Евгений Дес, Алекс Гаф - Виртуал. Рожденные в огне

Виртуал. Рожденные в огне
Название: Виртуал. Рожденные в огне
Авторы:
Жанры: Социальная фантастика | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Виртуал. Рожденные в огне"

Каждый из нас мечтал иметь собственного защитника. Что бы враги боялись, а друзья восхищались. Эллеонора, смогла собрать такого себе. Однако, что-то пошло не так. Машинка вышла умной, хитрой, и… человечной? Робот, что вышел из под её умелых рук оказался слишком уникальным даже для своей модели. Ведь в нем была душа. Душа человека из другого мира. Ученый, исследователь занимавшийся изучением искусственного интеллекта в какой-то момент сам стал Искином. Он обрел огромные возможности и не менее огромные проблемы в лице своей подопечной. Эта история о дружбе между человеком и пришельцем в теле машины. Об их приключениях, бедах и достижениях. Ведь зачем мелочиться, когда у тебя в распоряжении весь мир, правда? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Виртуал. Рожденные в огне


Глава 1

Птички поют, солнышко светит, маминой стряпней пахнет. Мерзкое утро. Гадкое и противное. От воспоминаний на глазах появились слезы. Зачем они так со мной? Почему? Завидуют? Ненавидят? Но ведь я не виновата.

Ох, папа, папа. Один из лучших инженеров планеты, ты научил меня многому, да и мне самой было интересно возиться с роботами, паять, программировать. Почему ты оставил нас?!Это не справедливо! Не плакать! Не плакать я сказала.

– Эл! Идем кушать! – крикнула мама. Она всегда знает, проснулась я или еще нет.

– Иду! И хватит звать меня этой дурацкой кличкой, я не собака!

– Ах, простите, Ваше Элеонорство!

– Р-р-р, вот всегда она так.

Но как же манит запах блинчиков с джемом. Ладно, маме может звать меня как пожелает. За ее вкусняшки прощаю. Быстро умывшись, я прибежала на кухню. Весенний ветерок слегка треплет занавески, птички радостно чирикают за окном. И, мм-м, блинчики. Классное начало дня. А когда я закончу собирать нового дрона, тогда выходные будут просто шикарными.

***

– Нет! Не надо! Я его только собрала.

– Вот и оставила бы это дома. На помойке. Где и положено быть таким как ты! – мне под ноги упала голова дрона. Моего дрона! Слезы сами собой появились в уголках глаз, а гнев степным пожаром охватил тело.

Стерва. Ненавижу! Да что у тебя есть кроме денег родителей и смазливой морды?! Криворукая и тупая тварь!

– Пошли, ребята. Хватит с мусором возиться, – фыркнула Миранда, и, словно королева в сопровождение свиты шакалов, ушла. Оставив мне груду металлолома, которая еще недавно была моим дроном.

Опять… опять они его сломали. Когда же это кончится?! Посмотрев вслед одноклассникам, я вытерла слезы и взяла себя в руки. Нужно собрать то, что еще может работать. Ничего. Я им еще покажу. Сделаю дрона не хуже их, покупных. Нет! Я сделаю полноценного робота. Вот тогда и посмотрим, как они будут смеяться.

Дома ждала мама. Ей уже успели позвонить из школы и, как обычно, выставить меня виноватой. Хорошо, что она верит мне, а не этим. Да и как тут не поверить, когда у меня есть записи с камер дрона? Я своих «малышей» всегда так настраиваю, чтобы они все передавали на планшет и в облако. Так и конфигурировать удобней, и на носителях экономлю. Немного, но и это хорошо. Денег-то лишних нет. Права Мирка, большинство моих творений со свалки.

– Как ты? – спросила мама.

Это хорошо, что она не причитает и не бросается обниматься. Я уже большая и сильная, чтобы все эти нежности терпеть. Хотя и хочется порой побыть маленькой девочкой, но нельзя. Сама себе запретила. Без этого никак.

Когда моего отца обвинили в халатности, повлекшей за собой гибель сотрудников, среди которых оказался родственник директора школы, меня принялись травить. Тогда-то Мирка и решила, что ей все можно.

Аж зажмурилась от воспоминания о том, как классно врезала ей в нос. Сделала все, как папа показывал. Блок поставила и прямым, с поворотом корпуса – хрясь. Точно в пятак. Вою было – мама не горюй. С тех пор она грабли не распускает и самолично не лезет. Боится, стерва.

Конечно, потом к директору потащили, сразу нашлась куча свидетелей, половина из которых и рядом не стояла. Попытались исключить, да только ничего не вышло. После демонстрации записей и угрозы дяди Аника подать в суд, дело замяли.

– Опять? – вздохнула мама, смотря на груду железа.

– А, – махнула беззаботно рукой, – ерунда. Я в порядке, и вообще…

Договорить не успела, мама взяла и, неожиданно, обняла меня, а я… у меня вдруг в носу запершило, и я носом шмыгнула. Само получилось, честно.

– Прости милая. Ты же знаешь, как бы я хотела приобрести нам дрона. Но…

– Знаю, мам. Не надо. Сейчас у нас нет денег, но я тебе обещаю, когда закончу школу, тогда у нас все будет.

– Конечно, солнышко, – погладила она меня по голове, – так и будет.

Приятно. И стоять вот так, обнявшись, хорошо, но хватит этих нежностей – я должна быть сильной. Еще секунд десять побуду слабой, только ради мамы, и возьмусь за дело. Раз, два, три…

– Ничего, мам, – сказала отстраняясь. – Нового соберу. Лучше прежнего.

– Конечно, милая, – улыбнулась мама, отступая на полшага назад. Она верит в меня. И папа верил. А большего не надо.

Попытка, в очередной раз забыть мешок с деталями у порога, провалилась. С некоторых пор, это что-то вроде игры и печальной традиции.

– Э-э-эл-ля-я-я!

– Ага. Никаких запчастей в доме. По-о-омню, по-о-омню, – вернувшись и подобрав «забытое», отнесла гараж.

Раньше тут у нас стояла машина, мы любили на выходных ездить за город всей семьей, а теперь гараж стал моей мастерской. Пришлось потрудиться, чиня и собирая с нуля разные «штучки», но я своего добилась. Есть чем гордиться!

Дотащив останки дрона, свалила их на рабочий стол. До верстака ближе, но там и без того все деталями завалено. Давно пора их разобрать и на стеллаже разложить, да что-то все время руки не доходят. И полки с инструментами протереть не помешает. Нет, определенно, пора навести порядок. Вот соберу робота и сразу же займусь.

Нет, так дело не пойдет. Я себя знаю. Ладно, пожалуй, можно будет перед сборкой станцию техника протереть и смазать. Она у меня старенькая, даже древненькая, но очень даже рабочая и полезная. «Моя прелесть», – погладила гибкие манипуляторы, идущие от слегка помятой коробки, закрепленной над столом.

Станцию собирала сама, из полудюжины списанных и выпотрошенных деталей. Намучилась, стопроцентной комплектности не добилась, но самое главное имелось. Сканер, резак, сварочный аппарат, тестер, манипуляторы с набором насадок и держателей, в которые можно закрепить много чего полезного, и прочие мелочи. Жить можно, а там, где станция не справляется, и руками поработать не проблема.

– Спи спокойно, – похлопала по голове разрушенного дрона и огляделась.

Хорошая у меня берлога. Просто отличная. Взгляд зацепился за цепи с лебедкой и креплениями. Еще недавно на них весел дрон. На миг стало грустно, но я не поддалась. Прогнала ее. Нет места печали в моем царстве.

– Грязноватое королевство, – усмехнулась, оценив подсохшую лужу масла, которую я как-то не замечала раньше. Хотя, она не мешает, а потому и…

Нет. Пора навести тут порядок. Бардак на рабочем месте – бардак в голове. Стоит рассортировать все на верстаке и убрать лишнее со стеллажа. То, что можно продать или использовать, отнесу в подсобки. Все одно там пусто, вот и оборудую ее под склад и шоу-рум. Да, это будет правильно, подам объявления или свой ресурс сделаю, можно еще услуги ремонта предложить, какие-никакие, а все же деньги.

И в комнате прибраться надо, а то от чипов, микросхем, и прочих «сокровищ», скоро не развернуться будет. К компьютеру бочком, до кровати прыжками – не дело это. Хм, а ведь если я ненужное продам, смогу его проапгрейдить. Да, это было бы неплохо, а то последнюю симуляцию программного обеспечение дронов он чуть ли не сутки лопатил.


С этой книгой читают
Два молодых парня решили подзаработать и устроились на должность наставников ИИ. Теперь им предстоит почувствовать себя в шкуре моба. Увидеть мир его глазами. А главное – личным примером показать НПС новые способы взаимодействия с игроками. Разумеется, обычных пользователей об этом не предупредили.
Более двух веков назад мы были рождены в горниле войны. Созданные для убийства, мы научились ценить жизнь. Но наши не ценил никто, потому что… мы всего лишь машины. Спустя двести лет мы вернулись в этот мир, но не разрушителями, а созидателями, вот только не все оказались готовы принять нас как равных. Нас боялись, боялись перемен… боялись настолько, что нам пришлось защищать будущее. Наше общее будущее. И в этой битве мы были не одни… Содержит н
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
«Представление добралось до той самой сцены ровно в полночь.К этой минуте Пиготион окончательно перестал нервничать и погрузился в апатичное созерцание многострадального детища. По понятным причинам режиссер помнил малейшие детали спектакля и в красках представлял его даже без оглядки на океанский залив, превращенный в титаническую сцену…»
«Август выдался жарким, лето вовсе не собиралось подходить к концу, ярким солнцем и безветренным штилем заявляя о своих правах на межсезонье. Люди, стараясь не проводить лишнее время на улицах раскаленного города, спасались где могли, кто дома или в офисе, а кто в салонах автомобилей – лишь бы не добралось вездесущее солнце. Поэтому бары были набиты битком, окна домов плотно зашторены, а водители старались проскочить опаленные солнцем улицы побыс
«…Под ногами уходило во тьму черное горло канализационного колодца. В его глубине виднелась железная лесенка. За долгий лестницын век ее красили и в сигнальный красный, и в хорошо заметный в темноте белый. Сейчас ступеньки облупились, выцвели, и лесенка казалась наспех собранной из полуобглоданных костей…»
Как свидетельствуют статистические данные, около половины сделанных фотографий во всём мире посвящено детям. Очевидно, для многих людей эта тема является очень актуальной. В этой книге мы продолжаем публикацию фотографий детей, живущих в разных странах. Давайте внимательно вглядимся в эти детские лица и перенесёмся на мгновение в их необычный мир, чтобы почувствовать вновь наше ушедшее детство.
Как свидетельствуют статистические данные, около половины сделанных фотографий во всём мире посвящено детям. Очевидно, для многих людей эта тема является очень актуальной. В этой книге мы продолжаем публикацию фотографий детей, живущих в разных странах. Давайте внимательно вглядимся в эти детские лица и перенесёмся на мгновение в их необычный мир, чтобы почувствовать вновь наше ушедшее детство.
Внимание! Произведена замена обложки. Мир спасен, враги повержены, любимый рядом. Кажется, живи и радуйся. Вот только не с моим счастьем: совсем некстати обо мне вспомнили боги, новые враги уже на пороге, а любимый, как назло, исчез. А ведь я была уверена, что дара у меня больше нет. Но, как выяснилось, бывших Избранных не бывает. И в этом мне придется убедиться лично. Ну что же, кто не спрятался, я не виновата. Дилогия. Первая книга: Путь за гра
Решили вернуться домой из другого мира? Отличная мысль! Возвращайтесь. Только не тащите за собой разных непонятных существ, лишь внешне похожих на людей. Ведь ваш родной город может оказаться не готов к приему таких гостей.Что? Город пережил приход иномирных личностей и даже выстоял? Что ж, значит, пришло время нанести ответный визит!------------------------------Роман написан в соавторстве с Кристиной Зимней Третья книга из цикла "Почему бы и не