Лана Ременцова - Владыка воронов

Владыка воронов
Название: Владыка воронов
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Эротические романы | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Владыка воронов"

Жестокий мир воронов и орлов схлестнулся реками крови из-за пленения госпожи Сакуры – дочери покойного генерала орлов. Роланд – владыка воронов пышет ненавистью к орлам в любых их проявлениях, будь то мужчина или женщина. Он не знает счастливого детства, не ведает любви, нежности и заботы, но обладает качествами могучего воина и защитника своего государства. Сможет ли Сакура найти путь к его сердцу? Отомкнёт ли Роланд её душу? Найдёт ли себя?Итак, открываем дубовую дверь в неизвестный, кровавый мир Воронов и Орлов.Осторожно! Исключительно 18+Книга содержит множественные сцены эротики, насилия и жестокости, часто неоправданной, а также лёгкую нецензурную брань. "Нежным ромашкам" здесь не место. "Мир пауков" – вторая часть этой книги."Мир сколопендр" – третья."В плену у лесного духа" – четвёртая. Каждую книгу можно читать и отдельно.Благодарю редактора Эдуарда Вограновича за ценные советы и помощь по книге.

Бесплатно читать онлайн Владыка воронов









«Может ли ненависть породить любовь, особенно если это не люди?»

Пролог

– Тужьтесь, госпожа, сильнее, уже видна головка, – над женщиной ворчала старая повитуха, наклоняясь так низко к расставленным ногам королевы тёмного государства Морихандии, что казалось, зацепит головку ребёнка огромной бородавкой длиной в несколько сантиметров.

– А – а – а, – как же больно, чёрт побери, и где мой муж? Почему он должен был погибнуть на поле боя, не успев увидеть своего дитя?

– Тужьтесь же, такова судьба. Ваш сын станет новым повелителем Воронов – жестоким и властным, таким, как был его отец.

– Откуда ты знаешь, что это сын?

– Чувствую, вон какой сильный, и даже то, что преждевременный, а как рвётся наружу, что и мать не жалеет, рвёт на части.

Кровь лилась по бёдрам роженицы, стекая на белоснежную простынь с изящными кружевами по углам. Малыш шёл бойко, однако намного крупнее, чем она смогла бы спокойно родить. Разрывы неминуемы и нежная плоть трещала, разрываясь в виде звезды.

– А – а – а, – кричала вороница.

– Ещё, ещё немного и он выйдет.

Очередной разрыв, кровь обильно залила вагину и головку дитя.

Повитуха его выдавила и подхватила, шлёпнув по розовой попке. Он закричал, одновременно издавая воронье карканье.

– У вас родился сын! Назовите его.

– Роланд.

Вороница устало закрыла глаза, кровь хлыстала, образовывая под ней огромную лужу. Повитуха взглянула на то, что происходило и, отложив малыша в заранее подготовленное одеяльце и деревянную люльку, пощупала её матку.

Глава 1. Владыка воронов

Воронье войско рубилось с орлами.

Огромные мечи с бронзовыми рукоятками блестели в лучах полуденного солнца. Со стороны они выглядели, как люди, с небольшим отличием: вороны – сильные, высокие, статные мужчины с длинными волосами цвета их же перьев, в кожано–металлических доспехах с брошами в виде воронов на широких плечах, по верху доспехов находились идеальной формы вороньи перья глубокого чёрного цвета. Орлы – все сплошь рыжеволосые воины с подобной мощной мужской статью, только перья, украшающие золотые доспехи – белоснежно – оранжевые под цвет огненных волос. Полуптицы, полулюди могли расправить могучие крылья и взлететь, однако по каким–то своим соображениям пока этого не делали, увлёкшись боем на земле настолько, что забыли о существовании крыльев. Кровь лилась рекой, заливая всё поле, противники в слепой ярости не щадили друг друга. Злость и ненависть не знала границ. Каменистая земля, почти лишённая растительности, напитывалась кровью, массивные ноги в высоких кожаных сапогах спотыкались и утопали в мягком чернозёме. Стелился густой туман, как некая голубоватая кучерявая дымка, каменные груды, разбросанные по полю создавали таинственный мрачный вид.

– Пленных убить! Нам не нужны орлы, – отдал приказ очень высокий ворон с мощным торсом и длинными волосами цвета кипящей смолы. Его лицо казалось выточенным из камня искусным мастером, настолько с правильными чертами, притягивало взгляд даже некоторых воинов, не говоря уже об орлицах и вороницах.

– Роланд, среди пленных попалась дочь генерала – о её красоте ходят легенды. Не хочешь хотя бы взглянуть? – рядом стоял такой же высокий и мужественный ворон со шрамом на щеке.

– Мне плевать на эту орлицу, если хочешь, возьми себе. Ты моя правая рука и главнокомандующий, и заслуживаешь награды.

Воин кивнул, длинные смоляные волосы лежали на широких плечах и многочисленных чёрных, перьевых украшениях, могучую грудь украшали бронзовые доспехи с большой гравировкой ворона, массивные руки – браслеты с вставленными по кругу сапфирами, на боку висел мощный меч с гравировкой ворона. Он молча пошёл к пленным, сгрудившимся под одной из зловещих тёмных скал, нависающей, как острые крылья старой горгульи. Подошёл, нашёл взглядом юную безумно привлекательную орлицу, вошёл в толпу связанных орлов и вытащил её за руку, грубо таща за собой.

– Идём, будешь облизывать Роланда за еду, чтобы не сдохнуть, – пробасил, сразу решив, что такая ценность не может принадлежать ему и надумал каким–то образом показать её владыке.

Орлица нахмурилась, сведя тонкие брови к прямому носу.

– Убери свои грязные когти от меня мерзкий ворон, лучше убей сразу. Я никогда не унижусь перед этим негодяем, чтобы его печень выклевали орлы.

Воин обернулся и, сверкнув глазами цвета рыхлого чернозёма, ударил её по лицу. Орлица, распахнув глаза уникального цвета весенней травы, упала в грязь. Он схватил за тонкую ткань длинного серого платья и разорвал до пояса.

– Ненавижу! Твари! – она кричала так громко, освящая всё вокруг белоснежной кожей высокой груди и тонкой талии, что Роланд, стоящий на каменном уступе, невольно опустил на неё взгляд.

– Красивая рыжая дьяволица. Вугор! – крикнул, буравя пленницу чёрными, как дьявольская бездна, глазами.

Воин тут же поднялся к нему, таща упирающуюся орлицу.

– Кто она?

– Эта? – сделал вид, что не понимает о ком речь.

Она брыкалась и пыталась вырваться, наливная грудь колыхалась под хищным взглядом владыки воронов.

– Ты же отдал её мне, а я хочу засадить ей прямо сейчас, чтобы заткнула пасть, – он дорвал нижнюю часть платья и повалил орлицу на землю.

– Убейте меня, сволочи! – закричала, борясь под огромным телом воина, который пытался достать член.

– Вугор, оставь её! – грозный голос владыки сразу поднял воина и он, тихо улыбаясь сам себе под нос, схватил орлицу за огненные волосы. «Конечно, Роланд, эта красавица должна греть только твою постель», – пронеслось в мозгу, и он выставил её лицом и всеми прелестями к владыке. Она с ненавистью уставилась на него. Глаза метали молнии, и если б могла, то спалила бы всё вокруг. Роланд сделал два широких шага, поднял руку в кожаной перчатке качественной выделки и обратным концом своего кнута провёл от её груди до низа живота, презрительно разглядывая: «Красивая сука, нежнейшие черты лица, маленький аккуратный нос, пухлые чувственные губы цвета свежих роз, пронзительные зелёные глаза, казались зеркальными». Он, задержавшись на миг на золотистом лобке, грубо всунул рукоятку ей между ног.

– Заткнись сука, а то первым в твоём девственном влагалище побывает мой кнут, чтобы поняла как нужно вести себя.

Орлица задрожала от ненависти и отвращения, жуткое ощущение холодной шершавой кожи между ног придавило нежные лепестки. Ей захотелось плюнуть в это красивое, искажённое надменностью лицо, что она и сделала с огромным удовольствием.

Плевок оказался удачным. Владыка воронов нахмурил идеально очерченные смоляные брови и вытер лицо тыльной стороной руки.

– Ты пожалеешь, что родилась на свет. Вугор привяжи её к моему коню. Скоро вылетаем домой.

Подручный стремглав выполнил приказ и привязал пленницу к седлу головой вниз.


С этой книгой читают
Мир, где правят аравийцы – свирепые мужчины, считающие себя элитой планеты Горибии. Здесь почти нет зелени, сплошные кустарники и плотная серебристая пыль. Ворганг – светило, которому поклоняются все местные народы и верят в его благословение или наказание. Древнее пророчество гласит:"Тот, кто оседлает годжака, станет правителем таинственного народа – валийцами, живущими за недосягаемыми скалами, а впоследствии – повелителем всей Горибии".Годжак
Очередная часть серии "Оборотни", такая же дерзкая, кровожадная и эротическая. Прошу на борт.Шерхостни – оборотни, кровожадные летающие твари, пожирающие любые живые существа, даже представителей других кланов оборотней: волков, лис, морских жителей.Корад – молодой вожак, при очередном нападении на волчий клан замечает юную изящную волчицу в человеческом облике, танцующую на пригорке, и заинтересовывается ею, так как в душе художник, причём очень
Новый вампирский мир покорит вас неординарными вампирами, белыми змеями – оборотнями, монстрами, квестом и артефактом с мужской человеческой душой в древнем храме в пустыне Амрике, населённой инопланетными чудищами и пантерами-оборотнями. Здесь нет главных героев людей. Кариналия – пантера-оборотень, случайно попавшая в Баронгий, город давно уже под властью почти тысячелетнего вампира герцога Валиана. Он, пресытившийся насилием крестьянок, замеча
Мир пауков – продолжение Владыки воронов, находится на востоке под землёй. Эрганлавдий – жестокий и свирепый повелитель пауков, оборотень, ищет, как изменить питание его клана, так как касаки вымирают, а землеройки часто не плодятся, и одновременно разнообразить свою сексуальную жизнь. Выходит в мир воронов и сразу нападает на местную вороницу в паучьей ипостаси, насилуя и сжирая все её внутренние органы. Мечется, чтобы скорее уйти, дабы не начал
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж. Восемь актеров (4 женские и 4 мужские роли). Из саги «Пендрагон-Армитейдж». Остатки когда-то знаменитой гастролирующей труппы Эндрю Макдаффи приезжают в родовое гнездо Пендрагонов, теперь огромный, разваливающийся особняк. Дункан, Дафф и Элли Роузы, дети Джона Роуза, одного из основных персонажей саги, и Джун и Лорри Риди, дети Бекки Армитейдж, отцом которой также является Джон Роуз, пусть об этом никто не знае
Шесть актеров (3 женские и 3 мужские роли). Из саги «Пендрагон-Армитейдж». Трагическая история любви Бена Палестрины и Анны, его немецкой переводчицы, рассказанная в девяти коротких пьесах, но из отдельных пьес складывается на удивление цельная история. У Дона мне ничего подобного не встречалось. Есть ли у других драматургов, сказать не могу. Пьеса-шедевр. Блестящая роль для актрисы 25 лет.
Наталья Николаенко (Кайрос) – клинический психолог и психотерапевт с многолетним стажем. Задача настоящей книги – помочь читателю разобраться в вопросах, связанных с возможными причинами фобий, сориентироваться в подходах к их лечению и предложить действенные способы исцеления. Книга сфокусирована на методах, позволяющих справиться с такими мучительными фобическими проявлениями, как аэрофобия, страхи перед замкнутым пространством, социальное трев
В книге представлена коллекция мистических, таинственных и жутких историй, созданных западноевропейскими и американскими писателями XVIII–XX веков. Эти произведения, при всем их разнообразии, объединяет тема сверхъестественного, которое вторгается в размеренный ход повседневной жизни. Авторы вовлекают своих героев и читателей в страшный готический мир, полный метафизических и психологических загадок, не поддающихся привычным, рациональным объясне