p_i_r_a_n_y_a - Вход строго по билетам

Вход строго по билетам
Название: Вход строго по билетам
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Вход строго по билетам"

Во всей этой серии Дневников – правда, только правда, и ничего кроме правды. В этой книжке – небольшая автобиографическая история о том, как тесно переплетаются этот мир и тот в жизни героини. О Жизни и смерти, о семье – родителях и детях, о себе. Со светлой памятью, при этом с иронией и сарказмом. Так уж сложилось.

Бесплатно читать онлайн Вход строго по билетам




* * *

Повелитель времени – чёрным сторожем у ворот,


а, быть может, и – повелитель[как знать?]ница:


ждёт, когда закончит дни свои окаянный год,


что равняет всех нас – и святого и подлеца.



Одинаково жёстко стелет год этот всем постель,


никому хорошего не обещает зря,


под рубаху лезет холодом, как метель,


да шуршит сухими листами календаря.



А народ, отчаявшись, ничего от него не ждёт -


продержаться день бы, да выдержать только ночь:


високосный очень редко хорошим бывает год,


но уж этот выдался – окаянный, совсем невмочь!



Ну и я – настороженно всматриваюсь в зеркала,


в чужие окна, в витрины, даже в стёкла замёрзшей лужи:


отражаюсь вроде – значит, ещё жива;


где же шанс/счастливый случай (ну очень нужен!)?



И вгрызаюсь снова в жёсткий наук гранит -


хоть бы крошек горсть, да выгрызть ещё кусок,


ведь живут другие – как будто и не болит


ни душа, ни совесть, и вместо крови – томатный сок…



Бью наотмашь в зеркало – рассыпается в пыль, звеня,


только отражение не рассыпалось – вот те на:


это та, другая, ищет везде меня


в отраженьях – убедиться: ещё жива…

Вход строго по билетам

Однажды мне захотелось забежать в гости к маме. Прибегаю, поднимаюсь на лифте на её пятый этаж и удивляюсь, что к маминой двери в квартиру стоит длинная очередь из очень молодых и очень красивых девушек. Одних я как будто даже немного знаю, а других – вот совсем нет.

"Странно, что это она опять придумала?" – удивляюсь я и пытаюсь пройти вне очереди, ведь, я-то, в отличие от всех остальных – домой, я же дочь, я тут, как минимум, прописана в конце концов. Очередь молча сдвинулась плотнее. Не так чтоб уж совсем недружелюбно, но всё же демонстрируя всем своим видом, что пропускать меня вперёд никто не собирается несмотря ни на что.

"А вы куда?" – улыбается мне милое юное русоволосое создание с огромными глазищами. "Я к маме, мне срочно надо, я ненадолго, только суп ей занесу!" – показываю я на тяжёлую и очень горячую тарелку с супом у меня в руках, налитым щедро, до краёв.

Странно. До этой минуты я будто ничего не знала об этом супе, но сейчас обрадовалась, что у меня такой прекрасный повод: тяжёлый, горячий и вообще… Мне надо к маме!

Девушка смотрит на большую белую фарфоровую тарелку с супом в моих руках, обжигающую мне ладони, на мамину дверь, на очередь и дружелюбно, но очень твёрдо произносит после секундного раздумья: "Нет. Идите в конец и ждите своей очереди". "Но суп! Он же остынет!" – удивляюсь я и тому, что дёрнул же меня чёрт забежать так не вовремя, и тому, что ещё и с супом, да ещё и не в нормальной какой-нибудь таре, а почему-то сразу в тарелке. Но живём мы рядом и если не с супом, то с пирогами какими-нибудь я к ней так и правда забегала – прямо с тарелкой, ну и тут, видимо, сработала в мозгу какая-то автоматика.

"Вход строго по билетам", – поясняет мне эта же девушка, глядя на меня и мою горячую тарелку с таким сочувствием, что ссориться с ней совершенно расхотелось. Но и идти к себе домой, так и не узнав, что же тут такое происходит, я тоже уже не могла. Чёрт с ними со всеми, – думаю, – и встала в общую очередь. Как все. Ни на секунду не задумавшись, где ж я возьму билет, когда всё-таки очередь дойдёт и до меня. Но тут ведь главное, наверное, зайти, а там разберёмся.

Время тянулось долго, ноша в моих руках становилась всё тяжелее и тяжелее. Иногда я думала: "Да оставлю я эту тарелку тут, прямо на полу в общем коридоре уже, и пойду – не шарахаться же с ней туда-сюда по городу!. А к маме забегу уж в следующий раз как-нибудь", – но любопытство не отпускало. Девушки время от времени заходили в мамину квартиру, очередь уменьшалась, но обратно из квартиры никто не выходил. Да что там такое происходит, в конце концов?!! Меня съедало любопытство, и я терпеливо ждала, прислонившись к стене и обняв эту чёртову тарелку. Как-то казалось неправильным не сберечь специально принесённое угощение.

Время как будто остановилось… Я неподвижно стояла перед дверью отчего дома памятником дочернего смирения и, кажется, даже ни о чём не думала. Когда, наконец, из всей этой очереди я осталась одна, дверь передо мной будто сама собой распахнулась.

Я хотела было пройти сразу на кухню, чтоб привычным движением руки разогреть в микроволновке принесённое угощение, включить по-хозяйски чайник, достать чашки и сесть, наконец, за стол почётным гостем, пока мама хлопочет рядом, доставая что-нибудь к столу из своей нехитрой снеди. Но на кухне меня почему-то встретила только гора посуды, оставшейся после какой-то трапезы. Видно было, что всю эту грязную посуду только что откуда-то принесли и составили неровными стопками на стол и часть сложили в раковину, просто не успели помыть. Судя по всему, гостей было много, но как-то считывалось, что повод был как минимум не праздничный. В кухне ещё аппетитно пахло блинами, котлетами и картофельным пюре, стаканы алели потёками киселя.

"Как после поминок", – пронеслось в голове. Я медленно, с чувством какой-то нарастающей тревоги, пошла в глубь квартиры, осторожно заглядывая по пути в каждую комнату – где-то ведь должны были быть все эти девушки, входившие в квартиру до меня. Но в доме стояла гробовая тишина, и комнаты были не то что абсолютно пусты, но и сами находились в каком-то удручающем запустении, будто там давным-давно никто не жил: лучи уходящего за горизонт солнца едва пробивались сквозь грязные стёкла окон, подсвечивая давнюю пыль на всех поверхностях, которую даже я не рискнула никак потревожить и ни в одну из комнат не решилась пройти дальше порога.


С этой книгой читают
Все ли бабы дуры, а мужики – козлы; кто должен платить за кофе на первом свидании, и нужен ли современным женщинам брак в традиционном его понимании? Давайте посмотрим на это глазами одной провинциальной разведёнки 40+В первых строках своего письма я хочу сказать вам, дорогие мои читатели, что я вовсе не считаю на самом деле, что все мужики козлы (или не все, а большинство/половина/третья часть), просто мне хочется поговорить про отношеньки, поэт
Кирилл из простого деревенского парня неожиданно для самого себя стал владельцем модного фитнес-клуба, а Ирка – из матери-одиночки – владелицей туристического агентства. Оба молоды, неглупы, и вполне успешны, оба строят свою жизнь, как могут, и оба по разным причинам думают, что друг для друга они – не самая подходящая партия. Жизнь их сталкивает лбами время от времени, но эти два упрямца так и плывут параллельными курсами. Пересекутся ли эти две
Так бывает: вроде ты и красивая, и умная, и сильная, и из всех жизненных передряг сама себя спасла и выручила, но вдруг бац – и какая-то мелочь вдруг показывает тебе, что ты на самом деле – всего лишь глупая игрушка в руках капризной Судьбы. Вот так и Ирка – героиня книг из серии "Один на всех" – почувствовала себя в этот Новый год.Всех с наступающим! Всем – счастья, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.С любовью, автор
Ты начинающий предприниматель, клиентов мало, денег мало, и рекламный бюджет – это первое, что хочется урезать, как самое "лишнее". Мол, как настанут времена получше, так этим и займусь. Было, признавайтесь? Точно было. Вот только без рекламы лучшие дни для вашего бизнеса могут так и не настать.Реклама – двигатель торговли. Банально, но факт. Хороший товар не продаст себя сам, если потребитель о нём не узнает. Значит, надо чтобы он узнал. Значит,
Мистический рассказ «Мой сосед Денис Иваныч» явился результатом посещения вымершей деревни – моей малой родины. Все жители покинули её, то есть «отправились» в основном на здешнее кладбище.Но некоторые из них, даже покинув этот мир, никак не могут оставить его до конца. Обиды, полученные ими при жизни, заставляют их продолжить свои попытки наказать своих обидчиков здесь, хотя уже находятся «там».Не отомщённые при жизни, они всячески пытаются верн
Разрушенный образ дома, утрата знакомых дорог, поиск себя, когда потерян где-то между Москвой и заброшенной русской деревней.Избранные стихотворения 2014—2024.
Не во всякой твари сидит зло, даи не всякое зло служит добру.Можно бороться с духами внутрисебя и снаружи, но можно не заметить добродетель, укутанную в мистическую вуаль.Добро бывает разное, и помощь иногда является из ниоткуда.
Существует ли город мечты? Где всё идеально, люди живут в гармонии и мире? Герой, кажется, встретил такой город. Или ему показалось?
Шестая книга серии "Никто кроме нас". Императрица Ольга вступила на престол, но Российское государство требует капитального ремонта. Новая власть коренным образом обновляет элиту, привлекая к сотрудничеству таких людей как С. Морозов, И. Джугашвили и В. Ульянов. Наряду с разработкой экономических и социальных преобразований укрепляются и внешние рубежи. И напоследок в Великом княжестве Финляндском случается давно назревший националистический мяте
Кто защитит город от ночного ужаса? Старый бюрократ с кинжалом в руках и молодая охотница за нежитью? Но случилось непредвиденное. Измена ходит рядом – и даже старый друг, давний товарищ оказывается тайным врагом. Охотница сама становится дичью, и теперь все зависит от нее. Сумеет ли она обмануть погоню, выжить и победить Стаю, когда минувшее вторгается в настоящее?
Попасть в другой мир не проблема, проблема — это загадочные принцы, чье появление ждут академии. Они красивы, высокомерны и ядовиты…Как выбраться из чужого мира, если судьба связала тебя с одним из них? Каждая из попаданок готова на все, чтобы вернуться домой. Но сначала их ждет удивительная новогодняя сказка, и конец ее может оказаться совсем непредсказуемым. Пять попаданок, пять принцев, пять авторов в новом новогоднем проекте, эксклюзивно для
— Пацаны, ну, как вам наша новенькая? — говорит неподалёку сидящий пацан. — Невзрачная тихоня, ничего особенного. — Обычно у подобных, как ты выразился «тихонь», много интересного спрятано за мешковатой одеждой, — зачем-то подмечаю, не поднимая взгляда от телефона. — Постой, не говори, что ты хочешь проверить, — ржет мой главный конкурент Кир. — Я ее даже не видел, — хмыкаю, неожиданно заинтересовываясь, — но мне всегда нравилось свежее мясо.