ПРОЛОГ
— Хватит! Надоело! Увольняюсь, — из кабинета начальника отдела, хлопнув дверью, вылетела высокая фигуристая шатенка.
Едва она очутилась в приёмной, как из глаз девушки брызнули слёзы. Ни на кого не обращая внимания, она выбежала в коридор. Быстро пройдя оный, вошла в кабинет заместителя отдела.
— Леночка, успокойся, всё образумится, — молодой мужчина лет тридцати усадил её на стул, налил воды из графина, пытаясь утешить расстроенную сотрудницу.
— Алексей Николаевич, вы знаете, намедни я три дня не вылезала из-за компьютера, построила рекламную кампанию с нуля, а вчера мне её разгромили в пух и прах. Сегодня же узнаю, что клиент решил воспользоваться пиар-услугами шефа, который лично разработал ему промоушен товара. Ладно бы я просто потеряла проценты от сделки, но этот гад продвинул ему мою маркетинговую стратегию, выдавая за свою. Понимаете? Мою! Сколько можно? — её трясло от обиды, эмоции выплёскивались неконтролируемым потоком. — Не надо, — она отодвинула стакан воды.
— А что тут у нас случилось? — входя в кабинет прогудел здоровяк в неформальной одежде.
— Шеф в который раз воспользовался идеей Елены Александровны, оставив её без дополнительного заработка, — негромко пояснил молодой мужчина.
— Достало? — сочувственно обнял за плечи Лену неформал.
— Да. Ребята, простите меня, я ухожу, — всхлипнув, тихо произнесла Лена.
— Не вопрос! Чем можем, поможем, обращайся, — пробасил мужчина.
— Мы с Андреем всегда на твоей стороне, — поддержал приятеля Алексей. — Когда уходишь?
На несколько минут воцарилась тишина, прерываемая судорожными вздохами расстроенной шатенки.
— Сейчас, я — собирать вещи. Заявление об уходе мне уже подписали, — она решительно вытерла остатки слезоразлива, потихоньку успокаиваясь.
— До встречи, — пробормотала Елена. — Мы обязательно отпразднуем моё свободное плавание. Вечером, а? — глаза девушки высохли, к ней начало возвращаться настроение.
— Алексей Николаевич, захватите с собой сисадмина и срочно зайдите ко мне, — прозвучал по селекторной связи обезличенный мужской голос.
— Гад, он и есть, гад, — резюмировала уже бывшая сотрудница фирмы. — Созвонимся, — помахав ладошкой, она вышла из комнаты.
— Свобода, — прошептала Елена, выйдя на крыльцо здания с пакетом канцелярских принадлежностей. — Больше никто не будет пользоваться моим умом даром. Я сильная. Я всё могу! — уже громче проговорила она, спускаясь по ступенькам в новую жизнь.
ГЛАВА 1. Вступительная. Издалека, но в точку.
— Деда, а расскажи сказку! — глазёнки внука блестели от предвкушения.
— Пожа-а-а-луйста, — протянула внучка, состроив умильную рожицу.
— Эх, пострелята! Никак покоя нет. Слушайте…
Жили были демиурги, жили – не тужили, занимались рабочими делами, как-то: планеты создавали, за вселенными следили, флорой и фауной занимались, но это уже так, между делом, потому как у каждого свой талант имелся.
Количеством оных демиургов мы не будем себе голову морочить, поведаю о двоих. Силу они имели разную, дополняющую друг друга. А звали их Арей и Гименей.
– А почему создатели носили греческие имена? — поинтересовалась девочка.
— Не совсем так, Ирида, не у них – греческие, а у эллинов – божественные. Конечно, создатели вселенных стоят гораздо выше богов, которые всего лишь присматривали за уже созданными планетами, но кто ж учил детей Эллады разбираться в таких тонкостях? Для них что бог, что демиург – всё едино, вот имена и получили распространение. Единственное, что эллины уловили – это характер силы, носителями которой были наши герои. У Арея, именем которого бога войны окрестили, был дар создавать планеты, вселенные и всякое другое, по мелочи: астероиды, звёзды, пульсары, квазары, в общем, разносторонний создатель. А вот Гименей, которого древние греки в статус бога любви возвели, полностью отражая суть его дара – создатель всего живого…
— Дедушка, ты хотел сказать органического? — нахмурив бровки перебил внук.
— Э-э-э, Давид, — смешался старик, — почти. Я имел в виду, что напарник нашего воинственного демиурга был создателем растений и животных.
— Включая и Homo Sapiens, человека разумного? — черноволосый мальчик решил докопаться до истины.
— Не только человека разумного, не перебивай, а то сам спать пойду! — едва не разобиделся старик.
— Ни-ни, он молчит, — воскликнула внучка, а мальчуган только рот беззвучно открыл и закрыл.
— Вот и ладненько, — улыбка осветила лицо престарелого родственника лучиками-морщинками. — Так, творчески трудясь в рабочей связке, наши создатели много чего наваяли. Работали с фантазией, с огоньком, рутину не любили, поэтому, вдоволь насоздававшись планет с высшими формами жизни, вы их знаете — эльфами, дроу, демонами, — в этот момент мальчуган хлопнул себя по лбу ладошкой, — не совсем высшими формами — орками, гоблинами, решили сотворить нечто уникальное, а именно – нашу с вами Землю. Поскольку подход был нестандартный, то заселили сюда только людей. Очень уж им было интересно, как такие слабые творения выживать будут.
— Ой, выживать? — не выдержав, пискнула белокурая девчушка, округлив голубые глазёнки.
— Именно так, — качнул головой рассказчик. — Уж тут они дали волю фантазии – Арей поначалу экспериментировал с вулканами, континентами, даже водой во всех её проявлениях-состояниях. Стукнула фантазия Ареюшке в голову – ледяной материк создал и горячее океаническое течение. Поначалу сие действо вызвало критику собратьев-демиургов, заподозривших постоянное вливание силы в функционирование планеты, но кто ж им секреты творчества раскроет? А материк не таял! Разве что так, слегка, но и намерзал же! А течение грело всё, что только можно в океане и тоже охлаждалось постепенно, так и снова вода нагревалась. Конкуренты-создатели только руками разводили, ибо было это в их понимании занятно! Про все остальные выходки Арея слишком долго рассказывать, проще земные учебники географии почитать. В таких-то условиях только выживать и приходилось, — вздохнул он.
— А второй демиург? — опять подал голос Давид.
— А второй развлекался создавая земные формы жизни. Просто населить новую планету людьми ему было мало. Вот и начал он творить: птицы с лапами, рыбы бегающие, животные, огромные настолько, что выше деревьев были. Хорошо, хоть Арей, между делом, отвлёкся и заметил, что эти твари неразумные сами себя съедят, не то что человека, и посоветовал создавать нечто более удобоваримое для наших с вами желудков. Гименей голосу разума, то бишь Арея, внял, и попросил напарника что-то сделать быстро и качественно, чтобы самому голову с уничтожением всего наваянного не морочить. А напарник – парень на решения скорый. Я уже упоминал, что он с водой любил работать? —внучата дружно кивнули.