Татьяна Любимая - Влюблен (не) по собственному желанию

Влюблен (не) по собственному желанию
Название: Влюблен (не) по собственному желанию
Автор:
Жанр: Юмористический роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Влюблен (не) по собственному желанию"
Капелька приворотного зелья. Всего лишь капелька! «Выпьет паренек, взглянет на тебя и влюбится так, что захочешь – не отвяжется» – обещала бабка. Бульк! ... – Вы моя спасительница. Мужчина взял с подноса кружку с напитком и…Опустошил ее в два глотка. Кофе, приготовленный для моего суженного! С капелькой драгоценного приворотного зелья! Чтобы Сеня выпил и влюбился в меня, и чтобы наступило наше «долго и счастливо» до конца наших с ним дней. Удовольствие от выпитого отразилось на красивом лице наглого похитителя чужих напитков. – То, что нужно, – обаятельно улыбнулся. – Сколько я вам должен? – А? – мысленно четвертую нахала. Разделываю на ровные квадратные кусочки с мастерством сушиста. – За кофе сколько я должен? – Вы… вы что наделали?! – на меня обрушился весь ужас произошедшего.

Бесплатно читать онлайн Влюблен (не) по собственному желанию


1. Приворотное зелье


Сейчас или никогда! Сейчас или никогда!

Рука с пузырьком замирает над чашечкой кофе.

А вдруг не сработает?

А вдруг сработает?

Ой, мамочки! Вот от этого «сработает» поджилки трясутся сильнее, чем от перспективы потерять Сеньку, он только–только начал обращать на меня внимание.

Эх, была не была!

Бульк!

И это все? Маленькая капелюха во флакончике из темного стекла, абсолютно непрозрачного даже при свете самой яркой лампочки?

И где розовое облачко в виде сердечка или пшик?

Нету!

– Так и знала, что бабка – шарлатанка, – шиплю себе под нос. – Зато как врала убедительно.

«Выпьет паренек, взглянет на тебя и влюбится так, что захочешь – не отвяжется», – вспоминаю ее слова.

Ха, не знает меня бабка, ой, не знает… Мне же только этого и надо от Сеньки – чтобы люблю–не–могу. Чтобы только я одна на всем белом свете. Чтобы дышать без меня не мог, пить, есть, спать… Предложение, по–рыцарски стоя на колене. Колечко, ладно, без брюлика, я согласна на простое золотое. И свадьба человек на сто… А потом детки – девочка и мальчик… Вместе до старости…

Нетерпеливо поглядываю на часы – тринадцать двадцать.

Тридцать минут назад у Арсения закончилась пара. Пока заберет одежду в институтском гардеробе, пока дойдет до кафе…

Как раз у меня перерыв.

Живо представляю, как он сядет за столик – дальний, в углу, отгороженный искусственным фикусом Бенджамина.

Этот столик обслуживаю я и только я с того дня, как увидела за ним Матвеева и пропала. Раньше столик был закреплен за Кирой, но я его, можно сказать, выкупила у нее. Сговорились за две курсовых для нее и ее парня, они учатся на одном потоке. А с администратором договориться вообще не составило труда.

Матвеев с конца сентября ежедневно приходит в наше кафе, я подаю ему свежесваренный кофе со сливками и двумя ложечками сахара, горячий круассан – все как он любит.

Улыбаюсь во весь рот, краснею, млею, строю глазки, задаю глупые вопросы, короче, дура дурой. Это я при нем такая. Всячески показываю, как он мне нравится, надеюсь на внимание, а он…

Он такой красивый!

Улыбается в ответ. Ямочки на щеках при этом такие очаровательные, глаз не отвести.

Я думала, я ему нравлюсь. Вот–вот предложит сходить на свидание, потом встречаться, потом все остальное и до самой старости.

А он…

А он в последнее время вообще приходит не один. Каждый раз с новой девицей. И честно говоря, положа руку на сердце, вкус у него не очень.

Девушки ему совсем не подходят. Какие–то поверхностные, с ненатуральным смехом и идиотскими ужимками. Липнут к нему как мухи на… варенье.

Ловлю за окном подсобки знакомый черно–оранжевый пуховик. Он такой яркий, что видно издалека и спутать с другим сложно. Через секунду колокольчик над дверью извещает о новом посетителе.

Арсений уже здесь! А у меня еще ничего не готово! Копуша я!

Хватаю чистый поднос, стелю на него салфетку. Аккуратно ставлю чашку кофе с зельем на блюдце, а блюдце – на поднос, на фирменную тарелочку – два круассана с вишневым джемом.

Последний момент – взгляд на себя в зеркало. Я в порядке: непослушная копна волос убрана под косынку, фартук чист и выглажен, попа в черных джинсиках упруга и подтянута. В такое сокровище вполне можно влюбиться и без приворота, надо только присмотреться.

Если зелье не поможет, значит, Арсений просто осел!

Но тогда я буду искать другой способ завоевать его сердце.

Уверенно кивнув своему отражению, решительно беру поднос.

– С богом!

Не сводя глаз с кофе, чтобы, не дай Бог, не расплескать шарлатанский волшебный напиток, мелким шагом семеню к выходу из подсобки. Путь мой лежит через весь зал до фикуса и тут главное, чтобы никто не толкнул случайно. Бывало такое пару раз. Неприятно.

Сердце в груди колотится как дурное. На один мой шаг – десяток ударов под ребрами. Таких громких, что уши закладывает.

Но улыбку держу.

Ловко огибая столики и посетителей, дохожу до столика за фикусом. Поднимаю глаза, готовая встретиться с мужчиной своей мечты, который сегодня наконец меня заметит и влюбится.

А его нет!

Столик есть, фикус есть, а Арсения нет! И пуховика его на крючке нет тоже!

– А где…

Расстроенно разворачиваюсь назад и вдруг упираюсь подносом в чью–то стальную грудь. В нос ударяет запах дорого парфюма и мгновенно заполняет легкие, вытесняя оттуда все прочие запахи.

– Обалдеть! То, что нужно! – раздался над моей головой бархатный голос с хрипотцой.

Медленно скольжу взглядом вверх.

По широкой груди, обтянутой белой рубашкой с расстегнутыми верхними пуговицами и чуть подвернутыми рукавами. До квадратного подбородка, четко очерченных, будто высеченных из камня, пухлых губ, прямого носа с едва заметной горбинкой. А когда сталкиваюсь с невозможно синими радужками в обрамлении густых черных ресниц, колени вдруг становятся мягкими, а голова кружится. Будто вместе с ароматом сандала в меня вкачали еще приличную дозу алкоголя.

– Вы моя спасительница.

Сквозь гул в ушах не слышу слов, угадываю их только по движению губ. Смысл сказанного тоже доходит не сразу.

– А?

Вместо ответа на мое глупое «А?» мужчина берет с подноса кружку с напитком и…

Опустошает ее в два глотка.

Кофе, приготовленный для моего суженного! С капелькой драгоценного приворотного зелья! Чтобы Сеня выпил и влюбился в меня, и чтобы наступило наше «долго и счастливо» до конца наших с ним дней.

Удовольствие от выпитого отражается на красивом лице наглого посетителя – похитителя чужих напитков. 

– То, что нужно, – расплывается широчайшей обаятельной улыбкой. – Сколько я вам должен?

– А? – мысленно четвертую нахала. Разделываю на ровные квадратные кусочки с мастерством сушиста.

– За кофе сколько я должен?

– Вы… вы что наделали?! – на меня обрушивается весь ужас произошедшего.

2. Я бы его… до пепла!


– Вы… вы что наделали?! – мои губы дрожат.

И я не знаю, то ли рыдать, то ли обрушить гнев на этого нахала. Не пугает тот факт, что он такой огромный и при желании легко прихлопнет меня одной левой. Как букашку.

Так, стоп! Порыдать я всегда успею. А вот высказать этому наглецу все, что я о нем думаю, лучшего момента не найти. Все равно терять нечего.

В груди разрастается настоящий Армагеддон из негодования и возмущения, рвется наружу.


С этой книгой читают
В руках у меня вибрирует телефон. Входящее сообщение от Риты. Неожиданно. Наверное поздравление с днем свадьбы. Включаю видео и тут же разворачиваю телефон так, чтобы никто не мог подсмотреть что там. На первых же секундах просмотра выключаю звук. Потому что там… А там Саша. Мой Саша! С моей сестрой… Съемка четкая и подделкой быть не может. Саша и Рита. Рита и Саша. В квартире Саши. В той, где мы будем с ним жить после бракосочетания. На той
– Пап… – тяжелый вздох крохи. – М? – Я хочу длугую маму. Приплыли. Свадьба через два дня! – А чем тебе Лика не нравится, котенок? Вы же подружились. – Она злая. Она меня не любит. И тебя не любит. – Почему ты так думаешь? – Я не думаю. Я знаю. Слышала. – Что слышала? – Она тебя называла нехолошими словами, когда они с тетей Машей чай пили на кухне. Только это не чай был, а что–то невкусное… – Откуда ты знаешь, что невкусное? – Пахло неплиятно, –
Любимый муж. Чудесный ребенок. Идеальная семья.Была.Пока однажды я не получила сообщение от ""доброжелателя"" с адресом, где ""работал"" мой муж.Понять? Простить? Снова полюбить?***– Хочешь, я с ним поговорю?– С кем?– С тем, из-за кого ты грустишь?– С чего ты решил, что это он? Может быть это она?– Он. Я чувствую.
– Мы можем поговорить? – Мхм. Говори, только коротко, – сложив руки на груди, опираюсь плечом об косяк. – Ну? Я весь во внимании. – Миш… Широко распахнутые зеленые глаза девчонки растерянно бегают по периметру гостиной. Пальцы нервно теребят краешки карманов длинного платья. – Это Матвей, – наклоном головы показывает на спящего ребенка. – Твой сын. – Ага, – ухмыляюсь. Нашла дурака поверить в эту чушь. – Насколько я помню, я оплатил тебе процедуру
Небольшая лёгкая книжка выходного дня, чтоб отвлечься от суеты земной: взгрустнуть, улыбнуться, задуматься. В книге собраны зарисовки из жизни на тему, как выживает автор в этом сумасшедшем мире с тотальным неумением ориентирования во времени и пространстве.
Книга написана в СОАВТОРСТВЕ С АЛЁШКОЙ РОВ! Он - баловень судьбы, талантливый врач, любимец женщин. Неприлично богат и неприлично нескромен. В общем, сексуальный бесячий засраснец. Она - скромный репродуктолог, мила и загнана в рамки своим бывшим за слишком пышные формы. Их противостояние начинается с нелепого столкновения, после которого каждому придётся признать, что их тянет друг к другу. *** Как мои руки оказались у неё на груди, я не знаю,
Вы любите читать книги? Что за глупый вопрос. Если вы читаете это, значит, любите. А я люблю писать книги. Хорошие или не очень, каждый решает по-своему. Сами знаете, на вкус и цвет… Но мои истории довольно откровенны, поэтому я и взял себе псевдоним Сенсей Кампай. Мастер по выпивке, если так хотите. Моё настоящее имя – Изаму Андо, но в Сети оно мало кому известно. Да и зачем? Так я думал, пока тайна личности не начала трещать по швам. Сперва мен
С вами снова Изаму Андо. И я до сих пор работаю в студии «Hanaben». У нас есть много хороших (и не только) новостей. Но всеми ими я сразу делиться не буду. Вам придётся почитать новую часть моей истории. Хотите? Да, снова глупый вопрос. Уж простите. Что делать читателю на странице второй книги, если ему не понравилась первая. И всё же я рад всех вас видеть. Надеюсь, продолжение вас не разочарует. Ведь в нём будут закрытые вечеринки, новые знакомы
Эта книга – рассказ Ламы Оле Нидала о своей встрече с буддийскими учителями. В конце 1960-х годов, во времена хиппи, рок-н-ролла и удивительных научных открытий, когда Запад испытывал огромный интерес к восточной философии и религии, молодые датчане Оле и Ханна Нидал отправились в свадебное путешествие в Непал. Там они встретились с главой школы Кагью тибетского буддизма Гьялвой Кармапой XVI и стали его учениками. В течение нескольких лет непокор
В этой книге многие узнают себя. Вступая во взрослую жизнь, мы надеемся на счастье. Однако, сами того не зная, начинаем повторять проблемные жизненные сценарии родителей, бабушек, прабабушек. Здесь нет никакой мистики! Это – законы психологии. Ведь именно в семье закладываются модели отношений между людьми. Даже в благополучных семьях встречаются эмоциональные травмы и неверные жизненные установки. Какими бы ни были наши родители, они любили нас
Короткая новелла о любви. Очень яркая и необычная. "В эти минуты зародилось то странное, беззаветное чувство, к которому слово «любовь» и подходит-то плохо, потому что «любовь» – слишком значимое и гордое слово. Скорее это было упоение, затмение, когда человек себя не помнит и живет как во сне"
Книга для тех, кто хочет разобраться в себе и решить свои психологические проблемы, но не готов идти к настоящему психотерапевту. Автор поможет читателю найти реальные причины трудностей, чтобы создать лучшее настоящее и будущее.Каждый день в своей частной лондонской практике доктор Энни Циммерман встречается с клиентами, которые не могут справиться со своей жизнью. Они полны решимости добиваться личностного роста и изменений, но при этом застрял