Наталья Белоненко - #ВКвадрате, или Третий – не лишний…

#ВКвадрате, или Третий – не лишний…
Название: #ВКвадрате, или Третий – не лишний…
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "#ВКвадрате, или Третий – не лишний…"

Она. И он.

И еще Он. И еще один… Он.

Эта история – свежая сплетня. Еще – нет, но скоро – будет.

Вы их еще не знаете, но вы – узнаете. Вы удивитесь: что они вытворяют? Да как они посмели? Как у них так получается? Что за…??!!! мМ! А как еще, а что же дальше?

Один за всех и все за одного! Это не «мушкетеры» и не «три товарища». Но им – тоже подойдет.

Просто друзья. Одно на всех любимое дело. И не только.

Обычно все скрывают девиации, у них – не получилось. Как потенциальный скандал обратился примером? Как понять непонятное и впихнуть невпихуемое. В одну странную историю любви. В одну?

Здесь не ищите главного героя. Возможно, такие – Вам встретятся позже… Ведь многое – не то, чем кажется.

Ля фам. Где вы её не ждали.

Осторожно, нецензурная тематика. И немного «МамаЛюбы» -песненастроения.

Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн #ВКвадрате, или Третий – не лишний…


Часть 1. Перевалочный пункт. Или начало конца… (Пролог)

* Или?

Терминатор (OST) Brad Fiedel – piano version.mp3

Дверь интригующе щелкнула и двинулась навстречу, впуская в ее 15-летнюю психотерапевтическую практику с недавно обновленным кабинетом – успокаивающе-желтоватыми обоями и свеженькими «кожаными» мраморно-коричневыми креслами #заДорого – новую историю. Новую задачу. Новую разагадку.

Правда, взглянув на пунктуального визитера, прикрывающего за собой выверенную временными рамками приватность, она вздохнула от предсказуемости: опыт подсказывал ей, что такие красивые выхолощенные безупречные люди…

чаще всего приходят с тотально надуманными проблемами. Скорее – от скуки. Или – в дань традиции, в комплексе стандартных мер «слежу за собой». И для специалиста, стремящегося помогать, это превращается в бесконечную рутину выискивания несуществующих поводов и жалоб про «чересчур тяжелые бриллианты».

Да, никакой интриги. Слишком уж благополучен: небрежно ухожен, свободен в движениях – лишен сразу заметных «звоночков»: зажимов или «перегибов» в манерах. Он мгновенно освоил пространство и заявился полной достоинства покорностью – так в сотрудничестве или спорте предоставляют право первого хода, зная свое право на следующий. Фора – признак мастерства. Ни растерянности, ни сомнений, ни тревог. Внимательный, осмысленный, сосредоточенный, интеллигентный. Образцовый.

Это был парень на вид лет 25-29, словно уже живьем отредактированный в фото-фильтрах. Модная отрощенная серо-русая челка с выбритыми висками, уложенная!, бородка прямиком из барбершопа, волосок-к волоску. Идеально ровный загар, утверждающие скулы, глаза цвета девственного неба, даже черты – словно только что «подстриженные и уложенные» в модном салоне. Подбородок, линия «глянцевых» губ и профиля – притягательные и настойчиво требующие фотокадра.

Лицо – как капитал. И ловко подобранная лаконичная композиция одежды прекрасно на нем сидит, дополняя, но не отвлекая. От главного – от него самого. Это, конечно, особый дар – придавать люксовости всему, с чем соприкасаешься. Четко разграничивая очевидными невидимостями. От парня веяло легкой, как дорогой парфюм, самоуверенной стабильностью, ненавязчивой успешностью и вседозволяющей свежестью, аккуратно приправленными ювелирной блестящей скромностью. Сошел бы за классического «мажора», но во всей этой композиции нашлось место даже прилежности, почти одухотворенности «серебряного века»! Всё в нем было правильно и в нужных «пропорциях».

И этот обескураживающий человек настойчиво просил срочной помощи и платил(??) за то, чтоб поговорить о личном?

Она жестом пригласила его располагаться, не в силах оторваться от изучения. В профессиональных целях, разумеется, она ему в мамы годится. Же. Этика. Наше Ффсе.

Он не торопясь устроился поудобней, поднял на нее спокойный, плавящий голубизной деловитый взгляд с искоркой доверчивости, и она поймала отчужденность – не как настроение, а как черту характера.

Простой, но не простой. Обманчивый. Кажется таким зрелым, располагающим, милым, статичным, усыпляя любую бдительность, совершенно растворяя любые социальные формулы – материальные, статусные, возрастные. Настроений. Намерений. Субординаций. В нем плещется неотразимое мужское начало в первичных гендерных признаках – такое, дозревающее: бородка, манерка… Брутальность, разбавленная пленительной юностью. Коктейль с высоким градусом.

Коллекционер?

Едва не забывшись, она заглянула в свои записи, предоставленные помощницей, и чуть не выдала удивления: он?? Евгений Смирнов? Его 15-летнего ей однажды уже передавали на ведение, было это лет 6-7 назад. Но того закрытого, чуть обманчиво-надменного интеллигентного красивого и одновременно незаметного «кукольного» мальчика из прекрасной семьи не узнать в этом великолепном породистом мужчине. Хотя…

Но дааа, небритость знатно корректирует ему возраст! Да и вообще всего целиком.

Кстати, тогда проблема взросления, видимо, рассосалась сама собой: парень давно не консультировался, и при записи сообщил, что сеанс – первичен.

Что там было? Он жаловался на «замороженность», из которой не может вырваться.

– Знакомы, верно? Работали уже. – обрывает она сама себя в мыслях, включаясь.

– Да, помню. – кивает он, внимательный и чуть настороженный, почти незаметно. Его пафосное богемное прошло-вековое «Чеховское» благородство ещё слегка сбивает с толку.

– На «ты» или на «Вы»?

– На ваше усмотрение.

– Итак, что Вас привело? – по деловому вступает она, пробуя сссчитать с посетителя, в каком формате он готов выстраивать взаимодействие. Если честно, пока не слишком верилось, что он – вообще заговорит. Такие умеют заполнять собой пространство даже молча… И знают это.

Но он откликнулся. Поставленным голосом Советского диктора. И такой же отфильтрованной речью – неспешно, без суеты.

– Я недавно расстался с девушкой… – буднично и чуть пресно начал он…

…и её опять кольнула профессиональная обреченность: как предсказуемо – раненое самолюбие или уколотая совесть красавчика! Слииишком обыденно. Для такой-то картинки…

–…и теперь пытаюсь разобраться в своей ориентации. – преподнес подарочек гость – так деловито, словно рассказывает о насморке…

– О! – мгновенно совладала с собой она, почти благодарная за такой крутой поворот: ему можно простить все, что угодно, кроме банальности! – и если не секрет, какого ответа Вы ждете от меня сегодня?

– М?

– Чего Вам хочется сегодня больше? Опровергнуть Ваши догадки, или подтвердить?

.«Или просто сыграть на чьих-то эмоциях?»

…прямолинейно – поймала она, – слишком…

Но он, за секунду справившись с прямотой, с крепкой осознанностью откликнулся на предельную откровенность.

– Думаю, мне нужна правда. – доверчиво вздохнул он.

«Правда? Или заданное направление?» – начала догадываться она…

– И… какая правда Вам ближе? – Да, интересно! Ты ждешь отрешения от неудобных вариантов, или пришел за разрешением?

Она решила дожимать. Ну не натурализмом же, простите, проверять!

– Если б я знал, не пришел бы. Не покупал бы ответов, если б мог получить их сам, и даром. – пожимает плечами он, и нечаянно выдает истинный возраст. Славный мальчик. Но знатно «отутюженный».

– Хорошо. И… откуда такие идеи? Как давно? И почему Вы пришли с этим – именно сейчас?

– Сейчас… потому что я вышел из серьезных отношений длиной в несколько лет.

– С девушкой?

– Да.

– Иии?

– И… уже какое-то время… не сближаюсь ни с кем. Можно сказать, что и не хочу…

– Эти отношения были ценным ресурсом для Вас? – попробовала нащупать опору сочувствием она, ища очевидностей. Но он брезгливо мотнул головой:

– Скорее – зоной комфорта. Иногда мне кажется, что эти отношения были для меня страховкой. От каких-то иных проявлений. Это сложно объяснить: меня полностью устраивает секс с девушками.


С этой книгой читают
Для любителей жанра "Золушка/Бондиана".Самое удивительное в жизни происходит в самый обычный момент. Случайная встреча приводит в её жизнь незаурядного человека. Потребуется немало времени, чтоб разобраться в сути этой незаурядности: Диагноз? Дар? Беда? Хороший? Плохой? Лишь поддержка близких поможет разобраться, отличить настоящее от искусственного, принять, что нет ничего однозначного, и как много обманчивого. Сколько стадий сомнений, собственн
Сплетение времен и судеб: встреча нескольких людей на грани Миров. Алессандро был совсем юн, когда встретил своего предка. Правда, далекого, из глубин веков, хотя попросту всегда искал ближайшего – отца. Зачем им эта встреча, и куда она их поведет?
Пара (50 тысяч) слов о том, какой разной природы бывает наивность, и как по-разному можно применить хитрость.У всех девочек в 15 был свой "ДжонниДэпп". И однажды бывшую фанатку настигло ее не слишком славное прошлое в лице школьного возлюбленного, позже ставшего звездой в составе группы друзей.Но потом парни выросли. Растеряли свое мальчишество, а вместе с ним и шумный успех. И что же дальше?Поклонницы тоже растеряли свою слепую преданность, и бо
Порой больше всего правды о себе можно найти через другого человека. Когда встретишь такого. А до того – не раз тебе принесут искажений.Эта девочка – декоративная пиранья. Наследственная красота и пустота её матери + безответственность и широкие возможности отца. За ней уже есть шлейф той, с которой лучше не связываться. Но найдется тот, кого не предупредили.Он – сосредоточен на построении спортивной карьеры и не помышляет отвлекаться. Она – прос
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Это абстрактные рассказы, призванные для того, чтобы нарисовать чувства в ваших сердцах. Здесь практически нет диалогов, только описания картинок в моей голове. Они жили отдельно, но я постаралась собрать их в нечто единое. Их ещё так много – островов из слов, куда не долетели самолеты народного внимания.
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Дэниэл Пирс, молодой британский актер, просыпается после бурной вечеринки и не понимает, как оказался в номере русской блондинки Алекс. Какую информацию о нем она готова слить в сеть? Что между ними было? И кому она все время звонит?Дэниэлу предстоит узнать ее поближе, справиться с новыми чувствами, разобраться с надоедливым бывшим Алекс и защитить ее от своих чокнутых фанатов. Смогут ли герои преодолеть все трудности и найти свой путь друг к дру
Вы держите в руках новое издание самой первой книги про енотиков «Истории енотика Ени». На этот раз с долгожданными иллюстрациями Ольги Чумичёвой.Добрые сказки про Еню и Елю помогают детям и родителям найти выход из многих жизненных ситуаций. Эти истории учат доброте, отзывчивости, умению дружить, справляться со страхами и замечать прекрасное. Многие дети полюбили серию про Еню и Елю, которая насчитывает более двадцати книг не только со сказками,
Новая книга из популярной серии про Еню и Елю рассказывает детям о волшебстве природы, о том, что такое экология, зачем нужны заповедники, как устроены леса и водоёмы, учит заботиться об окружающей среде.Увлекательные истории дополнены чудесными стихами, интересной информацией и прекрасными иллюстрациями.
В глухом уральском поселке Заградье произошло убийство. Подозреваются все. Писатель Ариадна Ясинская приезжает в Заградье провести скучный отпуск вдали от городской суеты и с головой окунается в расследование. Оказывается, за этим преступлением тянется ниточка к другому, более давнему. Жертва и подозреваемые связаны кровными узами, а все жители поселка – близкие и дальние родственники. Сможет ли авантюрная и любопытная Ариадна вычислить убийцу и
Когда запутавшаяся в своих подростковых проблемах дочь завкафедрой немецкого языка провинциального российского вуза уезжает из дома в ночь с сомнительными друзьями, отчаявшийся отец обращается за помощью к своему забытому школьному другу, ведущему жизнь по теневую сторону закона. Результатом воссоединения однокашников становится создание контролируемой реальности – нового и неортодоксального педагогического подхода к воспитанию своих отпрысков в