.
Вообще, Джак очень много рассуждал о морали и своей цели развить человечество до межгалактического уровня. Как в его речи умещалось столько пафоса, я не понимал. Моментами казалось, что из его уст льется лишь один пафос. Честно говоря, я не поверил всем его пафосным речам, может быть, то, что он говорит, и правда, но это далеко не вся правда, я на все сто процентов уверен, что он скрыл настоящие цели своей деятельности.
А уж его речь об испытаниях для меня и вовсе веяла таким уровнем бреда, что я испытал испанский стыд. Оказывается, он сразу заметил меня, как я появился в этом мире, он испугался столь сильного существа и решил проверить мои моральные качества, заслуживаю я ли жизни в этом мире или нет. Если не заслуживаю, то он, как единственный защитник этой реальности, должен будет убить меня.
Столько пафоса я еще ни от кого не слышал, да и сомневался, что он смог бы меня легко убить. Он ведь даже засцал лично поприветствовать меня. Он воспользовался какой-то голографической проекцией, находясь при этом далеко от меня. Как бы не в паре тысячах световых лет.
Если подытожить все сказанное этим высокомерным главой Ордена Псионов, то я почти молодец, он вообще красавчик, он нашел и проверил меня, и он почти доволен результатом. Теперь я кандидат в члены Ордена и, чтобы вступить туда, я должен прибыть к ним на одну из их станций. Ну и единственное полезное сказанное им были координаты всех переходов на планете. А также описания ближайших миров к каждому переходу.
Было ясно, что Археджак лично проверил все эти миры и собрал огромный пласт информации о каждом из этих миров. Информация была полезна как минимум тем, что сэкономит мне пару месяцев времени на поиски подходящего мира для муравьев, у меня уже было три мира кандидата для их переселения. Нигде условия идеально не подходили, но были гораздо более подходящими, чем те, которые были на планете подо мной.
После передачи информации он отключился, практически сразу мой искин на борту корабля получил еще несколько объемных файлов. Это оказались конфигурации РЭБ, которые препятствовали появлению вот таких вот голограмм в пределах корабля, видимо, это были его извинения за обход системы безопасности моего корабля, а также координаты шестнадцати космических станций Ордена вместе с кодами доступа. Ну и наивный этот Археджак, неужели он думает, что я вот так попрусь к нему в логово.
— Фло, ты все слышала, что скажешь?- достал я Флору из своего домена.
— Еще раз засунешь меня к себе в домен без моего согласия, и я тебе …- многообещающе прищурилась Флора,- Касательно твоего разговора с голограммой, по сути, ничего для нас не изменилось, ты как планировал спасти и муравьев, и планету, так и будешь это делать. Так что если хотим вернуться домой в адекватное время, то нам необходимо приступать к работе.
— Нам? Я тебя в другой мир не возьму.
— Нам, нам, и в другой мир я лезть не собиралась. - Флора скривилась даже при мыслях о других мирах, ей, конечно, нравились приключения, но не настолько, сколько мне. - Я займусь нейтрализацией зондов, моих сил вполне хватит на повторение твоих действий. Особенно если учитывать, что планета будет мне любезно помогать с этим. А ты занимайся своими иномировыми делишками.- отмахнулась Флора.
— Тогда решили. - ответил я. - Приступаем к работе.
Прежде чем мы спустились на планету, мы составили более детальный план нашей работы и получалось, что одной Флоре работы было на несколько лет вперед. Это нас не устраивало, а потому я создал еще десяток своих и Флоры доппелей, накачанных по-максимуму маной, и после этого мы всей бандой спустились на челноке на поверхность планеты.
А дальше мы приступили к работе. Мы просто двигались вперед широким фронтом и разряжали зонды муравьев один за другим. В час получалось обезвредить до десяти зондов, за первые сутки мы обезвредили двести три зонда. Это весьма сильно сказалось на локальном изменении условий вокруг нас.
Прекратились грозы, шторма, землетрясения. Погода пришла в норму, а островки земли, чистые от слизи, увеличивались. Оказалось, что слизь каким-то образом блокировала поступление маны духу планеты, наша работа постепенно увеличивала свободные от слизи площади и тем самым позволяла духу восстанавливать свои силы.
Наша работа по нейтрализации зондов растянулась на две недели. Но наконец-то она завершилась, и планета начала сама по себе восстанавливаться. Медленно, но верно планета начала возвращаться к своему изначальному виду. Пройдет еще пару столетий, прежде чем планета вновь станет планетой-садом для людей, но, главное, мы сделали, мы не допустили гибель планеты. Теперь оставалась вторая проблема, проблема муравьев. Вернувшись на корабль муравьев, я решил лучше изучить вместе с Флорой их биологию, чтобы понять, какие условия им подойдут лучше всего.