Алла Надеждина - Весенние сказки

Весенние сказки
Название: Весенние сказки
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Весенние сказки"

В жизни всегда есть место… чуду. Да-да! На самой обыкновенной планете под названием Земля с самыми обыкновенными людьми иногда происходят чудеса. Особенно когда они в этом очень сильно нуждаются. И тогда случается настоящая сказка. Правда, сами сказочники в какой-то момент запросто могут оказаться героями своих же сказок. А сказки ли это или всё взаправду?Итак, на одной замечательной планете, в прекрасной стране, в удивительном городе жили-были… Что же дальше?А дальше начинается та самая сказка. Да не одна, их тут целых пять. И в каждой главным персонажем является Любовь. Она может быть разной – нежной, трепетной, нежданной, преданной, бескорыстной. Но всегда искренней и настоящей. Любовь мужчины к женщине, материнская и сыновья любовь, любовь к музыке, любовь к животным и благодарная любовь животного к человеку, любовь к своей профессии, призванию. Любовью пропитан весь наш мир. Это ли не чудо! Это ли не сказка!

Бесплатно читать онлайн Весенние сказки


Первая весенняя сказка

Срочно в номер

– Мур-р-р. Мур-р-р.

– Вась, отстань!

– Мя-я-яу! – завопил наглый кошак над самым ухом.

И это за полчаса до сигнала будильника! Пришлось продирать глаза и вытаскивать руку из-под одеяла в тщетной попытке согнать с себя настырное животное. Куда там!

– Васька, морда ты вредная, – ворчала я, нашаривая босыми ногами на полу тапки. – Мог бы и подождать, пока сама встану. Эх, ладно, сейчас накормлю.

Вздохнула, слезла с дивана и пошлепала в сторону кухни. Проходя по коридору, в какой уж раз налетела на сваленные в углу коробки. Привычно чертыхнулась и глянула на себя в прислонённое к стене зеркало, до сих пор стоящее на полу. Вновь дала себе обещание буквально в ближайшие выходные вызвать мастеров, чтобы мне развесили полки, зеркало, а заодно собрали и установили шкаф. Сколько можно вещи в коробках держать?

Из гладкого беспристрастного стекла на меня в полумраке прихожей глядела сонная встрепанная шатенка. Фыркнула. Василисой Прекрасной она станет всего лишь через полчаса, когда приведет себя в порядок, переоденется и выпьет чашку крепкого кофе. А пока это просто заспанная Вася.

Васька терся о мои ноги, не давая забыть о себе. Вновь вздохнула и направилась на кухню, ворча под нос:

– Ты Вася и я Вася. Это уже перебор на одну отдельно взятую жилплощадь. Будешь так рано меня по утрам будить, переименую в какого-нибудь Барсика или Мурзика, так и знай.

Черный кот достался мне в наследство вместе с этой однокомнатной квартиркой, куда предприимчивый бывший муж Вадим отселил меня после нашего развода и вполне удачного раздела имущества. Правда, удачный раздел получился только для него. Вовремя переоформленные на третьих лиц машина и щитовой домик на шести сотках в дальнем Подмосковье красиво проплыли мимо моего носа. Да и разменом квартиры Вадик вызвался заниматься сам, сказав, что так будет лучше. А я была в таком состоянии от всего происходящего, что безропотно согласилась. В результате бывшему досталась пусть и маленькая, но двушка, куда он переехал вместе со своей новой пассией, а мне – вот эти однокомнатные хоромы на окраине.

Как только я перевезла сюда вещи, отпустила грузчиков и устало плюхнулась на стоящий прямо посреди комнаты диван, озираясь по сторонам, в дверь позвонила соседка – пенсионерка лет шестидесяти пяти.

– Здравствуйте, давайте знакомиться. Я живу в квартире напротив, – махнула она рукой себе за спину. – Меня тетя Зина зовут. А вас?

– А я Василиса, можно просто Вася.

– Ой, девонька, надо же, вот это совпадение! В этой квартире до тебя одна старушка жила. Померла, царствие ей небесное, а котик остался. Так его тоже Васей кличут. Я бедолагу конечно приютила на время, но он больно по своему жилищу скучает. Возьми себе котейку. От него хлопот немного, а тебе компания будет.

Так эта зеленоглазая наглая морда с белыми усищами и пушистым хвостом оказалась у меня. И еще неизвестно, кто тут считал себя хозяином. Кажется, Васька воспринимал мой переезд как частичный захват его законной территории, но мирился с неизбежным. А мне, молодой одинокой женщине двадцати восьми лет от роду, после развода нужна была компания. Шумные тусовки я не любила, близких подруг, с которыми можно было поделиться наболевшим, тоже не имелось, родители жили далеко. А с котом я частенько вела задушевные беседы, и он меня внимательно слушал, чуть прищурив умные, всё понимающие глаза. В общем, хорошо с ним и не скучно.

* * *

Чашка ароматного крепкого кофе сделала своё дело, и я окончательно проснулась. А через сорок минут уже штурмовала переполненный автобус, чтобы вовремя добраться на работу – в редакцию женского журнала "Я – прелесть". Наш главный редактор, Арнольд Герасимович, за глаза именуемый Шварценеггером, очень не любил опоздания и частенько устраивал показательные взбучки провинившимся. Но девочки (а коллектив у нас подобрался чисто женский) не особо впечатлялись его нравоучениями. Лишь покаянно кивали и продолжали опаздывать с завидным постоянством. Но только не я. Мне проще было выйти заранее из дома, чем выслушивать потом нотации, от которых готова была провалиться сквозь землю.

Усевшись за свой стол и включив компьютер, попробовала сосредоточиться. В голову решительно не лезло ничего дельного. Надо было написать нечто необычное и интересное. Я в журнале вела рубрику "Удивительное рядом". И если рядом этого удивительного не обнаруживалось, его надо было во что бы то ни стало придумать, нафантазировать, достать с потолка, высосать из пальца, завернуть в красивую обертку и подать на блюдечке с золотой каемочкой. Чем я, собственно, честно и пыталась заняться последнюю пару часов, но меня отвлек звонок телефона на столе. Взволнованный голос Верочки – секретарши Арнольда Герасимовича – настоятельно требовал явиться пред его светлы очи:

– Василиса, уж не знаю, в чем ты провинилась, но Шварценеггер мечет молнии и срочно хочет видеть твою персону у себя в кабинете.

Настроение резко скакнуло к нулевой отметке, и я, тяжко вздохнув, отправилась к шефу на ковер под сочувственные взгляды сотрудниц.

– Может, он сейчас занят? – с надеждой взглянула я на Верочку, зайдя в приемную, но та отрицательно мотнула головой.

Обреченно поскреблась в дверь. Услышав приглашение, вошла и нерешительно остановилась.

– Василиса Андреевна, не стойте на пороге, проходите, садитесь, – с нотками металла в голосе предложил начальник, не отвлекаясь от своих бумаг.

Ох, не люблю я, когда он так официально обращается. Да еще и хмурится. Робко села на край стула для посетителей и замерла в неудобной позе, пытаясь сообразить, что успела натворить и за что будут ругать.

В молчании прошла томительная минута, после чего Шварценеггер оторвался от стопки документов, чуть нервно сдвинув их в сторону, и строго произнес:

– Что сейчас на дворе?

От такой постановки вопроса я опешила и округлила глаза. Вытянула шею и повернулась к окну. Вроде ничего необычного – дворник Данилыч скалывает последний лед с асфальта, с крыш вовсю бежит капель да растеклись нехилые такие лужи. Как-никак самый конец февраля.

– А что там? Всё как всегда, – пожала я плечами и непонимающе воззрилась на шефа.

– Да не на нашем дворе. Это я фигурально выразился, – поморщился главред, потом сам же и ответил: – Сейчас на дворе конец зимы, а значит, скоро наступит весна.

Я с готовностью кивнула. Тут трудно было не согласиться.

– Во-о-от. Надо перестраиваться на новый лад. Необходимо обеспечить весеннее настроение нашим читательницам. Где, спрашивается, твой материал для свежего номера? Где? От тебя требуется сенсация, бомба, а ты уже все сроки профукала, Василиса.

– Арнольд Герасимович, никак не могу придумать, о чем бы таком еще можно написать. Это же не изысканные редкие кулинарные рецепты и не очерки о последних веяниях моды. Тут не рубрика "Срочно в номер", а "Удивительное рядом".


С этой книгой читают
Вы любите жанр фэнтези? Магия, превращения, заклинания и заклятия для вас не пустой звук? Ваши любимые герои – эльфы, маги, драконы, оборотни, попаданки? Тогда вам сюда! Точно-точно!А хотели бы узнать, как рождаются все эти истории, с чего все начинается? Как автор создает свои, несомненно, гениальные творения? Откуда берутся персонажи? Какие муки творчества испытывает писатель, сколько ему приходится терпеть от капризного и неугомонного Муза? Во
Невероятные приключения одной юной ведьмочки в Новогоднюю ночь. Вернее, это у людей она называется Новогодняя, а у ведьм – Ведьмина ночь. Итак, полосатые чулки есть, шарф, вязаная шапка и шуба надеты, теплые сапожки на месте, любимая метла в руке. Ничего не забыла? Тогда полетели! Теперь главное не перепутать зиму с летом, а сон с явью.
Может ли костюм Снегурочки принести любовь и счастье его обладательнице? Сомнительно. А если поверх надеть еще и шубу Деда Мороза? Хм… опять нет? Ну, тогда для верности придется взять в руки резной посох с набалдашником и мешок с нашитыми звездами и снежинками. Вот, это другое дело! Прибавьте сюда неожиданное содержимое мешка, и можно смело шагать навстречу судьбе. Или приключениям? Тут уж как повезет. Главное при этом не забыть нахлобучить на ша
Говорят, под Новый год… Впрочем, под Новый год может случиться все, что угодно. А если к этому приложили руку ученики магической школы, то и вовсе результат непредсказуем. Что делала Красная Шапочка в зимнем лесу? Почему семеро гномов превратились в охотников? Как ведьминого фамильяра занесло на дерево? И при чем тут вообще Николай Васильевич Гоголь?! Об этом и не только узнаете из истории, приключившейся в одной школе юных магов в канун зимнего
Любовь – прекрасное чувство, которое обвивает все вещи вокруг на свете. Но что, если два одиноких человека влюбятся друг в друга? Это повесть о первой и настоящей любви школьников, в которой они размышляют об этом чувстве и пытаются понять мир.
Попасть в любимую книгу... Это ли не мечта? Если хотите знать мнение Кристины — нет. Это кошмар, из которого не выбраться. А уж она знает, о чем говорит. Кристина попала в мир, созданный из всевозможных сюжетов и слепо подчиняющийся жанру. Здесь первая, робкая подростковая любовь соседствует с офисными романами и бандитскими страстями. И Кристина, оказавшись в первом ряду этого захватывающего представления, видит то, что не принято показывать зри
Влада Заева – репортер из мужского журнала " Дело и досуг мен" прилетает на праздник оленеводов, чтобы взять интервью у газопромышленника Архипа Тукаева. Тукаев в свою очередь делегирует девушку к своему заместителю – Герману Штольцу. Но интриган Штольц взамен дать интервью ставит необычное условие. Согласится ли репортер на его предложение? *** - Ты не думай что после этой ночи между нами что то будет серьез
—Твоему ребенку нужен отец, не считаешь? — Кирилл пристально вглядывается в мои глаза, и я вздрагиваю, когда чувствую теплую ладонь на своем животе. — Я вполне способна… — Способна на что? — он перебивает меня, все также не отводя взгляд. — Вырастить его самостоятельно? Не сомневаюсь. — Чего ты хочешь, Кир? — Хочу быть ему отцом, — удивляет меня п
Он, она и её сестра – кто кому назначен судьбой?Все карты спутаны резким похолоданием в пункте вылета и изнуряющей жарой в пункте встречи.
Сила Архимага так велика, что обжигает. А мне она дарит любви чистый свет! Но не всем это по нраву. И пока недруги строят мне козни, а неизвестный маг похищает людей, я, пожалуй, найду тело для появившегося по моей вине привидения и протяну луч света драконам. Враг обязательно будет повержен. Ведь любовь творит чудеса!Автор обложки Алиса Кравцова.
Это должен быть вечер мечты, а мы должны стать самыми счастливыми в мире и жить долго… очень долго! И, конечно же, счастливо! Это ведь так просто – посмотреть в глаза любимому и сказать ему "да"… Только в глазах его – вечность. Его судьба – стать великим Повелителем. А моя?.. Где моя судьба? Под росписью на контракте о вечности? Сомневаюсь…
Алла выросла без отца, но в окружении любящих родственников: мамы, бабушки и деда. Только в 25 лет к ней приходит настоящее большое чувство. Дима отвечает взаимностью, две семьи готовятся к свадьбе. И вдруг свадьба отменяется, из-за этого у Аллы происходит нервный срыв. В чем причина? Она и не подозревает, что вокруг неё вьется целая цепь обманов и даже преступлений.