1. Глава 1. "Сестра, пудель, таинственный незнакомец и странное письмо"
Это дождливой осенью и холодной зимой уютно валяться дома, глядя какой-нибудь интересный фильм. Однако в летний солнечный вечер очень хочется гулять. Особенно, когда пудель сестры буквально подвывает под дверью, несмотря на то, что его выгуливали всего два часа назад.
Вообще я здесь не живу. И белый пудель Чучик - не мой, а сестры. Я просто приехала в их с мужем дом по её настоятельной просьбе: во время их четырёхдневного отдыха на Бали с собачкой совершенно некому посидеть.
У нас с Чучиком отношения сложные: я ему нравлюсь, а он мне не очень. Нет-нет, я очень хорошо к нему отношусь и совсем его не обижаю, просто в моём представлении пудель - это не совсем собака. Собака - это лабрадор, доберман, ньюфаундленд, немецкая овчарка. Такса, на худой конец. Но не все эти мимишные создания декоративного характера, которые даже не лают, а тявкают и верещат. И вообще - я куда больше люблю кошек.
Но. У меня есть старшая сестра Женя. Ей двадцать восемь и она - умница. Так мне постоянно говорят родители, и так, собственно, есть по факту. Потому что Женечка, в отличие от меня, выбрала женскую профессию. Она - модельер. А я - инженер-проектировщик теплосетей. Женечка зарабатывает хорошо. А я - копейки. Женечка удачно вышла замуж. А я, в свои двадцать шесть, одинока и без жениха. Более того, с хреновыми отношениями за спиной и без желания заново что-то там выстраивать в этом плане. Женечка собирается подарить родителям внуков. А я - пока даже не планирую. Банально не вижу никого вокруг себя в роли потенциального отца своих детей. Женечка - лапочка, и часто звонит маме и папе. А я - балбесина, которая звонит редко. И никого не интересует, что когда звонит Женечка, она слышит в ответ радость, нежность и тёплые слова. А я - заранее готовлюсь к шквалу претензий и критики.
До кучи я живу в Мытищах в арендованной однокомнатной квартире с соседями алкашами, а Женечка - в элитном коттеджном посёлке в Одинцовском районе, неподалёку от всем известного Рублёво-Успенского шоссе.
И вот Женечка со своим мужем Серёжей, успешным менеджером среднего звена в солидной компании, умотала на Бали. А я, выручая сестру, приехала в одиночестве погостить у них, чтобы Чучик не помер с голода, записив и закакав перед этим роскошные комнаты их небольшого коттеджа.
У этого моего приезда есть и плюсы. Набитый едой холодильник, роскошная ванная, огроменный смарт-телевизор с прямым доступом к Интернету и просто потрясная отдельная комната с большой кроватью и множеством книг.
Чего-чего, а почитать я люблю.
И я бы сейчас, откупорив бутылочку итальянского красного вина (если что, сестра разрешила), забралась бы с книжкой в ванную, напустила бы тёплой водички, подлила вкусно пахнущей пены для ванн, и валялась бы там, читая какой-нибудь интересный роман о любви.
Что, собственно, я и собиралась сделать. Вино уже даже открыла и налила себе бокальчик.
Но Чучик - животное нетерпеливое и довольно громкое. А значит, нужно идти его выгуливать.
И потому я делаю несколько глотков вкусного винишка, надеваю красивое летнее платье (должна же я соответствовать роскоши вокруг) и, надев на Чучика поводок, выхожу с ним на улицу.
Ну, как выхожу?
Несусь вслед за этим радостно-тявкающим балбесом, натягивающим поводок так, что я всерьёз опасаюсь за его крепость.
Хорошо хоть, кроссы надела вместо туфель на каблуках.
Вечер и вправду классный. Здесь вообще очень красиво. Рыжее закатное солнце красит зелёные кроны многочисленных стройных сосен, широкие улицы с ровным асфальтом оторочены каменной мостовой для пешеходов, а дома - и вовсе соревнуются друг с другом в величии, богатстве экстерьера и стильности.
Посёлок - роскошный, что есть, то есть. И гулять здесь чудесно. Тёплый вечерний воздух необычайно приятен и свеж.
Брожу по дорожкам, разглядывая дома и думаю о том, почему одним так везёт, а другим - ну совершенно не везёт. Причём, ни в чём.
Настроение из-за этого немного грустное и сильно задумчивое.
Рыжее солнышко потихоньку заходит за лес впереди, и вскоре включаются красивые чёрные уличные фонари.
Чучик немного успокаивается, но считает долгом пометить каждый третий фонарь и каждый более-менее ровный кустик. Поэтому моя прогулка похожа на вождение начинающего автовладельца: рывком немного вперёд, затем резкая остановка и ожидание, пока Чучик поднимет ножку и оросит очередной важный объект. Откуда в нём столько жидкости - ума не приложу. Такая маленькая собачка, а умудрилась обоссать чуть ли не весь коттеджный посёлок.
В надвигающихся сумерках останавливаюсь у очередного фонаря. Жду, пока натянувший поводок Чучик сделает свои дела.
В этот момент по дороге несётся чёрный автомобиль. Какой-то новенький, блестящий краской, "BMW". К моему удивлению и внезапному напряжению, он резко тормозит рядом со мной.
Открывается передняя дверь и оттуда выходит одетый в строгий чёрный костюм, короткостриженый мужчина средних лет. В его руках какой-то большой конверт.
К моему ещё большему удивлению, этот мужчина напрявляется прямо ко мне.
- Добрый вечер, - приложив руку к груди, произносит он. - Извините, что едва не опоздал. Пробки.
Оторопело смотрю на него. Вообще не понимаю, о чём он.
Он, однако, протягивает мне конверт. И говорит:
- Вся информация о завтрашней встрече - внутри. Дресскод - аналогичный. Надеюсь, вы приятно проведёте время.
Видя протянутый конферт из крафтовой, немного бежевой бумаги, мотаю головой и говорю:
- Это, наверное, какая-то ошибка... Я ничего не заказывала.
Мужчина хмурится, поворачивает конверт к себе и читает:
- Потапова Е. А. - вы?
- Я... - растерянно отвечаю я.
Всё верно. Екатерина Александровна Потапова. Я...
Он улыбается и вновь протягивает мне конверт.
- Значит, это вам. Извините, но мне нужно успеть раздать приглашения и другим девушкам. Вся информация - внутри. Приятного вечера.
Завороженная его словами, машинально принимаю конверт и растерянно отвечаю:
- И вам...
Он садится в машину и вскоре она уносится прочь. Чучик, закончивший свои важные дела, суетливо вьётся у ног.
2. Глава 2. "Содержание письма и реакция сестры"
Поскольку конверт адресован вроде как мне, я всерьёз озадачена. Кроме сестры и её мужа о моём приезде в этот посёлок никто не знал. Да и вообще - весьма странный способ передать корреспонденцию. Чувствую себя несколько неуютно и уж точно не собираюсь открывать конверт здесь. Мало ли, может за мной следят? Может, это вообще какой-то пранк...
Поэтому содержание письма узнаю уже дома у сестры. Расположившись на диване, аккуратно отрываю край конверта, вынимаю сложенный вдвое бумажный лист, и читаю напечатанный текст: