Ирина Муравская - Вместе тоже можно

Вместе тоже можно
Название: Вместе тоже можно
Автор:
Жанр: Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Вместе тоже можно"
Евгения Козырь — "девушка с картинки" с непростой судьбой. Модель, начинающая актриса, ещё и крутит роман со скандально известным лидером нашумевшей синтипанк-группы — звучит красиво, на деле же её жизнь медленно погрязает в трясине проблем. Но у Жени появится шанс всё изменить, когда она встретит его: человека сложного по натуре и абсолютно далёкого от публичности. Разные люди из разных миров. Случай свёл двоих и ещё докажет, что и при таких обстоятельствах вместе тоже можно...

Бесплатно читать онлайн Вместе тоже можно


Глава 1. Незнакомка у порога


Новенький глянцевый Ниссан-седан цвета индиго, всего неделю назад сошедший с конвейера, свернул к мостовой. Тёплый июнь, вечер. Ещё не начало темнеть, но уличные фонари уже неторопливо зажигались по периметру. На противоположной стороне завлекательно мигали вывески магазинов и неоновые гирлянды маленьких ресторанчиков, приглашая к себе. Вдалеке, за пушистыми макушками деревьев, возвышались купола церкви и недавно построенные человейники-высотки, в которых горели редкие окна. Внизу протекала местная река, чья поверхность в хитроумных узорах переливалась в отблесках проносящихся по дальней автостраде фар.

На металлическом кованом парапете, спиной к дороге, сидела чуть сгорбленная фигура, опасно свесив ноги над водой и смотрела вниз, разглядывая безмятежные волны. Водитель Ниссана бы и не увидел её, если бы не белая одежда, пятном выделяющаяся среди однотонного серого фона. А вот ни редкие в таких местах прохожие, ни другие автомобилисты будто не замечали ничего. Печальная действительность: всем всегда наплевать на всех. Каждый сам за себя и всё такое.

Ну почти каждый...

Максим Майер тормознул на обочине. Тупой характер не мог позволить ему проехать мимо, как делали это другие. Никита, его друг, часто от этого угорал, интересуясь у товарища, как поживает общество защитников тараканов и не предлагали ли ему пока возглавить это маленькое, но гордое братство. Стёб, конечно, но как известно в каждой шутке…

Вот и сейчас Макс вышел из машины и быстро перескочил на другую сторону, пока светофор на перекрёстке горел красным. А вот к девушке, а это точно была девушка, судя по длинным иссиня-чёрным волосам и белоснежному платью, он предусмотрительно приближался уже медленнее. Ещё спугнет.

Девушка подняла на него голову, когда между ними оставалось расстояние шагов в пять. На высокого широкоплечего парня с коротким светлым ёжиком волос и голубыми глазами, похожими на прозрачные льдинки, выросшего перед ней, она посмотрела вопросительно. Мол, чем обязана? Ещё и такой персоне, потому что Максим внушал трепет одним своим видом. Мощный, крепкий, даже слегка грубоватый несмотря на мягкие черты лица. Зато каждая ручища как ковш. Такой если втащит, всё — кома.

— Может, не стоит? — осторожно заметил он, и тут же понял, что допустил ошибку. Девушка не собиралась прыгать, как подумалось ему изначально. На плоской поверхности, шириной сантиметров в десять, если не меньше, она сидела цепко, как воробей на жердочке, для устойчивости опираясь мысками об выступ, чего издалека не было видно. На её коленях лежал пластиковый контейнер с разноцветными пирожными. Майер даже узнал этикетку — название кондитерской как раз мигало через реку. Сладости? Суицидники обычно без десерта кончают жизнь самоубийством. Так что тут явно что-то другое.

Девушка в ответ неуверенно пожала плечами, разглядывая украшенное розовой глазурью пирожное.

— Может и не стоит, — так и не надкушенное лакомство полетело вниз, без всплеска войдя в воду. — А то и так наела себе зад, — наела? Да там такой шикарный зад, за которой любой парень не постеснялся бы подержаться. И не только зад. Одна грудь чего стоила. Пока Макс незаметно разглядывал формы незнакомки, ему вежливо протянули контейнер. — Будешь?

Тот отрицательно покачал головой.

— Я не люблю мучное.

— Я тоже. Но порой хочется.

Повисло молчание. Задумчивая девушка явно страдала, не зная, что теперь делать с пирожными. Выкинуть вслед за первым? Жалко. Или всё же съесть? Ну хотя бы одно...

— Хм... — наверное, пора вежливо прощаться. А то ещё эвакуируют тачку. Встал-то он в неположенном месте. — Прости, что помешал. Я думал, ты…

Незнакомка усмехнулась пухлыми губками. Очень пухлыми. Свои? Если да, ей повезло. Пятьдесят процентов девушек готовы лечь под иглу ради таких. Если же накаченные... ну что ж, они ей всё равно шли.

— Что думал? — заинтересовалась она.

— Что… Да неважно, — да, по-дурацки как-то всё вышло. — Ладно. Если не нужна помощь, я пойду…

— Сильно торопишься? — уже в спину тормознул его странный вопрос.

— А что?

Девушка, сдув падающую на круглые кукольные глаза густую чёлку-пони, беззаботно побарахтала в воздухе босоножками с многочисленными завязками. Это она на таких высоченных шпильках забралась сюда??? Да в таких по асфальту страшно ходить, все ноги переломаешь, но уж точно не лезть чёрт знает куда.

— Мне скучно. Пообщайся со мной, — попросила она так просто, словно спрашивала время.

Вот так-так. Любопытная девица. Идея уехать отошла на второй план. Парни, конечно, ждали его в боулинге, но тут намечалось что-то куда интересней. Макс, уже не беспокоясь, что может напугать её, приблизился, облокотившись локтями на парапет. Поза внешне расслабленная, но всё равно он был готов в любой момент схватить её, если что. Несмотря на тёплую погоду, резкие порывы ветра, идущие от воды, его напрягали. А вот красотку, судя по всему, нисколько.

— О чём? — поинтересовался он, с трудом сдерживая желание схватить тонкую талию и затащить её обладательницу обратно на твёрдую почву.

— Не знаю. О чём-нибудь.

— Не боишься так сидеть?

Девушка отрицательно тряхнула головой, от чего чёлка опять упала на глаза. Красотка: ни дать, ни взять. Черты точёные, волосы тёмные, а кожа аристократично молочная. Летнее лёгкое платье с расклешенной юбкой сидело на ней как влитое, кокетливо открывая часть спины. Да вся она была ходячим олицетворением слова «женственность».

— Нет. Не боюсь.

— Отчаянная.

— Да брось. Даже если свалюсь, не разобьюсь. Не та высота.

Тут она, конечно, права. Чтобы расшибиться, нужно постараться. Утонуть можно, если не сопротивляться, но высоты убиться явно маловато.

— Зато промокнешь, — резонно заметил Майер.

— Да. Такое вероятно.

— И тебя это не пугает?

— Пугает, потому что тогда намокнут босоножки. Это Гуччи.

Босоножки у неё намокнут. А пачкать брендовое, а оно тоже определённо недешёвое, платье о грязные перила с обколупавшейся краской ей не жалко. Странная. Странная, странная особа.

— Так может слезешь?

— Зачем?

Вопрос поставил Макса в тупик. Эта девица только и делает, что ставит его в тупик.

— Ну тут лавочка есть. Метров через пятнадцать.

— И?

— На ней удобнее.

— Не хочу.

— А что хочешь?

— Хочу выпить. Пошли в бар?

Капец какая странная. Хотя... богатый опыт общения с девушками-чудачками научил его принимать бабские загоны как нечто само собой разумеющееся.

— Поехали, — сам себя удивляя согласился Майер. — Знаю одно место. Не боишься садиться с незнакомцем в машину?

Девушка с улыбкой протянула ему худую ручку с аккуратными ноготками и золотым браслетом на запястье.

— Евгения. Можно просто Женя.

— Максим... Можно просто Максим.


С этой книгой читают
― ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? ― В смысле? Говорю же: дело на миллион есть. ― ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!? ― Слушай, королева драмы ― не ори, ― выковыривая шум из ушей, морщится блондин. ― КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ? ― Как, как. Через балкон. Ну а чё? Я тебе стучал в стену. Кто виноват, что ты не среагировала? Сначала он едва не сбил меня на своём джипе. Затем вдруг обнаружилось, что мы стали соседями. Настолько тесными, что от его постоянных
Он — друг моего старшего брата. Весь из себя покрытый вуалью загадочности: на девушек внимания не обращает, о себе ничего не рассказывает. Таинственный, безэмоциональный, немногословный. Так мне сказали. Ха. Да вы просто не умеете таких готовить! Мне понадобилось меньше суток, чтобы выбесить его. Не специально, конечно, но меня теперь, кажется, ненавидят. Крепись, Демьян Игнатенко. Я тут с вами зависну на всё лето. А может и дольше. Я же как бы п
Она ― Саламандра. Так её все зовут. И среди зарвавшихся мажоров, которыми кишит элитная старшая школа, она ― единственная, кто не вызывает у меня желания обчесать кулаки. Богатая девочка, чьё будущее прочно и безоблачно. Но в нём нет места таким, как я. Он ― Сорока. Вернее, "белая ворона" среди нас. Нелюдимый, немногословный, грубоватый и далёкий от здешних "развлечений". Кто он и каким образом затесался туда, где ему не место? Наверное, никто б
― Как насчёт свидания в пятницу? До кашля давлюсь воздухом и святым духом. Это что-то новенькое. ― Ч-что-что? ― Свидание. В пятницу. Только давай без этих твоих балахонов, ― кивок на мой худи. ― Я хоть и прекрасно помню, что под ним всё как надо, но в платье ты всё же привлекательнее. ― Ты нормальный? ― взираю на него исподлобья, пытаясь передать одним единственным взглядом весь уровень своего презрения. ― А в чём проблема? Опыт-то у нас уже есть
Первая любовь Маши оставила после себя раны и кровь на запястьях. Вторая любовь вернула девушку к жизни. Отец и сын. Прошлое и настоящее. Выбор, который ей предстоит сделать. Кому она скажет "Не ты?" Друзья, в теме будет присутствовать мат. В целях достоверности подачи материала - без этого не обойтись. История Ивана (брата Маши) БЕСПЛАТНО:
Артем Потапов, он же Медведь, владеет охранным агентством, каждый день рискует жизнью ради других. У него все в жизни есть, но нет любви. Она, Евдокия Солнечная, студентка, увлекается единоборствами, сильная девушка, но боится так и не встретить своего единственного. Все в их жизни разложено по полочкам, пока судьба не столкнула их лицом к лицу. Она девушка — катастрофа, Ульяна Острова, которой по жизни не везет. Там, где она, случаются нево
Яна Аланина обожает молекулярную биологию, но терпеть не может своего коллегу доктора Марка Робера. Она считает его высокомерным снобом, наглецом и хамом, который не упускает возможность отпустить низкие шуточки в сторону своих коллег. В свою очередь, доктор Робер на одной волне со своей коллегой и не упускает ни единого шанса, чтобы подколоть ее и вывести из себя. Но все меняется в тот день, когда Яне поступает заманчивое предложение: сам докто
- Ну что довольна?! - сжимая мою руку,  зло процедил Алекс. Чему? - задаю вопрос. - Отпусти мою руку. Он ослабляет хватку, но руку не убирает. Вместо этого, он открывает дверь в мою комнату, заталкивает меня внутрь. - Ну, а теперь поговорим. - клешню он свою наконец убирает, но продолжает нависать и прожигать ненавистным взглядом. - Хорошо, расставим заодно все точки над i. - смотрю прямо в глаза, показывая всем видом, что я его не боюсь
За свою жизнь встречал немалое количество людей, сам попадал в истории и был просто свидетелем различных событий, наблюдал, прислушивался, даже подсматривал и подслушивал… Грех не поделиться. Если кто-то вдруг признает себя в моих байках и потащит в суд, я отобьюсь – всего лишь случайные совпадения. Хотя…
Дао судьбы – путь жизни. Остальные дороги ведут в никуда. Тот, кто последует за судьбой, обретёт её силу и власть. Тот, кто пойдёт в другом направлении, всё потеряет.Серия автора «Капля мудрости» – раскрытие сути идеи преимущественно на одной странице.
- Брат?! У меня что - есть брат?? - Что за интонации, Ярославна? - строго прищуривается отец. - Ну, извини, папа. Жизнь меня к такому не подготовила! Он что с нами будет жить?? - Конечно. Он же мой ребёнок. Я тоже - хочется капризно фыркнуть мне. Но я всё время забываю, что не родная дочь ему. И всë же - любимая. И терять любовь отца я не хочу! - А почему не со своей матерью? - Она давно умерла. Он жил в интернате. - Господи... - страдальчески за
♡ |2| БУКТРЕЙЛЕР! Сложно ли быть матерью-одиночкой? О, да, сложно. Особенно, когда против тебя почти весь мир. Но я научилась отбиваться ото всех, кто учит, как мне жить. Я всего добилась сама, у меня прекрасный сын и вполне хорошая жизнь. Но... Именно сейчас в моей жизни появляются те, о которых я запретила себе думать. Они ураганом ворвались в мою жизнь - что тогда, десять лет назад; что сейчас. И пока жизнь трещит по швам, мне совсем не хочетс