Ее сумасшествие, кажется, достигло точки невозврата. Некогда являясь прекрасной женой, живя в идеальном мире, девушка, обладающая слишком большими амбициями, решила покинуть это место, променяв на нечто столь же темное, как и ее душа. Что пустило в ее разум не совсем здоровые корни.
Лилит всегда хотела править – неважно, чем или кем, но желание власти билось в ней, как дикая птица о прутья стальной клетки. Поэтому, покинув идеальный мир, каким она его никогда не считала, девушка пришла к Владыке ада, соблазнив и встав рядом с ним на престол, но не имея слова в управлении. Казалось бы, это должно было удовлетворить ненасытную жажду, но нет…
– Дейси, мы отправляемся к Соломону! – Моя верная прислужница распахивает черные как ночь глаза.
– Но я думала, он мертв.
– До чего же ты глупа! Конечно, мертв, но его последователи из года в год благоговейно передают все знания и артефакты, собранные им. – Злюсь я на это малоодаренное создание ада. Верная, но чертовски тупая демоница.
– Тогда я подготовлю вашу одежду. Сообщить что-то правителю? – спрашивает Дейси, поправляя свое достаточно скромное, по меркам этого пристанища для грешников, платье.
– Нет, ты ничего не будешь сообщать моему мужу! – От моих слов ее темная, с россыпью веснушек, кожа бледнеет, что выглядит довольно странно.
– Как пожелаете! – Демоница покидает комнату, и я остаюсь одна. Обведя взглядом скудно обставленное помещение, протяжно вздыхаю, собираясь с духом. То, что я намереваюсь сделать, потребует немало усилий и еще больше смелости.
Не более чем через пару часов мы отправляемся в путь под покровом ночи. Я договорилась о встрече на нейтральной территории, где наши имена и положение в обществе не смогут быть раскрыты. Когда ты хочешь сместить главу престола, не стоит привлекать к себе лишнего внимания. Хорошо, что самому повелителю мало дела до того, чем занята супруга вне его покоев, которые я, к счастью, посещаю очень редко. После целой вечности вместе, перенасыщение стало постоянным спутником. Так что мы давно уже добавили в наши постели свежую кровь.
– Госпожа… – протягивает Дейси.
Бросив на нее недовольный взгляд, поднимаю голову на дверь перед собой, не решаясь открыть. Возможно, это самое глупое решение в моей жизни. Но начиная с Адама, безразличное отношение которого положило начало моему пути, и заканчивая жестокостью моего нынешнего супруга, все это привело меня к настоящему, что не дает возможности отступить сейчас. Настежь распахнув дверь из красного дерева, вхожу в некое подобие замка, которое арендовал Авдий. Для всех прочих он – Соломон, как по обычаю принято называть преемников царя. Однако раскрытие своего настоящего имени является проявлением уважения со стороны моего нового союзника. У нас есть общая цель… И сегодня я пришла взять инструмент для ее осуществления.
– Добро пожаловать, Лилит! – встречает нас низкорослый мужчина с испещренным морщинами лицом, в очках, частично скрывающих глаза. Терпеть не могу это уродское отребье, называемое людьми. Как можно было создать нечто настолько отвратительное? Старость – это наивысшая форма наказания, а сей вид весьма подвержен этой заразе.
– Здравствуй, Авдий. – Снимаю пальто, бросая его на ближайший предмет мебели, коим оказался безвкусно выкрашенный столик.
– Могу я предложить вам что-нибудь? – Сложив руки за спиной, он вытягивается, пытаясь казаться выше и более статным, однако это не дает желаемых результатов – человек по-прежнему остается ниже меня на целую голову. Какой забавный… Надменная улыбка прилипает к моему лицу. О, как же все-таки приятно ощущать страх смертных, осознающих свое безвластие в сложившейся ситуации.
– Благодарю тебя, но мы здесь не для соблюдения пресловутых норм приличия. Перейдем сразу к делу!
Авдий кивает в знак согласия.
– Тогда прошу вас пройти в гостиную, я все подготовил. – Преемник идет вперед, ожидая, что за ним последуют.
– Дейси, останься здесь. – Не дожидаясь ответа, следую за успевшим скрыться за дверью хозяином дома. Эта комната настолько же вычурная, как и все, уже увиденное мной. Бело-золотой интерьер отдает дешевой роскошью, которая так и кричит скорее о мнимой состоятельности владельца, чем о настоящем богатстве.
– Тебе стоит быть внимательнее при использовании этого сосуда – никто не сможет покинуть эту клетку, пока его целостность сохранена, – предупреждает Авдий, протягивая предмет интересной формы. – Слова следует произнести с максимальной точностью! – наставляет он.
– Эта посудина действительно сможет удержать в себе самого короля ада? – Беру из его рук хрупкий предмет, изучая.
– Да, если все условия будут соблюдены, даже самый могущественный из демонов не сможет его покинуть. – Бегающие глазки Авдия находят что-то за моей спиной. Проследив за его взглядом, встречаюсь с черными, как сама тьма, глазами Дейси, которая, испугавшись, вновь прячется за стеной, разделяющей два помещения.
– Ты обещал мне еще кое-что, – напоминаю я.
– Да, конечно. – Последователь протягивает еще один артефакт, после чего прощается, пожелав удачи.
Мы с Дейси покидаем уродливое человеческое строение, и стоит отойти подальше, как она останавливается, а затем, развернувшись ко мне, произносит:
– Лилит, ты задумала убить нашего правителя? С ума сошла? Я тебе не позволю, я все расскажу! – верещит демоница.
– Поверь, Дейси, я знаю! – произношу я, незаметно достав холодную сталь, и со всей силы ударяю ее в живот. Демоница, ахнув от неожиданности, обхватывает рукоятку необычайной красоты. Украшенная розами, та будто поглощает лунный свет. Но Дейси не смогла бы вытащить кинжал из своей плоти, так как это средство было создано для борьбы с такими, как мы. Отступая на шаг, я замираю, скользнув взглядом по раскинувшемуся на холодной земле телу. Только убедившись, что демоница неподвижна, а артефакт впитал в себя ее сущность, вынимаю его из плоти и затем направляюсь домой.
* * *
Вы когда-нибудь слышали крики душ грешников, что не прекращаются ни на мгновение? Нет? Странно, для меня они обыденная песнь, наполняющая нашу адскую обитель.
– Госпожа! – Нежный голос привлекает внимание в тот момент, когда я иду по длинному темному коридору в спальню своего суженого. На меня смотрит Кая – человекоподобная демоница с мелкими чешуйками, покрывающими красивое тело вместо кожи. Она, словно опомнившись, смиренно склоняет голову передо мной, опустив при этом взгляд в пол. Прохожу мимо, не останавливаясь вплоть до той самой двери в покои Владыки ада.