— Эй, ты, иди сюда! — подозвал Артем юркого демоненка с подносом, усевшись за свободный столик в углу, он изменил ауру таким образом, что его сейчас принимали за демона, главу не слишком сильного клана. Джейн казалась местным слабой богиней из светлого пантеона, однако от нее то и дело шибало концентрированной Тьмой, и окружающие это четко ощущали, с уважением косясь на светлую госпожу, которой, казалось бы, здесь не место. Но ведь Тьмой от нее буквально разит, невзирая на всю ее светлость! — Принеси две кружки крепкого эля, свежего хлеба, овощей и хорошо прожаренного мяса, только мяса животных, а не разумных! Все понял?
— Да, господин! — поклонился подносчик. — Шесть серебряных!
— Держи, — бросил ему монеты Артем. — Но гляди мне, принесешь кислятину или жесткое мясо, пасть порву и моргало выколю. А потом глаз на жопу натяну!
Услышав столь нестандартную угрозу, демоненок схватился сначала за глаза, потом за рот, а после него за задницу. Его хвост поджался, глаза стали круглыми, и подавальщик, что-то сдавленно пискнув, исчез. Странник едва сдержал смех, он вспомнил старый фильм и ввернул фразу из него чисто для развлечения, не думал, что это вызовет такую реакцию.
— А как можно натянуть глаз на… э-э-э?.. — ошарашено спросила Джейн. — Разве он налезет?.. Он же маленький…
Тут уж Артем не выдержал и принялся хохотать, давно он так не смеялся, до слез. Его буквально корчило, далеко не сразу Странник смог успокоиться. К счастью, остальные посетители не смотрели на них с девушкой, поскольку столик был отделен от остального зала пологом невнимания. Наконец успокоившись, Артем объяснил Джейн, что пошутил. Она долго соображала, но так и не поняла, в чем соль шутки.
Как ни удивительно, шуточная угроза напугала подавальщика до икоты, и минут через десять он с вытаращенными глазами прибежал и поставил на стол две полуторалитровые примерно кружки с пенным темным напитком. Затем тарелку нарезанным крупными ломтями одуряющее пахнущим, явно только что испеченным хлебом, корзинку с незнакомого вида овощами и огромное блюдо с хорошо прожаренным мясом, заверив, что это обычная рорхатина. На вопрос, что такое рорх, показал иллюзию огромного, в три человеческих роста, мохнатого травоядного животного, несколько напоминающего мамонта, разве что без бивней и хобота. Артем кивнул, попробовал мясо, оказавшееся мягким и вкусным, потом отхлебнул глоток отличного крепкого эля. Остался доволен и наградил демоненка еще двумя монетами, на что тот обрадовано поклонился и поспешил исчезнуть с глаз, явно опасаясь, что посетителю еще что-то придет в голову.
Артем понятия не имел, что дикие слухи о новом способе наказания, натягивании глаза на задницу, прокатились по Арсаху волной. Кое-кто из сильных демонов даже провел несколько экспериментов, пытаясь сделать это, но ни у кого не вышло получить нужный результат, из-за чего слабые демоны и должники втихомолку проклинали извращенца, придумавшего такой кошмар. Многие из них потеряли по одному глазу, ведь эксперименты продолжались. Даже серьезные маги задумались над вопросом, как такое можно сделать, при помощи каких заклинаний.
Поев, Артем решил прошвырнуться по местам, о которых рассказали ему Вайес и Нийха. Как, бишь, их там? Колючих кварталах, где, по словам старого демона, ожидали встречи с мужчинами женщины определенного рода занятий и просто любительницы этого дела. Правда, можно было напороться на темных жриц, ищущих очередную жертву, но Странник этого не боялся. Не с его защитами.
Однако до упомянутых кварталов Артем не дошел, буквально шагов через триста от трактира напоровшись на группу молодых женщин с темно-красной кожей, на которой почти незаметны были разводы. Лица их оказались не слишком красивыми, но фигуры настолько великолепными, что у Странника мгновенно пересохло во рту. Таких роскошных бедер, одним своим видом заставляющими мужчину застывать на месте, он никогда еще и ни у кого не встречал, хотя в его постели перебывало множество красавиц. Но эти отличались каким-то невозможным совершенством. Он представил, как становится хотя бы перед вон той девушкой на колени, задирает ей тунику и нежно целует ее прямо в сокровенное. Артем даже пошатнулся от такой картины. И только после этого заметил, что все девять краснокожих демониц, а они, судя по ауре, именно таковыми и являлись, смотрят на него совершенно круглыми, ошалевшими глазами, в которых плескалось невероятное изумление.
Внезапно одна из девушек, выглядящая немного старше подруг, вышла вперед, подступила вплотную к Артему и томным, бархатным голосом, у него от одного звука этого голоса мурашки по коже побежали, спросила:
— Ты правда готов это сделать? Вот прямо здесь и сейчас?
— Что сделать? — удивился Артем, не ждавший, что красавица вот так подойдет к нему.
— То, что ты только что представлял, — усмехнулась демоница и указала себе на пах. — Поцеловать меня туда.
— В любой момент готов! — обрадовался Странник, отметив, каким огнем пылает нижняя чакра у всех девяти девушек.
— А моим подругам?
— Хоть всем по очереди!
— Очень хорошо! — оскалилась демоница.
Майра пребывала в предвкушении, она давно хотела опустить какого-нибудь слабого демона, заставить его сделать для нее это, но все никак не получалось. А тут вдруг довольно сильный по ауре разумный сам пожелал такого, причем его ментальные образы оказались настолько яркими, что все тиори после этого пребывали в диком возбуждении. Интересно, он не понимает, что после того, как сделает это при всех, да еще и нескольким девушкам подряд, дороги назад у него не будет? Станет сексуальным рабом, которого будут использовать все, кому не лень. Но это потом, а она после всего заберет красавчика к себе домой и попользуется им всласть. Может, и вовсе живым не отпустит. Девушка усмехнулась, задрала тунику и с предвкушением редкого удовольствия села на лицо парня.
То, что рассказывали Майре об этом старшие подруги, оказалось слабым подобием реальности, такого наслаждения она никогда не испытывала и понимала, что никуда этого невозможного парня не отпустит. Затем с глубоким сожалением уступила место подругам и долго ждала, пока они тоже получат свое. А когда все закончилась, радостно сообщила крайне довольному случившимся Страннику, что он отныне ее раб. На что Артем, ощущая подъем своего потенциала на целых пять процентов, только усмехнулся и на мгновение показал истинную ауру. Все девять тиори в то же мгновение рухнули на колени с вытаращенными глазами, до них дошло, кого они оскорбили действием, и девушки задохнулись от ужаса перед тем, что он с ними сейчас сделает.
— Простите, владыка-а-а… — в отчаянии простонала Майра.