1. Глава 1
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать
невозможным"Оскар Уайльд
2 года спустя.
Глава 1
Её ножки звучно отбивали чёткий такт по площади перед университетом, вымощенной неровным старым булыжником, который топтали не одно столетие толпы студентов элитного учебного заведения с богатым прошлым. За старинным фасадом главного корпуса Брикманского университета пряталось современное здание, взамен прежнего, пострадавшего от пожара.
Мелинда держала путь чуть левее, по тропинке, ведущей в барочный двор, примыкавший к громаде древней романской церкви. Миновав университетский музей, в зале которого хранились многовековые учебники по астрономии и навигации, она попала в небольшой дворик-патио, чей центр украшал фонтан в виде скульптурных групп, изображающих в аллегорической форме преподаваемые предметы.
Вокруг фонтана располагались бетонные скамьи, все они были свободны, кроме одной, на которой восседала молодая пара, полностью поглощённая спором друг с другом. Алекс обернулся и, первым увидев приближающуюся девушку, тепло улыбнулся. У него были тёмные волосы и почти чёрные глаза с длинными ресницами, пухлые губы и фигура атлета — всё это давало ему полное право считаться одним из самых красивых парней в университете с типажом чувственного мачо, чем он частенько и пользовался.
Вероника, в противоположность своему собеседнику, была тихой и невзрачной, с проницательными зелёными глазами, тонкими губами и вздернутым носом. Волосы её, как всегда, были завязаны в тугой узел, каждый раз заставляя Мелинду задуматься о том, как глаза девушки ещё не перебрались на затылок. Вероника только месяц назад, поддавшись их с Алексом уговорам, решилась сменить очки на контактные линзы, утратив, наконец, явную схожесть с законченной зубрилой, каковой она на самом деле и являлась. Впрочем, при всей своей кротости, девушка оказалась хорошим, проверенным временем другом, готовым прийти на помощь в любую минуту.
- Салют! – поприветствовала их Мелинда.
- Салют! – Алекс встал и быстро чмокнул её в щеку, уступая место, чтобы Мел могла сесть.
- И где же мы пропадали последние два дня? – Вероника строго посмотрела на подругу, прищурив глаза.
- И вам здравствуйте! – усмехнулась Мел и горячо обняла девушку. – У деда в магазине за моё отсутствие скопилось слишком много дел, пришлось потрудиться, но вам, маменькиными деткам, этого не понять!
- Вот когда тебя отчислят, тогда и будешь всю оставшуюся жизнь там вкалывать, – буркнула Вероника и вручила Мелинде апельсиновый сок, который захватила специально для неё.
Приземлившись на скамью, Мел изящно скрестила и продемонстрировала свои стройные загорелые ноги. Её когда-то розового цвета густые волосы отросли, а кричащий цвет сменился тёмно-каштановым с редкими синими прядями, который идеально сочетался со светло-карими, почти медового цвета глазами. Резкие черты лица девушки смягчились и сейчас смотрелись гармоничнее, слегка длинноватый нос, красивые чуть выступающие скулы, полные, чётко очерченные губы идеальной формы, всегда готовые к улыбке. Мелинда никогда не прибегала к помощи косметики, только изредка подкрашивала ресницы тушью и наносила бесцветный блеск на губы. Откинув упавшие на лицо пряди, она ответила Веронике:
- Тогда зачем мне ты? – Мел широко улыбнулась: - Зря я тебя что ли из всяких передряг вытаскиваю? Я надеюсь на твою посильную помощь и дружескую поддержку.
Вероника пожала плечами, всем своим видом показывая, что ей ничего другого и не остается, но в душе радуясь тому, что может помочь своей лучшей подруге.
- Алекс, ты сегодня решил пропустить ланч со сворой бультерьеров? – ехидно спросила Мелинда.
Вероника тихо хихикнула, прикрывшись учебником, а парень нахмурил тёмные брови.
- Аманда сегодня на тренировке, если ты её имела в виду.
Алекс уже давно встречался с красавицей-блондинкой Амандой, президентом второго курса, с четвёртым размером груди и непомерными амбициями. Её окружали такие же высокомерные, помешанные на красивых вещах и своей исключительности подруги, от издевательств и нападок которых в прошлом году Мел и избавила Веронику. Парень много раз упоминал о том, что пора было заканчивать эти отношения, потому как Аманда была чересчур назойливой и с каждым днём начинала требовать всё больше, что никак не входило в планы молодого человека, но почему-то медлил.
- Я пошутила, – Мелинда встала и похлопала его по плечу. Их невзрачная серо-синяя форма с символикой университета всегда сидела на нём как влитая, подчеркивая все его сильные стороны. – Просто ты держи её на привязи, да про намордник не забудь, а то она может кого-нибудь ненароком покусать.
Алекс схватил девушку и, взвалив на своё плечо, направился к фонтану, делая вид, что собирается окунуть её в холодную воду. Мелинда громко смеялась и дёргала ногами, прося вернуть её на землю. Ещё немного, и форменная серая гофрированная юбка могла бы оказаться у Мел на голове, во избежание чего она придерживала её одной рукой, второй посылая град ударов по его широкой спине.
- Так её, а то совсем распоясалась! - Вероника тоже покатывалась от смеха, хватаясь за лавочку, чтобы не упасть.
- Ах, так? – прикинулась обиженной Мел.
Алекс так же резко поставил её на землю и, посмотрев в раскрасневшееся лицо, лучезарно улыбнулся, довольный собой. Мелинда пригладила волосы, одернула пиджак и ответила, не успев спрятать улыбку и придать лицу строгий вид:
- Друзья называется! С такими, как вы, и врагов не нужно.
Молодой человек поднял руку и потрепал её по голове, как маленькую девочку, затем обняв, подвел к лавочке и усадил.
- Мне пора идти, у меня скоро лекция. Что насчет пятницы? Всё в силе? – он вопросительно посмотрел на обеих.
- Боюсь, мы не впишемся в ваше избранное общество! – едко выпалила Вероника.
- А чем мы хуже этих разукрашенных кукол? – возмущенно спросила Мел у той и, взглянув на Алекса, уверенно сказала: - Конечно, мы будем. Я всегда хотела там побывать. И никаких отказов я не потерплю.
Мелинда серьёзно посмотрела на подругу, давая понять, что спорить на этот счет бесполезно, и встретила в ответ не менее упёртый взгляд Вероники.
- Я рад, что вы так решили. Повеселимся! – Алекс подмигнул им и быстро направился в сторону главного корпуса. Смотря на его удаляющуюся спину, Вероника вдруг выдала: