Штаб квартира ЦРУ. Пожилой полковник, быстрым шагом, идёт по коридору. От волнения, у него на лбу, выступила лёгкая испарина. Останавливается у двери кабинета шефа. Поправил фуражку. Проверил тёмно-зелёную папку, всё ли в ней на месте. Окинул себя взглядом, убедившись, что всё в порядке, только тогда, взялся за ручку двери. Всё это, он проделал, не потому, что ожидал пилюлю от начальства, а от сильного волнения. В его руках, сейчас, находилась очень секретная информация. И даже у него самого, у бывалого в прошлом разведчика, дрогнули руки. Это действительно была – бомба! Весь отдел, давно мечтал об этом. Но всё, как-то не получалось. И вот удача, повернулась к ним лицом! Это была настоящая победа!
Он мысленно помолился, удачному разговору с генералом, и повернул ручку двери.
– Господин генерал! – полковник, перешагнул через порог и, вытянулся по струнке. – Разрешите?
– Заходите! – пригласил жестом шеф и убрал ноги со стола.
Хозяин кабинета, пристально осмотрел вошедшего полковника, и с лёгким прищуром правого глаза и интригой в голосе, спросил, что свидетельствовало о его хорошем настроении:
– Винсент, вы сегодня пришли, с плохой новостью или с хорошей?
Полковник, ещё рта не успел открыть, как генерал, с улыбкой на устах, перебил его:
– Дайте, я сам угадаю! Так… Мундир поправлен. Хохолок, на макушке, прилизан…. Крепко прижимаете папку к телу. Туфли, блестят, как зеркало…. Значит, вы принесли хорошую новость!
– Господин генерал! Вы, как всегда, проницательны!
Генерал, едва заметно ухмыльнулся.
– Я бы сказал, информация – бомба! – полковник Винсент Джонс, открыл свою тёмно-зелёную папку, достал оттуда распечатанные листы и протянул генералу.
Глаза шефа забегали по напечатанным строчкам, и с каждым прочитанным словом, он становился всё веселее.
– Отлично! Отлично! Отлично, мой друг! – восторжествовал генерал, дочитав донесение. – Наконец-то, свершилось!
– Мы, разве, могли предполагать, что такое случиться в России? – спросил, с неподдельным интересом, полковник.
– Нет. Вы же, Винсент, прекрасно осведомлены, что мы проводили такие операции по всему миру. Действительно, по странному стечению обстоятельств, результат получен, именно из России!
– Это, только подтверждает, что Россия колыбель человечества!
– Какая к чёту колыбель!
– Самая что ни наесть! Цивилизация и великие знания, пришли к нам с севера России….
– Полковник! – строго прикрикнул генерал.
– Вы, зря, к этому скептически относитесь!
– Не несите вздор! Этими страшилками, вон, уличные маги, да экстрасенсы пусть толпу пугают! Вы офицер разведки, самой великой страны в мире! Вы должны быть выше этого.
– Гитлер, этим фактом, тоже пренебрёг! – спокойно и твёрдо ответил Винсент. – Отдел Аненербе, его предупреждал!
– Чушь! – с лица генерала сошла улыбка, – Полковник, вы что, мне хотите испортить настроение?!
– Никак нет! – ответил пожилой полковник и вытянулся по струнке. – Просто посчитал нужным, вас предупредить!
– Я, понял вашу позицию! Она, не совпадает с моей…. Поэтому…. Поэтому мы! – и, смягчая тон, продолжил генерал. – Будем, забрасывать агента «Голден» в Россию.
– Согласен с вами! Прекрасно зарекомендовал себя, в последних пяти операциях. Единственное…
– Вам и здесь, чего-то не нравиться? – генерал, посмотрел с упрёком на полковника.
– Да. Не нравиться. Физическая подготовка, сильно хромает.
– В смысле? – насторожился генерал.
– Дерётся плохо. А там, Россия!
– Ну-у! – улыбнулся генерал, – Медведи, знаете ли, по улицам не ходят! И пингвинов, вместо собак, не держат! И вообще, там другим придётся заниматься. Так что, ваши опасения, господин полковник, напрасны.
Полковник, за долгие годы совместной работы, хорошо изучил своего начальника и чувствовал его настроение. Знал, что этот человек выскочка и карьерист. Кроме хорошей наблюдательности, ничего больше не умел. Всегда и во всём спешил. Агентуру, часто, до конца не проверял. Как и сейчас. Винсент, хотел генералу объяснить, что прикрытие агента «Голден», до конца не проверено. Операция может быть провалена. Но видя реакцию начальства, он лишь кивнул головой, понимая, что ещё минута и его выставят за дверь, взял под козырёк и вышел. Генерал, Винсента не удостоил даже взглядом. Он продолжал изучать документы, мечтая о новых наградах и повышения в должности.
К небольшому одноэтажному, но уютному особняку, спрятавшемуся в нескольких километрах от города, в садоводческом товариществе «Донские зори», некогда принадлежавшее «НИИ Виноградарства и виноделия», тихо подкатила машина такси. Из серого старенького «Ниссана», с жёлтыми шашечками на борту, вышла группа молодых людей. Два парня и две девушки. Это были две пары влюблённых, приехавших к другу в гости, чтобы оттянуться, пожарить шашлычков, попить пивка на свежем воздухе, в общем, хорошо провести выходные. Гости были не из тех, кто придерживался новомодных веяний, с вечера пятницы и до утра понедельника бухать беспросветно. Просто так совпало, что у всех, на эти дни, выпали выходные, и друзья смогли, наконец, собраться парами и отдохнуть. Они отпустили таксиста и повернулись лицом к воротам.
За высокими, красивыми, коваными воротами, послышались торопливые шаги. Это значило, что хозяин уже ждал гостей и вышел их встречать.
– Выходи сова! Винни-пух пришёл! – крикнул высокий молодой человек в спортивном костюме и короткой стрижкой, подражая знаменитому Винни Пуху из старого, Советского мультика. – Господа-товарищи! Обратите внимание на девушку, изображённую на воротах! – парень, кивком головы, указал на кованый рисунок на воротах. Друзья с интересом повернули головы. На них, с чёрного листа металла, взирала прекрасная дева. Гость глядя на изображение громко и фальшиво запел: – «Хай-яй-яй! Де-еву-ушка мечты-ы, в этот вечер не со мно-ой о-осталась ты-ы. Я тебя нарисовал! Я тебя нарисовал, только так и не познал твоей любви-и! Я не верю, что пройдёт моя любовь, и тебя я не ув-и-жу больше вновь, без тебя я жить уста-ал и тебя нарисова-а-ал! Я тебя нарисова-а-ал…..»
– Вова, ну что ты, так кричишь?! – толкая в спину своего молодого человека, возмутилась девушка, одетая во всё красное. Даже пакет, с двумя бутылками коньяка, который она держала в руках, тоже был красный. – Может, хозяин занят, а ты так орёшь! – потом внимательно присмотрелась к изображению девушки с распущенными волосами и вынесла свой вердикт: – Ничего так, на Катюшку похожа.
– «Хай-яй-яй-яй! Де-еву-шка мечты-ы, в этот вечер не со мно-ой о-осталась ты-ы. Я тебя нарисовал! Я тебя нарисова-ал, только так и не познал твоей любви-и! Я не верю, что пройдёт моя любовь, и тебя я не ув-и-жу больше вновь, без тебя я жить уста-ал и тебя нарисова-а-ал! Я тебя нарисова-а-ал…..» – но Вова, продолжал напевать старый хит группы «Нэнси»