С момента выхода нашей с Риткой книги «Вкус счастья» прошло пять лет. За это время мы изменились. Возможно, стали капельку мудрее, чуть тише и чуть полнее. Но приключениям всё равно, какой у тебя возраст, цвет глаз, ширина талии и глубина декольте. Поэтому, как любит повторять подруга, всё только начинается: не успели отдышаться от бурного прошлого, как уже нагрянуло беспокойное будущее.
Пока Ритка бороздила просторы других миров и познавала себя с разных сторон, я начала искать свои корни. Поиски перевернули мою жизнь с ног на голову, совершив экстремальный тройной кульбит. Оказалось, дед по маминой линии был великими колдуном. Волшебный дар передали маме, но, как и все дети, пережившие репрессии и раскулачивание, она не решилась творить чудеса и зарыла дар в огороде соседки бабы Нади.
Прекрасным июньским утром баба Надя решила окопаться среди грядок и нашла загадочный сверток, подписанный маминым именем. Притащив находку в наш дом, она вернула маме дедово послание.
Мне было тогда несколько дней от роду. Мама пребывала в растрепанных чувствах после бессонной ночи и не придала особого значения ни сплетням бабы Нади, ни её «подарку». Сверток «удачно» забыли рядом с кроваткой, наградив меня магическими знаниями.
И вот мне чуть за сорок. Я счастлива в браке. Дом, дети, муж, начинающаяся карьера литератора. И тут, как обухом по голове: ты не писатель, детка. Ты шаман!
Я прошла все стадии торга, выплакала все слёзы и наговорила столько слов, сколько мои близкие не слышали за все годы. Спасибо Ритке, которая настояла на уроках вождения по облакам. Будучи не готовой к новой жизни, я хотя бы привыкла к эльфам, гномам, феям и прогулкам по улицам других миров.
Подруга примчалась по первому зову. Мы долго сидели на кухне, пили кофе и морально готовились к тому, к чему невозможно привыкнуть обычному человеку – приключениям, которые в нетерпении топтались за дверью, названивая в домофон и спрашивая, выйду ли я погулять?
Конечно, выбирать не приходилось. Я открыла дверь и шагнула навстречу новому. И, как позже оказалось, это новое и стало для меня смыслом жизни, о котором мечтала с детских лет. Неожиданно мы с Риткой из лучших подруг выросли в коллег по цеху. Как начинающая, осторожничаю в некоторых моментах. Ритка психует, выходит из себя, закатывает глаза, замирая в театральной позе непонятой аборигенами святой. Как взрослые женщины, мы находим компромисс и продолжаем марафон по облакам жизни. И, если Ритка реально носится по миру в поисках себя и своей Силы, то я, как младшая по званию (и старшая по возрасту души), предпочитаю развиваться дома, на диване, в уютном окружении семьи.
Накануне поездки в Макокко Ритка решила выпендриться и поразить известного Мага неземной красотой. Попросив подружку Гальку нарастить ресницы, Рита не могла представить, чем вся эта песня закончится. Полагая, что мелодия будет лирической и ностальгической, она взглянула в зеркало и расплакалась от досады. На неё смотрела женщина древнейшей профессии, решившая махнуть стариной.
Попытки снять лишнее были тщетными. «Коза ты, Галя!» – написала Ритка мастеру в полном отчаянии, попутно собирая экстренное совещание местного женсовета. Дамы решили, что для полного комплекта не хватает чёрных бровей и волос. И вот, рыжие Риткины локоны кардинально меняют цвет, превращая нежную девочку-ромашечку в шамаханскую царицу.
Однако всё оказалось не так плохо. Среди пассажиров ковра-самолёта Ритка неожиданно почувствовала себя своей. Летящие в пустыню девушки почти не отличались друг от друга: это был рейс для восточных красавиц с густыми ресницами, чёрными бровями и волосами. Подруга выдохнула и наконец-то расслабилась. Но, как оказалось, рано…
Джинн Амин с удивлением разглядывал странное создание, выкатившееся с лимонного цвета чемоданом из ковра-самолета. Сверившись с фото прилетающей гостьи, он внимательно изучил пассажиров рейса. Рыжей нимфы среди них не было. Вот засада! Влетит ему от шефа по первое число.
А Ритка, приметив высокого смуглого красавца с подносом фруктов и свежевыжатым соком, рванула навстречу будущему, с трудом маневрируя меж высоких каблуков и платьев в пол.
– Ой, как же вы вовремя! – воскликнула подруга, схватив запотевший стакан. – Пить очень хочется!